Помогите с выбором
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Ни-ни, вот и ответы. Холивар холиваром, а дело - делом )))
Если позволяет бюджет, сервы лучше брать цифровые - они быстрее, точнее и могут работать с приемниками в режиме HRS, что опять-таки повышает точность и быстродействие
Серва на руль - килограмм 12 и выше. Вообще, чем больше, тем лучше. Один из оптимальных вариантов - DS1313 или DS1015. Вторые у меня стоят на Реве - скоростью и мощностью доволен. Для катания по мокрым и снежным поверхностям их желательно загерметизировать!!!
Серва на газ/тормоз - усилием от 6 кг и выше. Желательно брать как можно более быструю серву - это дает возможность быстро перегазовывать и тормозить, а также пользоваться функцией ABS, если она есть в пульте.
Серва на задний ход - тут боюсь я подсказать не смогу. Подозреваю, что любая стандартная подойдет.
Фиксатор резьбы. Лучше использовать синий. Он фиксирует соединения, но при усилии - откручивается. Красный - хватает намертво, потом очень сложно открутить, нужен нагрев.
Масло для амортизаторов, масло для дифференциалов… Лучше не экономить, купить то, что предназначено для моделей.
Градусник я бы посоветовал такой - hobbyforyou.ru/catalog/714-2949.html
Есть подсветка, запоминает максимальную температуру при измерении, не врет на морозе, выступающий носик позволяет довольно точно мерять температуру на свече. Носится в кармане, им периодически замеряется температура двигателя.
Класс! Браво! Давно этого не было! Михи, дуэль на мясорубках как никогда красива и интелектуальна! Если вместо Саважа и Ревы подставить Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан, то ваша полемика сделает честь любому тематическому форуму.
Кстати, что интересно, острота эмоций уже не зависит от моделей и модификаций, а стрелка эмоций имеет только два крайних положения - Превосходно и Какашка:) Кстати, интересный феномен, давно сменились модификации, прошло много времени, есть люди в форуме, имеющие и рево и саваж, но все равно в таких спорах принимающие активно позицию только одной стороны. Есть люди, уже давно продавшие Саваж, и купившие Рево, и все равно в Форуме советуют и защищают Саваж. Есть люди, НИКОГДА не имевшие Саважа, и часто в призах приезжают на Рево, но в форуме защищают Саваж, я, например, уже давно в зависимости от настроения защищаю и советую то Саваж, то Рево, все зависит от того, хочу я себя развлечь, или нет… хотя, каюсь, Саважа без кузова, конечно, видел, но не вглядывался, понятия не имею, как он устроен, с эстэтической точки зрения мне он кажется бессмысленным нагромождением деталей, но это лично моя проблема, я оцениваю модель с точки зрения технической эстэтики, сказывается длительный опыт занятия полочным моделизмом. Корявая фигня может работать безотказно сто лет, но не впечатляет как-то, все-таки двацать первый век на дворе… Как Саваж в Крыле ездит, видел, мне не понравилось, но это только мои ощущения.
Кстати, сейчас задумался - а ведь действительно интересно, я давно продал Лосенка, МиниЛСТ, почти год езжу на Х-рее, Х-рей технически превосходит Лосенка практически во всем, на нем можно побеждать, и т.д. Но вот нравится мне до сих пор Лосенок, и в форуме про него буду петь только дифирамбы, потому что я уже ЗАБЫЛ, что в Лосенка было вложено почти 1200 долларов, что ломался он постоянно, и простора для творчества там было море… А х-рей лаконичен и не ломается - вот и становится скучно, романтики-то никакой. У меня схожие ощущения были от первой иномарки - машина есть, руки есть, а приложить некуда:) Пришлось чехлы самому сшить:))))))
Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан
Забыл AMD и Интел, NVidia и ATI 😁
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя. Сервы не все одинаковые, но все три в саваже (как и в любом 8 масштабе,кроме кпп на рево) стандартного одного размера. У всех серв одинаковый разъем. Отличаются сервы материалом редуктора металл\пластик , быстродействием и усилием. Соответственно растет и цена. Но ставить мощную дорогую серву на кпп нет смысла. Скажем так. Мощность стоковых серв минимально достаточна. Наличие металлического редуктора повышает стойкостьсервы к ударам. Скорость срабатывания влияет на скоростьотклика модели на перемещение ручек управления. На руль - быструю металлическую мощную серву. Желательно цифровую. Минимум: Руль 12 - 14 Кг\0.1-0.15 сек На газ 6-8 Кг/0.1 - 0.14 сек. На КПП не менее 3 Кг. В диффы можно закладыватьсмазки на основе дисульфида молибдена. Они вязкие, но с ними нет вообще износа. В аморты можно лить мотоциклетное масло типа fork oil. Но есть проблема. Сальники от некоторых производителей рассчитаны на силиконовое и просто разбухают от минералки. Термометры бесконтатктные. Его подносят к мотору для контроля его температуры . Очень важно при настройке.
Про гигакрашер лучше не думать. Список ценных заводских опций к нему по моему длиннее списка запчастей. Да и кит это больше для тех. кто хочет сразу тюнинговать. Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6
Спасибо, про сервы теперь все понятно.
Я так понял цифровая аппаратура, это для профессионалов и людей с безграничным бюджетом. Я думаю, мне ни к чему для покатушек на даче цифровой пульт за 9-11 тыр и цифровые сервы 3х3=9 тыр. Итого только аппаратура в 20 тыр получается. Буду смотреть обычные.
А как быть с накалом свечи? Чем они различаются? На сколько хватает заряда? Что посоветуете из “золотой середины”?
Обычная серва быстроумрет, на руле так это точно, и управляться модель будет плохо - усилия не хватает. Аппаратура тоже имеет значение.
Но решать Вам, потом все равно захочется улучшить!
Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6
Все понял, спасибо. А чем “РТР САВАЖ 4.6 СС” отличается от “РТР САВАЖ Х 4.6” ? Можете дать ссылку именно на САВАЖ СС 4.6 РТР ?
Нет, цифровая аппаратура - для тех, кто просто хочет качественную технику…
Пульт Futaba 3PM, которым я пользуюсь, стоит на Башне 189 долларов + доставка долларов 25 и скидка 25 долларов при покупке от 175
Хорошая аппаратура переживет несколько моделей и является неплохой покупкой с заделом на будущее
Накал - да любой. Можно взять рассчитанный под пальчиковую батарейку. У меня есть Пилотажевский - очень доволен.
Саваж СС - это не РТР, это Кит. Отличия уже описывали
Дежа-вю…
Какие-то вы какашки обсуждаете а не модели.
Вот чего надо брать и не парицца
В комплекте все чего надо -
• Модель 😃
• Заправочная бутылка
• Накал для свечи
• Набор шестигранников
• FM аппаратура управления, даже, что нехарактерно, с приемником
• Ключ для колес
• Инструкция
- Не для гонок, а исключительно для души. Соответственно чтоб поломок поменьше было.
- Кататься буду на даче, в лесу, на пляже… короче на природе под пиво 😃
… для таких целей хут не подходит
Если говорить о дружелюбности саваж х 4.6 ртр оптимален
сервы там нормальные
мотор отличный ф4.6 настраивается хорошо работает долго и счастливо
Скажите а если поставить модуль заднего хода, как он включается на пульте?
И если курок на пульте отсебя, это что тормоз или задний ход?
А как тормоз тогда включается?
нужно что бы пульт был 3-х канальным иначе ни как. на третьем канале будет кнопочка переключения.
Неверно
у hpi модуль заднего хода
используется с 2х канальным ртр ным пультом
получится такой вариант The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!
виноват не знал такой фишки
Неверно
у hpi модуль заднего ходаиспользуется с 2х канальным ртр ным пультом
получится такой вариант The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!
Что за вариант? ссылка не открывается? А если каналов 2, тогда как включается задний ход? И как тормоз?
Да всё просто
этот модуль - задний ход врубает , если нажать на тормоз и держать ,чтото в районе 3х секунд
Плюс в том что ты на 2х канальном пульте можешь пользоваться задним ходом
а Минус в том что ,если долго и неэффективно тормозить врубится задняя передача
тоесть если катится с горки , на тормозе …
а ссылка , подохла уже значит
я думаю несложно в гугле вбить “The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!”
или тут по новостям пройтись www.hpieurope.com \CARS\
Понял, спасибо.
Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя.
Скажите а вот этот ( www.hobbycenter.ru/product_info_7279.html ) medium фиксатор от киошо, типа синего ( micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=10_… )?
Понял, спасибо.
Скажите а вот этот ( www.hobbycenter.ru/product_info_7279.html ) medium фиксатор от киошо, типа синего ( micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=10_… )?
Да, любой медиум фиксатор приличной фирмы будет синего цвета. Общепринятый стандарт, введенный фирмой локтайт.
Не заморачивайтесь. На самом деле фиксаторов больше, чем два. Вот подробное описание фиксаторов:
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
Мне они нравятся больше продаваемых для автомоделистов и обходятся дешевле.
P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель? 😁
Именно такая. Просто так, ради прикола захотелось на полочку. Кстати, на ней стоит длинная рама, которую преподносят как новинку в саваже XL (раньше входила в состав китов от хотбодиз) и 46 семикубовый мотор. Как раз под девятикилограмовый вес. Одно плохо. еще осталось в ней около 10% пластиковых деталей. Но я работаю над этим.
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
Мне они нравятся больше продаваемых для автомоделистов и обходятся дешевле.
Спасибо, автомобильные причиндалы попроще у меня купить.
Вот фото сегодняшнего состояния.