NEW E-MAXX
Чаво???
Посмотрите по коду запчасти.
А вообще, там стоит металл. моторама.
я наверное не правильно выразился… я вот про эту запчасть
просто у меня 3906 макс
У меня чот сцылко не пашет((
искал мануальчик по Е-максу - типа как что собрать/разобрать - или одна общая схема всех деталей - не нашел.
А вообще есть такое для макса в природе?
У меня чот сцылко не пашет((
Ссылко битое, нада так:
вот про эту запчасть
А… нет, просто так эта запчасть(дэка) не подойдёт к 3906, нужно многое… рулевая, вторая серва. карданы, коробка всборе, радиобокс, и кучку мелочей… проще купить 3905 в барахолке, ну или продолжать тюнить 3906…
Splash332 Чем он тебя не устроил-то?? Оч крепкая тачка, да и тюнинг дешевле))
Green21rНа Traxxas.com есть раскладки по запчастям, но инструкцию врядли найдёшь, тк он китом-то не продавался…
www.hobbyforyou.ru/catalog/4531.html карта запчастей
А… нет, просто так эта запчасть(дэка) не подойдёт к 3906, нужно многое… рулевая, вторая серва. карданы, коробка всборе, радиобокс, и кучку мелочей… проще купить 3905 в барахолке, ну или продолжать тюнить 3906…
Splash332 Чем он тебя не устроил-то?? Оч крепкая тачка, да и тюнинг дешевле))
Green21rНа Traxxas.com есть раскладки по запчастям, но инструкцию врядли найдёшь, тк он китом-то не продавался…
да я доволен,просто стало интересно-подойдет или нет на старый макс=) от своего сам в восторге.
Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно ).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Плиииз, хелп!
Взял себе аппу EURGLE 2.4 Ghz
установил - хотел настроить, но тут я чтот не смог разобраться:
-
Включил аппу, подсоединил провода от аккумуляторов, подключил моторы к регулятору - нажал на газ - зеленый светодиод на регуляторе потух - газ отпустил - снова загорелся. - Ну я и думаю, нужно регулятор перенастраивать.
-
Собственно, отключаю аппу, провода от аккумуляторов и моторов (на аппе проверил что все настройки установлены в 0 - хотя может не все??? - триммеры в 0 конечные точки в 100). Включаю аппу, подсоединяю провода от аккумуляторов - нажимаю на кнопку на регуляторе и держу - горит зеленый - потом горит красный , я нажимаю на газ и все! на курок с пульта не реагирует… так горит секунд 10 потом мигнет и потухнет.
Повторял несколько раз, в чем причина? ХЕЕЕЛП!
может не в тот канал на приёмнике пихнул провод от регуля? Приёмник правильно забиндил с пультом? и полярность подключения разъёма регуля к приемнику проверь…
да вроде в тот, иначе регуль даже не мигнул когда я на газ в первый раз нажимал. Сеня еще посмотрю…
в приемник по другому не запихнешь - там насечки не дают по другому запихнуть.
в смысле правильно забиндил? С рулевой сервой все отлично - поворачивает)
может это быть из-за того что аккумуляторы не полностью заряжены???
ХЗ, попробуй зарядить…
Плиииз, хелп!
Взял себе аппу EURGLE 2.4 Ghz
установил - хотел настроить, но тут я чтот не смог разобраться:
подключил моторы к регулятору
Собственно, отключаю аппу, провода от аккумуляторов и моторов (на аппе проверил что все настройки установлены в 0 - хотя может не все??? - триммеры в 0 конечные точки в 100). Включаю аппу, подсоединяю провода от аккумуляторов - нажимаю на кнопку на регуляторе и держу - горит зеленый - потом горит красный , я нажимаю на газ и все! на курок с пульта не реагирует… так горит секунд 10 потом мигнет и потухнет.
Повторял несколько раз, в чем причина? ХЕЕЕЛП!
1.При программирование подключать моторы необязательно.По мануалу E-Revo рекомендуется при программировании регулятора моторы отключать.
2.Не понятно какой регулятор у вас.
регулятор стандартный.
Вообщем х.з. что произошло, сейчас включил - и все работает - даже не программировал 0_о
всем спасибо за помощь
Посмотрев видео с двумя титанами 775, решил себе заколхозить.
Какие есть минусы? Динамика вродь как с Мамбой.
Какие батарейки нада купить? (в смысле сколько аккумуляторов ЛиПо и с какими характеристиками)
Как присоединить такие батарейки к е максу??
Да, и нужен ли второй регулятор?
Какие есть минусы? Динамика вродь как с Мамбой.
Какие батарейки нада купить? (в смысле сколько аккумуляторов ЛиПо и с какими характеристиками)
Как присоединить такие батарейки к е максу??
Да, и нужен ли второй регулятор?
Про минусы это как раз ты нам расскажешь как все сделаешь,Динамики как у мамбы врядли будет,акки надо 2 штуки как минимум 2ух или 3 баночные,как кошель позволяет! по Mah-ам тоже самое от 2000 и до 5800 или 6000Mah все пляшется от Налички, присоединить их можно через разъем,какой нибудь толковый,заранее припаянный,а вот про второй регуль не знаю,может и родной выдержит но врядли.
Какие есть минусы?
Это коллекторник. Со всеми вытекающими “+” и “-”.
Какие батарейки нада купить? (в смысле сколько аккумуляторов ЛиПо и с какими характеристиками)
ЛиПо покупать для коллекторников мотора не надо. Только гидриды. Или ЛиПо и скоро новый мотор придется покупать. ЛиПу луше брать полегче, большой емкости и токоотдачи.
Как присоединить такие батарейки к е максу??
Руками. Контакт “Мама” к контакту “Папа”
Да, и нужен ли второй регулятор?
Для чего?
А если честно, то в этой теме есть ответы на все ваши вопросы.
Нужно только не полениться и почитать внимательно.
P.S. но как говорит местный людь,липольками ты быстро укатаешь свои коллекторники.
По поводу моторов, 2х775 в базовую мотораму не встанут, придется колхозить. Стоковый регулятор не расчитан на работу 2х 775 моторов, легко может сгореть. У стокового регула нет отсечки по липо. Для скорости коллекторные моторы не ахти, щетки у них будут лететь на раз.
Копите, берите БК и не морочте голову людям.
я на реве катаю на 775 моторе. спур пиньон 25\68. рева встает на задние колеса на 4s липо. при этом регуль теплый но не горячий. мотор нагревается намного сильне. я думаю что если повесить на регуль два мотора и приделать охлаждение то жить будет.
а по поводу батареек то если рег будет стоять один то и батарей должно быть максимум 4s. хотя видел в ютубе катали на 5s -значит можно. седня тоже хочу попробовать на 5ти катнуть. а вот если поставить 2 рега и каждый запитать 4мя липошками и поставить передаточное 25/50 ( это я про ереву, но думаю у емакса приблизительно тоже) то ваще ракета будет.
насчет выгорания щеток- не совсем согласен- да на липошках они будут умирать сильнее чем на нимх, но 775ый мотор это не 550ый он будет жить намного дольше. я думаю циклов 50 выдержит мож и больше. но конечно все зависит от стиля езды- можно и за один раз убить.
насчет выгорания щеток- не совсем согласен- да на липошках они будут умирать сильнее чем на нимх, но 775ый мотор это не 550ый он будет жить намного дольше. я думаю циклов 50 выдержит мож и больше. но конечно все зависит от стиля езды- можно и за один раз убить.
на своем максе гонял во всем стоке на 4S-все работало=) сейчас делаю конверсию в 2 бк=)
вопросик кстати-где и как закрепить 4s lipo ??