Помогите с выбором

ZloyGenie

Здравствуйте!

Хочу купить монстра 1/8. Я абсолютный новичок в этом. Условия задачи такие:

  1. RTR
  2. ДВС
  3. Задний ход
  4. Хорошая скорость
  5. Наименее проблемный в плане обслуживания.
  6. Не для гонок, а исключительно для души. Соответственно чтоб поломок поменьше было.
  7. Кататься буду на даче, в лесу, на пляже… короче на природе под пиво 😃
  8. Ну и по цене чтоб уложиться в 20000 руб максимум.
    Что посоветуете?
RACER=

Скорее всего лучше взять реву или саважик.

khodakov
homka94:

HPI SAVAGE SS +100!

Согласен. Всем этим условиям идеально соответствует саваж. Только в РТР варианте нет заднего хода. Придется раскошелится на модуль з.х + серва + микшер.
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&…
А лучше на модуль + серва + 3х каналка. Например, такая.
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=4_4…
Выйдет по минимуму рублей в 3500.
На реву и с запчастями проблема, и конструкция пожиже, и мотор штатный не сахар. Зато з.х. уже стоит.

Anton937

Согласен с Александром HPI Саваж-Х, 100%!!!

Мягкие_тапочки
khodakov:

На реву и с запчастями проблема

Можно с этого места подробнее? Черт, вот незадача-то… А пацаны-то не знают!

khodakov:

и конструкция пожиже

Все интереснее и интереснее!
Расскажите же нам с примерами и в деталях! просим, просим!

[поудобнее устраивается, готовится узнать много нового]

ZloyGenie

Извиняю, пока не очень ориентируюсь в моделях. HPI Саваж-Х и HPI SAVAGE SS это одно и тоже? Если можно ткните носом на коком-нибудь российском инетмаге.

Мягкие_тапочки

Savage X - название модели. Бывают в виде RTR (ready to run) и SS kit
Savage X SS - версия поставки модели. Так называемый кит, набор для сборки, без аппаратуры управления

А на задний ход я бы не советовал сильно заморачиваться. Практическая ценность его не очень велика, лишняя механика повышает количество узлов, которые могут сломаться, плюс нужны дополнительные затраты при покупке (в случае саважа)

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

А на задний ход я бы не советовал сильно заморачиваться. Практическая ценность его не очень велика, лишняя механика повышает количество узлов, которые могут сломаться, плюс нужны дополнительные затраты при покупке (в случае саважа)

Спос.
Задний ход нужен точно. Читал что поломок из-за него много, но нужен.
RTR это - www.xmodels.ru/catalog/28/2082/. Так тут ничего про задний ход не пишут.
Нет, кит не рассматриваю из-за отсутствия опыта, наставника рядом и магазина в городе.

Мягкие_тапочки

Ну так ведь писали выше, что в RTR заднего хода нет - чтобы его установить, надо докупить и поставить ряд деталей.
По умолчанию ЗХ есть в Реве.

А вообще, в случае отсутствия магазина поблизости рекомендую сделать карточку Виза или Мастеркард и закупаться запчастями в зарубежных инет-магазинах. И сразу заказать некий краш-кит.

ZloyGenie

Спасибо. я все понял.
Visa & Master card есть. Но за бугром заказывать пока побаиваюсь. Хочу начать покупки пока с русских интернет магазинов. Кто бы еще посоветовал какой-нибудь хороший интернет магазин (а то их что-то много очень). Где сразу все заказать и купить в одном месте.
Кстати, если рассматривать SAVAGE, такой вопрос: чем принципиально отличается КИТ от РТР, кроме отсутвием в ките некоторых деталей?

Мягкие_тапочки

Ну, саму модель можно купить и здесь, а запчасти - оттуда заказывать. Не ездить же за каждой деталькой в Москву и Питер. В заказе из-за бугра ничего страшного нет, я тоже, помнится, опасался, но ничего не случилось - и теперь закупаю в разных магазинах то, что мне нужно и что в России зачастаю вообще не купишь. Только в целях безопасности стоит завести отдельную карточку только для таких покупок, класть на нее деньги перед покупкой в нужном количестве.

у Кита ряд деталей получше - люминевый глушак, а не пластик, стальной тормозной диск, шины получше… Правда, двигатель не с ротостартом, а с дергалкой. Это если верить каталогу HPI (валяется тут под рукой)

ZloyGenie

Нет, ездить я нукуда не собираюсь. Я хотел бы купить модель, стартовое необходимое и первые запчасти сразу в одном месте. А там уже будет видно.
Ну посоветуйте нормальный русский интернет магазин.

Скажите, а модуль з.х.+микшер+серва (зачем?) и на КИТ и на РТР прикручивается? Для заднего хода на SAVAGE X больше ничего не надо? А SAVAGE 25 - что это?

khodakov
Мягкие_тапочки:

Можно с этого места подробнее? Черт, вот незадача-то… А пацаны-то не знают!

Все интереснее и интереснее!
Расскажите же нам с примерами и в деталях! просим, просим!

[поудобнее устраивается, готовится узнать много нового]

Да фигня вопрос. Сидим поудобнее Причем, утверждения мои не голословны. Я собирал и то,и другое.Так, для затравки. саваж от HPI МАШИНА ВОСЬМОГО МАСШТАБА. а TRAXXAS REVO МАШИНА ДЕСЯТОГО МАСШТАБА. Как и Т-МАКС. Кто не верит, милости прошу на сайт производителя
www.traxxas.com/products/trx_nitro.htm
Начнем с рамы. Берем реву за хвост и за голову, и начинаем слегка скручивать. Отнюдь не надо быть гераклом, что бы увидеть, как меняется зазор между колоколом и шестерней. От полного заклинивания до милиметрового зазора. Это, конечно, не дает легкой и дешевой в производстве раме, штампанутой из цельного куска, ломаться при прыжках, но создает другие проблемы. У саважа таких дефектов чего то не наблюдается. Дальше. Штатная коробка от саважа с установленным задним ходом без малейших переделок может пережить гонки. А на рево ставят прямоход, центральный дифф, задний тормоз. Да о чем говорить, если в комплект биг блок производитель сразу вкладывает прямоход. Ясное дело, родной мотор дохлый,и любой другой порвет всю эту шнягу. Т.е. штатная рево рассчитана только на свои убогие моторчики.Моторы сважа вполне и очень даже ничего. Почему то (видимо, модно) все меняют штатные рычаги РЕВО на РПМ. А вот у саважа все ездят на родных. Ну про рвущиеся булхеды РЕВО тоже наверное сказки ? Хлипкая машинка. В сравнении с HPI

Просто изначально 10 масштаб пожиже восьмого. Можно даже поставить опыт. Разогнать штатные РЕВО и саваж, да устроить краш -тест. У саважа ну рама уйдет, передок. Рево придется подмести с дороги веничком и снести в ближайший мусорный бачок.
А теперь прошу Вас доказать мне:

  1. Конструкция РЕВО жестче саважевской
  2. Моторы ТРХ лучше саважевских
  3. Трансмиссия ревы надежнее саважевской
  4. Подвеска Рево крепче САВАЖЕВСКОЙ
    И не надо флуда " А если поставить…". Вопрос был про стоковые РТР машины.
khodakov

Заодно фото двух собранных мной тюнинговых саважей и ревы. Сейчас собираю третий саваж на раме FAST LANE. Каждую деталь (как штатную, так и тюнинг) и в реве , и в саважике, я перещупал собственноручно. САВАЖ РУЛИТ !

khodakov
ZloyGenie:

Скажите, а модуль з.х.+микшер+серва (зачем?) и на КИТ и на РТР прикручивается? Для заднего хода на SAVAGE X больше ничего не надо? А SAVAGE 25 - что это?

Да, ставится и на кит, и на РТР. Комплект этот нужен для появления у саважа заднего хода. В стоке его нет. Саваж 25 - абсолютно стандартный саваж с мотором nitro star s-25. Старая модель. В каталоге 2006-2007 уже отсутствует.

ZloyGenie
khodakov:

Да, ставится и на кит, и на РТР. Комплект этот нужен для появления у саважа заднего хода. В стоке его нет. Саваж 25 - абсолютно стандартный саваж с мотором nitro star s-25. Старая модель. В каталоге 2006-2007 уже отсутствует.

Спасибо, за сравнение саважа и ревы.
Я запутался в моделях саважа: savage 4.6, savage x 4.6, savage SS, X SS, savage x 4.1 (!) with nitro gt-2 truck body. Пожалуйста, помогите разобраться. Чем они различаются.

Кстати насчет КИТА - если нет опыта, но есть навыки, интерес и желание. Смогу собрать самому, если купить сразу все что нужно?