NEW E-MAXX
Коллеги, вопрос про шиммирование:
*вступление* новый дифф, передний. Покатал 2 раза в снег, потом решил провести ТО перед тем как приедут новые 3S акки.
Сначала понял, почему я не хотел разбирать модель, потому что миллион огромных болтов выедают мозг.
Открываю корпус диффа- смазки почти нет (за 2 катания куда-то делась), замечаю небольшую выработку на большой шестерне, хотя никаких посторонних предметов не было в корпусе диффа. Ни камней, ни шариков от подшипников, ничего такого. Странно. Пришел к выводу, что надо шиммировать дифф. (фотки в разборе вечером прикреплю)
Сам дифф внутри похрустывает, когда его руками прокручиваешь, но внутри сателлиты новенькие вообще, в смазке, так и должно быть?
В теме нашел только сообщение Саши Киселя, есть ли еще варианты доработок стандартных диффов?
P.S. посмотрел стоимость дифференциалов от лося и понял, что 200 долларов не готов на них тратить.
А чем тебе Сашин вариант плох?Я так понял,шимировать надо когда есть люфт,если его нет то и не надо.Я по Сашиному методу прошимировал один и с шайбы на 1мм дошел до 0.3,так как с шайбой на 1мм он ОЧЕНЬ туго крутился.
Сателлиты в силиконе,так и надо.
Кстати да, забыл написать. Приводящая шестерня продольно гуляет на на 1-1.5мм, и это, конечно жестоко
Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.
Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.
А насчет хруста в самом диффе?
зуб втыкается в зуб при большом зазоре = хруст + износ
значит прокладка продавилась и сателиты слишком сильно прижимаются друг к другу. Но тогда должно крутится не очень легко и рывками. Если крутится легко, возможно зуб раскрошился у сателита какого и его там перемалывает при движении.
ну за две покатушки рано про износ, есть мнение что прокладка между пластиковым корпусом саттелитов и большой шестерней слишком толстая, она оставляет зазор, из-за чего саттелиты похрустывают, я в центральном диффе выкинул эту прокладку, срезал кромку на корпусе саттелитов под эту прокладку, промазал герметиком и закрутил, теперь саттелиты прилегают плотно, слизываний больше нет, а вообще по пластиковым деталям заметил что размеры гуляют у траксаса, что корпуса саттелитов, что корпуса самих диффов
еще как вариант на саттелитах на которые одеваються чашки под прокладками колечки тефлоновые одеты?
тефлоновые? 😃) обычно под сателитом шайба и уплотнительное резиновое колечко…
www.xmodels.ru/catalog/61/2152/ вот в наборе тефлоновое колечко, и в этом наборе на инструкции нарисовано что оно надевается на сателлит который в пластиковый корпус диффа вставляется
я дифф собираю так: вырезаю колечко из крышки из-под стеклянной бутылки (сладкие газировки с навинчивающейся крышкой) и одеваю его на большую шестерню, при этом ничего подрезать, подтачивать не надо, собираем дифф и на выходящую маленькую шестерню перед чашкой вырезаем и надеваем шайбу, ну или металлические подкладываем, так, что бы продольных перемещений после надевания чашки не было и в заключение под колесные чашки делаю прокладки из мягкой поролонки, так подшипники чистыми и сухими остаются
Я тоже так последний раз собирал,из под бутылки прокладка само то!
какой только порнографии РУССКИЕ не придумывают)))
Приехали новые аккумы , цена опять на них по 40 евро.
Вечером буду пробовать их в деле.
В теме ревы подняли вопрос о масле в диффах. Встречный вопрос, как вообще использовать масло? Нормально после каждой покатушки туда его лить?
После часа поездок вообще все в масле : булки, бабочка, рычаги. Оно хлещет во все стороны. Потом начал смазку графитовую использовать, с ней попроще, но эмульсия образовывается. Так что в итоге делать с диффами?
нет, не нормально лить каждую покатушку, я заложил силикон вязкостью 1 000 000 есть у тим ассо такое www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453215?v=43…, если раз в неделю катать то на пол года хватает точно
я заложил силикон вязкостью 1 000 000 е
в колесные диффы?его же в центродифф только льют
в наши 2-х сателлитные пофиг что лить, лишь бы не текло, вчера гонял по асфальту, негативных эффектов от него в колесных нет
радиус поворота по любому увеличит
нифига подобного)))
я заложил силикон вязкостью 1 000 000
Значит слишком жидкое лью, учту. Спасибо
давно вынашивал планы по установке вместо коробки нормального центродиффа от багги-трагги, вместе с купленной багги офна был цд в сборе со спуром 48Т, заказал офновские стойки под дифф, задняя кость от киоши, передняя от багги офны (задняя колесная подошла)), мотораму сделал из уголка строительного, пиньон самы маленький какой нашел 14Т, уже неделю переделке, эмоций море, рулиться стала лучше, цд даже с силиконом 50 000 работает на ура, подрывается на задние колеса даже на скорости, центр тяжести стал ниже, из переднего расположения двига клевков на трамплинах нет + развесовка более ровная, катаю на 5 банках, двиг конечно греется, уже заказаны пиньоны 11-13Т и спур на 52Т