Туарег зимой
Повторюсь, в перед можно элементарно поставить обгонку и при трогании вперед выходит жесткий мост. На просто полазить - хватает даже без блокировки зада. Правда не болото 😃
Насчет переделки зада… да толком там ничего не выходит чтобы и не глобально переделывать и улучшить одновременно. Проблема в том что это когдато было нормально сбалансированное шасси. А потом базу растянули на 20 или 25 мм путем тупого переноса на зад задней оси и получился туарег. Отличия от предыдущих СС01 всего лишь в кардане который идет на зад… Хотел купить чтобы попробовать но не нашел его каталожный номер
Вот что нужно сделать с задним мостом. Я катал на полной блокировке и меня все устраивало. Я только редуктор воткнул перед мотором 😃 4:1
вот чтото такое rcopen.com/files/000000000000000000000000 недалко конечно от того что было но хватает, кстати смазку густую в дифф тоже хотел достаь но у нас не нашел или в наличии нету
кардан можно родной спилить немного если не жалко но корпус родной тогда некрасиво смотреться будес со смещеной осью 😃
вот чтото такое rcopen.com/files/000000000000000000000000 недалко конечно от того что было но хватает, кстати смазку густую в дифф тоже хотел достаь но у нас не нашел или в наличии нету
во, то что надо!!! так и сделаю
а что это за рычажки такие, железные?
и где и от чего мягкие пружинки можно найти?
Вот что нужно сделать с задним мостом.
А можно подробно какие детали использовались и где брались?
пружыны стоковые самый раз я думаю будут, а про тяги тоже хотелось бы узнать где их достать можно
предлагаю собраться в субботу днем, чтоб поделиться опытом насчет туарегов, а также аналогичных машин
если завтра историю сдам то скорре всего буду
Я думаю, он все равно закапываться будет, снег то не масштабный, колеса надо сурово больше, или гусеничный привод.
Да протектор хреновый у него для начала! Не для снега!
И повторюсь еще раз, если можно, автор вышевыложенных фото, плз, озвучьте подробнее переделки и какие детали использовались
Я просто видел как это работает, сам такого не делал. Мне вполне хватило блокировки обоих мостов и установки редуктора на мотор (правда скорость упала с 20км до 5).
в общем-то по “просто снегу” могут только специальноподготовленные тачки идти, но таково бывает очень мало, для простых внедорожнеков подойдет либо наст(можно под3-5см снега), или уполотненый снег а по рахлому туарег врядли пройдет - у меня по крайней мере багги с плоком дифоф и колесами от трагги всеравно не шла 😦 , только по тропинкам. но уж трссу-то можно легко зделать(хоть собственными ногами), лиш бы снег был
багги с плоком дифоф и колесами от трагги всеравно не шла
А вот у меня багга без всяких блокировок летала по свежевыпавшему снегу!!! На зиму самое главное резина! Чем уже тем лучше это первый момент. А второе хороший правильный шип. Крупный, нечастый но глубокий
совсем забыл, снег был глубиной 20 см))) (ноги на такое расстояние входили) в прошлом году гонял по насту с небольшим слоем снега со стандартной резиной(оч тяжолой, колеса по весу несильно меньше чем у инферно трагги, а размеры меньше значитьтельно) и фсе было прекрасно несмотря на то что снега даже днище касалось
ну что??? мы завтра гдето пересекаемся с туарегами???
Ребят, а что это за шасси такое(как называется?) кинте ссылочку какую нибудь, у него, судя по фоткам подвеска зависимая?
Шасси сс-01
спасибо
а на сколько в среднем хватает аккумов для покатушек? какую аппаратуру на него посоветуете?