NEW E-MAXX
эта склонность решается 2 путями:
Стабилизатор поперечной устойчивости, перед - стандартный, зад - специальный для Е-МАХХа супер жесткий, сам не пробовал, но думаю решит проблему кувырков в повороте. Блин, ссылки не могу сейчас дать, если срочно, смотри в теме, уже спрашивали…
афигеть на 3 банках катаете? занизить подвеску можно еще подложив под поршень в аморте проставку, я думаю это выход
да, на 3… только мотор, регуль и шестерни (ведущая и ведомая) давно уже не штатные… и межосевой дифференциал установлен…
мотор переваривает и 4 банки, но на них тачанка становится неуправляемым кирпичом…
Ну вот добрался я и до карданов, после долгих раздумий решил поставить от лося XXL, основная проблема состоит в увеличении посадочного места под подшипники в кулаке. Вопрос: чем можно расточить(увеличить его)?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNJG
успел 1 урвать, подшипники сидят как влитые в отличии от пластиково стока, посмотрим может не будут теперь так разлетаться
у кого есть описание пружин на емакс?
интересует какой цвет - какая жесткость
По пружинам: стоковые белые более жесткие, чем красные от биг боров. Остальные не знаю. Но знаю точно, что со стоковыми амортами лучше вообще не связываться. Меня всегда напрягал маленький ход подвески вниз. Начал подбирать другие аморты. Путем проб и ошибок понял, что самый идеальный вариант - поставить на Е-макс задние аморты от любой трагги (передние не нужны, они более короткие), в идеале от ушка до ушка чтобы было 120мм. Получаем больший ход, большее количество вариантов настройки, большую энергоемкость подвески. И самое главное (для тех, кому надо) - можно избавиться от плюханья на пузо после прыжков. Короче, рекомендую.
На фото слева - биг бор от траксас со стоковой пружиной, справа - задний аморт от трагги.
И выбор пружин для трагги намного более разнообразен!
По пружинам: стоковые белые более жесткие, чем красные от биг боров. Остальные не знаю. Но знаю точно, что со стоковыми амортами лучше вообще не связываться. Меня всегда напрягал маленький ход подвески вниз. Начал подбирать другие аморты. Путем проб и ошибок понял, что самый идеальный вариант - поставить на Е-макс задние аморты от любой трагги (передние не нужны, они более короткие), в идеале от ушка до ушка чтобы было 120мм. Получаем больший ход, большее количество вариантов настройки, большую энергоемкость подвески. И самое главное (для тех, кому надо) - можно избавиться от плюханья на пузо после прыжков. Короче, рекомендую.
На фото слева - биг бор от траксас со стоковой пружиной, справа - задний аморт от трагги.
И выбор пружин для трагги намного более разнообразен!
нет. при таком ходе подвески может быть 2 варианта:
- “эффект саммита”: при заезде на трамплин подвеска будет сжиматься и машинка будет втыкаться бампером в наклон трамплина
- “торможение”: при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески и машинка замедлится. и ей не хватит скорости чтобы приземлиться на склон трамплина
когда я поставил прогрессивные белые пружины, проставки на пружины 8мм, залил в амморты 70-е масло - машинка стала мочь перепрыгивать 3 трамплина 1 прыжком.
при этом газ в пол я даю только за 50 см до трамплина, до этого еду медленнее.
до того, как подвеска стала жесткой - машинка на полной скорости въезжала на трамплин, подпрыгывала и стабильно преземлялась серединой дэки на гребень 2-го трамплина.
т.е. с жеской подвеской летит почти в 2 раза дальше
но теперь гнет штоки аммортов, выбивает бабочки и колпачки аммортов. усилил эти элементы
укрепил макса:
- винты 5161 заменил на прочные металлические оси из нормального металла
- поставил бабочки РПМ
- поменял крышки аммортов на металл
но при этом сделал подвеску более жесткой: 70-е масло, прогрессивные пружины с максимальными проставками.
к чему готовиться дальше? что отомрет следующим?
да в принципе ничего не отмрет, крышки на стоковых аммортах заменили? что за крышки? пробовал от опционных биг боров не подходят к стоку
tra3767a
при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески
Вот тут понятно, что ничего не понятно)))))))))))))))) у меня обычно часть мощности мотора уходит на поддержание кузова в горизонтальном положении и работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости
и работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости
работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости
Да, Мощно задвинул, - внушаить! (С)
Можно спросить, а что имелось ввиду?))
Примерно то же, что и тут:
при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески
То есть бред какой то))))))))))
итак. в прошлую пятницу первый раз емакс уехал с трассы исправным. это хорошо. но после выходных выяснилось, что все!!! подшипники в кулаках задней подвески вылетели. т.е. очередная поломка. видимо они разваливаются из-за ударов при приземлении после прыжков. какие более прочные подшипники взять вместо 5117 и 5120?
кулаки рпм,там подшт побольше стоят
из-за чего подши разваливаются?
из-за чего подши разваливаются?
Из-за того, что они слишком маленькие и не рассчитаны под такие нагрузки.
Ставь RPM кулаки И забудешь про подши.А подши с Алиэкспрес закажи,они там копейки стоят!!!