Помогите с выбором

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

Если Саваж - то Savage X 4.6, RTR либо SS kit.
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=1_102
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

Если Revo, то Revo 3.3. Насколько я понимаю, по вашей ссылке версия 2.5 - там движок слабее, рама короче. Более старая версия. Брать такую - www.xmodels.ru/catalog/28/1310/

Спасибо, за разъяснение по моделям.
Я понял, что для меня (как для новичка) особо разницы не будет. Они помоему примерно одинаковые. Кроме причудливого расположения амортизаторов в РЕВЕ.
Интересно вот что:
РЕВА 3.3 с задним ходом в стоке - стоит ~21 тыр.
САВАЖ Х 4.6 + Модуль З.Х. стоит - 22 тыр.
На чем в РЕВЕ съэкономили?

И такой вопрос: Что скажете по поводу Giga Crusher SF? Стоит ли его рассматривать как альтернативу этим моделям?

Мягкие_тапочки:

Для Кита надо будет купить радиоаппаратуру, а также краску - кузов покрасить, он некрашеный. Плюс желательно комплект отверток и ключей и фиксатор резьбы.

Краска, отвертки, инструмент т.д. - это ерунда. Я думаю ту же краску можно и в автомагазинах купить.
Фиксатор резьбы - вещь полезная, понимаю. Какой посоветуете?
Радиоаппаратура - можно поподробнее. Что посоветуете из недорогого, 3-х канальное со всеми причиндосами.

Мягкие_тапочки:

Можно вопрос? Если не секрет, почему наличие заднего хода является для вас таким важным? складывается ощущение, что это чуть ли не самая главная для вас характеристика. Вам это нужно под ваш стиль катания и какие-то специфические задачи?

А как без него вообще ездить можно!? Вот упрется машина, например в дерево, за 50-100 м не бежать же за ней! Поэтому и хочу чтоб задний ход был.

Мягкие_тапочки:

Да, и еще. Это касается любой модели, Саваж ли, Рева ли. Надо понимать, что покупка модели - это всего лишь первая из череды денежных трат. Первые полгода модель будет ломаться - а вы набираться опыта. Поэтому морально приготовьтесь и вместе с моделью закупите запчастей. Каких именно, можно узнать, изучив внимательно темы по моделям и спросив владельцев со стажем.

Это я прекрасно понимаю. Но всеже хочется выбрать надежную вещь. Само-собой, я не собираюсь устраивать ей краш тесты и экстримальную езду.

Мягкие_тапочки:

Сможете ли собрать кит? Если есть такие качества, как аккуратность, усидчивость, обстоятельность, с инструментами не на “вы”, умеете понимать инструкции и exploded view и никуда не спешите - почему нет?

Почему-то, я думаю что смогу 😃 Учитывая что я когда то в детстве занимался авиамоделизмом, и с ДВС дело тоже имел. Правда с компрессионниками.
Но конечно кит гораздо дороже выходит.

Мягкие_тапочки

Ни на чем не сэкономили, просто ценовая политика разная. На Саваже, к примеру, 8 амортизаторов, на Реве всего 4. На Реве идет дополнительный комплект длинноходных тяг и рокеров. Саваж кит с дергалкой, рева с изистартом. И так далее. Не стоит заморачиваться

Краска - около 250 рублей за баллончик, надо минимум 2 - выбранный цвет и белая для подложки
Хорошие отвертки - около 1000. Купил такие, предварительно помучившись с дешевыми и испортив как отвертки, так и крепеж
Еще надо ножницы по лексану, ключ крестообразный (не знаю, есть ли он в комплекте)
Также надо топливную бутылку (200), накал (700-900), топливо (1500 за галлон)
Фиксатор резьбы - синий

Аппаратура - смотря что понимается под недорогим. Например, можно купить Futaba 3PM - версия с 2.4 дороже, обычныя дешевле, но по любому это тысяч 5 рублей минимум

Также я не помню, есть ли в Саваже ките сервоприводы или их надо покупать.

По поводу заднего хода. Давайте вдумаемся. Ситуация, когда уперлась модель в дерево за 50-100 метров…

  1. За 50-100 метров в лесу модель будет уже плохо видно, особенно новичку, и среди леса так далеко отпускать ее не стоит. А если дерево всего одно - то с чего вдруг ей в него упираться?
  2. Если модель уперлась в дерево на скорости, то идти все равно придется - инспектировать повреждения 😁
  3. Если скорость малая, то с чего ей в дерево упираться? вы же рулите ей, ну так не давайте ей в дерево упираться!

Я отчасти вас понимаю, сам очень долго не хотел вынимать задний ход из своей ревы и удивлялся приятелю, который на Саваже без него гоняет и даже не собирается ставить. Но когда вынул - понял, что принципиально ничего не изменилось

И Рева, и Саваж весьма надежны, если подходить без фанатизма и экстрима. Лично я выбрал Реву - мне она показалась более динамичной, распложение амортизаторов позволяет сделать ЦТ ниже. Люблю необычные и интересные технические решения

ZloyGenie

Спасибо, буду определяться.
А что скажете по скажете по поводу Giga Crusher SF? Стоит ли его рассматривать как альтернативу этим моделям?

По поводу заднего хода 😃 :
Ну мало ли уперлась или еще куда заехала, согласитесь новичку не помешает. Всеже задний ход я оставлю, как основной критерий, до тех пор, пока сам не пойму, что он не нужен.

И та и та очень красивые модели, дилема серьезная. Честно говоря, больше склоняюсь к SAVAGE RTR. Меня что-то пугает мудреная конструкция REVO.

Выше в основном обсуждали раму и ее прочность.
А что скажете по движкам? Где менее капризный, неприходливый?
…и подвеске? Просто я смотрю у РЕВЫ подвеска вроде длинноходная, это же лучше для бездорожья.

Мягкие_тапочки

Про гигакрашер ничего не скажу. Модель эта менее популярна, чем Рева с Саважом

Важно понимать, что модели примерно одного уровня как по качеству, так и по надежности - что-то лучше в одной, что-то в другой. В любом случае, это будет хорошая модель, достойный выбор.

Движок на Реве - более капризный, однозначно. Чувствительнее к неправильным настройкам и перегреву.

Подвеска у обоих машин отличная, неубиваемая и длинноходная. На Реве в комплекте идут рокеры и пружины для увеличения хода, но я ни разу не ставил, ничего сказать не могу. Наверное, это ухудшило бы управляемость и увеличило вероятность опрокидывания в повороте на скорости.

Опять-таки - бездорожье. Что имеется в виду? Быстрая езда по относительному бездорожью или экстремальные говны, камни, скалы с карабканием? Для второго нужны совсем другие машины, их обсуждают в соседнем разделе.
И саваж, и Рева - модели быстрые. Поэтому рассчитывать на экстремальную проходимость

Задний ход новичку не помешает, но может испортить ему, новичку, настроение, когда поломается или поломает что-то в трансмиссии.

Кстати - обязательно купите градусник, это еще около 1000 рублей.

PaulST

Я когда выбирал (долго читал форум и всякие статьи) остановился на Savage X, затем меня терзали всякие сомнения, что выбрать RTR или KIT - выбрал KIT, потому как решил, чтобы понимать, что и где. нужно самому все собрать. Да и кайфа будет больше: ты сам собрал и оно поехало 😃
Вот теперь жду когда приплывет моя посылка 😃
Удачи в выборе.

RexA

Теперь главное, не разочароваться… И в моделизме в частности.😃

А по поводу Рево, с 11 апреля будет доступна новая Рево, предыдущая была чудом, а эта вообще сказка.

А с задним ходом, очень Вас прошу, не заморачивайтесь. Он на нитромодели ну совсем, то есть абсолютно не нужен. Поймите, модель идет вперед с очень большой кинетической энергией. Вы просто по определению не будете давать ей попасть в препятствие, а если она попадет, там не до заднего хода будет. И не спасет задний ход от беготни, какой бы не был опытный водитель, какая бы распрекрасная модель не была, она переворачивается гораздо чаще, чем куда-то упирается.

Чудес не бывает, модуль заднего хода крутится в обратную сторону, и поэтому шансов сломать его очень много. А в пылу покатушек мнгновенно из головы вылетают всякие осторожности.

ZloyGenie

Спасибо за советы-ответы 😃
Я сейчас, уже больше склоняюсь КИТ. Только вот теперь надо попытать кого-нибудь, чтоб носом меня ткнули в то что к нему надо заказывать. Ну, типа, для полного счастья…

PaulST

Для КИТа нужно аппу+акки к нему, 2 сервы(руль+газ), накал, акки на борт, топливо, краску для кузова, ротостарт(по желанию) ну и всяческие смазки, фиксаторы резьбы, инструмент.
Может чего и забыл, тогда добавьте, пожалуйста.

homka94

Futaba T3PM-2.4-transmitters-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
ACE RC DS1015*2-servos-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5733
борт HPI 5 банок(горбатый)-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/19798
Накар Racing edge 4.4AH-glow start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/16993
Byron 25% nitro fuel-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21143
Hpi Roto-start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4428
Акк к ротостарту К=RAcers edge 7.2V-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6152
Kokam jjpower-
б/п к нему на 12вольт
Tread Lock Blue и RED-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9039 и www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4409
GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97
инструмент тандep тайгер-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2981
Циакрин-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9032
термометр ХПИ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2959
топливный фильтр мюген-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2136
бутылка для топлива ОФНА-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/1965
воздушные фильтры РБ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5760

Sleeper

Ох, ну если бы ты поставил пробел между словами и хттп, тогда бы и ссылки можно было нормально открыть 😈

PaulST

Этот пульт не самый лучший выбор, на мой взгляд! Посмотрите Hitec CRX, его цена около 6 тысяч. Ну или здесь в барахолке можно поискать что нибудь еще.

ZloyGenie

Не, мне лучший не нужен. Мне нужен просто нормальный 3-х канальный. И желательно все в одном инетмагазине купить. И модель и запчасти и электронику и т.д. А пульты все с приемником идут?
А разъемы питания, подключения к сервам и т.д. все стандартные?

DVi

Видел в некоторых инет магазитах багги ДВС за 200$ + пересылка 80$ - это китай и стоитли брать? 😃

dimas

брать можно ездить будет правда не долго это модели по качеству напоминают модели киоши РТР . только в 3 раза дешевле.

ZloyGenie
homka94:

У серв тоже все разъемы одинаковые? Сервы различаются временем реакции и усилием, так?
Подскажите какие должны быть эти два параметра для серв на:

  1. Руль
  2. Газ
  3. Задний ход
homka94:

Как работает эта фигня? Это типа суперклея, только слабее в десятки раз? Можно что-то применить из бытовой химии для этих целей?

homka94:

GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97

Вопрос по маслу в амортизаторы и диффы: обязательно покупать такое дорогущее масло или подойдет что-то из автомобильной темы?

homka94:

Куда он подключается и зачем?

Спасибо за помощь и подсказки!

khodakov

Как господина Мягкие тапочки пробило. Аж три поста практически подряд. Особенно приятно слышать рассуждения о саваже от человека, у которого его никогда не было

Мягкие_тапочки:

У меня Рево, у друга саваж.

Вот и приходится за отсутствием личного опыта все время аппелировать некоему Гуру. Я то как раз пишу личные впечатления.

Мягкие_тапочки:

И что, много народу в гонках ездит с задним ходом? 😁 Надо Корабельникова спросить…

Мягкие_тапочки:

Это кто - все? У Корабельникова, как я помню, подвеска весьма и весьма отличается даже конструктивно от стоковой

Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.

Мягкие_тапочки:

.
И что? Мы о цифрах говорим или о надежности?

А чего спорить. Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо. Когда накроется Рево, в том числе и ее мотор , предсказать невозможно. Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од. И во что обойдется его замена на другой несчастному Ревоводу7

Мягкие_тапочки:

Я не понимаю - вам модели для вот таких извращений или чтобы катать? Лично я - катаю их, а не скручиваю

Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура. Или Сервы то же извращение?

Мягкие_тапочки:

ОбычныйАга, а в Саваж РТР прямоход уже штатно установлен, о чем тут говорить.

И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим. Не зависмо от объема мотора. Хоть 21 хоть 0.46. На реве для гонок задний ход выкидывают все и ставят прямоход. НЕ рассчитана коробушка 10 масштаба под мощные моторы.

Мягкие_тапочки:

А не занимаетесь ли вы тут, уважаемый, подменой понятий? Я - вам? доказывать? Вы высказываете необоснованные утверждения - вам их и доказывать! Пока что аргументы демонстрирую либо откровенно слабое знание вами предмета разговора, либо откровенное передергиваниею. Подозреваю первое - человек, знакомый с матчастью, никогда не назовет модель с оптидрайвом, непонятно тринитевской трубой и кучей люминек от Интеджи “излеченной от детских болезней”

Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен. HPI думает о нас !) И это часть штатной электроники и компонента управления задним ходом. Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются ? Передняя может и не нужна.

Мягкие_тапочки:

P.S. Да, про магазины и отсутствие запчастей я так ничего и не услышал… Лично я знаю четыре магазина, где есть запчасти для Revo в ассортименте:
xmodels.ru
capitalhobbies.ru
toyhobby.ru
hobbyforyou.ru

Мне они знакомы. Только многих ходовых деталей там нет в наличии. Я передний булхед искал по всей москве. Не было. Хорошо люди добрые выручили.

Мягкие_тапочки:

ОбычныйЯ так и подозревал… А теперь я убедился - именно таков ваш стиль катания. Нет, конечно, в контексте скручивания рамы руками, краштестов лоб-в-лоб мне не приходилось рассматривать модели. Просто я купил модель чтобы катать, а не для извращений

Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал " к примеру". А вам как хотелось: что бы я купил два новых кита и на специализированном оборудовании измерял сравнительную прочность и жесткость на кручение ? Потом выложил цифры. Для меня жирно будет. Может спонсируете? Давайте другое сравнение. Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?

Мягкие_тапочки:

Я два или три раза ломал передние траксасовские рычаги - и всегда это были экстремально сильные удары и нагрузки. Последний раз это было, когда со всей дури налетел на торчащий на 10 см из земли железный люк. Посмотрел бы я на то, что осталось бы целым при этом у Саважа. Подвеска Ревы выдерживает такие удары, что я могу смело сказать - и конструктивно, и по материалам штатные рычаги супернадежные.

Особенно супернадежные на морозе. Саваж выдержит удары и пожестче ревовских.
Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.

Мягкие_тапочки:

ОбычныйНе надо. Не флудите, пожалуйста. На стоковом РТР саважа заднего хода нет вообще. Да и фастлайновская рама к РТР не имеет никакого отношениия

По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ. И вообще, купите себе Саваж и поробуйте. Тогда беседа будет предметной. А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.

Мягкие_тапочки

О, как много написано! ну давайте по пунктам ))

khodakov:

Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.

Ну уж коль речь идет о гонках - я говорю о человеке, который на саваже ездит и побеждает. Много ли там от стоковой модели?

khodakov:

Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо.

Да-да. “Общеизвестно” - это такой хитрый оборот речи, который употребляют, когда нечем подтвердить свои слова.

10. Quousque… (доколе… - лат.)
Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: “Это уже давно отвергнуто”, или “Это уже пройденный этап”, или “Любому ребенку известно”, и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать “давно опровергнутое” - задача довольно неблагодарная.

© Карел Чапек. 12 приемов литературной полемики

khodakov:

Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од.

Их и не будет. Читайте выше - мотор капризный и требовательный к настройкам, требует аккуратного обращения. Для своего объема мотор весьма и весьма неплохо таскает тележку весом 4.5 кг. У каждой модели есть недостатки - идеальных нет. Мотор не плохой, просто его надо правильно настраивать и аккуратно обращаться.

khodakov:

Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура.

Очень хорошо, что Вы уточнили про неправильную регулировку. Сдуру, как известно, можно и х… сломать. Это опять из разряда “скрутить раму”, “раздолбать об стену или другую модель”. Просто надо правильно регулировать.

khodakov:

И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим.

На Реве тоже переживет. Коробка ломается, когда включают заднюю передачу при движении вперед. Мне сложно представить гонщика, который будет это делать.

khodakov:

Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен.

Уважаемый, я хоть раз говорил, что Рево - модель без недостатков? Как упорно пытаетесь сделать Вы в случае саважа. Оптидрайв вынимается за 10 секунд, дополнительных расходов эта процедура не требует.
Я вообще не верю в модели без недостатков, знаете ли.

khodakov:

Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются?

Ну почему же. Один раз заднюю защиту расколол, да. Но я уже писал о том, что катаю весьма жестко, модель претерпевает большие нагрузки. Тот факт, что задняя защита царапается, на скорость и управляемость не влияет

khodakov:

Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал “к примеру”.

Вы знаете, мне даже в голову не приходят такие примеры. Потому, что это напоминает сферического коня в вакууме - ни один владелец в здравом уме не будет подобным образом издеваться над недешевой моделью.

khodakov:

Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?

Вот это более приближено к реальности. Только пилоты должны быть примерно одинакового уровня и схожего стиля езды. Но пока такого сравнения не было - не надо голословных утверждений.

khodakov:

Особенно супернадежные на морозе.

Да. На морозе - супернадежные. Катал при -10, -15. Ломались стяжки пластиковые. Бампер треснул от удара. Особой хрупкости подвески не заметил.

khodakov:

Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.

Уважаемый г-н Ходаков! Неужели Вы думаете, что я бью модели о люки СПЕЦИАЛЬНО? Как это советуете делать Вы? Есть разница между “влетел в люк потому, что он был скрыт остаткмии травы и незаметен издалека на грунте” и “специально скрутил раму руками”, “целенаправленно направил модель в стену” и так далее.
Модель должна иметь запас прочности - у Ревы он достаточный, модель очень крепкая, это радует. Она способна поехать дальше после сильных ударов - это главное. А скручивание рамы и сознательное долбание об стенку ничего не говорит о прочности модели в реальных условиях. Вы бы ее еще под колесо грузовика загнали для тестирования прочностных характеристик.

khodakov:

По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ.

Именно. В стоковом саваже стоит прямоход - видать, неспроста 😁

khodakov:

И вообще, купите себе Саваж.

Спасибо. Рево меня вполне устраивает. У меня есть возможность купить саваж, Лося и так далее - но я доволен Revo и не вижу смысла менять шило на мыло.

khodakov:

А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.

Михаил! Вы обвиняете меня в диффамации - но сами активно занимаетесь передергиванием. Где, ну где я хоть раз сказал, что осуждаю Саваж?
Специально для Вас - повторю: Саваж отличная, крепкая, модель. Она является очень неплохим выбором для человека, захотевшего купить хороший монстр-трак. То же самое я могу сказать и про Revo.

P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель? 😁

ZloyGenie

Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦

Мягкие_тапочки
ZloyGenie:

Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦

Ни-ни, вот и ответы. Холивар холиваром, а дело - делом )))

Если позволяет бюджет, сервы лучше брать цифровые - они быстрее, точнее и могут работать с приемниками в режиме HRS, что опять-таки повышает точность и быстродействие

Серва на руль - килограмм 12 и выше. Вообще, чем больше, тем лучше. Один из оптимальных вариантов - DS1313 или DS1015. Вторые у меня стоят на Реве - скоростью и мощностью доволен. Для катания по мокрым и снежным поверхностям их желательно загерметизировать!!!

Серва на газ/тормоз - усилием от 6 кг и выше. Желательно брать как можно более быструю серву - это дает возможность быстро перегазовывать и тормозить, а также пользоваться функцией ABS, если она есть в пульте.

Серва на задний ход - тут боюсь я подсказать не смогу. Подозреваю, что любая стандартная подойдет.

Фиксатор резьбы. Лучше использовать синий. Он фиксирует соединения, но при усилии - откручивается. Красный - хватает намертво, потом очень сложно открутить, нужен нагрев.

Масло для амортизаторов, масло для дифференциалов… Лучше не экономить, купить то, что предназначено для моделей.

Градусник я бы посоветовал такой - hobbyforyou.ru/catalog/714-2949.html
Есть подсветка, запоминает максимальную температуру при измерении, не врет на морозе, выступающий носик позволяет довольно точно мерять температуру на свече. Носится в кармане, им периодически замеряется температура двигателя.

RexA

Класс! Браво! Давно этого не было! Михи, дуэль на мясорубках как никогда красива и интелектуальна! Если вместо Саважа и Ревы подставить Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан, то ваша полемика сделает честь любому тематическому форуму.

Кстати, что интересно, острота эмоций уже не зависит от моделей и модификаций, а стрелка эмоций имеет только два крайних положения - Превосходно и Какашка:) Кстати, интересный феномен, давно сменились модификации, прошло много времени, есть люди в форуме, имеющие и рево и саваж, но все равно в таких спорах принимающие активно позицию только одной стороны. Есть люди, уже давно продавшие Саваж, и купившие Рево, и все равно в Форуме советуют и защищают Саваж. Есть люди, НИКОГДА не имевшие Саважа, и часто в призах приезжают на Рево, но в форуме защищают Саваж, я, например, уже давно в зависимости от настроения защищаю и советую то Саваж, то Рево, все зависит от того, хочу я себя развлечь, или нет… хотя, каюсь, Саважа без кузова, конечно, видел, но не вглядывался, понятия не имею, как он устроен, с эстэтической точки зрения мне он кажется бессмысленным нагромождением деталей, но это лично моя проблема, я оцениваю модель с точки зрения технической эстэтики, сказывается длительный опыт занятия полочным моделизмом. Корявая фигня может работать безотказно сто лет, но не впечатляет как-то, все-таки двацать первый век на дворе… Как Саваж в Крыле ездит, видел, мне не понравилось, но это только мои ощущения.

Кстати, сейчас задумался - а ведь действительно интересно, я давно продал Лосенка, МиниЛСТ, почти год езжу на Х-рее, Х-рей технически превосходит Лосенка практически во всем, на нем можно побеждать, и т.д. Но вот нравится мне до сих пор Лосенок, и в форуме про него буду петь только дифирамбы, потому что я уже ЗАБЫЛ, что в Лосенка было вложено почти 1200 долларов, что ломался он постоянно, и простора для творчества там было море… А х-рей лаконичен и не ломается - вот и становится скучно, романтики-то никакой. У меня схожие ощущения были от первой иномарки - машина есть, руки есть, а приложить некуда:) Пришлось чехлы самому сшить:))))))