NEW E-MAXX
а почему вы решили, что она не точная?
ну если у вас такая хорошая память,то я вам завидую)))
к чему тогда вопросы, если уже имеются?
ну наверно для того чтоб узнать подойдут они по размеру или нет,а то думал продавать уже их)))
пойдет,нет?
пойдет,нет?
они чуть короче стока, но встанут, просто ход подвески будет меньше. сейчас померил на тачке(с акками), в чуть сжатом состоянии 11см получилось
Т.е. полностью раскрытые они больше 11см?(((
Т.е. полностью раскрытые они больше 11см(((
я вас невольно обманул. они у меня стоят раскрытыми. т.е. 11см они от края до края, а не по точкам крепления. сейчас открутил специально
Костантин,если не закрутили еще,можете длину штока еще померить?)))
Костантин,если не закрутили еще,можете длину штока еще померить?)))
длина детали 2656(штока отдельно) 52мм
Парни а чо у емакса и вправду такие слабые диффы?
Парни а чо у емакса и вправду такие слабые диффы?
так для сравнения с калёными фрезерованными шестернями дифа саважа, которые тоже иногда ломаются (дифы траксас - печённый парашок):
но опять же всё упирается в манеру езды, если НЕ прыгать, НЕ делать флипы с места и НЕ козлить часто и резко, катать не больше чем на 4 банках, на асфальте резко НЕ тормозить, дифы зашимировать… то они будут жить. Только вот вопрос нахрена такая машинка тогда нужна с таким количеством НЕ.
смотри какую красатищу храню, хоть выставку делай посвящённую бездарности инженеров траксас и ума маркетологов. Впрочем даже калёный диф от рабинзона за сорокет вопрос не решил (последнее фото). Если дифы шимировать, зубья лучше входят в зацеп друг с другом и тогда уже их просто выламывает с корнем (ведущая шестерня без основной на фото в начале ряда, выкинул со злости от безисходности). Можно было ещё диф от HR калёный попробовать, но уже терпение лопнуло.
а как по крепости t-макс?такой же хлипкий как его электро брат?
но опять же всё упирается в манеру езды, если НЕ прыгать, НЕ делать флипы с места и НЕ козлить часто и резко
ну тут вы уже палку перегибаете. прыгаю, козлю на 4 банках и проблем с дифами нет. другое дело что если саваж можно с зажатым газом приземлять, то емакс лучше не стоит
другое дело что если саваж можно с зажатым газом приземлять
я одному дал, он так приземлил, что зуб в сателите вырвало, так что это и для саважа может выскочить поломкой, обычно так 9т ведущую ломают.
прыгаю
на метр от земли?, при шиммировании скорее всего всё будет ок с дифами. На 2м уже при приземлениях на вторую покатушку были слышны прощёлкивания дифа.
на метр от земли?
я как-то уже скидывал видео, может покажете свои “полёты”?
и слипер затягивайте посильней, может ещё что похрустывать начнёт
я одному дал, он так приземлил
в кривых руках как говорится…
a stamepede не крепче макса?
a stamepede не крепче макса
4х4 по американским отзывам крепче. сам не пробовал. если выхотите оптимальный вариант крепкости цены, то берите мт4г3, не пожалеете 100%
кулаки пластиковые с шаровыми, пластиковая рама - потенциальные места поломок.
оптимальный вариант крепкости цены
но ценник в 475 баксов ну очень заманчивый…
кулаки пластиковые с шаровыми, пластиковая рама - потенциальные места поломок.
вы про что? у мт4г3 пластиковая рама? за несколько месяцев жести, из поломок это пин в заднем кулаке и вчера погнулась задняя стойка
в петербурге за стоимость саважа (43-45) можно взять два мт4г3 по 21500. по прочности не уступает, едет лучше. электроника похуже. но две тачки по цене одной…
может покажете свои “полёты”?
маленький нюансик, который возможно мне помогал ломать дифы - большие колёса 3,8" пролайн MOAB.
вот такие прыжки в мой рост всегда заканчивались скорой кончиной дифа уже на второй паре акков:
www.youtube.com/watch?v=DURLNKSHBzw
поэтому прыгаю на расслабоне только на саве, на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял:
вы про что? у мт4г3 пластиковая рама?
ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:
хороший въезд колесом во что либо особенно зимой, когда пластик настывший скорее всего вырвет шары.
но в любом случае цена это всё компенсирует.
за несколько месяцев жести
это понятие ну очень относительное + жесть может быть в умелых руках (видимая жесть, на деле для авто безопасно) и жесть может быть в руках у новичка, который приземляется с полным газом, на одно колесо, морду-жопу постоянно, частые влеталова на высокой скорости во что либо одним колесом. Если вы о втором варианте жести, то это круто, особенно с таким ценником.
ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:
это декоративная шняга полезная вещь, которую при больших акках бывает сложновато закрыть)
всё на добротной дэке, хотя известны проблемы когда у людей она гнулась, поэтому колхозят распорки.
на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял
если честно, не могу тогда понять в чём проблема. как я прыгаю на максе я показывал, у меня широкие тренчеры.
жесть может быть в умелых руках
тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу
тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу
зачётная машинка значит…
зачётная машинка значит…
у нас особо не пользуется спросом, американцы обожают. всё таки многократный башер года по версии bigsquidrc