NEW E-MAXX

Kisel_S

Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.

kartpwnz
Kisel_S:

Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.

А насчет хруста в самом диффе?

Kisel_S

зуб втыкается в зуб при большом зазоре = хруст + износ

kartpwnz
Kisel_S:

зуб втыкается в зуб при большом зазоре = хруст + износ

Я имел в виду, что хруст происходит вот здесь (вложение). Хотя на сателлитах даже царапин нет, не то что износа.

Kisel_S

значит прокладка продавилась и сателиты слишком сильно прижимаются друг к другу. Но тогда должно крутится не очень легко и рывками. Если крутится легко, возможно зуб раскрошился у сателита какого и его там перемалывает при движении.

barmaleiXEX

ну за две покатушки рано про износ, есть мнение что прокладка между пластиковым корпусом саттелитов и большой шестерней слишком толстая, она оставляет зазор, из-за чего саттелиты похрустывают, я в центральном диффе выкинул эту прокладку, срезал кромку на корпусе саттелитов под эту прокладку, промазал герметиком и закрутил, теперь саттелиты прилегают плотно, слизываний больше нет, а вообще по пластиковым деталям заметил что размеры гуляют у траксаса, что корпуса саттелитов, что корпуса самих диффов

еще как вариант на саттелитах на которые одеваються чашки под прокладками колечки тефлоновые одеты?

Kisel_S

тефлоновые? 😃) обычно под сателитом шайба и уплотнительное резиновое колечко…

barmaleiXEX

www.xmodels.ru/catalog/61/2152/ вот в наборе тефлоновое колечко, и в этом наборе на инструкции нарисовано что оно надевается на сателлит который в пластиковый корпус диффа вставляется

я дифф собираю так: вырезаю колечко из крышки из-под стеклянной бутылки (сладкие газировки с навинчивающейся крышкой) и одеваю его на большую шестерню, при этом ничего подрезать, подтачивать не надо, собираем дифф и на выходящую маленькую шестерню перед чашкой вырезаем и надеваем шайбу, ну или металлические подкладываем, так, что бы продольных перемещений после надевания чашки не было и в заключение под колесные чашки делаю прокладки из мягкой поролонки, так подшипники чистыми и сухими остаются

vd28285

Я тоже так последний раз собирал,из под бутылки прокладка само то!

friend31

какой только порнографии РУССКИЕ не придумывают)))

kartpwnz

Приехали новые аккумы , цена опять на них по 40 евро.
Вечером буду пробовать их в деле.

В теме ревы подняли вопрос о масле в диффах. Встречный вопрос, как вообще использовать масло? Нормально после каждой покатушки туда его лить?
После часа поездок вообще все в масле : булки, бабочка, рычаги. Оно хлещет во все стороны. Потом начал смазку графитовую использовать, с ней попроще, но эмульсия образовывается. Так что в итоге делать с диффами?

usup
barmaleiXEX:

я заложил силикон вязкостью 1 000 000 е

в колесные диффы?его же в центродифф только льют

barmaleiXEX

в наши 2-х сателлитные пофиг что лить, лишь бы не текло, вчера гонял по асфальту, негативных эффектов от него в колесных нет

kartpwnz
barmaleiXEX:

я заложил силикон вязкостью 1 000 000

Значит слишком жидкое лью, учту. Спасибо

barmaleiXEX

давно вынашивал планы по установке вместо коробки нормального центродиффа от багги-трагги, вместе с купленной багги офна был цд в сборе со спуром 48Т, заказал офновские стойки под дифф, задняя кость от киоши, передняя от багги офны (задняя колесная подошла)), мотораму сделал из уголка строительного, пиньон самы маленький какой нашел 14Т, уже неделю переделке, эмоций море, рулиться стала лучше, цд даже с силиконом 50 000 работает на ура, подрывается на задние колеса даже на скорости, центр тяжести стал ниже, из переднего расположения двига клевков на трамплинах нет + развесовка более ровная, катаю на 5 банках, двиг конечно греется, уже заказаны пиньоны 11-13Т и спур на 52Т

edd
barmaleiXEX:

давно вынашивал планы по установке вместо коробки нормального центродиффа от багги-трагги, вместе с купленной багги офна был цд в сборе со спуром 48Т, заказал офновские стойки под дифф, задняя кость от киоши, передняя от багги офны (задняя колесная подошла)), мотораму сделал из уголка строительного, пиньон самы маленький какой нашел 14Т, уже неделю переделке, эмоций море, рулиться стала лучше, цд даже с силиконом 50 000 работает на ура, подрывается на задние колеса даже на скорости, центр тяжести стал ниже, из переднего расположения двига клевков на трамплинах нет + развесовка более ровная, катаю на 5 банках, двиг конечно греется, уже заказаны пиньоны 11-13Т и спур на 52Т

Я в цд решил 100к wt залить… Перед 50к wt, зад 20k wt. Только с передаткой сложнее… Не могу поставить сильно маленький пиньен. 46/19 хочу попробовать. Правда с 4с начну… В планах ведомая на 48 зубов(больше пока не нашел)

barmaleiXEX

Эдуард у вас же диффы офновские тоже, а у меня стоковые, цд тоже думаю надо 100к, но под рукой было только 50к, вот спур 52Т www.ebay.com/itm/291368351985 позавчера заказал, аааа, у вас же спайдер, вот вроде под спайдер дифф www.ebay.com/itm/…/361409743763

edd
barmaleiXEX:

Эдуард у вас же диффы офновские тоже, а у меня стоковые, цд тоже думаю надо 100к, но под рукой было только 50к, вот спур 52Т www.ebay.com/itm/291368351985 позавчера заказал, аааа, у вас же спайдер, вот вроде под спайдер дифф www.ebay.com/itm/…/361409743763

А в защиту у вас диф не упирается? Мой на 46 почти впритык.

barmaleiXEX

я просверлил где упирается и надфилем расточил, под стойки диффа шайбы что бы не сильно торчал вниз, а то будет цепляться за бордюры, камни и прочие неровности

edd
barmaleiXEX:

я просверлил где упирается и надфилем расточил, под стойки диффа шайбы что бы не сильно торчал вниз, а то будет цепляться за бордюры, камни и прочие неровности

У меня проблема пиньенов остается открытой. Даже с 52 спуром. Хода двигателя больше нет (1717Castle)… Но с другой стороны мне и ведомая шестерня нужна на больше зубов. И двигатель в состоянии переварить большую нагрузку…
П.с. Защиту пилить неохота 😃
Ой… Одно фото перевернутое получилось…

barmaleiXEX:

я просверлил где упирается и надфилем расточил, под стойки диффа шайбы что бы не сильно торчал вниз, а то будет цепляться за бордюры, камни и прочие неровности

И еще вопрос… Переднюю кость на сколько мм ставили и какую именно?

barmaleiXEX

хода вниз нету, к верху то пойдет, 52 по сравнению с 46 миллиметра на 4 в диаметре больше будет и с ним можно и 19 пиньон наверное оставить, неохота пилить? снимите красивую, найдите 2мм алюмишку, просверлите отверстия и пильните вырез под спур, жесткости там за глаза, я дома дрелью, пилой и надфилем все сделал))) у вас под чашкой перемычка между лыжами стоит черная?
по карданам я подгонял что бы задний встал www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p163338 (он у меня уже пол года лежал), а передний подошел колесный от офны хипер сс www.ebay.com/itm/…/271842949475 (на багги поменял на новые, а с нее с наполовину истершимися пинами теперь пользую на максе) он 90мм от середины до середины пина
P.S. у вас же удлинители шасси стоят?

edd
barmaleiXEX:

хода вниз нету, к верху то пойдет, 52 по сравнению с 46 миллиметра на 4 в диаметре больше будет и с ним можно и 19 пиньон наверное оставить, неохота пилить? снимите красивую, найдите 2мм алюмишку, просверлите отверстия и пильните вырез под спур, жесткости там за глаза, я дома дрелью, пилой и надфилем все сделал))) у вас под чашкой перемычка между лыжами стоит черная?
по карданам я подгонял что бы задний встал www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p163338 (он у меня уже пол года лежал), а передний подошел колесный от офны хипер сс www.ebay.com/itm/…/271842949475 (на багги поменял на новые, а с нее с наполовину истершимися пинами теперь пользую на максе) он 90мм от середины до середины пина
P.S. у вас же удлинители шасси стоят?

Да шасси удлиненно на 35 мм и рама под цд смещена ближе к передней части. Поставлю пиньен на 19т. Посмотрим как себя двигатель чувствовать будит. Если сильно температура не поднимется, то оставлю спур на 46 зубов… Еще можно куллер на двигатель поставить.
Вы насчет Распорки… Я их 4 Штуки поставил для жескости рамы.