NEW E-MAXX
Я в теме!!!
IvanRyabtsev не подскажите где из Китая заказывать?Спасибо взаранее.
Покупал в hobbyking.com у них ща склад в России есть. Так что заказывай там. Брал аккумуляторы zippy
Покупал в hobbyking.com у них ща склад в России есть. Так что заказывай там. Брал аккумуляторы zippy
Попробую аккумы заказать) в Москве цены дикие…
Решил взять такую серву TGY-1270HV турниги, не подскажите какой ВЕС брать?и нужен ли он?Спасибо.
Решил взять такую серву TGY-1270HV турниги, не подскажите какой ВЕС брать?и нужен ли он?Спасибо.
Эээ, а ничего что у неё размеры ну очень большие? Стандартные сервы и дырки в раме под них 40*20*40 ±, а тут аж 59*30*54… очень интересно как вы её вкорячите… может у вас рама люминь с безразмерными дырками…
Я бы в начале впаял предохранитель на 3А в цепь питания сервы. Если он не горит, значит серва не жрёт эти 3А, следовательно бэк не нужен. Ну а если будет гореть постоянно, что ну очень врядли - тогда купите на 10а дешовенький с хобей.
Эээ, а ничего что у неё размеры ну очень большие? Стандартные сервы и дырки в раме под них 40*20*40 ±, а тут аж 59*30*54… очень интересно как вы её вкорячите… может у вас рама люминь с безразмерными дырками…
Я бы в начале впаял предохранитель на 3А в цепь питания сервы. Если он не горит, значит серва не жрёт эти 3А, следовательно бэк не нужен. Ну а если будет гореть постоянно, что ну очень врядли - тогда купите на 10а дешовенький с хобей.
Не то скопировал) это лардж размер. В общем просто смотрю серву кг на 20-35, вместо двух стоковых, ВЕС все таки лучше взять для надежности на 10а?)
ВЕС все таки лучше взять для надежности на 10а?)
Ну если только чтобы спать спокойно 😃 В любом случае предохранитель лучше ставить - спасёт когда небудь жизнь серве.
отлично рулится с одной 13 кг сервой, зачем 20-35?
У емакса такой слиппер, что даже с усиленной пружиной его можно свернуть 10кг сервой, так что правильно говорит Илья.
отлично рулится с одной 13 кг сервой, зачем 20-35?
Ну хотя бы для того, чтобы серва работала играючи без напряга, у сервы с большим жимом щётки толще, зубья толще (будет мягкий латунь дольше изнашиваться). Электроника будет с запасом работать если она рассчитана на ток при жиме в 35 кило, то с реальной нагрузкой в 10-12 кило она будет дооолго работать и дольше может выжить при клине шестерен. Если ещё учесть что серва HV, а реально её никто напрямую к аккам подключать не будет, то у электроники будет ну очень хороший запас, что делает вероятность выгорания платы от перегрузки минимальной.
Сам катал на максе на дешёвой китайской серве в 18-21 кило несколько месяцев, теперь на саве пол года катаю уже, рекомендую между прочим, там даже 2 года гарантии есть 😃)
Ну если только чтобы спать спокойно 😃 В любом случае предохранитель лучше ставить - спасёт когда небудь жизнь серве.
Понятно,возьму хоть изучу девайс)
отлично рулится с одной 13 кг сервой, зачем 20-35?
А как считается? На стоке 9 кг с копейками, 2x9=18 , как одна 13 кг будет сильнее 2ух по 9 кг? Или там по другому считается?
Дима думает если серва может сжать пружину сейвера, то значит её хватит, а то что она вот-вот пукнет при этом и сгорит от перегрузки он не учитывает. К тому же все китайцы любят приврать с циферками.
ну на такой www.ebay.com/itm/…/390690644384 пробег уже год, не пукает
Так с чего ей пукать? Это уже не кетай, а “правильный” тайвань)
А как считается? На стоке 9 кг с копейками, 2x9=18 , как одна 13 кг будет сильнее 2ух по 9 кг? Или там по другому считается?
Так и считается. Просто 9кг будет при 6 вольтах, а мамба в стоке выдаёт 5.5в, можно не задирать напряжение бека, чем выше напруга, тем меньше ток, толку ноль, тут нужен внешний.
И сильнее она конечно не будет, но быстрее будет точно, да и шестерни метал, а у траксас пластик, ну не делает траксас серв с металл шестернями в принципе. А шустрая 13кг-ая серва, это просто разумно-достаточное решение для веса пластикового монстра.
Дима думает если серва может сжать пружину сейвера, то значит её хватит, а то что она вот-вот пукнет при этом и сгорит от перегрузки он не учитывает. К тому же все китайцы любят приврать с циферками.
У меня после 10 минут езды колеса не хотят поворачиваться даже на ходу! всегда перед покатухами проверяю все, дома на паркете на месте крутит, и если рукой подержать, чувствуется сила сервы. Но потом что то происходит, и они умирают, батарейке в передатчике заряжены, аккумы не севшие…
На саммите второй год катаю, сервы живее всех живых, правда 2 раза шестерни срубало)))
Сервосейвер разбирал,чистил, вроде все в норме, шаровые в кулаках не зажаты…буду думать.
ну на такой www.ebay.com/itm/SERVO-COMAND...item5af6fa21a0 пробег уже год, не пукает
ну значит реальная нагрузка ещё меньше 13 кило и HD толковые сервы.
У меня после 10 минут езды колеса не хотят поворачиваться даже на ходу! всегда перед покатухами проверяю все, дома на паркете на месте крутит, и если рукой подержать, чувствуется сила сервы. Но потом что то происходит, и они умирают, батарейке в передатчике заряжены, аккумы не севшие…
Варианты
1 проверьте синхронность работы сервомашинок, открутите тягу соединяющую качалки серв с любой стороны, центр шара тяги должен быть в качалке по центру крепления без натяга/недотяга) При несоответсвии отрегулируйте длину тяги.
2 Неисправность внутреннего бека регулятора, через 10 мин снижается его токоотдача, необходима диагностика регулятора на предмет нагрузочной способности по току.
3 Двигатели в серво “подуставшие”, через 10 мин возможен их нагрев, отсюда ослабление остаточной намагниченности магнитов, вследствии этого серво теряют крутящий момент, замена серв.
P.S. батареи передатчика не имеют никакого отношения, бортовые акки частично, если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
Скажу даже больше, акки уже садятся на столько что модель уже не едет, а сервы должно крутить ещё огого. Может бэк уже полумёртвый в реге, даёт меньше 5 В или ток нормальный уже дать не может - запитайте приёмник и сервы от внешнего источника 5-6В и проверьте.
Варианты
1 проверьте синхронность работы сервомашинок, открутите тягу соединяющую качалки серв с любой стороны, центр шара тяги должен быть в качалке по центру крепления без натяга/недотяга) При несоответсвии отрегулируйте длину тяги.
2 Неисправность внутреннего бека регулятора, через 10 мин снижается его токоотдача, необходима диагностика регулятора на предмет нагрузочной способности по току.
3 Двигатели в серво “подуставшие”, через 10 мин возможен их нагрев, отсюда ослабление остаточной намагниченности магнитов, вследствии этого серво теряют крутящий момент, замена серв.P.S. батареи передатчика не имеют никакого отношения, бортовые акки частично, если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
Cпасибо!
Первый вариант отпадает, там все настроил
Второй вариант возможен…но как проверить наверняка?регуль стоял на слеше и там проблем не было(но там была 1 серва…
Третий вариант тоже похож на правду ибо сервы б/у были и шли с шасси!
Придется затестить последний раз на выходных, но чую что все равно их менять…
А есть еще вариант снять сервы с саммита, там они 100% рабочие, и если они будут тупить на максе, то скорее всего регуль виноват.
Скажу даже больше, акки уже садятся на столько что модель уже не едет, а сервы должно крутить ещё огого. Может бэк уже полумёртвый в реге, даёт меньше 5 В или ток нормальный уже дать не может - запитайте приёмник и сервы от внешнего источника 5-6В и проверьте.
Ну да на других моделях так и есть) Эх не силен я в электронике, чем запитать можно 5-6в?
Ну вы господа жжжете, на Махха по 25 кг сервы. У меня стоит одна 2075 и выше крыши для покатух хватает.