NEW E-MAXX
Возникла очередная бредовая идея после слов Евгения
Я думал ты уже во всю гоняешь? 😁😁😁
Возникла очередная бредовая идея после слов Евгения (…поставить такую систему на монстра очень интересная, можно заменить диффы, карданы, привода, занизить дорожный просвет насколько возможно но как быть с коробкой и ее пластиковыми шестернями ведь у XO-1 коробки нет вообще???). Поставить альтернативы центральный диф от rc-monster или в их раму поставить центр диф от ofna spider. Если есть еще такие извращенцы, отзовитесь… Есть пара вопросов.
1717 я конечно не ставил на на 2600кви на 4s валит со звуком импелерного истребителя. Коробку вырвал и по центру соорудил кастомную мотораму и раздатку. Центродифов никаких нет, стоит спур стальной со слиппером. И делал я все это добро на базе т-махха(полнустью из рпм и алюминя.
Нееееттттт… Рег только на днях приезжает… Пиньен еще в пути…
Да зацепили вас.
а почему б не ответить на вопрос новичка. Время идет, технологии движутся в перед. Двигатели которые советуют в середине форума откатали год за это время. Вот и хотелось услышать советы бывалых. А вы сразу налетели. Неособо хотелось вдаваться в тюнинг, катаю мало. Хотелось подобрать систему недорогую и качественную. Форум для чего существует? Для общения, поделится опытом, ну и так далее. А вы сразу, читай форум, все написано. Все устарело давно. Извените если что не так. И отдельное спасибо kisel_S.
ХРоман не принимайте близко к сердцу!!!
Во первых что ни страница то новичек с вопросом какую систему поставить, читайте все тут уже сто раз обсуждалось.
Во вторых вы невнимательно смотрите на сайтах и кидаете ссылки на системы для 10-ГО масштаба.
В-третьих курс молодого бойца не провести ответив на пару вопросов.
В четвертых системы HOBBYWING, SKYRC, MAMBA это не айфон и каждый год не обновляются.
В пятых много но существует касаемо выбора мотора, кому-то нужны обороты, а кому-то крутящий момент, отсюда вытекает либо максимально быстрое ускорение и меньше максимальная скорость или медленное ускорение и выше максимальная скорость.
В шестых курс по подбору аккумуляторов по емкости и токоодаче Александор провел.
В седьмых это передатка - от нее зависит загруженность двигателя и соответственно его рабочая температура, помните если перегреть то мотор в помойку, проблему решает наличие нескольких пиньенов с разным количеством зубов.
В восьмых, что модель была настроена под вас нужна куча масел разной вязкости для амортизаторов, так же несколько видов масел доя дифференциалов также разной вязкости.
В девятых существует еще куча нюансов с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации модели.
PS И самое главное, всю эту информацию можно подчерпнуть в разных темах на форуме, если конечно читать, в теме про регулятор и в теме про модель, также и в соседних темах. И еще один не мало важный момент официальные сайты производителей достаточно информативны, с качественными фотографиями, и инструкциями и вот когда изучили набросали себе список из деталей то есть смысл написать на форуме в теме, так мол и так я новичек что скажите, а получается наоборот это регулятор пойдет а этот а этот и так на страницу, и потом в теме срач и не разбириха!!!
Нееееттттт… Рег только на днях приезжает… Пиньен еще в пути…
Надеюсь аппаратура TRAXXAS у тебя есть, без нее не снять ограничение в 100 км/ч, да и аппаратура должна конектится с айфоном.
читаю все это и вспоминаю фак по саважу, чуть какой вопрос - иди читай… Женёк, может накалякаешь хоть небольшой фак по этому конструктору? Самые основные вопросы что ты писал, будем спокойно пинать всех туда и с чистой совестью помидорить.
ХРоман не принимайте близко к сердцу!!!
Во первых что ни страница то новичек с вопросом какую систему поставить, читайте все тут уже сто раз обсуждалось.
Во вторых вы невнимательно смотрите на сайтах и кидаете ссылки на системы для 10-ГО масштаба.
В-третьих курс молодого бойца не провести ответив на пару вопросов.
В четвертых системы HOBBYWING, SKYRC, MAMBA это не айфон и каждый год не обновляются.
В пятых много но существует касаемо выбора мотора, кому-то нужны обороты, а кому-то крутящий момент, отсюда вытекает либо максимально быстрое ускорение и меньше максимальная скорость или медленное ускорение и выше максимальная скорость.
В шестых курс по подбору аккумуляторов по емкости и токоодаче Александор провел.
В седьмых это передатка - от нее зависит загруженность двигателя и соответственно его рабочая температура, помните если перегреть то мотор в помойку, проблему решает наличие нескольких пиньенов с разным количеством зубов.
В восьмых, что модель была настроена под вас нужна куча масел разной вязкости для амортизаторов, так же несколько видов масел доя дифференциалов также разной вязкости.
В девятых существует еще куча нюансов с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации модели.
PS И самое главное, всю эту информацию можно подчерпнуть в разных темах на форуме, если конечно читать, в теме про регулятор и в теме про модель, также и в соседних темах. И еще один не мало важный момент официальные сайты производителей достаточно информативны, с качественными фотографиями, и инструкциями и вот когда изучили набросали себе список из деталей то есть смысл написать на форуме в теме, так мол и так я новичек что скажите, а получается наоборот это регулятор пойдет а этот а этот и так на страницу, и потом в теме срач и не разбириха!!!Надеюсь аппаратура TRAXXAS у тебя есть, без нее не снять ограничение в 100 км/ч, да и аппаратура должна конектится с айфоном.
Зачем… Аппа вроде нужна на рег от xo-1. У меня то xl2 будит… Мне только двигатель нужен от xo-1… Хотя конечно лучше зеленый от castle, но я его найти не могу…
Привет всем! Опять в голову лезут дурные мысли)) Кто-нибудь делал подвеску Макса более длиноходной? Чтобы из него краулера сделать на спулах и понижайки? Может нужны более длинные аморты, нежели стоковые?
Привет всем! Опять в голову лезут дурные мысли)) Кто-нибудь делал подвеску Макса более длиноходной? Чтобы из него краулера сделать на спулах и понижайки? Может нужны более длинные аморты, нежели стоковые?
А зачем все это?
опустел форум.
Это есс-но, цены на все дикие, я чуть не продал все это. Смотрю вот на Align T-REX 450 свой, и склоняюсь к продаже пока не разбил…
Да и лето, пора отпусков, пора дипломов и прочего.
Ну и, глядя на E-MAXXа, тоже в голове арифметика возникает, цены на рычаги и прочее.
Привет всем! Опять в голову лезут дурные мысли)) Кто-нибудь делал подвеску Макса более длиноходной? Чтобы из него краулера сделать на спулах и понижайки? Может нужны более длинные аморты, нежели стоковые?
Много чего надо, я когда рычаги задние RPM поставил у меня начали привода из чашек диффа выскакивать, а ты говоришь краулер… Они немного длиннее стоковых.
Блокировок в дифах нету, мотор для шустрой езды… Проще уж тогда пойти купить станок фрезерный, кучу алюминия и сделать краулер 😃
так все таки. какую бк заказать???
так все таки. какую бк заказать???
Я понял так -
QuikRun
На 150А для маштаба 1/8
Загермеченную, т.к. Она залита эпоксидкой
Мотор я бы взял на 2200, точнее 2000-2200 что дешевле
Безсенсорную.
В итоге получишь машинку для башинга ( прыжки и прочее)
Привет всем! Опять в голову лезут дурные мысли)) Кто-нибудь делал подвеску Макса более длиноходной? Чтобы из него краулера сделать на спулах и понижайки? Может нужны более длинные аморты, нежели стоковые?
Вам мало хода подвески? Может вы просто пружины не ослабили чтобы при приподнимании за одно колесо остальные находились на земле пока то колесо за которе поднимаем не дошло до максмального сжатия аморта до упора?
Я краулил на максе и хода повески мало не показалось:
Мотор я бы взял на 2200
Безсенсорную.
дешевле нормального 4 полюсного мотора чем квикрун 2000 кв просто нету в продаже, а переплачивать за 200кв которые реально будет сложно прочувствовать не вижу ни малейшего смысла.
Объясню зачем. Комбо б/к Мамба у меня перекочевало с Макса на багги, а на Макса я поставил рег киошевский до 3s, он не дергается как мамба при старте. Появилась идея купить спулы, понижайку с пульта в коробку и сделать проходимца. Но ходы подвески не такие, как у допустим Саммита, нужен больший ход ее вниз. Как я понял этого можно достичь более длинными амортами. Вот и спрашиваю какие лучше подойдут, может кто пробовал.
Вам мало хода подвески?
Я краулил на максе и хода повески мало не показалось
Мало! Всё равно не как у саммита/ревы на лонгтревелах. Пружины ослаблял, эффект небольшой
Блокировок в дифах нету, мотор для шустрой езды…
С конструкцией Макса знаком, это все знаб
Мало! Всё равно не как у саммита/ревы на лонгтревелах.
вы бы ещё с породистым краулером сравнили, у которого рама выкручивается.
а на Макса я поставил рег киошевский до 3s, он не дергается как мамба при старте.
то что автос трогается плавно совсем не означает что он будет ползать под нагрузкой плавно, для медленного ползания даже сенсорная система не очень подходит (приходилось ставить ну очень маленький пиньён + пониженная передача + не более 2 банок) машина периодически дёргается резко пока сенсоры нащупают фазы. О ползании на простой бк системе не может даже и речи идти, это просто хрень будет дёрганая, вы никуда толком заехать не сможете медленно.
Хотите краулер получить - ставьте коллектор, вот тогда удовольствия будет полные штаны.
И ещё - пружина сейвера довольно слабенькая, поэтому при ползании и упирании колёсами в камни или ещё чего они просто не будут поворачиваться, это дико портит весь кайф от ползания, поэтому нужно ставить 2 мощные сервы и садить сейвер на клей либо ещё как-то фиксировать.
Вот более или менее сносный краулинг на сенсорной БК, до коллекторной системы по точности и плавности как до луны:
О ползании на простой бк системе не может даже и речи идти, это просто хрень будет дёрганая, вы никуда толком заехать не сможете медленно.
Сань ты это в ветке трофийщеков и краулеров расскажи получишь помидоров аж до осени хватит 😁😁😁
Регуль вортекс от Орион реально очень плавный, можно именно ползать, зря вы так.
На видео дифы оба заблокированы? Чем именно? Спулами?
вы бы ещё с породистым краулером сравнили, у которого рама выкручивается.
Нет предела совершенству, Александр))))
вы бы ещё с породистым краулером сравнили, у которого рама выкручивается.
Нет предела совершенству, Александр))))
На видео дифы оба заблокированы? Чем именно? Спулами?
оба, спулами
А серьезно управляемость прям совсем никуда не годиться с двумя? Радиус поворота огромный и все такое. Или терпимо?
А серьезно управляемость прям совсем никуда не годиться с двумя? Радиус поворота огромный и все такое. Или терпимо?
на бездорожье обычная управляемость, колеса по камушкам тянутся, а вот на асфальте - ну просто никакая, развернуться даже ширины стандартной дороги по одной полосе в каждом направлении не хватало 😃
Извиняюсь за дотошность, а на грунте/песке/гравии не так заметна это чересчурнедостаточная поворачиваемость?
И еще - если чисто задний спул поставить, а вперед масло 500к или выше, то результат хороший будет? Или не добиться такой проходимости как с двумя спулами?