NEW E-MAXX
Ну если только чтобы спать спокойно 😃 В любом случае предохранитель лучше ставить - спасёт когда небудь жизнь серве.
Понятно,возьму хоть изучу девайс)
отлично рулится с одной 13 кг сервой, зачем 20-35?
А как считается? На стоке 9 кг с копейками, 2x9=18 , как одна 13 кг будет сильнее 2ух по 9 кг? Или там по другому считается?
Дима думает если серва может сжать пружину сейвера, то значит её хватит, а то что она вот-вот пукнет при этом и сгорит от перегрузки он не учитывает. К тому же все китайцы любят приврать с циферками.
ну на такой www.ebay.com/itm/…/390690644384 пробег уже год, не пукает
Так с чего ей пукать? Это уже не кетай, а “правильный” тайвань)
А как считается? На стоке 9 кг с копейками, 2x9=18 , как одна 13 кг будет сильнее 2ух по 9 кг? Или там по другому считается?
Так и считается. Просто 9кг будет при 6 вольтах, а мамба в стоке выдаёт 5.5в, можно не задирать напряжение бека, чем выше напруга, тем меньше ток, толку ноль, тут нужен внешний.
И сильнее она конечно не будет, но быстрее будет точно, да и шестерни метал, а у траксас пластик, ну не делает траксас серв с металл шестернями в принципе. А шустрая 13кг-ая серва, это просто разумно-достаточное решение для веса пластикового монстра.
Дима думает если серва может сжать пружину сейвера, то значит её хватит, а то что она вот-вот пукнет при этом и сгорит от перегрузки он не учитывает. К тому же все китайцы любят приврать с циферками.
У меня после 10 минут езды колеса не хотят поворачиваться даже на ходу! всегда перед покатухами проверяю все, дома на паркете на месте крутит, и если рукой подержать, чувствуется сила сервы. Но потом что то происходит, и они умирают, батарейке в передатчике заряжены, аккумы не севшие…
На саммите второй год катаю, сервы живее всех живых, правда 2 раза шестерни срубало)))
Сервосейвер разбирал,чистил, вроде все в норме, шаровые в кулаках не зажаты…буду думать.
ну на такой www.ebay.com/itm/SERVO-COMAND...item5af6fa21a0 пробег уже год, не пукает
ну значит реальная нагрузка ещё меньше 13 кило и HD толковые сервы.
У меня после 10 минут езды колеса не хотят поворачиваться даже на ходу! всегда перед покатухами проверяю все, дома на паркете на месте крутит, и если рукой подержать, чувствуется сила сервы. Но потом что то происходит, и они умирают, батарейке в передатчике заряжены, аккумы не севшие…
Варианты
1 проверьте синхронность работы сервомашинок, открутите тягу соединяющую качалки серв с любой стороны, центр шара тяги должен быть в качалке по центру крепления без натяга/недотяга) При несоответсвии отрегулируйте длину тяги.
2 Неисправность внутреннего бека регулятора, через 10 мин снижается его токоотдача, необходима диагностика регулятора на предмет нагрузочной способности по току.
3 Двигатели в серво “подуставшие”, через 10 мин возможен их нагрев, отсюда ослабление остаточной намагниченности магнитов, вследствии этого серво теряют крутящий момент, замена серв.
P.S. батареи передатчика не имеют никакого отношения, бортовые акки частично, если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
Скажу даже больше, акки уже садятся на столько что модель уже не едет, а сервы должно крутить ещё огого. Может бэк уже полумёртвый в реге, даёт меньше 5 В или ток нормальный уже дать не может - запитайте приёмник и сервы от внешнего источника 5-6В и проверьте.
Варианты
1 проверьте синхронность работы сервомашинок, открутите тягу соединяющую качалки серв с любой стороны, центр шара тяги должен быть в качалке по центру крепления без натяга/недотяга) При несоответсвии отрегулируйте длину тяги.
2 Неисправность внутреннего бека регулятора, через 10 мин снижается его токоотдача, необходима диагностика регулятора на предмет нагрузочной способности по току.
3 Двигатели в серво “подуставшие”, через 10 мин возможен их нагрев, отсюда ослабление остаточной намагниченности магнитов, вследствии этого серво теряют крутящий момент, замена серв.P.S. батареи передатчика не имеют никакого отношения, бортовые акки частично, если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
Cпасибо!
Первый вариант отпадает, там все настроил
Второй вариант возможен…но как проверить наверняка?регуль стоял на слеше и там проблем не было(но там была 1 серва…
Третий вариант тоже похож на правду ибо сервы б/у были и шли с шасси!
Придется затестить последний раз на выходных, но чую что все равно их менять…
А есть еще вариант снять сервы с саммита, там они 100% рабочие, и если они будут тупить на максе, то скорее всего регуль виноват.
Скажу даже больше, акки уже садятся на столько что модель уже не едет, а сервы должно крутить ещё огого. Может бэк уже полумёртвый в реге, даёт меньше 5 В или ток нормальный уже дать не может - запитайте приёмник и сервы от внешнего источника 5-6В и проверьте.
Ну да на других моделях так и есть) Эх не силен я в электронике, чем запитать можно 5-6в?
Ну вы господа жжжете, на Махха по 25 кг сервы. У меня стоит одна 2075 и выше крыши для покатух хватает.
Ну вы господа жжжете, на Махха по 25 кг сервы. У меня стоит одна 2075 и выше крыши для покатух хватает.
Ради интереса ставил 2075 на SC8, так даже на этом шорте ее катастрофически мало! Не понимаю как на Максе такой одной может хватить… Две то еле справляются со своей задачей
Ради интереса ставил 2075 на SC8, так даже на этом шорте ее катастрофически мало! Не понимаю как на Максе такой одной может хватить… Две то еле справляются со своей задачей
У меня как раз sc8 стоял на слэше, а сейчас на максе. 2075 серва сдохла на слэше неожиданно и быстро, поставил блюберд с теми же параметрами, и пока бед не знаю. Поэтому и хочу взять мощную, чтоб точно хватало)
чем запитать можно 5-6в?
вывести провода со сборки 4 пальчиковых батареек прямо с пульта или другого чего где используется 4 батарейки.
А есть еще вариант снять сервы с саммита, там они 100% рабочие, и если они будут тупить на максе, то скорее всего регуль виноват.
Самое простое и верное решение…
Ну да на других моделях так и есть) Эх не силен я в электронике, чем запитать можно 5-6в?
От другой модели, включить другую модель, взять кабель её рега(двиг временно отключить заранее) и воткнуть в любой канал(КРОМЕ ГНЁЗД ТЕЛЕМЕТРИИ! при наличии) приёмника тестируемой модели, далее проверить работу серв.
Можно взять пластиковый бокс на 4-е батарейки АА от двс или такой аккум на 5 банок, воткнуть в любой свободный канал(КРОМЕ ГНЁЗД ТЕЛЕМЕТРИИ! при наличии)далее проверить работу серв.
Ндааа…тишина то какая…
ушли все 😃
да пора уже привыкнуть))все перешли на саву.
да пора уже привыкнуть))все перешли на саву.
Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8 😉😉;)B-)B-)😎
Вот мой уродец катаю на 4s, скорость на вид 50-60 км/ч , управляемость ниже стреднего))Но живучий, накатал часов 10, прыгал, летал, падал в пропасти…из поломок погнутый шток амморта, и согнул переднюю защиту, влетел в дерево) Если честно пожалел что съэкономил и не взял е-реву( Думаю покатаю еще раза 3 и загоню его.
Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8
интересный выбор Женя
какие у неё особенности? 620 баксов с доставкой с ебэя…неплохо.
какие у неё особенности?
Саша позиционируют ее как монстр - багги.
Интересное устройство - спереди подвеска много рычажная сзади мост, не смотря на то что AXIAL любит блокировать дифференциалы тут они разблокированы.
Еще одна особенность американских моделей в том что масштаб пишут 1/10 а он по факту 1/8, и тут такая же тема присутствует 1/8 но по факту я думаю что 1/7 она будет, так как она кит комплектом пришла сейчас ждет праздников и сборки точно станет ясно после сборки.
Но есть моменты которые уже сравнил - колеса в диаметре больше чем у E-MAXX и SUMMIT (штатные), рычаги передней подвески толще и длиннее, задний мост не собранный до конца (так при собранный без осей и хексов) шире SUMMITа.
Каркас безопасности толще чем у SUMMIT.
Еще одна интересная штука - это шасси (ванна) как у SUMMIT, также по бокам вставляются аккумуляторы, в ней сделаны каналы для прокладки проводки, также появятся опционально 2-х скоростная коробка.
Очень интересный дизайн внешний.