NEW E-MAXX

Zmeeed
Евген76:

Ну для начало надо найти материал а затем токаря который выточит поршни а это в наше время не так просто, да и зачем что то точить когда в комплекте с моделью есть поршни с разным количеством отверстий.
Ну если так рассуждать то можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.

Ну и нафига столько лишних проблем? За микронную точность изготовления поршней токарь спросит как за брендовый амортизатор, только замер ВАШ. Ну а если у моделиста в доме нет дрели или шуруповёрта, тогда беда!!!

Евген76
Zmeeed:

Ну и нафига столько лишних проблем? За микронную точность изготовления поршней токарь спросит как за брендовый амортизатор, только замер ВАШ. Ну а если у моделиста в доме нет дрели или шуруповерта, тогда беда!!!

Так еще раз повторюсь зачем их изготавливать если есть в комплекте с разным количеством отверстий? Смысл мне не понятен, уж простите!!!

PS а дрели то и правда у меня нет, только шуроповерт

usup
Kisel_S:

шум шестерёнок пластиковых??? первый раз слышу чтобы пластик шумел

Это норм звук?

usup

неужели никто не ответит?стоит перебирать,смазывать коробку или забить?

p/s вижу ветка совсем сдохла,все максоводы ушли в саважисты)))

zhyk05

нестоит. она должна быть сухая. ну на крайняк можно слегка смазать.
и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))

это отличный звук! забей

usup
zhyk05:

она должна быть сухая.

почему?чтоб смазка пылью не забивалась?

zhyk05:

и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))

но тем не менне тема заглохла,видать только kisel_s тему поддерживал))вон у ревы и саважей под 500стр ветки)

Rubl2010

Я вот например простаиваю Макса по причине отсутствия зп и высокого курса валюты. Катаю пока на mt4 g3.
А на счет амортов, коробки, дифов и вообще всего-всего. РАЗЖЕВАНО. Жаль что кому-то лень перечитать назад.

usup

а вот тут вы не правы,полезной инфы в теме очень мало,больше инфы по тому что ломается и какие тюнинг детали ставить,дошел пока до 120стр.честно говоря дальше читать уже смысла невижу,дальше пошли раговоры что пора переходить на что нить крепкое,ну да ладно,буду сам досмысливать что как,ибо раньше с подобным хламом дело уже имел,опыть есть)))

Kisel_S
usup:

Это норм звук?

по видео не понятно, вы что давали немного газу при стоящем авто на полу? На видео я увидел только банальный коккинг, когда мотор дёргается пытаясь сдвинуть машину.
Ну и судя по видео зазор между спуром и пиньёном у вас просто гигантский! Зазор должен быть таким, чтобы при дёргании спура было еле заметно на глаз, что спур и пиньён имеют между собой люфт, ЕЛЕ заметно! А у вас там даже на заквадраченом видео видно что всё ходуном ходит. Если так кататься, спур быстро станет лысым 😃)

zhyk05:

и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))

😃)) я могу троих сходу назвать, а если подумать…

usup
Kisel_S:

вы что давали немного газу при стоящем авто на полу?

нет она даже не включена просто катаю туда сюда.

Kisel_S:

Ну и судя по видео зазор между спуром и пиньёном у вас просто гигантский!

а нет,как раз зазор идеальный,настраивал по бумажке,видимо видео врет)))

Евген76

Коллеги вот как раз тема о том как сделать сателиты в дифференциале более долговечными описано в теме
SUMMIT 1/8 так как начинка дифференциалов у нас одинаковая думаю многим пригодится!

usup

((хм,там разговор вроде только про саттелиты?а в максе то только шестерни главной пары диффа дохнут,или я опять чтото упустил?

Евген76
usup:

((хм,там разговор вроде только про саттелиты?а в максе то только шестерни главной пары диффа дохнут,или я опять чтото упустил?

Видимо вы действительно что то пропустили так как все детали у них одинаковые кроме корпуса диффа

Kisel_S

чего чего, но сателиты как-то не летели не разу

usup

Евгений я про то что в вашей ссылке описано как укрепить сателиты диффов,а у макса летят только главные шестерни диффа,так что ваша ссылка сюда ни коим боком))

usup

А кто скажет для чего в полуосях карданов нарезана резьба,все равно ведь хекс на нее не накручивается,а как раз в этом месте хекс и болтается на полуоси,пытался в эту щель тонкой жести напихать,но хватает не надолго((есть мысля расточить хекс в этом месте,и одет в получившуюся щель какую нить металлическую втулку

Kisel_S
usup:

А кто скажет для чего в полуосях карданов нарезана резьба

для втулок таких вот хексов:

да и сами хексы то крепятся к кардану гайкой… как же без резьбы.

usup

а чем они лучше хуже,стоковых?

Kisel_S
usup:

а чем они лучше хуже,стоковых?

да ничем, просто с выносом, чтобы ширина колеи колёс была шире и меньше кулялась машина

usup

Всех с наступившим))в общем загорелся этими хексами,у них вроде люфта быть не должно благодаря накручивающимся втулкам,смущает только одно-то что они создает натяжение полуоси в дырке где заходит пин,у таких хексов на 10 модели постояна ломалась ось вместе куда заходит пин,не будет ли здесь такая же ситуация?