NEW E-MAXX
ну ему таких моторов парочку надо б. а регулятор и вовсе для мелочевки
ну ему таких моторов парочку надо б. а регулятор и вовсе для мелочевки
просто была такая система-решил на свой страх и риск воткнуть=))
а насчет двух моторов бк,как их подключить одновременно??? хотяб ссылку на инфу
а насчет двух моторов бк,как их подключить одновременно??? хотяб ссылку на инфу
спасибо,может всетаки решусь на эксперимент=)
www.youtube.com/watch?v=Lm0Gr2Gd-GY&feature=player…
вот как вышеописанный бк комплект работает.
А стоит ли на БК переходить,родной рэгуль сгорел через месяц на 550-х титанах.Советуют мамбу.Но она вроде воды боится?
А стоит ли на БК переходить,родной рэгуль сгорел через месяц на 550-х титанах.Советуют мамбу.Но она вроде воды боится?😃
А стоит ли на БК переходить,родной рэгуль сгорел через месяц на 550-х титанах.Советуют мамбу.Но она вроде воды боится?
видел в бою мамбу-мое мнение однозначно “ДА”,мне советовали регуль “ксерун 150А”+мотор мамба 2200KV но пока по финансам не тяну. рег воды практически не боится этот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… Мне этот советуют,но в форуме гдето читал что БК движки боятся воды.
“ЭТОТ” лучшее что можно найти для е-макса.
Точнее СЕНСОРНЫЕ БК движки боятся воды,мамба же безсенсорная…
“ЭТОТ” лучшее что можно найти для е-макса.
Точнее СЕНСОРНЫЕ БК движки боятся воды,мамба же безсенсорная…
Точнее СЕНСОРНЫЕ БК движки боятся воды,мамба же безсенсорная…
Это что же, ее топить как хош можнО?
нуу-у меня безсенсорный двигатель в катере на 1/3 заполненный водой проработал минут 5-пока я не заметил,-так что никаких проблем с двигателем не будет,а вот регуль ооочень воды боится .
А если как нить герметизировать его? я где-то такую тему встречал…
я где-то такую тему встречал…
можно ли на старый е-макс ставить раму от нового???
Посмотрите по коду запчасти.
А вообще, там стоит металл. моторама.
Чаво???
Посмотрите по коду запчасти.
А вообще, там стоит металл. моторама.
я наверное не правильно выразился… я вот про эту запчасть
просто у меня 3906 макс
У меня чот сцылко не пашет((
искал мануальчик по Е-максу - типа как что собрать/разобрать - или одна общая схема всех деталей - не нашел.
А вообще есть такое для макса в природе?
У меня чот сцылко не пашет((
Ссылко битое, нада так:
вот про эту запчасть
А… нет, просто так эта запчасть(дэка) не подойдёт к 3906, нужно многое… рулевая, вторая серва. карданы, коробка всборе, радиобокс, и кучку мелочей… проще купить 3905 в барахолке, ну или продолжать тюнить 3906…
Splash332 Чем он тебя не устроил-то?? Оч крепкая тачка, да и тюнинг дешевле))
Green21rНа Traxxas.com есть раскладки по запчастям, но инструкцию врядли найдёшь, тк он китом-то не продавался…
www.hobbyforyou.ru/catalog/4531.html карта запчастей
А… нет, просто так эта запчасть(дэка) не подойдёт к 3906, нужно многое… рулевая, вторая серва. карданы, коробка всборе, радиобокс, и кучку мелочей… проще купить 3905 в барахолке, ну или продолжать тюнить 3906…
Splash332 Чем он тебя не устроил-то?? Оч крепкая тачка, да и тюнинг дешевле))
Green21rНа Traxxas.com есть раскладки по запчастям, но инструкцию врядли найдёшь, тк он китом-то не продавался…
да я доволен,просто стало интересно-подойдет или нет на старый макс=) от своего сам в восторге.
Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно ).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Плиииз, хелп!
Взял себе аппу EURGLE 2.4 Ghz
установил - хотел настроить, но тут я чтот не смог разобраться:
-
Включил аппу, подсоединил провода от аккумуляторов, подключил моторы к регулятору - нажал на газ - зеленый светодиод на регуляторе потух - газ отпустил - снова загорелся. - Ну я и думаю, нужно регулятор перенастраивать.
-
Собственно, отключаю аппу, провода от аккумуляторов и моторов (на аппе проверил что все настройки установлены в 0 - хотя может не все??? - триммеры в 0 конечные точки в 100). Включаю аппу, подсоединяю провода от аккумуляторов - нажимаю на кнопку на регуляторе и держу - горит зеленый - потом горит красный , я нажимаю на газ и все! на курок с пульта не реагирует… так горит секунд 10 потом мигнет и потухнет.
Повторял несколько раз, в чем причина? ХЕЕЕЛП!
может не в тот канал на приёмнике пихнул провод от регуля? Приёмник правильно забиндил с пультом? и полярность подключения разъёма регуля к приемнику проверь…
да вроде в тот, иначе регуль даже не мигнул когда я на газ в первый раз нажимал. Сеня еще посмотрю…
в приемник по другому не запихнешь - там насечки не дают по другому запихнуть.
в смысле правильно забиндил? С рулевой сервой все отлично - поворачивает)
может это быть из-за того что аккумуляторы не полностью заряжены???
ХЗ, попробуй зарядить…