NEW E-MAXX

Jefry
usup:

пойдет,нет?

они чуть короче стока, но встанут, просто ход подвески будет меньше. сейчас померил на тачке(с акками), в чуть сжатом состоянии 11см получилось

usup

Т.е. полностью раскрытые они больше 11см?(((

Jefry
usup:

Т.е. полностью раскрытые они больше 11см(((

я вас невольно обманул. они у меня стоят раскрытыми. т.е. 11см они от края до края, а не по точкам крепления. сейчас открутил специально

usup

Костантин,если не закрутили еще,можете длину штока еще померить?)))

Jefry
usup:

Костантин,если не закрутили еще,можете длину штока еще померить?)))

длина детали 2656(штока отдельно) 52мм

usup

Парни а чо у емакса и вправду такие слабые диффы?

Kisel_S
usup:

Парни а чо у емакса и вправду такие слабые диффы?

так для сравнения с калёными фрезерованными шестернями дифа саважа, которые тоже иногда ломаются (дифы траксас - печённый парашок):



но опять же всё упирается в манеру езды, если НЕ прыгать, НЕ делать флипы с места и НЕ козлить часто и резко, катать не больше чем на 4 банках, на асфальте резко НЕ тормозить, дифы зашимировать… то они будут жить. Только вот вопрос нахрена такая машинка тогда нужна с таким количеством НЕ.

смотри какую красатищу храню, хоть выставку делай посвящённую бездарности инженеров траксас и ума маркетологов. Впрочем даже калёный диф от рабинзона за сорокет вопрос не решил (последнее фото). Если дифы шимировать, зубья лучше входят в зацеп друг с другом и тогда уже их просто выламывает с корнем (ведущая шестерня без основной на фото в начале ряда, выкинул со злости от безисходности). Можно было ещё диф от HR калёный попробовать, но уже терпение лопнуло.

usup

а как по крепости t-макс?такой же хлипкий как его электро брат?

Jefry
Kisel_S:

но опять же всё упирается в манеру езды, если НЕ прыгать, НЕ делать флипы с места и НЕ козлить часто и резко

ну тут вы уже палку перегибаете. прыгаю, козлю на 4 банках и проблем с дифами нет. другое дело что если саваж можно с зажатым газом приземлять, то емакс лучше не стоит

Kisel_S
Jefry:

другое дело что если саваж можно с зажатым газом приземлять

я одному дал, он так приземлил, что зуб в сателите вырвало, так что это и для саважа может выскочить поломкой, обычно так 9т ведущую ломают.

Jefry:

прыгаю

на метр от земли?, при шиммировании скорее всего всё будет ок с дифами. На 2м уже при приземлениях на вторую покатушку были слышны прощёлкивания дифа.

Jefry
Kisel_S:

на метр от земли?

я как-то уже скидывал видео, может покажете свои “полёты”?

и слипер затягивайте посильней, может ещё что похрустывать начнёт

Kisel_S:

я одному дал, он так приземлил

в кривых руках как говорится…

Jefry
usup:

a stamepede не крепче макса

4х4 по американским отзывам крепче. сам не пробовал. если выхотите оптимальный вариант крепкости цены, то берите мт4г3, не пожалеете 100%

Kisel_S

кулаки пластиковые с шаровыми, пластиковая рама - потенциальные места поломок.

Jefry:

оптимальный вариант крепкости цены

но ценник в 475 баксов ну очень заманчивый…

Jefry
Kisel_S:

кулаки пластиковые с шаровыми, пластиковая рама - потенциальные места поломок.

вы про что? у мт4г3 пластиковая рама? за несколько месяцев жести, из поломок это пин в заднем кулаке и вчера погнулась задняя стойка

в петербурге за стоимость саважа (43-45) можно взять два мт4г3 по 21500. по прочности не уступает, едет лучше. электроника похуже. но две тачки по цене одной…

Kisel_S
Jefry:

может покажете свои “полёты”?

маленький нюансик, который возможно мне помогал ломать дифы - большие колёса 3,8" пролайн MOAB.
вот такие прыжки в мой рост всегда заканчивались скорой кончиной дифа уже на второй паре акков:

www.youtube.com/watch?v=DURLNKSHBzw

поэтому прыгаю на расслабоне только на саве, на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял:

Jefry:

вы про что? у мт4г3 пластиковая рама?

ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:

хороший въезд колесом во что либо особенно зимой, когда пластик настывший скорее всего вырвет шары.
но в любом случае цена это всё компенсирует.

Jefry:

за несколько месяцев жести

это понятие ну очень относительное + жесть может быть в умелых руках (видимая жесть, на деле для авто безопасно) и жесть может быть в руках у новичка, который приземляется с полным газом, на одно колесо, морду-жопу постоянно, частые влеталова на высокой скорости во что либо одним колесом. Если вы о втором варианте жести, то это круто, особенно с таким ценником.

Jefry
Kisel_S:

ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:

это декоративная шняга полезная вещь, которую при больших акках бывает сложновато закрыть)
всё на добротной дэке, хотя известны проблемы когда у людей она гнулась, поэтому колхозят распорки.

Kisel_S:

на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял

если честно, не могу тогда понять в чём проблема. как я прыгаю на максе я показывал, у меня широкие тренчеры.

Kisel_S:

жесть может быть в умелых руках

тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу

Kisel_S
Jefry:

тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу

зачётная машинка значит…

Jefry
Kisel_S:

зачётная машинка значит…

у нас особо не пользуется спросом, американцы обожают. всё таки многократный башер года по версии bigsquidrc

kartpwnz

За 8 месяцев эксплуатации макса ни одна деталь не была сломана, кроме переднего скид плейта РПМ, который был вырван при контакте с торчащей арматуриной. Просто у меня не было цели сломать дорогостоящую игрушку, что бы на форуме потом написать “емакс говно, берите саваж”. 10 диффов поменять- досвидания вообще, сломать робинзон- вообще лол.
Криворукость должна зашкаливать, что бы так часто менять одну и ту же деталь

а вообще, что бы не повторяться, предлагаю модератору закрепить первым постом “саваж все равно прочнее и лучше, не берите е-макс”, что бы пользователям не пришлось потом перечитывать это по 100 раз в каждом посте.
Надоело уже одно и то же перечитывать от занудных снобов, которым больше нечего сказать, валите в профильную ветку саважей.