Монстр-рейсинг 2004. 4-й этап, 07.02.04. Низко летают все!

OlegChip

To Medox.
На прошлом рейсинге я участвовал именно с ней. В бумажном варианте “списка участников” которым пользовались 24.01. частота указана.

Medox

Значит у нас пропуск. Ща поправим

shda

№ 47 основная будет 26.975.
Все проверил с ней работает

Medox

Отлично. Есть пара непересекающихся ни с кем участников.

Жора

1.Шалагин Юрий Александрович
2. номера участника нет
3. 27.195
4.HPI MT4, 1/10, Stadium truck (электро)

shda

Собрался ехать а у Вас в Москве сплошные теракты. КАК с коробкой метр на метр на полтора в метро ехать???

Гoсть

Собрался ехать а у Вас в Москве сплошные теракты. КАК с коробкой метр на метр на полтора в метро ехать???

Это что ж вы нам везете? если судить по габаритам коробки, то минимум 1:4 😆

shda

Нет 1:8 но котобка действительно большая и турникеты с ней обходить приходится. Да к томуже РАДИОУПРАВЛЕНИЕ основа как управления так и управления. Что милиция поднятая на уши предположит одному богу известно. Плюс горючая горючка.

Гoсть

Нет 1:8 но котобка действительно большая и турникеты с ней обходить приходится. Да к томуже РАДИОУПРАВЛЕНИЕ основа как управления так и управления. Что милиция поднятая на уши предположит одному богу известно. Плюс горючая горючка.

Ну досмотрят наверно разок при входе и пропустят, а на счет топлива… НЕговорите что это горючка 😆 😆

Medox

To Shda_. После досмотра скорее всего пустят. Если, вдруг не пустят, то тогда на такси, только такси надо брать не около вокзала.

To All. Опять мы не успели внести дополнения-изменения в Правила. Вкратце:

  1. Количество предварительных заездов не три, а два.
  2. Багги 1 к 8 - отдельный класс.
  3. Запрещено ездить в свободное время против движения гонки.

Всем удачи на рейсинге!!!

Игорь_mt

Люди хочу съездить посмотреть … Но не свсем понял как ехать и где ето… Может ктонить обяснить? дворец пионеров енто ясна… какое метро и где конкретнее у дворца…

oz
  1. Запрещено ездить в свободное время против движения гонки.

…супер сказано, Medox…ну просто очень понравилось… 😆

( а что, у вас есть такие “финские” парни ?)

lvmaxx

Публикуем результаты 4-ого рейсинга 07.02.04
Прибыло рекордное количество участников в т.ч. из г.г. С-Петербурга и Череповца.
Итоги предварительных заездов в классе MT-8:
(Место-участник-№-очки-круги-модель)
1.Мартыненко Б.(С-П)№9 12 22 Savage 21
2.Медокс Яр. №4 10 22 Savage 21
3.Юнин М. №6 10 21 Savage 21
4.Горелов В.(С-П) №23 10 20 Thunder Tiger MTA-4
5.Ерыгин Дм. №30 8 19 Kyosho Nitro USA
6.Липатов В. №11 9 18 Savage 2126
7.Крашенинин О. №16 7 18 Savage 21
8.Чепенко Олег №43 10 17 Mad Force
9.Чепенко Игорь №44 9 16 Mad Force
10.Дудник А.(С-П) №27 7 15 Savage 2126
11.Юнин Юр. №2 3 3 TMaxx
12.Шашков Д.(Череповец) №47 2 1 TMaxx
13.Сидоров М. №57 1 4

Результаты финального заезда:
1.Медокс Яр. №4
2.Юнин М №6
3.Горелов В.(С-П) №23
4.Чепенко Олег №43
5.Ерыгин Дм. №30

Итоги предварительных заездов в классе электро и 110 моделей (Суммарное кол-во кругов в 2-х лучших заездов):
1.Яйлиян В. №40 28
2.Джабиев Эд. №28 27
3.Кузнецов М. №25 26
4.Ртищев А. №53кр 25
5.Волков И. №59 24
6.Шалагин Ю. №56 21
7.Винокуров А. №54 20
8.Константин №5 17
9. Брюханов А. №55 14
10.Киселев Сергей №32 13
11.Чугунов Д. №20 12
12.Ерыгин Дм. №30 10

Результаты финала:
Первый - Яйлиян В. (№40)
Второй - Джабиев Эд. (№28 )
Третий - Кузнецов Макс (№25)
Четвертый - Винокуров А. (№54)

Победителям вручены призы от СПОНСОРОВ: магазинов “Пилотаж”, “Столица Хобби”, Московского Дворца пионеров, компании “HPI-Европа” и нового спонсора- компьютерного гиганта “1-С”.

Организаторам-спасибо.
Большое СПАСИБО спонсорам.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс МТ-8
Зачет идет по результатам в финальных заездах.
(место-участник-номер-очки)
1 Медокс Яр. №4 34
2 Бельтюков С. №7 27
3 Юнин М №6 22
4 Смирнов Р. №21 10
5 Мартыненко Б.(С-П) №9 8
6 Царев Ст. №3 8
7 Харламов Ал. №12 7
8 Чепенко Олег №43 5
9 Липатов В. №11 4
10 Вдовенков №35 4
11 Горелов В.(С-П) №23 4
12 Крашенинин О. №16 3
13 Ерыгин Дм. №30 2

Medox

Привет всем!

В этот раз было рекордное количество моделей, вышедших старт! Что характерно, получилось всего два класса: Монстры 1 к 8 и Монстры 1 к 10. Большие бензиновые багги похоже нас покинули окончательно.

Спасибо спонсорам! Более подробная информация по призам:

За первые места вручены призы от нового спонсора, Дворца пионеров - микросайзер от Ripmax с пропорциональным управлением. Вручены также золотые дисконтные карты и фирменные кепки от магазина Пилотаж.

За вторые места вручены призы от нового спонсора, крупнейшей российской софтверной фирмы 1С. В классе монстров 1 к 8 - всемирный бестселлер, компьютерная игра “Ил-2 штурмовик”, в классе монстров 1 к 10 - компьютерная игра “Недетские гонки”.

За третьи места вручены призы от самого давнего спонсора, магазина Столица Хобби - в классе монстров 1 к 8 5 литров топлива, в классе 1 к 10 - набор ключей-шестигранников.

Вручены поощрительные призы от компании HPI. Участникам из СПб (Мартыненко Борис и Дудник Алексей) dog bones для HPI Savage, а также новому участнику из Череповца (Шашков Дмитрий) - fuel bottle.
Поощрительные призы вручены от магазина Пилотаж братьям Чепенко за успешную борьбу с cаважистами. У HPI Savage и Thunder Tiger MTA-4 теперь серьезный противник - Kyosho Mad Force.

Что особенно хочется отметить. Монстров было столько, что мы вначале вынуждены были сделать три заезда подряд монстров 1 к 8! Заодно смогли все заезды делать очень быстро, один за другим. В результате финалы были сделаны по всем правилам. Причем в обоих классах.

Спасибо участникам за дисциплину.

Отдельное спасибо Елене Правдиной из Пилотажа за судейство. Судейство не прервалось даже после наезда моего Саважа на полном ходу. Приношу свои извинения!

Спасибо за расчеты и публикацию результатов Валерию Липатову!

По поводу неисправностей. Полезно знать, какие запчасти нужны на рейсингах. Кажется в этот раз ничего нового не случилось: провернувшиеся hex hubs, поломанные центральные dog bones, сломанные штоки амортеров, сгоревшие spur gears (это у Саважей). Сломанный кардан у одного T-Maxx и задняя подвеска у другого. Наверное еще были поломки, не все видел.

Олег=

Привет всем, все очень понравилось 😆 , за исключением погнутого штока амортизатора, сломанного кардана и сгоревшей сервы 😢

shda

Большое СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ рэйсинга и СПОНСОРАМ за предоставленные призы!

Своими глазами увидел что такое монстр-рэйсинг, посмотрел организацию гонок. Все просто СУПЕР! Удалось даже «слегка» поучаствовать. Подвел пластиковый задний колесный кардан, а на переднем приводе в горку не заехать. В остальном все очень классно! Жду фоток показать жене и детям.

То Medox: в Той Хобби купил задние карданы металлические как Вы говорили с резиновыми чехольчиками у колесного карданного сочленения (т.к. ломаться не планировал то и финансов только на пару хватило, а спереди наверно нагрузки все-таки поменьше пока на пластике буду). Поставил попробовал – работает. Так что теперь есть запаска на пластиковые передние. Готовлюсь к битве в марте.

То All: есть вопрос по автомату включения второй передачи. Сформулирую к вечеру в Автомоделях Общих вопросах.

И немного от себя.
Говорят и много пишут о том что на прямой Т-Мах Саважа легко обходит. У меня с натягом на прямой только Киошу получалось на разогревочных кругах. Как мне кажется у меня вторая не включается, вернее почти уверен. Думаю помогут знатоки разобраться. Если все окажется правильно и вторая будет включаться погоняемся с Саважами на славу.

MTA-4 зверь!! Или даже танк! По моему мнению по скорости немного уступает Саважу, НО машина тяжелая мощная и чертовски устойчивая. На дороге замечательно идет. Если на трассе будет поменьше прямых то наверно можно Саважа уделать. Чего в общем-то Василию Горелову и желаю, особенно по результатам 07.02.04 г.

Трасса хорошая, не сложная сама по себе. При наличии хорошо подготовленной машины и опыта поездок на ней на призовые места достаточно легко попасть можно. Мне к сожалению больше одного круга проехать пока не удалось. Хотя на разогревочных кругов 7-9 проехал причем как положено с трамплинами.

По поводу частот. Хотя у меня частота и была единственная на гонках попробовал оставить включенным борт. На заездах электричек кто-то рулил моей машиной. Возможно это 26.995.

ИТОГО: рэйсингу быть и развиваться с привлечением новых участников!!!

Попробую из Череповца уговорить поучаствовать владельца электрички HPI MT RS4.

Kisa

Большое спасибо организаторам

Народу реально было очень много. Остается надеятся что всем понравилось.

Большое спасибо shda_ за помощь с радиоуправлением.

Елена

Пролежав остаток субботы и все воскресение, я подумала, что неплохо бы озадачиться вопросами безопасности…
Я молчу про себя, а ведь рейсинги собирают все больше и больше зрителей, среди них дети. А в сезон там будет вал детей. И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала.
А от случайностей надо обезопаситься огораживанием трассы.