выбор багги 1:8
…самый дешёвый…нинзя 21 …
Ну, для всех по-разному. Для меня вот это дорого.
Я же ведь написал, что это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант для багги такого класса.
Это количество “дырок” в цилиндре
Возможно, имеется ввиду гильза? Или именно “оболочка” мотора? 😃
Я же ведь написал, что это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант для багги такого класса.
А откуда такая уверенность ???
Я вот лично не согласен - что это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант - вариан да , но не более.
А Ассо какая то элегантная чтоли, приятно в руках держать
Полностью согласен!!!
А Мюген и Кьёшо, то могу сказать что все это хорошие модели, но уже достаточно старые конструктивно. У меня дома лежит inferno смотрю на неё сейчас как на кирпич, все детали большие “рубленые”
Вот к сажелению про Мюген, такого сказать не могу, модель да старая, но далеко шагнувшая, в своё время по: качеству, конструкции, элегантности исполнения и надёжности узлов. Собрав все эти качества в одно гармоничное целое. Многие известные производители и по сей день, не могут, или не хотят, не знаю, скорее не могут, произвести на свет что-то подобное, или хотябы близкое к оному!!! Жду с нетерпением появления на свет МВХ-6, думаю что данный апарат опередит своих не многих конкурентов, по всем тех. и идейным характеристикам. Как это уже было с МВХ-5 Проспек.
только что съездил в микромашину, подержал рс8, очень понравилась
“Оно” не может не понравиться, хотя на вкус и цвет, товарищей нет. Завтра вывешу фото, в положеной теме, что получилось у меня.
ну так какой двигатель брать?? я хочу купить недорогой, O.S. .21 VG, или RB Concept S3II ? или предложите другой вариант до 200 долларов?
Правильно мыслите. сначала что-нибудь не особо дорогое, что настраивается хорошо
я бы S3 выбрал
Забавные люди здесь))) inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят) а из двигателей я взял бы осла… проблем с настройками нет, да и не было. И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!
эта дубоватая
Сравнивалась старая МР7.5 и современная ассошка. И если их рядом поставить, то абсолютно верно, что инферна дубовая.
И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!
У вас есть реальные доказательство, что карбон на ассо это плохо? А почему тогда например х-рей тоже сделал карбоновые бабочки на 808ую модель? У вас был случай когда сломалась карбоновая сервопалуба? Случаи “ап стену” не в счёт.
… inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят)…
Здесь некоторые не просто на рекламные акции ведутся , а еще и перепробовали многие машины на практике, и знают что и как в реальных моделях, которые с магазина , а не те которые на красивых картинках и плакатах…
У вас был случай когда сломалась карбоновая сервопалуба?
Не сравнивай “уй” с пальцем, какая нагрузка у тебя на серво палубу и какая на бабочку !
Вопрос к Антону,ты сюда вывесишь свою асо?
inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят)
Хм!!! От куда, такая “Дэза”? Во перввых, чемпионаты выигрывают не модели, а пилоты. Во вторых, у последнего чемпа мира, Павидиса от киохи на модели одни наклейки, вся модель сплошное Фиарони!!! А Мюгены и Х-Реи, ехали на всём родном, до последнего винтика!!! Правдо Х-Рей была новейшая багги не поступившая в то время, в продажу, авот Мюген ехал в виде 4х. летней давности!!! И не чего, нормально так проехал!!!
а из двигателей я взял бы осла…
Ну, что тут можно сказать. Не всем-же на ослах ездить!!! Советую, так по скромному взять RB S3. 😃
Павидиса от киохи на модели одни наклейки, вся модель сплошное Фиарони!!! А Мюгены и Х-Реи, ехали на всём родном, до последнего винтика!!!
Ну я не стал бы так критично, типо, что Мюген форева))) У них там у всех сборная солянка.
Инферно хорошая тачка, года полтора назад на ней гонял, но прогресс есть прогресс и выбор намного больше.
Кстате Канай вроде обещал обновление её.
про мотор:
OS = рваный шатун 😜
Антон,зачет!!!Как всегда в твоем стиле,все четко, аккуратно и красиво,кстати,это от чего такой фильтр стоИт,не ужто RC-8-? или RB начали такие фильтры выпускать? Просто он очень похож на фильтр одной известной мне машины. 😁
на рц8 фильтр стоит такой же как и на хайпере. и паралончик подходит
Смотришь на кузов и понимаешь, чья это модель =)
Единственное - мне кажется мюген чуть агрессивней смотрелся
Ух ты!!! Красотищааа 😃
особенно корпус,часто у ‘‘буржуев’’ кузова смотрю,но таково ещё не видел!! 😒
одним словом-ВАУ!
Лови Серёга!!!
Василич, поздравляю с новой (в смысле не езъженой) техникой. Коробку для з/ч, как и обещал, привезу. Кузов как всегда - супер.
Demerolу.
Дим, извини не удержался. На твои посты скажу следующее: если в ММ Ассошку будут продавать как Вам, уверен - пол Москвы будет на них ездить. Не гони по поводу новых технологий и т.д. Модель безусловно хороша, современна. Но не болеее того. Согласен с Антоном, мюген и по сей день хорош. И Хрэй мне нравится.
Пилоты рулят !!! а не машины.
ну не знаю что там на тему ассо - наверное классная телега, и моторы рб - тоже хороши
только не надо заявлений типа ос= рваный шатун
или
киошо - дубовая тачка
это непрофессионально
ООО!!! ТЭМА становится интэрэсной!!! Всех, с праздником!!! 😃