Помогите с выбором

Мягкие_тапочки
khodakov:

HPI МАШИНА ВОСЬМОГО МАСШТАБА. а TRAXXAS REVO МАШИНА ДЕСЯТОГО МАСШТАБА. Как и Т-МАКС. Кто не верит, милости прошу на сайт производителя

И что? Мы о цифрах говорим или о надежности?

khodakov:

Начнем с рамы. Берем реву за хвост и за голову, и начинаем слегка скручивать.

Я не понимаю - вам модели для вот таких извращений или чтобы катать? Лично я - катаю их, а не скручиваю

khodakov:

Штатная коробка от саважа с установленным задним ходом без малейших переделок может пережить гонки.

И что, много народу в гонках ездит с задним ходом? 😁 Надо Корабельникова спросить…

khodakov:

Да о чем говорить, если в комплект биг блок производитель сразу вкладывает прямоход.

Ага, а в Саваж РТР прямоход уже штатно установлен, о чем тут говорить.

khodakov:

…любой другой порвет всю эту шнягу. Т.е. штатная рево рассчитана только на свои убогие моторчики.

Большего бреда я не слышал. Трансмиссия в Реве, как и любой другой машине, рвется при неграмотном обращении (типа перетянутого слиппера). В остальном она супернадежна и обладает достаточным запасом прочности даже для спортивных моторов

khodakov:

Почему то (видимо, модно) все меняют штатные рычаги РЕВО на РПМ.

Я два или три раза ломал передние траксасовские рычаги - и всегда это были экстремально сильные удары и нагрузки. Последний раз это было, когда со всей дури налетел на торчащий на 10 см из земли железный люк. Посмотрел бы я на то, что осталось бы целым при этом у Саважа. Подвеска Ревы выдерживает такие удары, что я могу смело сказать - и конструктивно, и по материалам штатные рычаги супернадежные. RPM - это тюнинг, который еще прочнее, еще навороченнее, но ставят его далеко не все, кстати . Спортсмены - да, меняют, но спортсмены - отдельная тема, они тюнят реву, саваж, лося - любую машину.

khodakov:

А вот у саважа все ездят на родных.

Это кто - все? У Корабельникова, как я помню, подвеска весьма и весьма отличается даже конструктивно от стоковой

khodakov:

Ну про рвущиеся булхеды РЕВО тоже наверное сказки ?

Это даже не сказки. Это бред. Послушайте, уважаемый, кому вы это рассказываете - мне? Я над ревой как только ни издевался, что только с ней ни делал - и всегда поражался тому, насколько прочная, грамотная и продуманная там подвеска. Да, у Ревы есть недостатки, но прочность и надежность шасси к ним не относится

khodakov:

Можно даже поставить опыт. Разогнать штатные РЕВО и саваж, да устроить краш -тест. У саважа ну рама уйдет, передок. Рево придется подмести с дороги веничком и снести в ближайший мусорный бачок.

Я так и подозревал… А теперь я убедился - именно таков ваш стиль катания. Нет, конечно, в контексте скручивания рамы руками, краштестов лоб-в-лоб мне не приходилось рассматривать модели. Просто я купил модель чтобы катать, а не для извращений 😁 😁

khodakov:

А теперь прошу Вас доказать мне:

А не занимаетесь ли вы тут, уважаемый, подменой понятий? Я - вам? доказывать? Вы высказываете необоснованные утверждения - вам их и доказывать! Пока что аргументы демонстрирую либо откровенно слабое знание вами предмета разговора, либо откровенное передергиваниею. Подозреваю первое - человек, знакомый с матчастью, никогда не назовет модель с оптидрайвом, непонятно тринитевской трубой и кучей люминек от Интеджи “излеченной от детских болезней”

khodakov:
  1. Конструкция РЕВО жестче саважевской

А где я это утверждал? Опять передергиваете…

khodakov:
  1. Моторы ТРХ лучше саважевских… 3) Трансмиссия ревы надежнее саважевской… 4) Подвеска Рево крепче САВАЖЕВСКОЙ

См. предыдущий пункт

khodakov:

И не надо флуда " А если поставить…". Вопрос был про стоковые РТР машины.

Не надо. Не флудите, пожалуйста. На стоковом РТР саважа заднего хода нет вообще. Да и фастлайновская рама к РТР не имеет никакого отношения

P.S. Да, про магазины и отсутствие запчастей я так ничего и не услышал… Лично я знаю четыре магазина, где есть запчасти для Revo в ассортименте:
xmodels.ru
capitalhobbies.ru
toyhobby.ru
hobbyforyou.ru

Изучите матчасть, потом говорите…

P.P.S. Заметьте, я не говорю, что Саваж хуже Рево - я вообще считаю подобные святые войны дурью. У меня Рево, у друга саваж. Модели равноценны и обе хороши. У каждой свои плюсы, минусы, достоинства, недостатки и детские болезни.

GROZZY
ZloyGenie:

Спасибо, за сравнение саважа и ревы.

Сравнение некорректное и субъективное.
Просто Миша Ходаков использует модели для других целей - для тюнинга ради тюнинга, или для супер-мега экстремальной езды. Если-б сам не видел - не поверил бы, Мальцев со своими грязевыми покатушками - дитё 😃 .
Отсюда и подход своеобразный - если рама пару тонн на скручивание не держит - значит хлипкая 😜 . Но мужчина он грамотный, со станками знаком не по наслышке, да и модели у него офигенные 😃

BERSERK80

Опыт приходит с годами ,у меня для этого лет 8 есть 😒 .

ZloyGenie

Из ответов я понял, что плюсов и минусов хватает и у саважа и у ревы. Но все же мне то что выбрать как новичку? Тюнить пока планов нет, так как это деньги. Деньги (~20тыр) и так с трудом выделяю на любимую и желаемую вещь. Я не знаком не с саважем, не с ревой. Хочу за эти деньги купить что-то стоящее, надежное и функциональное.

Если SAVAGE, тогда:
Я запутался в моделях саважа - savage 4.6, savage x 4.6, savage SS, X SS, savage x 4.1 (!) with nitro gt-2 truck body. Пожалуйста, помогите разобраться. Чем они различаются, кроме различий KIT-RTR.

Если REVO, тогда:
1/8 Revo 4WD Monster Truck RTR (www.microrc.ru/tovar_746.html)
Traxxas Revo 3.3 Monster Truck RTR (www.xmodels.ru/catalog/28/1310/)
Traxxas T-Maxx 3.3 RTR (www.xmodels.ru/catalog/28/1703/)
Эти модели?

Кстати насчет КИТА - судя по ответам, я понял что в ките идет часть металлических деталей. Но надо ведь точно знать что купить к этому киту, чтобы он поехал вперед и назад! А мне как новичку в этом деле, очень сложно ориентироваться в таком большом потоке информации. Поэтому этот фактор тоже пугает сильно.

Да еще, если нет опыта, но есть навыки, интерес и желание. Смогу я собрать КИТ, если купить сразу абсолютно все что нужно для того чтоб машина поехала?

Мягкие_тапочки

Если Саваж - то Savage X 4.6, RTR либо SS kit.
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=1_102
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

Если Revo, то Revo 3.3. Насколько я понимаю, по вашей ссылке версия 2.5 - там движок слабее, рама короче. Более старая версия. Брать такую - www.xmodels.ru/catalog/28/1310/

Для Кита надо будет купить радиоаппаратуру, а также краску - кузов покрасить, он некрашеный. Плюс желательно комплект отверток и ключей и фиксатор резьбы.

Можно вопрос? Если не секрет, почему наличие заднего хода является для вас таким важным? складывается ощущение, что это чуть ли не самая главная для вас характеристика. Вам это нужно под ваш стиль катания и какие-то специфические задачи?

Да, и еще. Это касается любой модели, Саваж ли, Рева ли. Надо понимать, что покупка модели - это всего лишь первая из череды денежных трат. Первые полгода модель будет ломаться - а вы набираться опыта. Поэтому морально приготовьтесь и вместе с моделью закупите запчастей. Каких именно, можно узнать, изучив внимательно темы по моделям и спросив владельцев со стажем.

Сможете ли собрать кит? Если есть такие качества, как аккуратность, усидчивость, обстоятельность, с инструментами не на “вы”, умеете понимать инструкции и exploded view и никуда не спешите - почему нет?

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

Если Саваж - то Savage X 4.6, RTR либо SS kit.
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=1_102
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

Если Revo, то Revo 3.3. Насколько я понимаю, по вашей ссылке версия 2.5 - там движок слабее, рама короче. Более старая версия. Брать такую - www.xmodels.ru/catalog/28/1310/

Спасибо, за разъяснение по моделям.
Я понял, что для меня (как для новичка) особо разницы не будет. Они помоему примерно одинаковые. Кроме причудливого расположения амортизаторов в РЕВЕ.
Интересно вот что:
РЕВА 3.3 с задним ходом в стоке - стоит ~21 тыр.
САВАЖ Х 4.6 + Модуль З.Х. стоит - 22 тыр.
На чем в РЕВЕ съэкономили?

И такой вопрос: Что скажете по поводу Giga Crusher SF? Стоит ли его рассматривать как альтернативу этим моделям?

Мягкие_тапочки:

Для Кита надо будет купить радиоаппаратуру, а также краску - кузов покрасить, он некрашеный. Плюс желательно комплект отверток и ключей и фиксатор резьбы.

Краска, отвертки, инструмент т.д. - это ерунда. Я думаю ту же краску можно и в автомагазинах купить.
Фиксатор резьбы - вещь полезная, понимаю. Какой посоветуете?
Радиоаппаратура - можно поподробнее. Что посоветуете из недорогого, 3-х канальное со всеми причиндосами.

Мягкие_тапочки:

Можно вопрос? Если не секрет, почему наличие заднего хода является для вас таким важным? складывается ощущение, что это чуть ли не самая главная для вас характеристика. Вам это нужно под ваш стиль катания и какие-то специфические задачи?

А как без него вообще ездить можно!? Вот упрется машина, например в дерево, за 50-100 м не бежать же за ней! Поэтому и хочу чтоб задний ход был.

Мягкие_тапочки:

Да, и еще. Это касается любой модели, Саваж ли, Рева ли. Надо понимать, что покупка модели - это всего лишь первая из череды денежных трат. Первые полгода модель будет ломаться - а вы набираться опыта. Поэтому морально приготовьтесь и вместе с моделью закупите запчастей. Каких именно, можно узнать, изучив внимательно темы по моделям и спросив владельцев со стажем.

Это я прекрасно понимаю. Но всеже хочется выбрать надежную вещь. Само-собой, я не собираюсь устраивать ей краш тесты и экстримальную езду.

Мягкие_тапочки:

Сможете ли собрать кит? Если есть такие качества, как аккуратность, усидчивость, обстоятельность, с инструментами не на “вы”, умеете понимать инструкции и exploded view и никуда не спешите - почему нет?

Почему-то, я думаю что смогу 😃 Учитывая что я когда то в детстве занимался авиамоделизмом, и с ДВС дело тоже имел. Правда с компрессионниками.
Но конечно кит гораздо дороже выходит.

Мягкие_тапочки

Ни на чем не сэкономили, просто ценовая политика разная. На Саваже, к примеру, 8 амортизаторов, на Реве всего 4. На Реве идет дополнительный комплект длинноходных тяг и рокеров. Саваж кит с дергалкой, рева с изистартом. И так далее. Не стоит заморачиваться

Краска - около 250 рублей за баллончик, надо минимум 2 - выбранный цвет и белая для подложки
Хорошие отвертки - около 1000. Купил такие, предварительно помучившись с дешевыми и испортив как отвертки, так и крепеж
Еще надо ножницы по лексану, ключ крестообразный (не знаю, есть ли он в комплекте)
Также надо топливную бутылку (200), накал (700-900), топливо (1500 за галлон)
Фиксатор резьбы - синий

Аппаратура - смотря что понимается под недорогим. Например, можно купить Futaba 3PM - версия с 2.4 дороже, обычныя дешевле, но по любому это тысяч 5 рублей минимум

Также я не помню, есть ли в Саваже ките сервоприводы или их надо покупать.

По поводу заднего хода. Давайте вдумаемся. Ситуация, когда уперлась модель в дерево за 50-100 метров…

  1. За 50-100 метров в лесу модель будет уже плохо видно, особенно новичку, и среди леса так далеко отпускать ее не стоит. А если дерево всего одно - то с чего вдруг ей в него упираться?
  2. Если модель уперлась в дерево на скорости, то идти все равно придется - инспектировать повреждения 😁
  3. Если скорость малая, то с чего ей в дерево упираться? вы же рулите ей, ну так не давайте ей в дерево упираться!

Я отчасти вас понимаю, сам очень долго не хотел вынимать задний ход из своей ревы и удивлялся приятелю, который на Саваже без него гоняет и даже не собирается ставить. Но когда вынул - понял, что принципиально ничего не изменилось

И Рева, и Саваж весьма надежны, если подходить без фанатизма и экстрима. Лично я выбрал Реву - мне она показалась более динамичной, распложение амортизаторов позволяет сделать ЦТ ниже. Люблю необычные и интересные технические решения

ZloyGenie

Спасибо, буду определяться.
А что скажете по скажете по поводу Giga Crusher SF? Стоит ли его рассматривать как альтернативу этим моделям?

По поводу заднего хода 😃 :
Ну мало ли уперлась или еще куда заехала, согласитесь новичку не помешает. Всеже задний ход я оставлю, как основной критерий, до тех пор, пока сам не пойму, что он не нужен.

И та и та очень красивые модели, дилема серьезная. Честно говоря, больше склоняюсь к SAVAGE RTR. Меня что-то пугает мудреная конструкция REVO.

Выше в основном обсуждали раму и ее прочность.
А что скажете по движкам? Где менее капризный, неприходливый?
…и подвеске? Просто я смотрю у РЕВЫ подвеска вроде длинноходная, это же лучше для бездорожья.

Мягкие_тапочки

Про гигакрашер ничего не скажу. Модель эта менее популярна, чем Рева с Саважом

Важно понимать, что модели примерно одного уровня как по качеству, так и по надежности - что-то лучше в одной, что-то в другой. В любом случае, это будет хорошая модель, достойный выбор.

Движок на Реве - более капризный, однозначно. Чувствительнее к неправильным настройкам и перегреву.

Подвеска у обоих машин отличная, неубиваемая и длинноходная. На Реве в комплекте идут рокеры и пружины для увеличения хода, но я ни разу не ставил, ничего сказать не могу. Наверное, это ухудшило бы управляемость и увеличило вероятность опрокидывания в повороте на скорости.

Опять-таки - бездорожье. Что имеется в виду? Быстрая езда по относительному бездорожью или экстремальные говны, камни, скалы с карабканием? Для второго нужны совсем другие машины, их обсуждают в соседнем разделе.
И саваж, и Рева - модели быстрые. Поэтому рассчитывать на экстремальную проходимость

Задний ход новичку не помешает, но может испортить ему, новичку, настроение, когда поломается или поломает что-то в трансмиссии.

Кстати - обязательно купите градусник, это еще около 1000 рублей.

PaulST

Я когда выбирал (долго читал форум и всякие статьи) остановился на Savage X, затем меня терзали всякие сомнения, что выбрать RTR или KIT - выбрал KIT, потому как решил, чтобы понимать, что и где. нужно самому все собрать. Да и кайфа будет больше: ты сам собрал и оно поехало 😃
Вот теперь жду когда приплывет моя посылка 😃
Удачи в выборе.

RexA

Теперь главное, не разочароваться… И в моделизме в частности.😃

А по поводу Рево, с 11 апреля будет доступна новая Рево, предыдущая была чудом, а эта вообще сказка.

А с задним ходом, очень Вас прошу, не заморачивайтесь. Он на нитромодели ну совсем, то есть абсолютно не нужен. Поймите, модель идет вперед с очень большой кинетической энергией. Вы просто по определению не будете давать ей попасть в препятствие, а если она попадет, там не до заднего хода будет. И не спасет задний ход от беготни, какой бы не был опытный водитель, какая бы распрекрасная модель не была, она переворачивается гораздо чаще, чем куда-то упирается.

Чудес не бывает, модуль заднего хода крутится в обратную сторону, и поэтому шансов сломать его очень много. А в пылу покатушек мнгновенно из головы вылетают всякие осторожности.

ZloyGenie

Спасибо за советы-ответы 😃
Я сейчас, уже больше склоняюсь КИТ. Только вот теперь надо попытать кого-нибудь, чтоб носом меня ткнули в то что к нему надо заказывать. Ну, типа, для полного счастья…

PaulST

Для КИТа нужно аппу+акки к нему, 2 сервы(руль+газ), накал, акки на борт, топливо, краску для кузова, ротостарт(по желанию) ну и всяческие смазки, фиксаторы резьбы, инструмент.
Может чего и забыл, тогда добавьте, пожалуйста.

homka94

Futaba T3PM-2.4-transmitters-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
ACE RC DS1015*2-servos-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5733
борт HPI 5 банок(горбатый)-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/19798
Накар Racing edge 4.4AH-glow start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/16993
Byron 25% nitro fuel-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21143
Hpi Roto-start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4428
Акк к ротостарту К=RAcers edge 7.2V-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6152
Kokam jjpower-
б/п к нему на 12вольт
Tread Lock Blue и RED-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9039 и www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4409
GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97
инструмент тандep тайгер-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2981
Циакрин-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9032
термометр ХПИ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2959
топливный фильтр мюген-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2136
бутылка для топлива ОФНА-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/1965
воздушные фильтры РБ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5760

Sleeper

Ох, ну если бы ты поставил пробел между словами и хттп, тогда бы и ссылки можно было нормально открыть 😈

PaulST

Этот пульт не самый лучший выбор, на мой взгляд! Посмотрите Hitec CRX, его цена около 6 тысяч. Ну или здесь в барахолке можно поискать что нибудь еще.

ZloyGenie

Не, мне лучший не нужен. Мне нужен просто нормальный 3-х канальный. И желательно все в одном инетмагазине купить. И модель и запчасти и электронику и т.д. А пульты все с приемником идут?
А разъемы питания, подключения к сервам и т.д. все стандартные?

DVi

Видел в некоторых инет магазитах багги ДВС за 200$ + пересылка 80$ - это китай и стоитли брать? 😃

dimas

брать можно ездить будет правда не долго это модели по качеству напоминают модели киоши РТР . только в 3 раза дешевле.

ZloyGenie
homka94:

У серв тоже все разъемы одинаковые? Сервы различаются временем реакции и усилием, так?
Подскажите какие должны быть эти два параметра для серв на:

  1. Руль
  2. Газ
  3. Задний ход
homka94:

Как работает эта фигня? Это типа суперклея, только слабее в десятки раз? Можно что-то применить из бытовой химии для этих целей?

homka94:

GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97

Вопрос по маслу в амортизаторы и диффы: обязательно покупать такое дорогущее масло или подойдет что-то из автомобильной темы?

homka94:

Куда он подключается и зачем?

Спасибо за помощь и подсказки!