NEW E-MAXX

vazikk
Александр123:

А есть еще вариант снять сервы с саммита, там они 100% рабочие, и если они будут тупить на максе, то скорее всего регуль виноват.

Самое простое и верное решение…

Александр123:

Ну да на других моделях так и есть) Эх не силен я в электронике, чем запитать можно 5-6в?

От другой модели, включить другую модель, взять кабель её рега(двиг временно отключить заранее) и воткнуть в любой канал(КРОМЕ ГНЁЗД ТЕЛЕМЕТРИИ! при наличии) приёмника тестируемой модели, далее проверить работу серв.
Можно взять пластиковый бокс на 4-е батарейки АА от двс или такой аккум на 5 банок, воткнуть в любой свободный канал(КРОМЕ ГНЁЗД ТЕЛЕМЕТРИИ! при наличии)далее проверить работу серв.

17 days later
usup

да пора уже привыкнуть))все перешли на саву.

Евген76
usup:

да пора уже привыкнуть))все перешли на саву.

Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8 😉😉;)B-)B-)😎

Александр123

Вот мой уродец катаю на 4s, скорость на вид 50-60 км/ч , управляемость ниже стреднего))Но живучий, накатал часов 10, прыгал, летал, падал в пропасти…из поломок погнутый шток амморта, и согнул переднюю защиту, влетел в дерево) Если честно пожалел что съэкономил и не взял е-реву( Думаю покатаю еще раза 3 и загоню его.

Евген76
Kisel_S:

какие у неё особенности?

Саша позиционируют ее как монстр - багги.
Интересное устройство - спереди подвеска много рычажная сзади мост, не смотря на то что AXIAL любит блокировать дифференциалы тут они разблокированы.
Еще одна особенность американских моделей в том что масштаб пишут 1/10 а он по факту 1/8, и тут такая же тема присутствует 1/8 но по факту я думаю что 1/7 она будет, так как она кит комплектом пришла сейчас ждет праздников и сборки точно станет ясно после сборки.
Но есть моменты которые уже сравнил - колеса в диаметре больше чем у E-MAXX и SUMMIT (штатные), рычаги передней подвески толще и длиннее, задний мост не собранный до конца (так при собранный без осей и хексов) шире SUMMITа.
Каркас безопасности толще чем у SUMMIT.
Еще одна интересная штука - это шасси (ванна) как у SUMMIT, также по бокам вставляются аккумуляторы, в ней сделаны каналы для прокладки проводки, также появятся опционально 2-х скоростная коробка.
Очень интересный дизайн внешний.

usup
Александр123:

Вот мой уродец

что за резина,лучше стока?

Александр123:

Если честно пожалел что съэкономил и не взял е-реву

а рева чем лучше?

Kisel_S
Евген76:

но по факту я думаю что 1/7 она будет

я видел фото рядом с саммитом - они одинаковы, поэтому 1/7 это врядли.
А что с коркой? она железная? выглядит ну очень прочной, её по сути там и нет вообще.

Евген76:

спереди подвеска много рычажная

чую слодная подвеска будет давать после дикие люфты и при ударе легче всё ломать будет. Глянул видео - колёса у неё гуляют пипец, причем сами диски, а не резина. Да и ещё мне кажется у ней будут проблемы с дифом как у макса, в задний мост здоровый диф с большими зубами не всунешь как у саважа, а мелкие ломать будет или слизывать (по виду дифы порошок).

Александр123
usup:

что за резина,лучше стока?

Брал тут на барахолке, HPI, название не помню, сравнить не с чем, на грунте на дыбы встает, зацеп вроде хороший.

usup:

а рева чем лучше?

У меня просто самит есть, и шаськи были бы взаимозаменяемы)

Kisel_S:

Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8

На видео колбасит ее не хило)

Евген76
Kisel_S:

я видел фото рядом с саммитом - они одинаковы, поэтому 1/7 это врядли.

Посмотрим когда соберу поставлю рядом с самитом и сравню.

Kisel_S:

А что с коркой? она железная? выглядит ну очень прочной, её по сути там и нет вообще.

Корка состоит и 4 частей - крыша, капот, боковины.

Kisel_S:

чую слодная подвеска будет давать после дикие люфты и при ударе легче всё ломать будет.

На видео гоняли на 6S, резину раздувало там не кисло, оттуда и вибрация. Родные диски (со сливными отверстиями) ставить я не буду, возьму в замен ВОТ ТАКИЕ плюс вставки в колеса ВОТ ТАКИЕ думаю биение будет меньше.

haSh=
Евген76:

Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8

Тоже смотрел на нее, но смутило скручивание заднего моста, если хорошо дать газу.

Александр123:

Если честно пожалел что съэкономил и не взял е-реву

Т.е. грабли “E-Maxx от Traxxas” ничему не научили? Сколько в макса вложили?
Лучше присмотрется к Arrma Kraton. В ютубе куча краш тестов, она феерически прочная.

Евген76
haSh=:

Тоже смотрел на нее, но смутило скручивание заднего моста, если хорошо дать газу.

В смысле?

edd

Ну пока все тут… Задам пару вопросов:

  1. как по прочности гибридные Булки с диффами от FLM. Стоит их ставить? Потянут 6s?
  2. Посоветуйте колесные карданы (не траксас, главный критерий прочность).
  3. Терзают сомнения по поводу сервы, а точнее справится одна 1015 или стоит вторую поставить? Везде по разному пишут.
haSh=
Евген76:

В смысле?

В прямом. Даешь крепко газу и задний мост сворачивает по часовой стрелке, относительно передних рычагов. В итоге машина в этот момент едет на 3х колесах (правое переднее висит в воздухе).

Евген76
haSh=:

В прямом. Даешь крепко газу и задний мост сворачивает по часовой стрелке, относительно передних рычагов. В итоге машина в этот момент едет на 3х колесах (правое переднее висит в воздухе).

Откуда такая инфа?
В теме по данной модели я такого не видел.

Александр123
haSh=:

Т.е. грабли “E-Maxx от Traxxas” ничему не научили? Сколько в макса вложили?
Лучше присмотрется к Arrma Kraton. В ютубе куча краш тестов, она феерически прочная.

20000 за все, вот уже как раз на арму и смотрю, саважика не хочется, а вот арма доставляет(по видео по крайней мере), надо посмотреть только что там с тюнингом, есть ли просторы для разгула)

haSh=
Евген76:

Видимо по этому в ките идет стабилизатор поперечной устойчивости.

круто, если он избавит от такого