NEW E-MAXX

Jefry
usup:

пойдет,нет?

они чуть короче стока, но встанут, просто ход подвески будет меньше. сейчас померил на тачке(с акками), в чуть сжатом состоянии 11см получилось

usup

Т.е. полностью раскрытые они больше 11см?(((

Jefry
usup:

Т.е. полностью раскрытые они больше 11см(((

я вас невольно обманул. они у меня стоят раскрытыми. т.е. 11см они от края до края, а не по точкам крепления. сейчас открутил специально

usup

Костантин,если не закрутили еще,можете длину штока еще померить?)))

Jefry
usup:

Костантин,если не закрутили еще,можете длину штока еще померить?)))

длина детали 2656(штока отдельно) 52мм

usup

Парни а чо у емакса и вправду такие слабые диффы?

Kisel_S
usup:

Парни а чо у емакса и вправду такие слабые диффы?

так для сравнения с калёными фрезерованными шестернями дифа саважа, которые тоже иногда ломаются (дифы траксас - печённый парашок):



но опять же всё упирается в манеру езды, если НЕ прыгать, НЕ делать флипы с места и НЕ козлить часто и резко, катать не больше чем на 4 банках, на асфальте резко НЕ тормозить, дифы зашимировать… то они будут жить. Только вот вопрос нахрена такая машинка тогда нужна с таким количеством НЕ.

смотри какую красатищу храню, хоть выставку делай посвящённую бездарности инженеров траксас и ума маркетологов. Впрочем даже калёный диф от рабинзона за сорокет вопрос не решил (последнее фото). Если дифы шимировать, зубья лучше входят в зацеп друг с другом и тогда уже их просто выламывает с корнем (ведущая шестерня без основной на фото в начале ряда, выкинул со злости от безисходности). Можно было ещё диф от HR калёный попробовать, но уже терпение лопнуло.

usup

а как по крепости t-макс?такой же хлипкий как его электро брат?

Jefry
Kisel_S:

но опять же всё упирается в манеру езды, если НЕ прыгать, НЕ делать флипы с места и НЕ козлить часто и резко

ну тут вы уже палку перегибаете. прыгаю, козлю на 4 банках и проблем с дифами нет. другое дело что если саваж можно с зажатым газом приземлять, то емакс лучше не стоит

Kisel_S
Jefry:

другое дело что если саваж можно с зажатым газом приземлять

я одному дал, он так приземлил, что зуб в сателите вырвало, так что это и для саважа может выскочить поломкой, обычно так 9т ведущую ломают.

Jefry:

прыгаю

на метр от земли?, при шиммировании скорее всего всё будет ок с дифами. На 2м уже при приземлениях на вторую покатушку были слышны прощёлкивания дифа.

Jefry
Kisel_S:

на метр от земли?

я как-то уже скидывал видео, может покажете свои “полёты”?

и слипер затягивайте посильней, может ещё что похрустывать начнёт

Kisel_S:

я одному дал, он так приземлил

в кривых руках как говорится…

Jefry
usup:

a stamepede не крепче макса

4х4 по американским отзывам крепче. сам не пробовал. если выхотите оптимальный вариант крепкости цены, то берите мт4г3, не пожалеете 100%

Kisel_S

кулаки пластиковые с шаровыми, пластиковая рама - потенциальные места поломок.

Jefry:

оптимальный вариант крепкости цены

но ценник в 475 баксов ну очень заманчивый…

Jefry
Kisel_S:

кулаки пластиковые с шаровыми, пластиковая рама - потенциальные места поломок.

вы про что? у мт4г3 пластиковая рама? за несколько месяцев жести, из поломок это пин в заднем кулаке и вчера погнулась задняя стойка

в петербурге за стоимость саважа (43-45) можно взять два мт4г3 по 21500. по прочности не уступает, едет лучше. электроника похуже. но две тачки по цене одной…

Kisel_S
Jefry:

может покажете свои “полёты”?

маленький нюансик, который возможно мне помогал ломать дифы - большие колёса 3,8" пролайн MOAB.
вот такие прыжки в мой рост всегда заканчивались скорой кончиной дифа уже на второй паре акков:

www.youtube.com/watch?v=DURLNKSHBzw

поэтому прыгаю на расслабоне только на саве, на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял:

Jefry:

вы про что? у мт4г3 пластиковая рама?

ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:

хороший въезд колесом во что либо особенно зимой, когда пластик настывший скорее всего вырвет шары.
но в любом случае цена это всё компенсирует.

Jefry:

за несколько месяцев жести

это понятие ну очень относительное + жесть может быть в умелых руках (видимая жесть, на деле для авто безопасно) и жесть может быть в руках у новичка, который приземляется с полным газом, на одно колесо, морду-жопу постоянно, частые влеталова на высокой скорости во что либо одним колесом. Если вы о втором варианте жести, то это круто, особенно с таким ценником.

Jefry
Kisel_S:

ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:

это декоративная шняга полезная вещь, которую при больших акках бывает сложновато закрыть)
всё на добротной дэке, хотя известны проблемы когда у людей она гнулась, поэтому колхозят распорки.

Kisel_S:

на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял

если честно, не могу тогда понять в чём проблема. как я прыгаю на максе я показывал, у меня широкие тренчеры.

Kisel_S:

жесть может быть в умелых руках

тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу

Kisel_S
Jefry:

тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу

зачётная машинка значит…

Jefry
Kisel_S:

зачётная машинка значит…

у нас особо не пользуется спросом, американцы обожают. всё таки многократный башер года по версии bigsquidrc

kartpwnz

За 8 месяцев эксплуатации макса ни одна деталь не была сломана, кроме переднего скид плейта РПМ, который был вырван при контакте с торчащей арматуриной. Просто у меня не было цели сломать дорогостоящую игрушку, что бы на форуме потом написать “емакс говно, берите саваж”. 10 диффов поменять- досвидания вообще, сломать робинзон- вообще лол.
Криворукость должна зашкаливать, что бы так часто менять одну и ту же деталь

а вообще, что бы не повторяться, предлагаю модератору закрепить первым постом “саваж все равно прочнее и лучше, не берите е-макс”, что бы пользователям не пришлось потом перечитывать это по 100 раз в каждом посте.
Надоело уже одно и то же перечитывать от занудных снобов, которым больше нечего сказать, валите в профильную ветку саважей.

usup

Да перестаньте вы лаять,не надоело уже?у меня к примеру товарищ катает хсп бронта,так он тоже его не ломает,потому что катает только по асфальту и дрожит на своей моделью потому что ему жалко на нее деньги тратить,так зачем спрашивается нужен монстр?в душе не переношу людей которые дорожат кусками пласмасы больше чем либо другим.кстати вы первый человек который утверждает что е макс крепок,могу поспорить когда продадите тоже его обси…ть будете

kartpwnz:

валите в профильную ветку саважей

юноша вам бы следовало следить за своей метлой в вашем то возрасте,имейте хотя бы уважение к старшим.как вы сказали эти занудные снобы дают дельные советы чтоб,другие их ошибок не повторяли,а вы сами в г… валяетесь так и других туда же тянете.
P.s. ссори за офф(((

Евген76
usup:

Может перестанете лаять?у меня к примеру товарищ катает хсп бронта,так он тоже его не ломает,потому что катает только по асфальту и дрожит на своей моделью потому что ему жалко на нее деньги тратить,так зачем спрашивается нужен монстр?не перевариваю людей которые дорожат кусками пласмасы больше чем либо другим.кстати вы первый человек который утверждает что е макс крепок,могу поспорить когда продадите тоже его обси…ть будете

MAXX конечно долек до идеала но у меня за три года только пока был коллекторный все было гуд, потом был разобран и переделан в бк, на второй покатушеке годовалым пластиковым колесным карданам пришел конец, заменил на оригинальные стальные (досих пор служат), потом поменял центральные карданы (также заменил на стальные оригинальные) сломал позапрошлой зимой рычаг аж погнул шпильку (поставил опять оригинал) потом надоело мучаться с амортизаторами купил (оригинальные алюминиевые - текут меньше чем родные) но после первой покатушки снял, так как приятель подогнал аморты g-made (на них досих пор катаюсь) сломал булку переднюю (поставил оригинал - как было написано усилиный) так же за это время поменял сервомашинки купил на замену родным SPRINGRC, вот теперь появился хруст в дифференциале, думаю перебрать и дальше в путь. Мое мнение к модели надо подходить с умом, думаю инженеры TRAXXAS при проектировании не рассчитывали что на их моделях будут летать в воздухе прыгать и идти на таран бордюров и автомобилей 1:1.
PS что же касается Александра (KISEL_S) то парни он же из вертолетчиков пришел и ему простительны его полеты, так как модель лучше чувствует в воздухе, и путем проб и ошибок (EMAXX; SUMMIT 1/16) узнал что самый крепкий 4-х колесный вертолет это SAVAGE 1/8 вот и не нарадуется досих пор!!!

usup
Евген76:

Мое мнение к модели надо подходить с умом, думаю инженеры TRAXXAS

почему тоже другие производители подумали над этим,да к примеру хотя бы тот же ерево и то стоит своих денег)))

Евген76
usup:

почему тоже другие производители подумали над этим,да к примеру хотя бы тот же ерево и то стоит своих денег)))

Да в принципе не так много, да и не накладно было ведь тратился не за один раз, регулятор HOBBYWING + мотор HOBBYWING ~120$; к ней купил новую МОТОРАМУ под 1 мотор + крышку МОТОРАММЫ + несколько СПУРОВ/ПИНЬЕНОВ что бы подобрать передатку ~ 50$; привода колес около ~ 50$; центральные карданы ~30$; амортизаторы ~ 50$; пластик который поменял еще пусть ~ 30$; продал оригинальные моторы+регулятор+ Nimh аккумуляторы за 60$ комплектом так что я потратил за три года ~ 270$ считаю что это не много! Но то, что есть производители и получше спорить не буду, на мой взгляд и SAVAGE не панацея, и каждый выбирает себе свое и навязывать не стану!

Да и REVO и SUMMIT 1/8 построенный на ее базе покрепче будут и их тоже ругают, но не смотря на это люди катают и есть фанаты этой модели.