Помогите с выбором

Anton937

Согласен с Александром HPI Саваж-Х, 100%!!!

Мягкие_тапочки
khodakov:

На реву и с запчастями проблема

Можно с этого места подробнее? Черт, вот незадача-то… А пацаны-то не знают!

khodakov:

и конструкция пожиже

Все интереснее и интереснее!
Расскажите же нам с примерами и в деталях! просим, просим!

[поудобнее устраивается, готовится узнать много нового]

ZloyGenie

Извиняю, пока не очень ориентируюсь в моделях. HPI Саваж-Х и HPI SAVAGE SS это одно и тоже? Если можно ткните носом на коком-нибудь российском инетмаге.

Мягкие_тапочки

Savage X - название модели. Бывают в виде RTR (ready to run) и SS kit
Savage X SS - версия поставки модели. Так называемый кит, набор для сборки, без аппаратуры управления

А на задний ход я бы не советовал сильно заморачиваться. Практическая ценность его не очень велика, лишняя механика повышает количество узлов, которые могут сломаться, плюс нужны дополнительные затраты при покупке (в случае саважа)

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

А на задний ход я бы не советовал сильно заморачиваться. Практическая ценность его не очень велика, лишняя механика повышает количество узлов, которые могут сломаться, плюс нужны дополнительные затраты при покупке (в случае саважа)

Спос.
Задний ход нужен точно. Читал что поломок из-за него много, но нужен.
RTR это - www.xmodels.ru/catalog/28/2082/. Так тут ничего про задний ход не пишут.
Нет, кит не рассматриваю из-за отсутствия опыта, наставника рядом и магазина в городе.

Мягкие_тапочки

Ну так ведь писали выше, что в RTR заднего хода нет - чтобы его установить, надо докупить и поставить ряд деталей.
По умолчанию ЗХ есть в Реве.

А вообще, в случае отсутствия магазина поблизости рекомендую сделать карточку Виза или Мастеркард и закупаться запчастями в зарубежных инет-магазинах. И сразу заказать некий краш-кит.

ZloyGenie

Спасибо. я все понял.
Visa & Master card есть. Но за бугром заказывать пока побаиваюсь. Хочу начать покупки пока с русских интернет магазинов. Кто бы еще посоветовал какой-нибудь хороший интернет магазин (а то их что-то много очень). Где сразу все заказать и купить в одном месте.
Кстати, если рассматривать SAVAGE, такой вопрос: чем принципиально отличается КИТ от РТР, кроме отсутвием в ките некоторых деталей?

Мягкие_тапочки

Ну, саму модель можно купить и здесь, а запчасти - оттуда заказывать. Не ездить же за каждой деталькой в Москву и Питер. В заказе из-за бугра ничего страшного нет, я тоже, помнится, опасался, но ничего не случилось - и теперь закупаю в разных магазинах то, что мне нужно и что в России зачастаю вообще не купишь. Только в целях безопасности стоит завести отдельную карточку только для таких покупок, класть на нее деньги перед покупкой в нужном количестве.

у Кита ряд деталей получше - люминевый глушак, а не пластик, стальной тормозной диск, шины получше… Правда, двигатель не с ротостартом, а с дергалкой. Это если верить каталогу HPI (валяется тут под рукой)

ZloyGenie

Нет, ездить я нукуда не собираюсь. Я хотел бы купить модель, стартовое необходимое и первые запчасти сразу в одном месте. А там уже будет видно.
Ну посоветуйте нормальный русский интернет магазин.

Скажите, а модуль з.х.+микшер+серва (зачем?) и на КИТ и на РТР прикручивается? Для заднего хода на SAVAGE X больше ничего не надо? А SAVAGE 25 - что это?

khodakov
Мягкие_тапочки:

Можно с этого места подробнее? Черт, вот незадача-то… А пацаны-то не знают!

Все интереснее и интереснее!
Расскажите же нам с примерами и в деталях! просим, просим!

[поудобнее устраивается, готовится узнать много нового]

Да фигня вопрос. Сидим поудобнее Причем, утверждения мои не голословны. Я собирал и то,и другое.Так, для затравки. саваж от HPI МАШИНА ВОСЬМОГО МАСШТАБА. а TRAXXAS REVO МАШИНА ДЕСЯТОГО МАСШТАБА. Как и Т-МАКС. Кто не верит, милости прошу на сайт производителя
www.traxxas.com/products/trx_nitro.htm
Начнем с рамы. Берем реву за хвост и за голову, и начинаем слегка скручивать. Отнюдь не надо быть гераклом, что бы увидеть, как меняется зазор между колоколом и шестерней. От полного заклинивания до милиметрового зазора. Это, конечно, не дает легкой и дешевой в производстве раме, штампанутой из цельного куска, ломаться при прыжках, но создает другие проблемы. У саважа таких дефектов чего то не наблюдается. Дальше. Штатная коробка от саважа с установленным задним ходом без малейших переделок может пережить гонки. А на рево ставят прямоход, центральный дифф, задний тормоз. Да о чем говорить, если в комплект биг блок производитель сразу вкладывает прямоход. Ясное дело, родной мотор дохлый,и любой другой порвет всю эту шнягу. Т.е. штатная рево рассчитана только на свои убогие моторчики.Моторы сважа вполне и очень даже ничего. Почему то (видимо, модно) все меняют штатные рычаги РЕВО на РПМ. А вот у саважа все ездят на родных. Ну про рвущиеся булхеды РЕВО тоже наверное сказки ? Хлипкая машинка. В сравнении с HPI

Просто изначально 10 масштаб пожиже восьмого. Можно даже поставить опыт. Разогнать штатные РЕВО и саваж, да устроить краш -тест. У саважа ну рама уйдет, передок. Рево придется подмести с дороги веничком и снести в ближайший мусорный бачок.
А теперь прошу Вас доказать мне:

  1. Конструкция РЕВО жестче саважевской
  2. Моторы ТРХ лучше саважевских
  3. Трансмиссия ревы надежнее саважевской
  4. Подвеска Рево крепче САВАЖЕВСКОЙ
    И не надо флуда " А если поставить…". Вопрос был про стоковые РТР машины.
khodakov

Заодно фото двух собранных мной тюнинговых саважей и ревы. Сейчас собираю третий саваж на раме FAST LANE. Каждую деталь (как штатную, так и тюнинг) и в реве , и в саважике, я перещупал собственноручно. САВАЖ РУЛИТ !

khodakov
ZloyGenie:

Скажите, а модуль з.х.+микшер+серва (зачем?) и на КИТ и на РТР прикручивается? Для заднего хода на SAVAGE X больше ничего не надо? А SAVAGE 25 - что это?

Да, ставится и на кит, и на РТР. Комплект этот нужен для появления у саважа заднего хода. В стоке его нет. Саваж 25 - абсолютно стандартный саваж с мотором nitro star s-25. Старая модель. В каталоге 2006-2007 уже отсутствует.

ZloyGenie
khodakov:

Да, ставится и на кит, и на РТР. Комплект этот нужен для появления у саважа заднего хода. В стоке его нет. Саваж 25 - абсолютно стандартный саваж с мотором nitro star s-25. Старая модель. В каталоге 2006-2007 уже отсутствует.

Спасибо, за сравнение саважа и ревы.
Я запутался в моделях саважа: savage 4.6, savage x 4.6, savage SS, X SS, savage x 4.1 (!) with nitro gt-2 truck body. Пожалуйста, помогите разобраться. Чем они различаются.

Кстати насчет КИТА - если нет опыта, но есть навыки, интерес и желание. Смогу собрать самому, если купить сразу все что нужно?

Мягкие_тапочки
khodakov:

HPI МАШИНА ВОСЬМОГО МАСШТАБА. а TRAXXAS REVO МАШИНА ДЕСЯТОГО МАСШТАБА. Как и Т-МАКС. Кто не верит, милости прошу на сайт производителя

И что? Мы о цифрах говорим или о надежности?

khodakov:

Начнем с рамы. Берем реву за хвост и за голову, и начинаем слегка скручивать.

Я не понимаю - вам модели для вот таких извращений или чтобы катать? Лично я - катаю их, а не скручиваю

khodakov:

Штатная коробка от саважа с установленным задним ходом без малейших переделок может пережить гонки.

И что, много народу в гонках ездит с задним ходом? 😁 Надо Корабельникова спросить…

khodakov:

Да о чем говорить, если в комплект биг блок производитель сразу вкладывает прямоход.

Ага, а в Саваж РТР прямоход уже штатно установлен, о чем тут говорить.

khodakov:

…любой другой порвет всю эту шнягу. Т.е. штатная рево рассчитана только на свои убогие моторчики.

Большего бреда я не слышал. Трансмиссия в Реве, как и любой другой машине, рвется при неграмотном обращении (типа перетянутого слиппера). В остальном она супернадежна и обладает достаточным запасом прочности даже для спортивных моторов

khodakov:

Почему то (видимо, модно) все меняют штатные рычаги РЕВО на РПМ.

Я два или три раза ломал передние траксасовские рычаги - и всегда это были экстремально сильные удары и нагрузки. Последний раз это было, когда со всей дури налетел на торчащий на 10 см из земли железный люк. Посмотрел бы я на то, что осталось бы целым при этом у Саважа. Подвеска Ревы выдерживает такие удары, что я могу смело сказать - и конструктивно, и по материалам штатные рычаги супернадежные. RPM - это тюнинг, который еще прочнее, еще навороченнее, но ставят его далеко не все, кстати . Спортсмены - да, меняют, но спортсмены - отдельная тема, они тюнят реву, саваж, лося - любую машину.

khodakov:

А вот у саважа все ездят на родных.

Это кто - все? У Корабельникова, как я помню, подвеска весьма и весьма отличается даже конструктивно от стоковой

khodakov:

Ну про рвущиеся булхеды РЕВО тоже наверное сказки ?

Это даже не сказки. Это бред. Послушайте, уважаемый, кому вы это рассказываете - мне? Я над ревой как только ни издевался, что только с ней ни делал - и всегда поражался тому, насколько прочная, грамотная и продуманная там подвеска. Да, у Ревы есть недостатки, но прочность и надежность шасси к ним не относится

khodakov:

Можно даже поставить опыт. Разогнать штатные РЕВО и саваж, да устроить краш -тест. У саважа ну рама уйдет, передок. Рево придется подмести с дороги веничком и снести в ближайший мусорный бачок.

Я так и подозревал… А теперь я убедился - именно таков ваш стиль катания. Нет, конечно, в контексте скручивания рамы руками, краштестов лоб-в-лоб мне не приходилось рассматривать модели. Просто я купил модель чтобы катать, а не для извращений 😁 😁

khodakov:

А теперь прошу Вас доказать мне:

А не занимаетесь ли вы тут, уважаемый, подменой понятий? Я - вам? доказывать? Вы высказываете необоснованные утверждения - вам их и доказывать! Пока что аргументы демонстрирую либо откровенно слабое знание вами предмета разговора, либо откровенное передергиваниею. Подозреваю первое - человек, знакомый с матчастью, никогда не назовет модель с оптидрайвом, непонятно тринитевской трубой и кучей люминек от Интеджи “излеченной от детских болезней”

khodakov:
  1. Конструкция РЕВО жестче саважевской

А где я это утверждал? Опять передергиваете…

khodakov:
  1. Моторы ТРХ лучше саважевских… 3) Трансмиссия ревы надежнее саважевской… 4) Подвеска Рево крепче САВАЖЕВСКОЙ

См. предыдущий пункт

khodakov:

И не надо флуда " А если поставить…". Вопрос был про стоковые РТР машины.

Не надо. Не флудите, пожалуйста. На стоковом РТР саважа заднего хода нет вообще. Да и фастлайновская рама к РТР не имеет никакого отношения

P.S. Да, про магазины и отсутствие запчастей я так ничего и не услышал… Лично я знаю четыре магазина, где есть запчасти для Revo в ассортименте:
xmodels.ru
capitalhobbies.ru
toyhobby.ru
hobbyforyou.ru

Изучите матчасть, потом говорите…

P.P.S. Заметьте, я не говорю, что Саваж хуже Рево - я вообще считаю подобные святые войны дурью. У меня Рево, у друга саваж. Модели равноценны и обе хороши. У каждой свои плюсы, минусы, достоинства, недостатки и детские болезни.

GROZZY
ZloyGenie:

Спасибо, за сравнение саважа и ревы.

Сравнение некорректное и субъективное.
Просто Миша Ходаков использует модели для других целей - для тюнинга ради тюнинга, или для супер-мега экстремальной езды. Если-б сам не видел - не поверил бы, Мальцев со своими грязевыми покатушками - дитё 😃 .
Отсюда и подход своеобразный - если рама пару тонн на скручивание не держит - значит хлипкая 😜 . Но мужчина он грамотный, со станками знаком не по наслышке, да и модели у него офигенные 😃

BERSERK80

Опыт приходит с годами ,у меня для этого лет 8 есть 😒 .

ZloyGenie

Из ответов я понял, что плюсов и минусов хватает и у саважа и у ревы. Но все же мне то что выбрать как новичку? Тюнить пока планов нет, так как это деньги. Деньги (~20тыр) и так с трудом выделяю на любимую и желаемую вещь. Я не знаком не с саважем, не с ревой. Хочу за эти деньги купить что-то стоящее, надежное и функциональное.

Если SAVAGE, тогда:
Я запутался в моделях саважа - savage 4.6, savage x 4.6, savage SS, X SS, savage x 4.1 (!) with nitro gt-2 truck body. Пожалуйста, помогите разобраться. Чем они различаются, кроме различий KIT-RTR.

Если REVO, тогда:
1/8 Revo 4WD Monster Truck RTR (www.microrc.ru/tovar_746.html)
Traxxas Revo 3.3 Monster Truck RTR (www.xmodels.ru/catalog/28/1310/)
Traxxas T-Maxx 3.3 RTR (www.xmodels.ru/catalog/28/1703/)
Эти модели?

Кстати насчет КИТА - судя по ответам, я понял что в ките идет часть металлических деталей. Но надо ведь точно знать что купить к этому киту, чтобы он поехал вперед и назад! А мне как новичку в этом деле, очень сложно ориентироваться в таком большом потоке информации. Поэтому этот фактор тоже пугает сильно.

Да еще, если нет опыта, но есть навыки, интерес и желание. Смогу я собрать КИТ, если купить сразу абсолютно все что нужно для того чтоб машина поехала?

Мягкие_тапочки

Если Саваж - то Savage X 4.6, RTR либо SS kit.
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=1_102
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

Если Revo, то Revo 3.3. Насколько я понимаю, по вашей ссылке версия 2.5 - там движок слабее, рама короче. Более старая версия. Брать такую - www.xmodels.ru/catalog/28/1310/

Для Кита надо будет купить радиоаппаратуру, а также краску - кузов покрасить, он некрашеный. Плюс желательно комплект отверток и ключей и фиксатор резьбы.

Можно вопрос? Если не секрет, почему наличие заднего хода является для вас таким важным? складывается ощущение, что это чуть ли не самая главная для вас характеристика. Вам это нужно под ваш стиль катания и какие-то специфические задачи?

Да, и еще. Это касается любой модели, Саваж ли, Рева ли. Надо понимать, что покупка модели - это всего лишь первая из череды денежных трат. Первые полгода модель будет ломаться - а вы набираться опыта. Поэтому морально приготовьтесь и вместе с моделью закупите запчастей. Каких именно, можно узнать, изучив внимательно темы по моделям и спросив владельцев со стажем.

Сможете ли собрать кит? Если есть такие качества, как аккуратность, усидчивость, обстоятельность, с инструментами не на “вы”, умеете понимать инструкции и exploded view и никуда не спешите - почему нет?

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

Если Саваж - то Savage X 4.6, RTR либо SS kit.
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=1_102
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

Если Revo, то Revo 3.3. Насколько я понимаю, по вашей ссылке версия 2.5 - там движок слабее, рама короче. Более старая версия. Брать такую - www.xmodels.ru/catalog/28/1310/

Спасибо, за разъяснение по моделям.
Я понял, что для меня (как для новичка) особо разницы не будет. Они помоему примерно одинаковые. Кроме причудливого расположения амортизаторов в РЕВЕ.
Интересно вот что:
РЕВА 3.3 с задним ходом в стоке - стоит ~21 тыр.
САВАЖ Х 4.6 + Модуль З.Х. стоит - 22 тыр.
На чем в РЕВЕ съэкономили?

И такой вопрос: Что скажете по поводу Giga Crusher SF? Стоит ли его рассматривать как альтернативу этим моделям?

Мягкие_тапочки:

Для Кита надо будет купить радиоаппаратуру, а также краску - кузов покрасить, он некрашеный. Плюс желательно комплект отверток и ключей и фиксатор резьбы.

Краска, отвертки, инструмент т.д. - это ерунда. Я думаю ту же краску можно и в автомагазинах купить.
Фиксатор резьбы - вещь полезная, понимаю. Какой посоветуете?
Радиоаппаратура - можно поподробнее. Что посоветуете из недорогого, 3-х канальное со всеми причиндосами.

Мягкие_тапочки:

Можно вопрос? Если не секрет, почему наличие заднего хода является для вас таким важным? складывается ощущение, что это чуть ли не самая главная для вас характеристика. Вам это нужно под ваш стиль катания и какие-то специфические задачи?

А как без него вообще ездить можно!? Вот упрется машина, например в дерево, за 50-100 м не бежать же за ней! Поэтому и хочу чтоб задний ход был.

Мягкие_тапочки:

Да, и еще. Это касается любой модели, Саваж ли, Рева ли. Надо понимать, что покупка модели - это всего лишь первая из череды денежных трат. Первые полгода модель будет ломаться - а вы набираться опыта. Поэтому морально приготовьтесь и вместе с моделью закупите запчастей. Каких именно, можно узнать, изучив внимательно темы по моделям и спросив владельцев со стажем.

Это я прекрасно понимаю. Но всеже хочется выбрать надежную вещь. Само-собой, я не собираюсь устраивать ей краш тесты и экстримальную езду.

Мягкие_тапочки:

Сможете ли собрать кит? Если есть такие качества, как аккуратность, усидчивость, обстоятельность, с инструментами не на “вы”, умеете понимать инструкции и exploded view и никуда не спешите - почему нет?

Почему-то, я думаю что смогу 😃 Учитывая что я когда то в детстве занимался авиамоделизмом, и с ДВС дело тоже имел. Правда с компрессионниками.
Но конечно кит гораздо дороже выходит.

Мягкие_тапочки

Ни на чем не сэкономили, просто ценовая политика разная. На Саваже, к примеру, 8 амортизаторов, на Реве всего 4. На Реве идет дополнительный комплект длинноходных тяг и рокеров. Саваж кит с дергалкой, рева с изистартом. И так далее. Не стоит заморачиваться

Краска - около 250 рублей за баллончик, надо минимум 2 - выбранный цвет и белая для подложки
Хорошие отвертки - около 1000. Купил такие, предварительно помучившись с дешевыми и испортив как отвертки, так и крепеж
Еще надо ножницы по лексану, ключ крестообразный (не знаю, есть ли он в комплекте)
Также надо топливную бутылку (200), накал (700-900), топливо (1500 за галлон)
Фиксатор резьбы - синий

Аппаратура - смотря что понимается под недорогим. Например, можно купить Futaba 3PM - версия с 2.4 дороже, обычныя дешевле, но по любому это тысяч 5 рублей минимум

Также я не помню, есть ли в Саваже ките сервоприводы или их надо покупать.

По поводу заднего хода. Давайте вдумаемся. Ситуация, когда уперлась модель в дерево за 50-100 метров…

  1. За 50-100 метров в лесу модель будет уже плохо видно, особенно новичку, и среди леса так далеко отпускать ее не стоит. А если дерево всего одно - то с чего вдруг ей в него упираться?
  2. Если модель уперлась в дерево на скорости, то идти все равно придется - инспектировать повреждения 😁
  3. Если скорость малая, то с чего ей в дерево упираться? вы же рулите ей, ну так не давайте ей в дерево упираться!

Я отчасти вас понимаю, сам очень долго не хотел вынимать задний ход из своей ревы и удивлялся приятелю, который на Саваже без него гоняет и даже не собирается ставить. Но когда вынул - понял, что принципиально ничего не изменилось

И Рева, и Саваж весьма надежны, если подходить без фанатизма и экстрима. Лично я выбрал Реву - мне она показалась более динамичной, распложение амортизаторов позволяет сделать ЦТ ниже. Люблю необычные и интересные технические решения

ZloyGenie

Спасибо, буду определяться.
А что скажете по скажете по поводу Giga Crusher SF? Стоит ли его рассматривать как альтернативу этим моделям?

По поводу заднего хода 😃 :
Ну мало ли уперлась или еще куда заехала, согласитесь новичку не помешает. Всеже задний ход я оставлю, как основной критерий, до тех пор, пока сам не пойму, что он не нужен.

И та и та очень красивые модели, дилема серьезная. Честно говоря, больше склоняюсь к SAVAGE RTR. Меня что-то пугает мудреная конструкция REVO.

Выше в основном обсуждали раму и ее прочность.
А что скажете по движкам? Где менее капризный, неприходливый?
…и подвеске? Просто я смотрю у РЕВЫ подвеска вроде длинноходная, это же лучше для бездорожья.