Помогите с выбором
О, как много написано! ну давайте по пунктам ))
Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.
Ну уж коль речь идет о гонках - я говорю о человеке, который на саваже ездит и побеждает. Много ли там от стоковой модели?
Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо.
Да-да. “Общеизвестно” - это такой хитрый оборот речи, который употребляют, когда нечем подтвердить свои слова.
10. Quousque… (доколе… - лат.)
Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: “Это уже давно отвергнуто”, или “Это уже пройденный этап”, или “Любому ребенку известно”, и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать “давно опровергнутое” - задача довольно неблагодарная.
© Карел Чапек. 12 приемов литературной полемики
Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од.
Их и не будет. Читайте выше - мотор капризный и требовательный к настройкам, требует аккуратного обращения. Для своего объема мотор весьма и весьма неплохо таскает тележку весом 4.5 кг. У каждой модели есть недостатки - идеальных нет. Мотор не плохой, просто его надо правильно настраивать и аккуратно обращаться.
Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура.
Очень хорошо, что Вы уточнили про неправильную регулировку. Сдуру, как известно, можно и х… сломать. Это опять из разряда “скрутить раму”, “раздолбать об стену или другую модель”. Просто надо правильно регулировать.
И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим.
На Реве тоже переживет. Коробка ломается, когда включают заднюю передачу при движении вперед. Мне сложно представить гонщика, который будет это делать.
Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен.
Уважаемый, я хоть раз говорил, что Рево - модель без недостатков? Как упорно пытаетесь сделать Вы в случае саважа. Оптидрайв вынимается за 10 секунд, дополнительных расходов эта процедура не требует.
Я вообще не верю в модели без недостатков, знаете ли.
Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются?
Ну почему же. Один раз заднюю защиту расколол, да. Но я уже писал о том, что катаю весьма жестко, модель претерпевает большие нагрузки. Тот факт, что задняя защита царапается, на скорость и управляемость не влияет
Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал “к примеру”.
Вы знаете, мне даже в голову не приходят такие примеры. Потому, что это напоминает сферического коня в вакууме - ни один владелец в здравом уме не будет подобным образом издеваться над недешевой моделью.
Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?
Вот это более приближено к реальности. Только пилоты должны быть примерно одинакового уровня и схожего стиля езды. Но пока такого сравнения не было - не надо голословных утверждений.
Особенно супернадежные на морозе.
Да. На морозе - супернадежные. Катал при -10, -15. Ломались стяжки пластиковые. Бампер треснул от удара. Особой хрупкости подвески не заметил.
Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.
Уважаемый г-н Ходаков! Неужели Вы думаете, что я бью модели о люки СПЕЦИАЛЬНО? Как это советуете делать Вы? Есть разница между “влетел в люк потому, что он был скрыт остаткмии травы и незаметен издалека на грунте” и “специально скрутил раму руками”, “целенаправленно направил модель в стену” и так далее.
Модель должна иметь запас прочности - у Ревы он достаточный, модель очень крепкая, это радует. Она способна поехать дальше после сильных ударов - это главное. А скручивание рамы и сознательное долбание об стенку ничего не говорит о прочности модели в реальных условиях. Вы бы ее еще под колесо грузовика загнали для тестирования прочностных характеристик.
По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ.
Именно. В стоковом саваже стоит прямоход - видать, неспроста 😁
И вообще, купите себе Саваж.
Спасибо. Рево меня вполне устраивает. У меня есть возможность купить саваж, Лося и так далее - но я доволен Revo и не вижу смысла менять шило на мыло.
А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.
Михаил! Вы обвиняете меня в диффамации - но сами активно занимаетесь передергиванием. Где, ну где я хоть раз сказал, что осуждаю Саваж?
Специально для Вас - повторю: Саваж отличная, крепкая, модель. Она является очень неплохим выбором для человека, захотевшего купить хороший монстр-трак. То же самое я могу сказать и про Revo.
P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель? 😁
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Ни-ни, вот и ответы. Холивар холиваром, а дело - делом )))
Если позволяет бюджет, сервы лучше брать цифровые - они быстрее, точнее и могут работать с приемниками в режиме HRS, что опять-таки повышает точность и быстродействие
Серва на руль - килограмм 12 и выше. Вообще, чем больше, тем лучше. Один из оптимальных вариантов - DS1313 или DS1015. Вторые у меня стоят на Реве - скоростью и мощностью доволен. Для катания по мокрым и снежным поверхностям их желательно загерметизировать!!!
Серва на газ/тормоз - усилием от 6 кг и выше. Желательно брать как можно более быструю серву - это дает возможность быстро перегазовывать и тормозить, а также пользоваться функцией ABS, если она есть в пульте.
Серва на задний ход - тут боюсь я подсказать не смогу. Подозреваю, что любая стандартная подойдет.
Фиксатор резьбы. Лучше использовать синий. Он фиксирует соединения, но при усилии - откручивается. Красный - хватает намертво, потом очень сложно открутить, нужен нагрев.
Масло для амортизаторов, масло для дифференциалов… Лучше не экономить, купить то, что предназначено для моделей.
Градусник я бы посоветовал такой - hobbyforyou.ru/catalog/714-2949.html
Есть подсветка, запоминает максимальную температуру при измерении, не врет на морозе, выступающий носик позволяет довольно точно мерять температуру на свече. Носится в кармане, им периодически замеряется температура двигателя.
Класс! Браво! Давно этого не было! Михи, дуэль на мясорубках как никогда красива и интелектуальна! Если вместо Саважа и Ревы подставить Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан, то ваша полемика сделает честь любому тематическому форуму.
Кстати, что интересно, острота эмоций уже не зависит от моделей и модификаций, а стрелка эмоций имеет только два крайних положения - Превосходно и Какашка:) Кстати, интересный феномен, давно сменились модификации, прошло много времени, есть люди в форуме, имеющие и рево и саваж, но все равно в таких спорах принимающие активно позицию только одной стороны. Есть люди, уже давно продавшие Саваж, и купившие Рево, и все равно в Форуме советуют и защищают Саваж. Есть люди, НИКОГДА не имевшие Саважа, и часто в призах приезжают на Рево, но в форуме защищают Саваж, я, например, уже давно в зависимости от настроения защищаю и советую то Саваж, то Рево, все зависит от того, хочу я себя развлечь, или нет… хотя, каюсь, Саважа без кузова, конечно, видел, но не вглядывался, понятия не имею, как он устроен, с эстэтической точки зрения мне он кажется бессмысленным нагромождением деталей, но это лично моя проблема, я оцениваю модель с точки зрения технической эстэтики, сказывается длительный опыт занятия полочным моделизмом. Корявая фигня может работать безотказно сто лет, но не впечатляет как-то, все-таки двацать первый век на дворе… Как Саваж в Крыле ездит, видел, мне не понравилось, но это только мои ощущения.
Кстати, сейчас задумался - а ведь действительно интересно, я давно продал Лосенка, МиниЛСТ, почти год езжу на Х-рее, Х-рей технически превосходит Лосенка практически во всем, на нем можно побеждать, и т.д. Но вот нравится мне до сих пор Лосенок, и в форуме про него буду петь только дифирамбы, потому что я уже ЗАБЫЛ, что в Лосенка было вложено почти 1200 долларов, что ломался он постоянно, и простора для творчества там было море… А х-рей лаконичен и не ломается - вот и становится скучно, романтики-то никакой. У меня схожие ощущения были от первой иномарки - машина есть, руки есть, а приложить некуда:) Пришлось чехлы самому сшить:))))))
Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан
Забыл AMD и Интел, NVidia и ATI 😁
Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦
Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя. Сервы не все одинаковые, но все три в саваже (как и в любом 8 масштабе,кроме кпп на рево) стандартного одного размера. У всех серв одинаковый разъем. Отличаются сервы материалом редуктора металл\пластик , быстродействием и усилием. Соответственно растет и цена. Но ставить мощную дорогую серву на кпп нет смысла. Скажем так. Мощность стоковых серв минимально достаточна. Наличие металлического редуктора повышает стойкостьсервы к ударам. Скорость срабатывания влияет на скоростьотклика модели на перемещение ручек управления. На руль - быструю металлическую мощную серву. Желательно цифровую. Минимум: Руль 12 - 14 Кг\0.1-0.15 сек На газ 6-8 Кг/0.1 - 0.14 сек. На КПП не менее 3 Кг. В диффы можно закладыватьсмазки на основе дисульфида молибдена. Они вязкие, но с ними нет вообще износа. В аморты можно лить мотоциклетное масло типа fork oil. Но есть проблема. Сальники от некоторых производителей рассчитаны на силиконовое и просто разбухают от минералки. Термометры бесконтатктные. Его подносят к мотору для контроля его температуры . Очень важно при настройке.
Про гигакрашер лучше не думать. Список ценных заводских опций к нему по моему длиннее списка запчастей. Да и кит это больше для тех. кто хочет сразу тюнинговать. Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6
Спасибо, про сервы теперь все понятно.
Я так понял цифровая аппаратура, это для профессионалов и людей с безграничным бюджетом. Я думаю, мне ни к чему для покатушек на даче цифровой пульт за 9-11 тыр и цифровые сервы 3х3=9 тыр. Итого только аппаратура в 20 тыр получается. Буду смотреть обычные.
А как быть с накалом свечи? Чем они различаются? На сколько хватает заряда? Что посоветуете из “золотой середины”?
Обычная серва быстроумрет, на руле так это точно, и управляться модель будет плохо - усилия не хватает. Аппаратура тоже имеет значение.
Но решать Вам, потом все равно захочется улучшить!
Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6
Все понял, спасибо. А чем “РТР САВАЖ 4.6 СС” отличается от “РТР САВАЖ Х 4.6” ? Можете дать ссылку именно на САВАЖ СС 4.6 РТР ?
Нет, цифровая аппаратура - для тех, кто просто хочет качественную технику…
Пульт Futaba 3PM, которым я пользуюсь, стоит на Башне 189 долларов + доставка долларов 25 и скидка 25 долларов при покупке от 175
Хорошая аппаратура переживет несколько моделей и является неплохой покупкой с заделом на будущее
Накал - да любой. Можно взять рассчитанный под пальчиковую батарейку. У меня есть Пилотажевский - очень доволен.
Саваж СС - это не РТР, это Кит. Отличия уже описывали
Дежа-вю…
Какие-то вы какашки обсуждаете а не модели.
Вот чего надо брать и не парицца
В комплекте все чего надо -
• Модель 😃
• Заправочная бутылка
• Накал для свечи
• Набор шестигранников
• FM аппаратура управления, даже, что нехарактерно, с приемником
• Ключ для колес
• Инструкция
- Не для гонок, а исключительно для души. Соответственно чтоб поломок поменьше было.
- Кататься буду на даче, в лесу, на пляже… короче на природе под пиво 😃
… для таких целей хут не подходит
Если говорить о дружелюбности саваж х 4.6 ртр оптимален
сервы там нормальные
мотор отличный ф4.6 настраивается хорошо работает долго и счастливо
Скажите а если поставить модуль заднего хода, как он включается на пульте?
И если курок на пульте отсебя, это что тормоз или задний ход?
А как тормоз тогда включается?
нужно что бы пульт был 3-х канальным иначе ни как. на третьем канале будет кнопочка переключения.
Неверно
у hpi модуль заднего хода
используется с 2х канальным ртр ным пультом
получится такой вариант The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!
виноват не знал такой фишки
Неверно
у hpi модуль заднего ходаиспользуется с 2х канальным ртр ным пультом
получится такой вариант The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!
Что за вариант? ссылка не открывается? А если каналов 2, тогда как включается задний ход? И как тормоз?
Да всё просто
этот модуль - задний ход врубает , если нажать на тормоз и держать ,чтото в районе 3х секунд
Плюс в том что ты на 2х канальном пульте можешь пользоваться задним ходом
а Минус в том что ,если долго и неэффективно тормозить врубится задняя передача
тоесть если катится с горки , на тормозе …
а ссылка , подохла уже значит
я думаю несложно в гугле вбить “The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!”
или тут по новостям пройтись www.hpieurope.com \CARS\
Понял, спасибо.
Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя.
Скажите а вот этот ( www.hobbycenter.ru/product_info_7279.html ) medium фиксатор от киошо, типа синего ( micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=10_… )?
Понял, спасибо.
Скажите а вот этот ( www.hobbycenter.ru/product_info_7279.html ) medium фиксатор от киошо, типа синего ( micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=10_… )?
Да, любой медиум фиксатор приличной фирмы будет синего цвета. Общепринятый стандарт, введенный фирмой локтайт.
Не заморачивайтесь. На самом деле фиксаторов больше, чем два. Вот подробное описание фиксаторов:
www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
Мне они нравятся больше продаваемых для автомоделистов и обходятся дешевле.
P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель? 😁
Именно такая. Просто так, ради прикола захотелось на полочку. Кстати, на ней стоит длинная рама, которую преподносят как новинку в саваже XL (раньше входила в состав китов от хотбодиз) и 46 семикубовый мотор. Как раз под девятикилограмовый вес. Одно плохо. еще осталось в ней около 10% пластиковых деталей. Но я работаю над этим.