Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!
to vasya_y & All:
Прекрасное предложение! Предлагаю всем, кто не жадина 😃 , привозить с собой на рейсинги всякое ненужное барахло, которое продать некому, а выкинуть жалко. Допустим, победитель гонки привозит на следующий рейсинг какую-нибудь хреновину для вручения следующему победителю, и т.д. Подогреем интерес, причем почти на халяву!
К организаторам (только без обид! ) : класс 1/10 у нас на положении бедных родственников ,нас даже в официальный зачет не включают. Народ ищет стимул!
А с Василием гоняться на щелбаны я не согласный!!! 😉
Участвуем!!!
-
Чепенко Игорь №44 Mad Force 27.255
-
Чепенко Алексей №60 Pirate MT Sport 26.995
- Призовой фонд зависит целиком от спонсоров. Спонсоров каждый раз мы напрягать не будем. Мы собираемся не только чтобы увезти призы, но и спортом позаниматься.
- Повышение взносов не пройдет, это обсуждалось еще в 2003 году.
- Текущих взносов пока еще не хватает на покрытие совершенных ранее расходов (мегафон, секундомер, трактор, лента и т.д.). Так, что если речь пойдет о повышении сборов, то в первую очередь на неотложные для организации нужды.
Тем не менее, если кто-то хочет участвовать в инициативе Vasya_y, я не возражаю, даже поддерживаю. Организаторы в этот процесс, наверное даже вмешиваться не будут, нам только нужна информация заранее, что мол такие вот призы хочу вручить, мы организуем чтобы все красиво было. Следует только понимать, что тот кто примет такое решение заслуживает большого уважения, но не звания “спонсор”.
Впрочем, если есть какие-то еще мнения и вопросы, кроме наших взаимоотношений со спонсорами, прошу высказываться. Тем более, что действительно купить на нынешние сборы 2 бутылки шампанского можно.
Что касается спонсоров, то для информации. Сейчас это (в хронологическом порядке) Столица Хобби, Пилотаж, HPI, 1С, Дворец пионеров. Предложения разосланы почти всем московским компаниям. Ведем переговоры с Хобби-центром.
Удачи!
To Chipik. У Вас самые любимые народом частоты. По Правилам и для собственного удобства надо иметь запасной комплект кварцев.
Кроме этого, вопрос. С кем будет биться Pirate? Как я понимаю, это монстр от Ofna с 21 двигателем. Так вот Edvard на таком аппарате будет биться с Саважами, а не с десятками. Сообщите, нам пожалуйста.
2 Организаторы!
Да нисколько я не претендую на гордое звание “спонсора”! И мне совершенно безразлично, купит кто-то ещё у меня всякие маленькие электронные штучки или нет. Ну, паяю я кое-что для себя и тех, кто меня просит - всё это не есть способ зарабатывания денег. Просто если мы гоняемся, то призы нужны! Одно дело - на память остаётся страничка распечатанная с некоторого форума, другое дело - что-то конкретное. Поэтому я просто предлагаю собрать призы на “неофициальные” рейсинги, чтобы было интереснее. Если у кого-то есть тоже нечто в этом духе - почему бы не составить “призовой фонд”? Есть масса мелких штучек, которые могли бы быть полезными в нашем “хозяйстве”, у кого-то есть лишнее, кто-то мастерит полезные вещи и пр. - Надо делиться! Я просто заранее предупреждаю, что привезу и всё. Если кто-то предложит ещё что-то, может даже более солидное - давайте обсудим здесь и распеделим призы на разные призовые места.
И ещё - все результаты по призёрам в десятом масштабе можно поднять - всё же было опубликовано здесь! Только придётся, видимо, давать очки только за первые 3 места (результаты известны для них точно), например так 4-2-1, или 6-3-1, первый вариант более справедлив, по моему мнению. И подсчитать очки по опубликованным результатам - по крайней мере это будет интересно для нас, участников.
Так вот Edvard на таком аппарате будет биться с Саважами, а не с десятками. Сообщите, нам пожалуйста.
Подтверждаю свое намеренье участвовать в классе МТ-8 (но только намеренье т.к. двигатель еще не обкатан). В 1/10 мне попросту станет скучно, ведь на моем Пирате установлен Hyper 21 Turbo (6-ти портный с турбиной).
У меня есть все данные по проведению рейсингов с самого начала.
Де-факто вышло так, что я судил почти все заезды и все данные аккуратно архивировал. Если на то будет решение организаторов-посчитаем по 1:10. Но надо иметь ввиду, что и ведение подсчета по общим итогам в классе МТ-8 - неофициальное (пока).
Я на машине Pirate MT Sport буду участвовать в классе MT-8.
Но ведь у меня и у Edvard Машины разные!!! Так почему же Pirate 10 будет участвовать в заезде “Восьмерок”? 😎
Так почему же Pirate 10 будет участвовать в заезде “Восьмерок”? 😎
Я же уже говорил почему… Во-первых, на нем стоит 6-ти портный, турбированный движок объемом 3.5 см3 – Hyper 21 Turbo. Во-вторых, размеры машины не соответствуют размерам масштаба 1/10. А в третьих, мы уже об этом говорили, и организаторы небыли против. 😃
To Chipik&Edvard.
У нас в Правилах есть брешь - нечеткая классификация монстров по размерам и возможностям. Мы это обсуждали в форуме в теме совершенствования Правил. Ни до чего договориться не смогли. Так что действительно участие машины в том или ином классе сейчас основывается на здравом смысле и решении организаторов. Призываю только участников не метаться из класса в класс. Решили так решили, не получается - модернизируйте. Обратную ситуацию пока не рассматриваем, о ней даже думать боязно.
To Vasya_y. Идею поддерживаю, но объявлять заранее о сборе всяких полезных примочек мы не будем. Предлагаю участникам здесь организовываться самостоятельно, мы в этом посильно поможем. Тем более, что в отличие от призов от спонсоров, распределение Ваших призов можно сделать публично и заранее.
И еще, по мере возможности, обсудим предложение о мелких призах и со спонсорами.
Пока, по-прежнему предлагаю один приз в MT-8 на самый длинный прыжок. Это от HPI. Пока энтузиазма участников нет. Но, думаю, что №7 присоединится к инициативе.
Что касается Правил, то ведение общих итогов неофициальное в том плане, что не определен сам факт подсчета итогов, но порядок подсчета на самом рейсинге определен. В мае, скорее всего, организуем награждение победителей по максимальным итогам в классе. Но, в Правила это включать не будем.
Удачи!
[quote=“Edvard”]
Что такое 6-ти портный, турбированный движек?
На ней одна передача или как на саваже 2-е?
6-ти портный это значит что у него общее кол-во портов = 6 (у Саважа - 3). Подробнее об этом здесь… www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing.asp А турбированный потому что в картере у него стоит турбина нехилых размеров, которая создает давление в картере.
Передачи две.
Так никто и не хочет попрыгать с трамплина и заработать полуоси (кстати снятые с производства, больше таких суперских не купите)?
А куда их потом засовывать 😁 ? Саважа то у меня нет. А попрыгать вообще-то можно.
[quote=“Medox”]
Я хочу попрыгать, хотя у меня теперь стоят супер супер карданы (не кости). но запасные не помешают 😆
Участвую!
1 Сидоров Михаил
2 №57
3 Mad Force
4 35.180
А турбированный потому что в картере у него стоит турбина нехилых размеров, которая создает давление в картере.
Передачи две.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃 ? Может, конечно, инжинеры и такое придумали…
А вообще приставка “Turbo” в названии двигателя всегда означала то, что головка двигателя выточена под так называемые “Turbo” свечи.
Это шутка или я засиделся за компом… 😃
Нет, это не шутка. У Max_SL стоит точно такой же. Просто машины у нас Factory Team, и двигатели соответственно тоже. 😁
To Dochent. Предлагаемые на конкурс прыжков в длину кости весьма нехило стоят. Так что победитель-несаважевод может их просто продать! Только у нас ограничение - прыгают только монстры 8-го масштаба. Остальные - вне конкурса.
ок.
[quote=“Medox”]
Я понял смысл конкурса, родные кости сломают все участники, а новые достанутся только одному, который видимо из-за высоты / длины прыжка, к тому же свернет саважу башку и еще кучу всяких совершенно не дорогих агрегатов 😆