NEW E-MAXX
У меня после 10 минут езды колеса не хотят поворачиваться даже на ходу! всегда перед покатухами проверяю все, дома на паркете на месте крутит, и если рукой подержать, чувствуется сила сервы. Но потом что то происходит, и они умирают, батарейке в передатчике заряжены, аккумы не севшие…
Варианты
1 проверьте синхронность работы сервомашинок, открутите тягу соединяющую качалки серв с любой стороны, центр шара тяги должен быть в качалке по центру крепления без натяга/недотяга) При несоответсвии отрегулируйте длину тяги.
2 Неисправность внутреннего бека регулятора, через 10 мин снижается его токоотдача, необходима диагностика регулятора на предмет нагрузочной способности по току.
3 Двигатели в серво “подуставшие”, через 10 мин возможен их нагрев, отсюда ослабление остаточной намагниченности магнитов, вследствии этого серво теряют крутящий момент, замена серв.
P.S. батареи передатчика не имеют никакого отношения, бортовые акки частично, если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
Скажу даже больше, акки уже садятся на столько что модель уже не едет, а сервы должно крутить ещё огого. Может бэк уже полумёртвый в реге, даёт меньше 5 В или ток нормальный уже дать не может - запитайте приёмник и сервы от внешнего источника 5-6В и проверьте.
Варианты
1 проверьте синхронность работы сервомашинок, открутите тягу соединяющую качалки серв с любой стороны, центр шара тяги должен быть в качалке по центру крепления без натяга/недотяга) При несоответсвии отрегулируйте длину тяги.
2 Неисправность внутреннего бека регулятора, через 10 мин снижается его токоотдача, необходима диагностика регулятора на предмет нагрузочной способности по току.
3 Двигатели в серво “подуставшие”, через 10 мин возможен их нагрев, отсюда ослабление остаточной намагниченности магнитов, вследствии этого серво теряют крутящий момент, замена серв.P.S. батареи передатчика не имеют никакого отношения, бортовые акки частично, если модель нормально едет, а сервы не крутят, то значит акки ещё не “сели” и они не при чём.
Cпасибо!
Первый вариант отпадает, там все настроил
Второй вариант возможен…но как проверить наверняка?регуль стоял на слеше и там проблем не было(но там была 1 серва…
Третий вариант тоже похож на правду ибо сервы б/у были и шли с шасси!
Придется затестить последний раз на выходных, но чую что все равно их менять…
А есть еще вариант снять сервы с саммита, там они 100% рабочие, и если они будут тупить на максе, то скорее всего регуль виноват.
Скажу даже больше, акки уже садятся на столько что модель уже не едет, а сервы должно крутить ещё огого. Может бэк уже полумёртвый в реге, даёт меньше 5 В или ток нормальный уже дать не может - запитайте приёмник и сервы от внешнего источника 5-6В и проверьте.
Ну да на других моделях так и есть) Эх не силен я в электронике, чем запитать можно 5-6в?
Ну вы господа жжжете, на Махха по 25 кг сервы. У меня стоит одна 2075 и выше крыши для покатух хватает.
Ну вы господа жжжете, на Махха по 25 кг сервы. У меня стоит одна 2075 и выше крыши для покатух хватает.
Ради интереса ставил 2075 на SC8, так даже на этом шорте ее катастрофически мало! Не понимаю как на Максе такой одной может хватить… Две то еле справляются со своей задачей
Ради интереса ставил 2075 на SC8, так даже на этом шорте ее катастрофически мало! Не понимаю как на Максе такой одной может хватить… Две то еле справляются со своей задачей
У меня как раз sc8 стоял на слэше, а сейчас на максе. 2075 серва сдохла на слэше неожиданно и быстро, поставил блюберд с теми же параметрами, и пока бед не знаю. Поэтому и хочу взять мощную, чтоб точно хватало)
чем запитать можно 5-6в?
вывести провода со сборки 4 пальчиковых батареек прямо с пульта или другого чего где используется 4 батарейки.
А есть еще вариант снять сервы с саммита, там они 100% рабочие, и если они будут тупить на максе, то скорее всего регуль виноват.
Самое простое и верное решение…
Ну да на других моделях так и есть) Эх не силен я в электронике, чем запитать можно 5-6в?
От другой модели, включить другую модель, взять кабель её рега(двиг временно отключить заранее) и воткнуть в любой канал(КРОМЕ ГНЁЗД ТЕЛЕМЕТРИИ! при наличии) приёмника тестируемой модели, далее проверить работу серв.
Можно взять пластиковый бокс на 4-е батарейки АА от двс или такой аккум на 5 банок, воткнуть в любой свободный канал(КРОМЕ ГНЁЗД ТЕЛЕМЕТРИИ! при наличии)далее проверить работу серв.
Ндааа…тишина то какая…
ушли все 😃
да пора уже привыкнуть))все перешли на саву.
да пора уже привыкнуть))все перешли на саву.
Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8 😉😉;)B-)B-)😎
Вот мой уродец катаю на 4s, скорость на вид 50-60 км/ч , управляемость ниже стреднего))Но живучий, накатал часов 10, прыгал, летал, падал в пропасти…из поломок погнутый шток амморта, и согнул переднюю защиту, влетел в дерево) Если честно пожалел что съэкономил и не взял е-реву( Думаю покатаю еще раза 3 и загоню его.
Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8
интересный выбор Женя
какие у неё особенности? 620 баксов с доставкой с ебэя…неплохо.
какие у неё особенности?
Саша позиционируют ее как монстр - багги.
Интересное устройство - спереди подвеска много рычажная сзади мост, не смотря на то что AXIAL любит блокировать дифференциалы тут они разблокированы.
Еще одна особенность американских моделей в том что масштаб пишут 1/10 а он по факту 1/8, и тут такая же тема присутствует 1/8 но по факту я думаю что 1/7 она будет, так как она кит комплектом пришла сейчас ждет праздников и сборки точно станет ясно после сборки.
Но есть моменты которые уже сравнил - колеса в диаметре больше чем у E-MAXX и SUMMIT (штатные), рычаги передней подвески толще и длиннее, задний мост не собранный до конца (так при собранный без осей и хексов) шире SUMMITа.
Каркас безопасности толще чем у SUMMIT.
Еще одна интересная штука - это шасси (ванна) как у SUMMIT, также по бокам вставляются аккумуляторы, в ней сделаны каналы для прокладки проводки, также появятся опционально 2-х скоростная коробка.
Очень интересный дизайн внешний.
Вот мой уродец
что за резина,лучше стока?
Если честно пожалел что съэкономил и не взял е-реву
а рева чем лучше?
но по факту я думаю что 1/7 она будет
я видел фото рядом с саммитом - они одинаковы, поэтому 1/7 это врядли.
А что с коркой? она железная? выглядит ну очень прочной, её по сути там и нет вообще.
спереди подвеска много рычажная
чую слодная подвеска будет давать после дикие люфты и при ударе легче всё ломать будет. Глянул видео - колёса у неё гуляют пипец, причем сами диски, а не резина. Да и ещё мне кажется у ней будут проблемы с дифом как у макса, в задний мост здоровый диф с большими зубами не всунешь как у саважа, а мелкие ломать будет или слизывать (по виду дифы порошок).
что за резина,лучше стока?
Брал тут на барахолке, HPI, название не помню, сравнить не с чем, на грунте на дыбы встает, зацеп вроде хороший.
а рева чем лучше?
У меня просто самит есть, и шаськи были бы взаимозаменяемы)
Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8
На видео колбасит ее не хило)
я видел фото рядом с саммитом - они одинаковы, поэтому 1/7 это врядли.
Посмотрим когда соберу поставлю рядом с самитом и сравню.
А что с коркой? она железная? выглядит ну очень прочной, её по сути там и нет вообще.
Корка состоит и 4 частей - крыша, капот, боковины.
чую слодная подвеска будет давать после дикие люфты и при ударе легче всё ломать будет.
На видео гоняли на 6S, резину раздувало там не кисло, оттуда и вибрация. Родные диски (со сливными отверстиями) ставить я не буду, возьму в замен ВОТ ТАКИЕ плюс вставки в колеса ВОТ ТАКИЕ думаю биение будет меньше.
Ни все, я лично взял AXIAL YETI XL 1/8
Тоже смотрел на нее, но смутило скручивание заднего моста, если хорошо дать газу.
Если честно пожалел что съэкономил и не взял е-реву
Т.е. грабли “E-Maxx от Traxxas” ничему не научили? Сколько в макса вложили?
Лучше присмотрется к Arrma Kraton. В ютубе куча краш тестов, она феерически прочная.
Тоже смотрел на нее, но смутило скручивание заднего моста, если хорошо дать газу.
В смысле?