NEW E-MAXX

ayakunin
Saitov:

По пружинам: стоковые белые более жесткие, чем красные от биг боров. Остальные не знаю. Но знаю точно, что со стоковыми амортами лучше вообще не связываться. Меня всегда напрягал маленький ход подвески вниз. Начал подбирать другие аморты. Путем проб и ошибок понял, что самый идеальный вариант - поставить на Е-макс задние аморты от любой трагги (передние не нужны, они более короткие), в идеале от ушка до ушка чтобы было 120мм. Получаем больший ход, большее количество вариантов настройки, большую энергоемкость подвески. И самое главное (для тех, кому надо) - можно избавиться от плюханья на пузо после прыжков. Короче, рекомендую.

На фото слева - биг бор от траксас со стоковой пружиной, справа - задний аморт от трагги.

И выбор пружин для трагги намного более разнообразен!

нет. при таком ходе подвески может быть 2 варианта:

  1. “эффект саммита”: при заезде на трамплин подвеска будет сжиматься и машинка будет втыкаться бампером в наклон трамплина
  2. “торможение”: при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески и машинка замедлится. и ей не хватит скорости чтобы приземлиться на склон трамплина

когда я поставил прогрессивные белые пружины, проставки на пружины 8мм, залил в амморты 70-е масло - машинка стала мочь перепрыгивать 3 трамплина 1 прыжком.
при этом газ в пол я даю только за 50 см до трамплина, до этого еду медленнее.
до того, как подвеска стала жесткой - машинка на полной скорости въезжала на трамплин, подпрыгывала и стабильно преземлялась серединой дэки на гребень 2-го трамплина.
т.е. с жеской подвеской летит почти в 2 раза дальше
но теперь гнет штоки аммортов, выбивает бабочки и колпачки аммортов. усилил эти элементы

ayakunin

укрепил макса:

  1. винты 5161 заменил на прочные металлические оси из нормального металла
  2. поставил бабочки РПМ
  3. поменял крышки аммортов на металл

но при этом сделал подвеску более жесткой: 70-е масло, прогрессивные пружины с максимальными проставками.

к чему готовиться дальше? что отомрет следующим?

barmaleiXEX

да в принципе ничего не отмрет, крышки на стоковых аммортах заменили? что за крышки? пробовал от опционных биг боров не подходят к стоку

Saitov
ayakunin:

при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески

Вот тут понятно, что ничего не понятно)))))))))))))))) у меня обычно часть мощности мотора уходит на поддержание кузова в горизонтальном положении и работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости

Nicolaich
Saitov:

и работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости

Current
Saitov:

работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости

Да, Мощно задвинул, - внушаить! (С)
Можно спросить, а что имелось ввиду?))

Saitov

Примерно то же, что и тут:

ayakunin:

при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески

То есть бред какой то))))))))))

ayakunin

итак. в прошлую пятницу первый раз емакс уехал с трассы исправным. это хорошо. но после выходных выяснилось, что все!!! подшипники в кулаках задней подвески вылетели. т.е. очередная поломка. видимо они разваливаются из-за ударов при приземлении после прыжков. какие более прочные подшипники взять вместо 5117 и 5120?

usup

кулаки рпм,там подшт побольше стоят

haSh=
ayakunin:

из-за чего подши разваливаются?

Из-за того, что они слишком маленькие и не рассчитаны под такие нагрузки.

vd28285

Ставь RPM кулаки И забудешь про подши.А подши с Алиэкспрес закажи,они там копейки стоят!!!

usup

Подши еще сыпятся если диски кривые

vd28285

Ну да,согласен!

А у меня сегодня снова подш в заднем дифе накрылся,только пришёл с покатушек,помыл,делать лень…завтра поменяю!

usup

Я нашел на рынке сссровские подши для кулаков правда маленький без пыльника,но думаю не принципиально для него,к мелкому доступ для грязи затруднителен

vd28285

У жены e-mta,она потише гоняет(учится ещё),так там пока все нормально(хоть это радует!!!).

Я по своим покатухам заметил закономерность,у меня четыре 5000 Блекмейджика,так вот если я катаю по четыре в день то дифов задних хватает при МОЕЙ езде на 8-10 покатушек!Так что я через 8 покатух просто сразу разбираю И меняю!

ВСЕГДА летит тот который первый на малой шестерни стоит!!!

usup

Так на него нагрузки больше,ставь центродифф,и забудешь про диффы

vd28285

Не хочется листать ветку(просто не помню где про это писали)а что изменится если я поставлю центродифф?

А вообще-то конечно лучше поставить Фастлайновские дифы!!!Правда стоят заразы дорого!!!

edd
vd28285:

Не хочется листать ветку(просто не помню где про это писали)а что изменится если я поставлю центродифф?

А вообще-то конечно лучше поставить Фастлайновские дифы!!!Правда стоят заразы дорого!!!

Лучше в гибридные Булки флм ставьте дифы от офны спайдер. Или от лося дифы поставить. Как доберусь до второго макса, туда попробую лосевские впихнуть.

Сам не пойму про центр диф. Может чего не знаю.