NEW E-MAXX

Mice

ну ему таких моторов парочку надо б. а регулятор и вовсе для мелочевки

Splash332
Mice:

ну ему таких моторов парочку надо б. а регулятор и вовсе для мелочевки

просто была такая система-решил на свой страх и риск воткнуть=))
а насчет двух моторов бк,как их подключить одновременно??? хотяб ссылку на инфу

navah

А стоит ли на БК переходить,родной рэгуль сгорел через месяц на 550-х титанах.Советуют мамбу.Но она вроде воды боится?

А стоит ли на БК переходить,родной рэгуль сгорел через месяц на 550-х титанах.Советуют мамбу.Но она вроде воды боится?😃

Splash332
navah:

А стоит ли на БК переходить,родной рэгуль сгорел через месяц на 550-х титанах.Советуют мамбу.Но она вроде воды боится?

видел в бою мамбу-мое мнение однозначно “ДА”,мне советовали регуль “ксерун 150А”+мотор мамба 2200KV но пока по финансам не тяну. рег воды практически не боится этот

SUPER_mONSTER

“ЭТОТ” лучшее что можно найти для е-макса.
Точнее СЕНСОРНЫЕ БК движки боятся воды,мамба же безсенсорная…

Haider
SUPER_mONSTER:

“ЭТОТ” лучшее что можно найти для е-макса.
Точнее СЕНСОРНЫЕ БК движки боятся воды,мамба же безсенсорная…

SUPER_mONSTER:

Точнее СЕНСОРНЫЕ БК движки боятся воды,мамба же безсенсорная…

Это что же, ее топить как хош можнО?

Splash332

нуу-у меня безсенсорный двигатель в катере на 1/3 заполненный водой проработал минут 5-пока я не заметил,-так что никаких проблем с двигателем не будет,а вот регуль ооочень воды боится .

Haider

А если как нить герметизировать его? я где-то такую тему встречал…

Евжений
Splash332:

можно ли на старый е-макс ставить раму от нового???

Посмотрите по коду запчасти.
А вообще, там стоит металл. моторама.

Green21r

искал мануальчик по Е-максу - типа как что собрать/разобрать - или одна общая схема всех деталей - не нашел.
А вообще есть такое для макса в природе?

МужЫг:

У меня чот сцылко не пашет((

Ссылко битое, нада так:
вот про эту запчасть

МужЫг

А… нет, просто так эта запчасть(дэка) не подойдёт к 3906, нужно многое… рулевая, вторая серва. карданы, коробка всборе, радиобокс, и кучку мелочей… проще купить 3905 в барахолке, ну или продолжать тюнить 3906…​ ​

Splash332 Чем он тебя не устроил-то?? Оч крепкая тачка, да и тюнинг дешевле))​ ​

Green21rНа Traxxas.com есть раскладки по запчастям, но инструкцию врядли найдёшь, тк он китом-то не продавался…


Splash332
МужЫг:

А… нет, просто так эта запчасть(дэка) не подойдёт к 3906, нужно многое… рулевая, вторая серва. карданы, коробка всборе, радиобокс, и кучку мелочей… проще купить 3905 в барахолке, ну или продолжать тюнить 3906…​ ​

Splash332 Чем он тебя не устроил-то?? Оч крепкая тачка, да и тюнинг дешевле))​ ​

Green21rНа Traxxas.com есть раскладки по запчастям, но инструкцию врядли найдёшь, тк он китом-то не продавался…


да я доволен,просто стало интересно-подойдет или нет на старый макс=) от своего сам в восторге.

Green21r
KLAndy:

Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно ).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

Плиииз, хелп!

Взял себе аппу EURGLE 2.4 Ghz
установил - хотел настроить, но тут я чтот не смог разобраться:

  1. Включил аппу, подсоединил провода от аккумуляторов, подключил моторы к регулятору - нажал на газ - зеленый светодиод на регуляторе потух - газ отпустил - снова загорелся. - Ну я и думаю, нужно регулятор перенастраивать.

  2. Собственно, отключаю аппу, провода от аккумуляторов и моторов (на аппе проверил что все настройки установлены в 0 - хотя может не все??? - триммеры в 0 конечные точки в 100). Включаю аппу, подсоединяю провода от аккумуляторов - нажимаю на кнопку на регуляторе и держу - горит зеленый - потом горит красный , я нажимаю на газ и все! на курок с пульта не реагирует… так горит секунд 10 потом мигнет и потухнет.

Повторял несколько раз, в чем причина? ХЕЕЕЛП!

МужЫг

может не в тот канал на приёмнике пихнул провод от регуля? Приёмник правильно забиндил с пультом? и полярность подключения разъёма регуля к приемнику проверь…

Green21r

да вроде в тот, иначе регуль даже не мигнул когда я на газ в первый раз нажимал. Сеня еще посмотрю…
в приемник по другому не запихнешь - там насечки не дают по другому запихнуть.

в смысле правильно забиндил? С рулевой сервой все отлично - поворачивает)

Green21r

может это быть из-за того что аккумуляторы не полностью заряжены???