NEW E-MAXX
прошло уже больше года владения моего е-макса, мне он достался с алюминиевой рамой флм, стальными колесными карданами, рпм рычагами, кулаками и булками, через некоторое время поменял стоковые амортизаторы на опциональные алюминиевые траксовские и забыл про сорванные крышки, погнутые штоки и течи масла, поставил в коробку центральный диф траксовский и забыл про колесные, но пришлось раз в месяц лазить в коробку доливать масло и менять корпуса сателлитов, менял несколько раз спуры, через год начали ломаться пины в костях колесных приводов, заменил на хвостовики сверел 3,2мм пока бегают без замечаний, в поисках хороших универсальных колес пришел к колесам от тундер тигра MTA4 S50 вместе с хексами на 23 мм прям на нашу 6мм ось, вес колеса 330г, отличный зацеп на любых поверхностях, не дубеют в морозы, из-за огромного профиля смягчают удары и приземления, а главное хексы теперь сидят без люфтов, что в принципе не критично, но очень приятно, еще где то на форуме вычитал что оси рычагов желательно заменить на такие www.xmodels.ru/catalog/61/2634/ в общем пустая трата денег, мягкие, гнуться, вытащить потом тяжело не повредив прорезь под е-клипсы и выправить потом не повредив поверхность оси тоже не реально, так что вернулся к стоковым, которые служат по сей день
Коллеги, вопрос про шиммирование:
*вступление* новый дифф, передний. Покатал 2 раза в снег, потом решил провести ТО перед тем как приедут новые 3S акки.
Сначала понял, почему я не хотел разбирать модель, потому что миллион огромных болтов выедают мозг.
Открываю корпус диффа- смазки почти нет (за 2 катания куда-то делась), замечаю небольшую выработку на большой шестерне, хотя никаких посторонних предметов не было в корпусе диффа. Ни камней, ни шариков от подшипников, ничего такого. Странно. Пришел к выводу, что надо шиммировать дифф. (фотки в разборе вечером прикреплю)
Сам дифф внутри похрустывает, когда его руками прокручиваешь, но внутри сателлиты новенькие вообще, в смазке, так и должно быть?
В теме нашел только сообщение Саши Киселя, есть ли еще варианты доработок стандартных диффов?
P.S. посмотрел стоимость дифференциалов от лося и понял, что 200 долларов не готов на них тратить.
А чем тебе Сашин вариант плох?Я так понял,шимировать надо когда есть люфт,если его нет то и не надо.Я по Сашиному методу прошимировал один и с шайбы на 1мм дошел до 0.3,так как с шайбой на 1мм он ОЧЕНЬ туго крутился.
Сателлиты в силиконе,так и надо.
Кстати да, забыл написать. Приводящая шестерня продольно гуляет на на 1-1.5мм, и это, конечно жестоко
Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.
Соответственно и зазор так гуляет…диф цепляется только кончиками, вот вам и износ. Апочему износилась только большая шестерня? Потому что она парашковая, а ведущая каленая сталь.
А насчет хруста в самом диффе?
зуб втыкается в зуб при большом зазоре = хруст + износ
значит прокладка продавилась и сателиты слишком сильно прижимаются друг к другу. Но тогда должно крутится не очень легко и рывками. Если крутится легко, возможно зуб раскрошился у сателита какого и его там перемалывает при движении.
ну за две покатушки рано про износ, есть мнение что прокладка между пластиковым корпусом саттелитов и большой шестерней слишком толстая, она оставляет зазор, из-за чего саттелиты похрустывают, я в центральном диффе выкинул эту прокладку, срезал кромку на корпусе саттелитов под эту прокладку, промазал герметиком и закрутил, теперь саттелиты прилегают плотно, слизываний больше нет, а вообще по пластиковым деталям заметил что размеры гуляют у траксаса, что корпуса саттелитов, что корпуса самих диффов
еще как вариант на саттелитах на которые одеваються чашки под прокладками колечки тефлоновые одеты?
тефлоновые? 😃) обычно под сателитом шайба и уплотнительное резиновое колечко…
www.xmodels.ru/catalog/61/2152/ вот в наборе тефлоновое колечко, и в этом наборе на инструкции нарисовано что оно надевается на сателлит который в пластиковый корпус диффа вставляется
я дифф собираю так: вырезаю колечко из крышки из-под стеклянной бутылки (сладкие газировки с навинчивающейся крышкой) и одеваю его на большую шестерню, при этом ничего подрезать, подтачивать не надо, собираем дифф и на выходящую маленькую шестерню перед чашкой вырезаем и надеваем шайбу, ну или металлические подкладываем, так, что бы продольных перемещений после надевания чашки не было и в заключение под колесные чашки делаю прокладки из мягкой поролонки, так подшипники чистыми и сухими остаются
Я тоже так последний раз собирал,из под бутылки прокладка само то!
какой только порнографии РУССКИЕ не придумывают)))
Приехали новые аккумы , цена опять на них по 40 евро.
Вечером буду пробовать их в деле.
В теме ревы подняли вопрос о масле в диффах. Встречный вопрос, как вообще использовать масло? Нормально после каждой покатушки туда его лить?
После часа поездок вообще все в масле : булки, бабочка, рычаги. Оно хлещет во все стороны. Потом начал смазку графитовую использовать, с ней попроще, но эмульсия образовывается. Так что в итоге делать с диффами?
нет, не нормально лить каждую покатушку, я заложил силикон вязкостью 1 000 000 есть у тим ассо такое www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453215?v=43…, если раз в неделю катать то на пол года хватает точно
я заложил силикон вязкостью 1 000 000 е
в колесные диффы?его же в центродифф только льют
в наши 2-х сателлитные пофиг что лить, лишь бы не текло, вчера гонял по асфальту, негативных эффектов от него в колесных нет
радиус поворота по любому увеличит
нифига подобного)))
я заложил силикон вязкостью 1 000 000
Значит слишком жидкое лью, учту. Спасибо