NEW E-MAXX
из этих www.ebay.com/itm/CORE-RC-Qual...item35c23e8d43 что для центродиффа что для аммо?
Все масло для амортизаторов
Ну для начало надо найти материал а затем токаря который выточит поршни а это в наше время не так просто, да и зачем что то точить когда в комплекте с моделью есть поршни с разным количеством отверстий.
Ну если так рассуждать то можно и дифференциал солидолом смазать и коробку и голова болеть не будет точно.
Ну и нафига столько лишних проблем? За микронную точность изготовления поршней токарь спросит как за брендовый амортизатор, только замер ВАШ. Ну а если у моделиста в доме нет дрели или шуруповёрта, тогда беда!!!
Ну и нафига столько лишних проблем? За микронную точность изготовления поршней токарь спросит как за брендовый амортизатор, только замер ВАШ. Ну а если у моделиста в доме нет дрели или шуруповерта, тогда беда!!!
Так еще раз повторюсь зачем их изготавливать если есть в комплекте с разным количеством отверстий? Смысл мне не понятен, уж простите!!!
PS а дрели то и правда у меня нет, только шуроповерт
шум шестерёнок пластиковых??? первый раз слышу чтобы пластик шумел
Это норм звук?
неужели никто не ответит?стоит перебирать,смазывать коробку или забить?
p/s вижу ветка совсем сдохла,все максоводы ушли в саважисты)))
нестоит. она должна быть сухая. ну на крайняк можно слегка смазать.
и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))
это отличный звук! забей
она должна быть сухая.
почему?чтоб смазка пылью не забивалась?
и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))
но тем не менне тема заглохла,видать только kisel_s тему поддерживал))вон у ревы и саважей под 500стр ветки)
Я вот например простаиваю Макса по причине отсутствия зп и высокого курса валюты. Катаю пока на mt4 g3.
А на счет амортов, коробки, дифов и вообще всего-всего. РАЗЖЕВАНО. Жаль что кому-то лень перечитать назад.
а вот тут вы не правы,полезной инфы в теме очень мало,больше инфы по тому что ломается и какие тюнинг детали ставить,дошел пока до 120стр.честно говоря дальше читать уже смысла невижу,дальше пошли раговоры что пора переходить на что нить крепкое,ну да ладно,буду сам досмысливать что как,ибо раньше с подобным хламом дело уже имел,опыть есть)))
Это норм звук?
по видео не понятно, вы что давали немного газу при стоящем авто на полу? На видео я увидел только банальный коккинг, когда мотор дёргается пытаясь сдвинуть машину.
Ну и судя по видео зазор между спуром и пиньёном у вас просто гигантский! Зазор должен быть таким, чтобы при дёргании спура было еле заметно на глаз, что спур и пиньён имеют между собой люфт, ЕЛЕ заметно! А у вас там даже на заквадраченом видео видно что всё ходуном ходит. Если так кататься, спур быстро станет лысым 😃)
и если один ушел в саважисты это не значит что все переметнулись)))
😃)) я могу троих сходу назвать, а если подумать…
вы что давали немного газу при стоящем авто на полу?
нет она даже не включена просто катаю туда сюда.
Ну и судя по видео зазор между спуром и пиньёном у вас просто гигантский!
а нет,как раз зазор идеальный,настраивал по бумажке,видимо видео врет)))
Коллеги вот как раз тема о том как сделать сателиты в дифференциале более долговечными описано в теме
SUMMIT 1/8 так как начинка дифференциалов у нас одинаковая думаю многим пригодится!
((хм,там разговор вроде только про саттелиты?а в максе то только шестерни главной пары диффа дохнут,или я опять чтото упустил?
((хм,там разговор вроде только про саттелиты?а в максе то только шестерни главной пары диффа дохнут,или я опять чтото упустил?
Видимо вы действительно что то пропустили так как все детали у них одинаковые кроме корпуса диффа
чего чего, но сателиты как-то не летели не разу
Евгений я про то что в вашей ссылке описано как укрепить сателиты диффов,а у макса летят только главные шестерни диффа,так что ваша ссылка сюда ни коим боком))
А кто скажет для чего в полуосях карданов нарезана резьба,все равно ведь хекс на нее не накручивается,а как раз в этом месте хекс и болтается на полуоси,пытался в эту щель тонкой жести напихать,но хватает не надолго((есть мысля расточить хекс в этом месте,и одет в получившуюся щель какую нить металлическую втулку
А кто скажет для чего в полуосях карданов нарезана резьба
для втулок таких вот хексов:
да и сами хексы то крепятся к кардану гайкой… как же без резьбы.
а чем они лучше хуже,стоковых?
а чем они лучше хуже,стоковых?
да ничем, просто с выносом, чтобы ширина колеи колёс была шире и меньше кулялась машина
Всех с наступившим))в общем загорелся этими хексами,у них вроде люфта быть не должно благодаря накручивающимся втулкам,смущает только одно-то что они создает натяжение полуоси в дырке где заходит пин,у таких хексов на 10 модели постояна ломалась ось вместе куда заходит пин,не будет ли здесь такая же ситуация?