Помогите с выбором
Я когда выбирал (долго читал форум и всякие статьи) остановился на Savage X, затем меня терзали всякие сомнения, что выбрать RTR или KIT - выбрал KIT, потому как решил, чтобы понимать, что и где. нужно самому все собрать. Да и кайфа будет больше: ты сам собрал и оно поехало 😃
Вот теперь жду когда приплывет моя посылка 😃
Удачи в выборе.
Теперь главное, не разочароваться… И в моделизме в частности.😃
А по поводу Рево, с 11 апреля будет доступна новая Рево, предыдущая была чудом, а эта вообще сказка.
А с задним ходом, очень Вас прошу, не заморачивайтесь. Он на нитромодели ну совсем, то есть абсолютно не нужен. Поймите, модель идет вперед с очень большой кинетической энергией. Вы просто по определению не будете давать ей попасть в препятствие, а если она попадет, там не до заднего хода будет. И не спасет задний ход от беготни, какой бы не был опытный водитель, какая бы распрекрасная модель не была, она переворачивается гораздо чаще, чем куда-то упирается.
Чудес не бывает, модуль заднего хода крутится в обратную сторону, и поэтому шансов сломать его очень много. А в пылу покатушек мнгновенно из головы вылетают всякие осторожности.
Спасибо за советы-ответы 😃
Я сейчас, уже больше склоняюсь КИТ. Только вот теперь надо попытать кого-нибудь, чтоб носом меня ткнули в то что к нему надо заказывать. Ну, типа, для полного счастья…
Для КИТа нужно аппу+акки к нему, 2 сервы(руль+газ), накал, акки на борт, топливо, краску для кузова, ротостарт(по желанию) ну и всяческие смазки, фиксаторы резьбы, инструмент.
Может чего и забыл, тогда добавьте, пожалуйста.
Futaba T3PM-2.4-transmitters-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
ACE RC DS1015*2-servos-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5733
борт HPI 5 банок(горбатый)-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/19798
Накар Racing edge 4.4AH-glow start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/16993
Byron 25% nitro fuel-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/21143
Hpi Roto-start-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4428
Акк к ротостарту К=RAcers edge 7.2V-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6152
Kokam jjpower-
б/п к нему на 12вольт
Tread Lock Blue и RED-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9039 и www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4409
GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97
инструмент тандep тайгер-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2981
Циакрин-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9032
термометр ХПИ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2959
топливный фильтр мюген-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2136
бутылка для топлива ОФНА-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/1965
воздушные фильтры РБ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5760
Ох, ну если бы ты поставил пробел между словами и хттп, тогда бы и ссылки можно было нормально открыть 😈
Спасибо огроменнейшее за помощь!
А пульты все идут в комплекте с приемниками?
Например этот: micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_4… ?
А то футаба, крутовато по цене.
Этот пульт не самый лучший выбор, на мой взгляд! Посмотрите Hitec CRX, его цена около 6 тысяч. Ну или здесь в барахолке можно поискать что нибудь еще.
Не, мне лучший не нужен. Мне нужен просто нормальный 3-х канальный. И желательно все в одном инетмагазине купить. И модель и запчасти и электронику и т.д. А пульты все с приемником идут?
А разъемы питания, подключения к сервам и т.д. все стандартные?
брать можно ездить будет правда не долго это модели по качеству напоминают модели киоши РТР . только в 3 раза дешевле.
ACE RC DS1015*2-servos-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5733
У серв тоже все разъемы одинаковые? Сервы различаются временем реакции и усилием, так?
Подскажите какие должны быть эти два параметра для серв на:
- Руль
- Газ
- Задний ход
Tread Lock Blue и RED-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9039 и www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4409
Как работает эта фигня? Это типа суперклея, только слабее в десятки раз? Можно что-то применить из бытовой химии для этих целей?
GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97
Вопрос по маслу в амортизаторы и диффы: обязательно покупать такое дорогущее масло или подойдет что-то из автомобильной темы?
термометр ХПИ-www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2959
Куда он подключается и зачем?
Спасибо за помощь и подсказки!
Как господина Мягкие тапочки пробило. Аж три поста практически подряд. Особенно приятно слышать рассуждения о саваже от человека, у которого его никогда не было
У меня Рево, у друга саваж.
Вот и приходится за отсутствием личного опыта все время аппелировать некоему Гуру. Я то как раз пишу личные впечатления.
И что, много народу в гонках ездит с задним ходом? 😁 Надо Корабельникова спросить…
Это кто - все? У Корабельникова, как я помню, подвеска весьма и весьма отличается даже конструктивно от стоковой
Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.
.
И что? Мы о цифрах говорим или о надежности?
А чего спорить. Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо. Когда накроется Рево, в том числе и ее мотор , предсказать невозможно. Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од. И во что обойдется его замена на другой несчастному Ревоводу7
Я не понимаю - вам модели для вот таких извращений или чтобы катать? Лично я - катаю их, а не скручиваю
Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура. Или Сервы то же извращение?
ОбычныйАга, а в Саваж РТР прямоход уже штатно установлен, о чем тут говорить.
И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим. Не зависмо от объема мотора. Хоть 21 хоть 0.46. На реве для гонок задний ход выкидывают все и ставят прямоход. НЕ рассчитана коробушка 10 масштаба под мощные моторы.
А не занимаетесь ли вы тут, уважаемый, подменой понятий? Я - вам? доказывать? Вы высказываете необоснованные утверждения - вам их и доказывать! Пока что аргументы демонстрирую либо откровенно слабое знание вами предмета разговора, либо откровенное передергиваниею. Подозреваю первое - человек, знакомый с матчастью, никогда не назовет модель с оптидрайвом, непонятно тринитевской трубой и кучей люминек от Интеджи “излеченной от детских болезней”
Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен. HPI думает о нас !) И это часть штатной электроники и компонента управления задним ходом. Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются ? Передняя может и не нужна.
P.S. Да, про магазины и отсутствие запчастей я так ничего и не услышал… Лично я знаю четыре магазина, где есть запчасти для Revo в ассортименте:
xmodels.ru
capitalhobbies.ru
toyhobby.ru
hobbyforyou.ru
Мне они знакомы. Только многих ходовых деталей там нет в наличии. Я передний булхед искал по всей москве. Не было. Хорошо люди добрые выручили.
ОбычныйЯ так и подозревал… А теперь я убедился - именно таков ваш стиль катания. Нет, конечно, в контексте скручивания рамы руками, краштестов лоб-в-лоб мне не приходилось рассматривать модели. Просто я купил модель чтобы катать, а не для извращений
Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал " к примеру". А вам как хотелось: что бы я купил два новых кита и на специализированном оборудовании измерял сравнительную прочность и жесткость на кручение ? Потом выложил цифры. Для меня жирно будет. Может спонсируете? Давайте другое сравнение. Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?
Я два или три раза ломал передние траксасовские рычаги - и всегда это были экстремально сильные удары и нагрузки. Последний раз это было, когда со всей дури налетел на торчащий на 10 см из земли железный люк. Посмотрел бы я на то, что осталось бы целым при этом у Саважа. Подвеска Ревы выдерживает такие удары, что я могу смело сказать - и конструктивно, и по материалам штатные рычаги супернадежные.
Особенно супернадежные на морозе. Саваж выдержит удары и пожестче ревовских.
Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.
ОбычныйНе надо. Не флудите, пожалуйста. На стоковом РТР саважа заднего хода нет вообще. Да и фастлайновская рама к РТР не имеет никакого отношениия
По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ. И вообще, купите себе Саваж и поробуйте. Тогда беседа будет предметной. А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.
О, как много написано! ну давайте по пунктам ))
Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.
Ну уж коль речь идет о гонках - я говорю о человеке, который на саваже ездит и побеждает. Много ли там от стоковой модели?
Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо.
Да-да. “Общеизвестно” - это такой хитрый оборот речи, который употребляют, когда нечем подтвердить свои слова.
10. Quousque… (доколе… - лат.)
Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: “Это уже давно отвергнуто”, или “Это уже пройденный этап”, или “Любому ребенку известно”, и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать “давно опровергнутое” - задача довольно неблагодарная.
© Карел Чапек. 12 приемов литературной полемики
Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од.
Их и не будет. Читайте выше - мотор капризный и требовательный к настройкам, требует аккуратного обращения. Для своего объема мотор весьма и весьма неплохо таскает тележку весом 4.5 кг. У каждой модели есть недостатки - идеальных нет. Мотор не плохой, просто его надо правильно настраивать и аккуратно обращаться.
Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура.
Очень хорошо, что Вы уточнили про неправильную регулировку. Сдуру, как известно, можно и х… сломать. Это опять из разряда “скрутить раму”, “раздолбать об стену или другую модель”. Просто надо правильно регулировать.
И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим.
На Реве тоже переживет. Коробка ломается, когда включают заднюю передачу при движении вперед. Мне сложно представить гонщика, который будет это делать.
Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен.
Уважаемый, я хоть раз говорил, что Рево - модель без недостатков? Как упорно пытаетесь сделать Вы в случае саважа. Оптидрайв вынимается за 10 секунд, дополнительных расходов эта процедура не требует.
Я вообще не верю в модели без недостатков, знаете ли.
Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются?
Ну почему же. Один раз заднюю защиту расколол, да. Но я уже писал о том, что катаю весьма жестко, модель претерпевает большие нагрузки. Тот факт, что задняя защита царапается, на скорость и управляемость не влияет
Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал “к примеру”.
Вы знаете, мне даже в голову не приходят такие примеры. Потому, что это напоминает сферического коня в вакууме - ни один владелец в здравом уме не будет подобным образом издеваться над недешевой моделью.
Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?
Вот это более приближено к реальности. Только пилоты должны быть примерно одинакового уровня и схожего стиля езды. Но пока такого сравнения не было - не надо голословных утверждений.
Особенно супернадежные на морозе.
Да. На морозе - супернадежные. Катал при -10, -15. Ломались стяжки пластиковые. Бампер треснул от удара. Особой хрупкости подвески не заметил.
Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.
Уважаемый г-н Ходаков! Неужели Вы думаете, что я бью модели о люки СПЕЦИАЛЬНО? Как это советуете делать Вы? Есть разница между “влетел в люк потому, что он был скрыт остаткмии травы и незаметен издалека на грунте” и “специально скрутил раму руками”, “целенаправленно направил модель в стену” и так далее.
Модель должна иметь запас прочности - у Ревы он достаточный, модель очень крепкая, это радует. Она способна поехать дальше после сильных ударов - это главное. А скручивание рамы и сознательное долбание об стенку ничего не говорит о прочности модели в реальных условиях. Вы бы ее еще под колесо грузовика загнали для тестирования прочностных характеристик.
По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ.
Именно. В стоковом саваже стоит прямоход - видать, неспроста 😁
И вообще, купите себе Саваж.
Спасибо. Рево меня вполне устраивает. У меня есть возможность купить саваж, Лося и так далее - но я доволен Revo и не вижу смысла менять шило на мыло.
А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.
Михаил! Вы обвиняете меня в диффамации - но сами активно занимаетесь передергиванием. Где, ну где я хоть раз сказал, что осуждаю Саваж?
Специально для Вас - повторю: Саваж отличная, крепкая, модель. Она является очень неплохим выбором для человека, захотевшего купить хороший монстр-трак. То же самое я могу сказать и про Revo.
P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель? 😁
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Ни-ни, вот и ответы. Холивар холиваром, а дело - делом )))
Если позволяет бюджет, сервы лучше брать цифровые - они быстрее, точнее и могут работать с приемниками в режиме HRS, что опять-таки повышает точность и быстродействие
Серва на руль - килограмм 12 и выше. Вообще, чем больше, тем лучше. Один из оптимальных вариантов - DS1313 или DS1015. Вторые у меня стоят на Реве - скоростью и мощностью доволен. Для катания по мокрым и снежным поверхностям их желательно загерметизировать!!!
Серва на газ/тормоз - усилием от 6 кг и выше. Желательно брать как можно более быструю серву - это дает возможность быстро перегазовывать и тормозить, а также пользоваться функцией ABS, если она есть в пульте.
Серва на задний ход - тут боюсь я подсказать не смогу. Подозреваю, что любая стандартная подойдет.
Фиксатор резьбы. Лучше использовать синий. Он фиксирует соединения, но при усилии - откручивается. Красный - хватает намертво, потом очень сложно открутить, нужен нагрев.
Масло для амортизаторов, масло для дифференциалов… Лучше не экономить, купить то, что предназначено для моделей.
Градусник я бы посоветовал такой - hobbyforyou.ru/catalog/714-2949.html
Есть подсветка, запоминает максимальную температуру при измерении, не врет на морозе, выступающий носик позволяет довольно точно мерять температуру на свече. Носится в кармане, им периодически замеряется температура двигателя.
Класс! Браво! Давно этого не было! Михи, дуэль на мясорубках как никогда красива и интелектуальна! Если вместо Саважа и Ревы подставить Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан, то ваша полемика сделает честь любому тематическому форуму.
Кстати, что интересно, острота эмоций уже не зависит от моделей и модификаций, а стрелка эмоций имеет только два крайних положения - Превосходно и Какашка:) Кстати, интересный феномен, давно сменились модификации, прошло много времени, есть люди в форуме, имеющие и рево и саваж, но все равно в таких спорах принимающие активно позицию только одной стороны. Есть люди, уже давно продавшие Саваж, и купившие Рево, и все равно в Форуме советуют и защищают Саваж. Есть люди, НИКОГДА не имевшие Саважа, и часто в призах приезжают на Рево, но в форуме защищают Саваж, я, например, уже давно в зависимости от настроения защищаю и советую то Саваж, то Рево, все зависит от того, хочу я себя развлечь, или нет… хотя, каюсь, Саважа без кузова, конечно, видел, но не вглядывался, понятия не имею, как он устроен, с эстэтической точки зрения мне он кажется бессмысленным нагромождением деталей, но это лично моя проблема, я оцениваю модель с точки зрения технической эстэтики, сказывается длительный опыт занятия полочным моделизмом. Корявая фигня может работать безотказно сто лет, но не впечатляет как-то, все-таки двацать первый век на дворе… Как Саваж в Крыле ездит, видел, мне не понравилось, но это только мои ощущения.
Кстати, сейчас задумался - а ведь действительно интересно, я давно продал Лосенка, МиниЛСТ, почти год езжу на Х-рее, Х-рей технически превосходит Лосенка практически во всем, на нем можно побеждать, и т.д. Но вот нравится мне до сих пор Лосенок, и в форуме про него буду петь только дифирамбы, потому что я уже ЗАБЫЛ, что в Лосенка было вложено почти 1200 долларов, что ломался он постоянно, и простора для творчества там было море… А х-рей лаконичен и не ломается - вот и становится скучно, романтики-то никакой. У меня схожие ощущения были от первой иномарки - машина есть, руки есть, а приложить некуда:) Пришлось чехлы самому сшить:))))))
Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан
Забыл AMD и Интел, NVidia и ATI 😁
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя. Сервы не все одинаковые, но все три в саваже (как и в любом 8 масштабе,кроме кпп на рево) стандартного одного размера. У всех серв одинаковый разъем. Отличаются сервы материалом редуктора металл\пластик , быстродействием и усилием. Соответственно растет и цена. Но ставить мощную дорогую серву на кпп нет смысла. Скажем так. Мощность стоковых серв минимально достаточна. Наличие металлического редуктора повышает стойкостьсервы к ударам. Скорость срабатывания влияет на скоростьотклика модели на перемещение ручек управления. На руль - быструю металлическую мощную серву. Желательно цифровую. Минимум: Руль 12 - 14 Кг\0.1-0.15 сек На газ 6-8 Кг/0.1 - 0.14 сек. На КПП не менее 3 Кг. В диффы можно закладыватьсмазки на основе дисульфида молибдена. Они вязкие, но с ними нет вообще износа. В аморты можно лить мотоциклетное масло типа fork oil. Но есть проблема. Сальники от некоторых производителей рассчитаны на силиконовое и просто разбухают от минералки. Термометры бесконтатктные. Его подносят к мотору для контроля его температуры . Очень важно при настройке.
Про гигакрашер лучше не думать. Список ценных заводских опций к нему по моему длиннее списка запчастей. Да и кит это больше для тех. кто хочет сразу тюнинговать. Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6
Спасибо, про сервы теперь все понятно.
Я так понял цифровая аппаратура, это для профессионалов и людей с безграничным бюджетом. Я думаю, мне ни к чему для покатушек на даче цифровой пульт за 9-11 тыр и цифровые сервы 3х3=9 тыр. Итого только аппаратура в 20 тыр получается. Буду смотреть обычные.
А как быть с накалом свечи? Чем они различаются? На сколько хватает заряда? Что посоветуете из “золотой середины”?
Обычная серва быстроумрет, на руле так это точно, и управляться модель будет плохо - усилия не хватает. Аппаратура тоже имеет значение.
Но решать Вам, потом все равно захочется улучшить!