Помогите с выбором

Мягкие_тапочки

Ни на чем не сэкономили, просто ценовая политика разная. На Саваже, к примеру, 8 амортизаторов, на Реве всего 4. На Реве идет дополнительный комплект длинноходных тяг и рокеров. Саваж кит с дергалкой, рева с изистартом. И так далее. Не стоит заморачиваться

Краска - около 250 рублей за баллончик, надо минимум 2 - выбранный цвет и белая для подложки
Хорошие отвертки - около 1000. Купил такие, предварительно помучившись с дешевыми и испортив как отвертки, так и крепеж
Еще надо ножницы по лексану, ключ крестообразный (не знаю, есть ли он в комплекте)
Также надо топливную бутылку (200), накал (700-900), топливо (1500 за галлон)
Фиксатор резьбы - синий

Аппаратура - смотря что понимается под недорогим. Например, можно купить Futaba 3PM - версия с 2.4 дороже, обычныя дешевле, но по любому это тысяч 5 рублей минимум

Также я не помню, есть ли в Саваже ките сервоприводы или их надо покупать.

По поводу заднего хода. Давайте вдумаемся. Ситуация, когда уперлась модель в дерево за 50-100 метров…

  1. За 50-100 метров в лесу модель будет уже плохо видно, особенно новичку, и среди леса так далеко отпускать ее не стоит. А если дерево всего одно - то с чего вдруг ей в него упираться?
  2. Если модель уперлась в дерево на скорости, то идти все равно придется - инспектировать повреждения 😁
  3. Если скорость малая, то с чего ей в дерево упираться? вы же рулите ей, ну так не давайте ей в дерево упираться!

Я отчасти вас понимаю, сам очень долго не хотел вынимать задний ход из своей ревы и удивлялся приятелю, который на Саваже без него гоняет и даже не собирается ставить. Но когда вынул - понял, что принципиально ничего не изменилось

И Рева, и Саваж весьма надежны, если подходить без фанатизма и экстрима. Лично я выбрал Реву - мне она показалась более динамичной, распложение амортизаторов позволяет сделать ЦТ ниже. Люблю необычные и интересные технические решения

ZloyGenie

Спасибо, буду определяться.
А что скажете по скажете по поводу Giga Crusher SF? Стоит ли его рассматривать как альтернативу этим моделям?

По поводу заднего хода 😃 :
Ну мало ли уперлась или еще куда заехала, согласитесь новичку не помешает. Всеже задний ход я оставлю, как основной критерий, до тех пор, пока сам не пойму, что он не нужен.

И та и та очень красивые модели, дилема серьезная. Честно говоря, больше склоняюсь к SAVAGE RTR. Меня что-то пугает мудреная конструкция REVO.

Выше в основном обсуждали раму и ее прочность.
А что скажете по движкам? Где менее капризный, неприходливый?
…и подвеске? Просто я смотрю у РЕВЫ подвеска вроде длинноходная, это же лучше для бездорожья.

Мягкие_тапочки

Про гигакрашер ничего не скажу. Модель эта менее популярна, чем Рева с Саважом

Важно понимать, что модели примерно одного уровня как по качеству, так и по надежности - что-то лучше в одной, что-то в другой. В любом случае, это будет хорошая модель, достойный выбор.

Движок на Реве - более капризный, однозначно. Чувствительнее к неправильным настройкам и перегреву.

Подвеска у обоих машин отличная, неубиваемая и длинноходная. На Реве в комплекте идут рокеры и пружины для увеличения хода, но я ни разу не ставил, ничего сказать не могу. Наверное, это ухудшило бы управляемость и увеличило вероятность опрокидывания в повороте на скорости.

Опять-таки - бездорожье. Что имеется в виду? Быстрая езда по относительному бездорожью или экстремальные говны, камни, скалы с карабканием? Для второго нужны совсем другие машины, их обсуждают в соседнем разделе.
И саваж, и Рева - модели быстрые. Поэтому рассчитывать на экстремальную проходимость

Задний ход новичку не помешает, но может испортить ему, новичку, настроение, когда поломается или поломает что-то в трансмиссии.

Кстати - обязательно купите градусник, это еще около 1000 рублей.

PaulST

Я когда выбирал (долго читал форум и всякие статьи) остановился на Savage X, затем меня терзали всякие сомнения, что выбрать RTR или KIT - выбрал KIT, потому как решил, чтобы понимать, что и где. нужно самому все собрать. Да и кайфа будет больше: ты сам собрал и оно поехало 😃
Вот теперь жду когда приплывет моя посылка 😃
Удачи в выборе.

RexA

Теперь главное, не разочароваться… И в моделизме в частности.😃

А по поводу Рево, с 11 апреля будет доступна новая Рево, предыдущая была чудом, а эта вообще сказка.

А с задним ходом, очень Вас прошу, не заморачивайтесь. Он на нитромодели ну совсем, то есть абсолютно не нужен. Поймите, модель идет вперед с очень большой кинетической энергией. Вы просто по определению не будете давать ей попасть в препятствие, а если она попадет, там не до заднего хода будет. И не спасет задний ход от беготни, какой бы не был опытный водитель, какая бы распрекрасная модель не была, она переворачивается гораздо чаще, чем куда-то упирается.

Чудес не бывает, модуль заднего хода крутится в обратную сторону, и поэтому шансов сломать его очень много. А в пылу покатушек мнгновенно из головы вылетают всякие осторожности.

ZloyGenie

Спасибо за советы-ответы 😃
Я сейчас, уже больше склоняюсь КИТ. Только вот теперь надо попытать кого-нибудь, чтоб носом меня ткнули в то что к нему надо заказывать. Ну, типа, для полного счастья…

PaulST

Для КИТа нужно аппу+акки к нему, 2 сервы(руль+газ), накал, акки на борт, топливо, краску для кузова, ротостарт(по желанию) ну и всяческие смазки, фиксаторы резьбы, инструмент.
Может чего и забыл, тогда добавьте, пожалуйста.

homka94

Futaba T3PM-2.4-transmitters-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
ACE RC DS1015*2-servos-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5733
борт HPI 5 банок(горбатый)-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/19798
Накар Racing edge 4.4AH-glow start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/16993
Byron 25% nitro fuel-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21143
Hpi Roto-start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4428
Акк к ротостарту К=RAcers edge 7.2V-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6152
Kokam jjpower-
б/п к нему на 12вольт
Tread Lock Blue и RED-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9039 и www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4409
GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97
инструмент тандep тайгер-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2981
Циакрин-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9032
термометр ХПИ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2959
топливный фильтр мюген-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2136
бутылка для топлива ОФНА-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/1965
воздушные фильтры РБ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5760

Sleeper

Ох, ну если бы ты поставил пробел между словами и хттп, тогда бы и ссылки можно было нормально открыть 😈

PaulST

Этот пульт не самый лучший выбор, на мой взгляд! Посмотрите Hitec CRX, его цена около 6 тысяч. Ну или здесь в барахолке можно поискать что нибудь еще.

ZloyGenie

Не, мне лучший не нужен. Мне нужен просто нормальный 3-х канальный. И желательно все в одном инетмагазине купить. И модель и запчасти и электронику и т.д. А пульты все с приемником идут?
А разъемы питания, подключения к сервам и т.д. все стандартные?

DVi

Видел в некоторых инет магазитах багги ДВС за 200$ + пересылка 80$ - это китай и стоитли брать? 😃

dimas

брать можно ездить будет правда не долго это модели по качеству напоминают модели киоши РТР . только в 3 раза дешевле.

ZloyGenie
homka94:

У серв тоже все разъемы одинаковые? Сервы различаются временем реакции и усилием, так?
Подскажите какие должны быть эти два параметра для серв на:

  1. Руль
  2. Газ
  3. Задний ход
homka94:

Как работает эта фигня? Это типа суперклея, только слабее в десятки раз? Можно что-то применить из бытовой химии для этих целей?

homka94:

GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97

Вопрос по маслу в амортизаторы и диффы: обязательно покупать такое дорогущее масло или подойдет что-то из автомобильной темы?

homka94:

Куда он подключается и зачем?

Спасибо за помощь и подсказки!

khodakov

Как господина Мягкие тапочки пробило. Аж три поста практически подряд. Особенно приятно слышать рассуждения о саваже от человека, у которого его никогда не было

Мягкие_тапочки:

У меня Рево, у друга саваж.

Вот и приходится за отсутствием личного опыта все время аппелировать некоему Гуру. Я то как раз пишу личные впечатления.

Мягкие_тапочки:

И что, много народу в гонках ездит с задним ходом? 😁 Надо Корабельникова спросить…

Мягкие_тапочки:

Это кто - все? У Корабельникова, как я помню, подвеска весьма и весьма отличается даже конструктивно от стоковой

Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.

Мягкие_тапочки:

.
И что? Мы о цифрах говорим или о надежности?

А чего спорить. Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо. Когда накроется Рево, в том числе и ее мотор , предсказать невозможно. Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од. И во что обойдется его замена на другой несчастному Ревоводу7

Мягкие_тапочки:

Я не понимаю - вам модели для вот таких извращений или чтобы катать? Лично я - катаю их, а не скручиваю

Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура. Или Сервы то же извращение?

Мягкие_тапочки:

ОбычныйАга, а в Саваж РТР прямоход уже штатно установлен, о чем тут говорить.

И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим. Не зависмо от объема мотора. Хоть 21 хоть 0.46. На реве для гонок задний ход выкидывают все и ставят прямоход. НЕ рассчитана коробушка 10 масштаба под мощные моторы.

Мягкие_тапочки:

А не занимаетесь ли вы тут, уважаемый, подменой понятий? Я - вам? доказывать? Вы высказываете необоснованные утверждения - вам их и доказывать! Пока что аргументы демонстрирую либо откровенно слабое знание вами предмета разговора, либо откровенное передергиваниею. Подозреваю первое - человек, знакомый с матчастью, никогда не назовет модель с оптидрайвом, непонятно тринитевской трубой и кучей люминек от Интеджи “излеченной от детских болезней”

Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен. HPI думает о нас !) И это часть штатной электроники и компонента управления задним ходом. Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются ? Передняя может и не нужна.

Мягкие_тапочки:

P.S. Да, про магазины и отсутствие запчастей я так ничего и не услышал… Лично я знаю четыре магазина, где есть запчасти для Revo в ассортименте:
xmodels.ru
capitalhobbies.ru
toyhobby.ru
hobbyforyou.ru

Мне они знакомы. Только многих ходовых деталей там нет в наличии. Я передний булхед искал по всей москве. Не было. Хорошо люди добрые выручили.

Мягкие_тапочки:

ОбычныйЯ так и подозревал… А теперь я убедился - именно таков ваш стиль катания. Нет, конечно, в контексте скручивания рамы руками, краштестов лоб-в-лоб мне не приходилось рассматривать модели. Просто я купил модель чтобы катать, а не для извращений

Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал " к примеру". А вам как хотелось: что бы я купил два новых кита и на специализированном оборудовании измерял сравнительную прочность и жесткость на кручение ? Потом выложил цифры. Для меня жирно будет. Может спонсируете? Давайте другое сравнение. Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?

Мягкие_тапочки:

Я два или три раза ломал передние траксасовские рычаги - и всегда это были экстремально сильные удары и нагрузки. Последний раз это было, когда со всей дури налетел на торчащий на 10 см из земли железный люк. Посмотрел бы я на то, что осталось бы целым при этом у Саважа. Подвеска Ревы выдерживает такие удары, что я могу смело сказать - и конструктивно, и по материалам штатные рычаги супернадежные.

Особенно супернадежные на морозе. Саваж выдержит удары и пожестче ревовских.
Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.

Мягкие_тапочки:

ОбычныйНе надо. Не флудите, пожалуйста. На стоковом РТР саважа заднего хода нет вообще. Да и фастлайновская рама к РТР не имеет никакого отношениия

По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ. И вообще, купите себе Саваж и поробуйте. Тогда беседа будет предметной. А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.

Мягкие_тапочки

О, как много написано! ну давайте по пунктам ))

khodakov:

Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.

Ну уж коль речь идет о гонках - я говорю о человеке, который на саваже ездит и побеждает. Много ли там от стоковой модели?

khodakov:

Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо.

Да-да. “Общеизвестно” - это такой хитрый оборот речи, который употребляют, когда нечем подтвердить свои слова.

10. Quousque… (доколе… - лат.)
Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: “Это уже давно отвергнуто”, или “Это уже пройденный этап”, или “Любому ребенку известно”, и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать “давно опровергнутое” - задача довольно неблагодарная.

© Карел Чапек. 12 приемов литературной полемики

khodakov:

Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од.

Их и не будет. Читайте выше - мотор капризный и требовательный к настройкам, требует аккуратного обращения. Для своего объема мотор весьма и весьма неплохо таскает тележку весом 4.5 кг. У каждой модели есть недостатки - идеальных нет. Мотор не плохой, просто его надо правильно настраивать и аккуратно обращаться.

khodakov:

Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура.

Очень хорошо, что Вы уточнили про неправильную регулировку. Сдуру, как известно, можно и х… сломать. Это опять из разряда “скрутить раму”, “раздолбать об стену или другую модель”. Просто надо правильно регулировать.

khodakov:

И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим.

На Реве тоже переживет. Коробка ломается, когда включают заднюю передачу при движении вперед. Мне сложно представить гонщика, который будет это делать.

khodakov:

Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен.

Уважаемый, я хоть раз говорил, что Рево - модель без недостатков? Как упорно пытаетесь сделать Вы в случае саважа. Оптидрайв вынимается за 10 секунд, дополнительных расходов эта процедура не требует.
Я вообще не верю в модели без недостатков, знаете ли.

khodakov:

Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются?

Ну почему же. Один раз заднюю защиту расколол, да. Но я уже писал о том, что катаю весьма жестко, модель претерпевает большие нагрузки. Тот факт, что задняя защита царапается, на скорость и управляемость не влияет

khodakov:

Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал “к примеру”.

Вы знаете, мне даже в голову не приходят такие примеры. Потому, что это напоминает сферического коня в вакууме - ни один владелец в здравом уме не будет подобным образом издеваться над недешевой моделью.

khodakov:

Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?

Вот это более приближено к реальности. Только пилоты должны быть примерно одинакового уровня и схожего стиля езды. Но пока такого сравнения не было - не надо голословных утверждений.

khodakov:

Особенно супернадежные на морозе.

Да. На морозе - супернадежные. Катал при -10, -15. Ломались стяжки пластиковые. Бампер треснул от удара. Особой хрупкости подвески не заметил.

khodakov:

Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.

Уважаемый г-н Ходаков! Неужели Вы думаете, что я бью модели о люки СПЕЦИАЛЬНО? Как это советуете делать Вы? Есть разница между “влетел в люк потому, что он был скрыт остаткмии травы и незаметен издалека на грунте” и “специально скрутил раму руками”, “целенаправленно направил модель в стену” и так далее.
Модель должна иметь запас прочности - у Ревы он достаточный, модель очень крепкая, это радует. Она способна поехать дальше после сильных ударов - это главное. А скручивание рамы и сознательное долбание об стенку ничего не говорит о прочности модели в реальных условиях. Вы бы ее еще под колесо грузовика загнали для тестирования прочностных характеристик.

khodakov:

По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ.

Именно. В стоковом саваже стоит прямоход - видать, неспроста 😁

khodakov:

И вообще, купите себе Саваж.

Спасибо. Рево меня вполне устраивает. У меня есть возможность купить саваж, Лося и так далее - но я доволен Revo и не вижу смысла менять шило на мыло.

khodakov:

А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.

Михаил! Вы обвиняете меня в диффамации - но сами активно занимаетесь передергиванием. Где, ну где я хоть раз сказал, что осуждаю Саваж?
Специально для Вас - повторю: Саваж отличная, крепкая, модель. Она является очень неплохим выбором для человека, захотевшего купить хороший монстр-трак. То же самое я могу сказать и про Revo.

P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель? 😁

ZloyGenie

Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦

Мягкие_тапочки
ZloyGenie:

Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦

Ни-ни, вот и ответы. Холивар холиваром, а дело - делом )))

Если позволяет бюджет, сервы лучше брать цифровые - они быстрее, точнее и могут работать с приемниками в режиме HRS, что опять-таки повышает точность и быстродействие

Серва на руль - килограмм 12 и выше. Вообще, чем больше, тем лучше. Один из оптимальных вариантов - DS1313 или DS1015. Вторые у меня стоят на Реве - скоростью и мощностью доволен. Для катания по мокрым и снежным поверхностям их желательно загерметизировать!!!

Серва на газ/тормоз - усилием от 6 кг и выше. Желательно брать как можно более быструю серву - это дает возможность быстро перегазовывать и тормозить, а также пользоваться функцией ABS, если она есть в пульте.

Серва на задний ход - тут боюсь я подсказать не смогу. Подозреваю, что любая стандартная подойдет.

Фиксатор резьбы. Лучше использовать синий. Он фиксирует соединения, но при усилии - откручивается. Красный - хватает намертво, потом очень сложно открутить, нужен нагрев.

Масло для амортизаторов, масло для дифференциалов… Лучше не экономить, купить то, что предназначено для моделей.

Градусник я бы посоветовал такой - hobbyforyou.ru/catalog/714-2949.html
Есть подсветка, запоминает максимальную температуру при измерении, не врет на морозе, выступающий носик позволяет довольно точно мерять температуру на свече. Носится в кармане, им периодически замеряется температура двигателя.

RexA

Класс! Браво! Давно этого не было! Михи, дуэль на мясорубках как никогда красива и интелектуальна! Если вместо Саважа и Ревы подставить Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан, то ваша полемика сделает честь любому тематическому форуму.

Кстати, что интересно, острота эмоций уже не зависит от моделей и модификаций, а стрелка эмоций имеет только два крайних положения - Превосходно и Какашка:) Кстати, интересный феномен, давно сменились модификации, прошло много времени, есть люди в форуме, имеющие и рево и саваж, но все равно в таких спорах принимающие активно позицию только одной стороны. Есть люди, уже давно продавшие Саваж, и купившие Рево, и все равно в Форуме советуют и защищают Саваж. Есть люди, НИКОГДА не имевшие Саважа, и часто в призах приезжают на Рево, но в форуме защищают Саваж, я, например, уже давно в зависимости от настроения защищаю и советую то Саваж, то Рево, все зависит от того, хочу я себя развлечь, или нет… хотя, каюсь, Саважа без кузова, конечно, видел, но не вглядывался, понятия не имею, как он устроен, с эстэтической точки зрения мне он кажется бессмысленным нагромождением деталей, но это лично моя проблема, я оцениваю модель с точки зрения технической эстэтики, сказывается длительный опыт занятия полочным моделизмом. Корявая фигня может работать безотказно сто лет, но не впечатляет как-то, все-таки двацать первый век на дворе… Как Саваж в Крыле ездит, видел, мне не понравилось, но это только мои ощущения.

Кстати, сейчас задумался - а ведь действительно интересно, я давно продал Лосенка, МиниЛСТ, почти год езжу на Х-рее, Х-рей технически превосходит Лосенка практически во всем, на нем можно побеждать, и т.д. Но вот нравится мне до сих пор Лосенок, и в форуме про него буду петь только дифирамбы, потому что я уже ЗАБЫЛ, что в Лосенка было вложено почти 1200 долларов, что ломался он постоянно, и простора для творчества там было море… А х-рей лаконичен и не ломается - вот и становится скучно, романтики-то никакой. У меня схожие ощущения были от первой иномарки - машина есть, руки есть, а приложить некуда:) Пришлось чехлы самому сшить:))))))

Мягкие_тапочки
RexA:

Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан

Забыл AMD и Интел, NVidia и ATI 😁