Конверсия T-Maxx

Dee

Взял двигатель 14.4В Вал 5мм 250р. Так как в городе нет хобийных магазинов приходиться делать всё самому, а опыта нехватает. Прикрутил двигатель с помошью провлоки 😁 , соеденил с коробкой гибким пластиковым шлангом (ерунда конечно но под рукой только это). Всё подключил ну и конечно легко выжимаю газ… Машина срываеться сместа. Через пару минут шланг втруху. Усилил соеденение прогонял мин 15 снова втруху. Мотор и рег холодные.

Возникло ряд вопросов.

  1. Есть ли пиньены на 5мм или надо стандартные расверливать
  2. Как заблокировать коробку чтобы появилась задняя скорость
  3. Можно ли заменить коробку на более простую, а то эта занимает слишком много места.
3026

Можно попробовоть заменить коробку на центральный дифференциал.Должно решить 2 и 3 вопрос.

Dee

Центральный диф? Я просто не совсем понимаю для чего он там нужен? Я вот думаю сделать так (Чисто схематично).

Скоро думаю закончить! А вот когда фрезировать начну пока незнаю. А если дифы из дюральки вальнуть… разнесет? Или электричку потянут!

Dee

BERSERK80 Ссылка то что надо! Спасибо!

bluestorm

Товарисчи! извините что в тему влезаю, но уж может есть кто поможет.
Е-Саваж, заменил родные моторы, на Core Stock 27T
у них тяга начинается повыше чем у родных, как подобрать пинионы для этих моторов
и на что сменить регуль для двух этих 2х 550ок. На одном заряде уже почти дохленьких акков
проездил минуты 3-4, при этом все сильно нагрелось, моторы провода, акки.
и вариант Traxxas Velineon Brushless Power System - TRA3350 лучше ли он будет по сравнению с
этими 2мя 550ками ?

Gribkov

эти моторы на монстре умрут за 10 минут
нужны мощные 550
или безколлекторная система