Вот и я стал Jato водом ;-)

Mrfun
Мягкие_тапочки:

Как у Jato стоковые шины? на Revo - просто мрак и ужас

Если чесно то незнаю в чем проблемы стоковских шин на рево, ибо мне они в определенных условиях использования, нравятся 😉
На Jato резина жесче и более плотная. Тоесть не “гуляет” на диске, она низкопрофильная. Но она асфальтная! В иных случаях будет постоянный юз.

ИМХО Резину надо таки иметь разную и приминять к месту 😉 На рево резина ближе к универсальной, тоесть по сути, на асфальте сцепления мало и на грунте тоже 😁 Но качество самоей резины лично мне нравится. Я люблю мягкую резину 😉

Стоковая резина на Рево, после глины.

Мягкие_тапочки

Проблема резины на Реве в том, что у нее слишком мягкие боковины, и это очень плохо сочетается со стоковыми же дисками - конструкция еще та, острый выступ по окружности прям-таки вспарывает боковину. При езде с боковым скольжением в первую очередь страдают задние колеса.

Mrfun

Может просто незаметили момент в который отклеилась покрышка?
У меня три комплекта траксовской резины, на траксовских дисках для Revo. Не потому, что они очень крутые, а потому, что я покупал сразу и скопом резину в локальном магазине и там небыло выбора. Недавно, я заказал еще несколько рекомендуемых на этом форуме резин и дисков, жду их доставки, а пока летаю на траксоских и не сталкивался пока с такими приколами. (Пробег 43 бака)

Сам я езжу на трассе для раллийных матациклов, юз постоянен, трасса с глиной и острым щебнем, пока тьфу тьфу тьфу.

Так что, буду наблюдать более тщательно 😃

Мягкие_тапочки

А я разве сказал,что покрышка отклеилась? 😁
Она не отклеилась. Ошметки потом отодрать было невозможно - пришлось сварить колеса в кипятке.
Боковину прорвало внутренней частью обода на расстоянии где-то 3-5 миллиметров от края этого самого обода. Меньше, чем за неделю катания.
Наверное, вы ездите аккуратно и не “ставите” машину на скорости в боковое скольжение на твердых покрытиях, как это делаю я 😁
В первую очередь страдают именно задние покрышки.

Mrfun

У меня просто примерно после 12го бака, отклеились местами. Пришлось доклеивать. Да и на форуме Траксаса не раз обсуждалось о том что надо следить за отклеиванием, ибо часто случается на стоковом комплекте. По поводу юза, так если в юз не ставить, то какой смысл гонять на ней? 😉 Я первые 20ть баков проехал на асфальте, причем просто накручивал круги, юзя и врезаясь в дорожное заграждение. Отклеивание наблюдал а прорезывание пока нет.

Вот вопрос кстате, а дырки в дисках заклеивали и сообветсвенно в покрышках сверлили? Или пользуете так как есть?
Просто рука не поднимается резину просверлить, но грязь достала 😁

Мягкие_тапочки

На стоковой резине ничего не сверлил и не резал.
Купил резину от GS SUT и сплошные пролайновские диски. В дисках дырки уже есть, в шинах - прорезал 4 дырки дремелем. Задумался об этом после жуткого дисбаланся колес от воды внутри

Maxbl4

Я заклеивал диски и прожигал дырки в резине - никаких проблем и реально вода не набирается.
А в чём проблема резину продырявить? ей ничего не будет, если сделать аккуратно 😃

aratj

ну если делать дырки , то не нужно вообще заморачиваться.

проще отверстия в резине сделать так:
берется ненужная телескопическая антенна (от стоковой аппы, например)
берется трубочка нужного диаметра, молоток… один удар… и готово.!
можно конечно, заострить край трубки.

Maxbl4

Мне кажется найти и раскалить на кухонной плите любой кусочек проволочки гораздо проще чем описанный тобой метод с антенной 😃
Это надо сначала антенну снять, потом разобрать, потом заточить, найти молоток или другой ударный инструмент, ударить, отбить пальцы и одним ударом загнуть антенну, найти другой пульт с другой антенной и повторять весь метод пока не решишь всё таки сделать по другому 😁

9 days later
vurdis

доброго всем утра и последующего дня. Вопрос у меня возник по джато, ламерский, но не дающий мне покоя. Какие свечи лучше ставить на джато, подходят ли на родной двигатель обычные свечи с восьмого маштаба? такой вот вопрос, все ответившим, спасибо заранее 😒

Maxbl4

Родные свечи для TRX 3.3 это OS LC3 и Duratax LR3.
Ещё у меня работал на OS A5 и Eniya номер не помню, но горячая и длинная 😃

7 days later
vurdis
Mrfun:

потом открутить на ТРИ и 1/16 круга, это и есть стартовая позиция для настройки двигателя

правда что ли? 😃 у меня было где-то 4 и 1\16 изначально, и сейчас около четырех, дальше закручиваешь дым вообще исчезает.

Maxbl4

Ты забыл про погоду. У нас тут ±1, а у автора я думаю около +20. Это как раз на один оборот разница, всё сходится 😃
Вообще на сколько я помню, для ТРХ обкаточный настроки это 4 оборота главной иглы, но на холоде можно смело на один оборот отвернуть, иначе бедно будет.

vurdis

странно как-то, вообщем после седьмого бака, стал движок рычать как при слишком богатой смеси, в итоге - действительно… забеднил до трех оборотов от полностью закрученного. 😃 Но это не важно, важно, что эмоций море 😁 безумная машинка просто, у меня ощущение, что это она решает куда ехать, а не я ) только успеваешь тормозить… но не всегда, вчера же сломал левый рычаг рулевой трапеции, сижу в тоске, найти его нигде не могу. не завалялся ни у кого случайно лишний?
PS: На счет покрышек, поставил оффроад покрышки (задние шипы, передние гладкие) отклеились почти сразу, проклеил их своим клеем, после этого еще два бака откатал все сидит идеально, клей у них там что ли поганый?