Помогите с выбором

BERSERK80

Полностью согласен с последним оратором !

  • у монстра не могут быть подши 5х11 и 6х12
khodakov
Marabunta:

Revo – проблемы Forever. Специально куплю платинум, чтобы убедиться, что Саваж лучше.

Не сорите деньгами. Лучше приобретите SAVAGE XL

GROZZY

Беседа перестала быть томной… хотя Вы все вместе не переплюнете одного В.Г…

Marabunta:

Уродство…

“Маленькая машинка” - не отличается по габаритам от уродливого, неповоротливого, с высоченным Ц.Т., саморазбирающемся на трассе Саважем.
Для гурманов - спросите Пашу (ЗигЗаг) как едет стоковый, только слегка затюненый Саваж (Крыло ЧР-2007), и через сколько метров нужно прикручивать совсем новую детальку в замен разрушившейся новой.
Монстры, в понимании монстр-трак - только в Америке - смотрите результаты нац. чемпионатов, нашедшему Саваж - ириска в подарок.
Да и кто сказал что я к Вам обращался - но “На воре и шапка горит” (пословица, для непонятливых), и суть постов со сменой многочисленных ников не поменялась.

BERSERK80:

…у монстра не могут быть подши 5х11 и 6х12

А ВАЗ 2101 - самый передовой автомобиль. Высокотехнологичные японские подшипники просто обязанны быть небольшими, в отличии от…на Саваже.

rippers

Модератор
Господа опять доставать начали. на недельку любого отправлю за сравнения ревы и саважа и 2 недельки если перейдете на личности и оскорбления.

khodakov

Кстати, может не совсем в тему, но вот интересная ссылка. Особенно в свете обсуждения правил по внедорожным моделям. Целиком посвящена американскому чемпионату USMTC

www.johnnycoolguy.com/USMTC.html

ZloyGenie

Во-во, согласен с модератором! А то всех занесло кудато… Блин даже китайские багги сюда приплели. Лучше скажите, кто знает, чем САВАЖ Х и РЕВА лучше/хуже ГигаКрашера? На вопрос прошу ответить с учетом того, что я не профессионал а новичок! Я вот на крашер присматриваюсь, если честно. И вообще что по крашеру скажете?

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

Чем энтот крашер вас так привлекает?

Крепкая, по словам владельцев, конструкиция. Известный японский брэнд. В принципе много запчастей и тюнига на хоббицентре и других магазинах. Двигатель 4.6 как на саваже. ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА в стоке. 3-х скоростная коробка. 3-х канальное радио. Нравится внешний вид. Воздухозаборник например прикольный. Хотя САВАЖ-Х тоже очень, очень даже классный внешне! Может я рассуждаю как джуниор, но все равно привлекает…

khodakov
ZloyGenie:

И вообще что по крашеру скажете?

Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат. Своего рода “вещь в себе”. Для соревнований он не годится, проходимость то же посредственная. Практически неуправляемый. Плюс запчасти только в одном месте - хоббицентре, доргие, как все у киоши. Неоправданно наворочена конструктивно и неудобна в ремонте. И, как все киошевские монстры. требует немедленной доработки после покупки. Вот пара ссылок: одна на запчасти , вторая на родной тюнинг. Сразу все ясно. Мотор только киошо. Монтаж других требует серьезных усилий по доработке. 28 мотор слишком мощный. Рвет штатные дифы и гробит коробку. Слабенькие колесные диски и резина, рассчитаная на рыхлый снег или грязь. Пластиковые стандартные сервы.

www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…

www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…

Можно не выходя из магазина потратить еще тысяч 20 на НУЖНЫЕ вещи типа усиленных дифов. И особенно радуют цены.

GROZZY
khodakov:

Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат.

Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил, в твоем понимании. 😉, т.е. в магазине ничо не покупал 😃 .

Я бы все-таки поостерегся давать советы и писать комменты не обладая даже начальным опытом соревнований, а не дворовых покатушеГ, даже суперэкстремальных.
А то очень жалко смотреть на форумных перцев (не путать с новичками) в Крыле, да и на любой другой трассе, особенно в том месте где они свои суперзатюненые тачки (ломающие на видео фонарные столбы как спички, а бордюры ваще в порошок стирающие) сметают веничком в пакетик…

При том, как сказал В.Г. - Саваж отличная модель, крепкая и брутальная, на любителя, и, кстати выигравшая ЧР-2007 😃

ZloyGenie
GROZZY:

Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил, в твоем понимании. 😉, т.е. в магазине ничо не покупал 😃 .
При том, как сказал В.Г. - Саваж отличная модель, крепкая и брутальная, на любителя, и, кстати выигравшая ЧР-2007 😃

Кстати, именно SPIRITUS дал мне очень хорошие и объективные рекомендации по поводу КРАШЕРА. Спасибо ему огромное, и респект 100%!

khodakov:

Для соревнований он не годится, проходимость то же посредственная. Практически неуправляемый. Плюс запчасти только в одном месте - хоббицентре, доргие, как все у киоши. Неоправданно наворочена конструктивно и неудобна в ремонте. И, как все киошевские монстры. требует немедленной доработки после покупки. Вот пара ссылок: одна на запчасти , вторая на родной тюнинг. Сразу все ясно. Мотор только киошо. Монтаж других требует серьезных усилий по доработке. 28 мотор слишком мощный. Рвет штатные дифы и гробит коробку. Слабенькие колесные диски и резина, рассчитаная на рыхлый снег или грязь. Пластиковые стандартные сервы.
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
Можно не выходя из магазина потратить еще тысяч 20 на НУЖНЫЕ вещи типа усиленных дифов. И особенно радуют цены.

Еще раз повторяю - ДЛЯ НОВИЧКА! Как это практически не управляемый? На видео смотрится очень даже неплохо! Ну честно говоря, запчасти куда не кинься - дорогие. На гонках я и не собираюсь участвовать (Я же говорил об этом!!!). Что у КРАШЕРА такого наворочено в конструкции? Помоему у РЕВЫ новой действительно наворочено слишком (меня в дрожь бросает от аммортизаторов горизонтальных). Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК! Давайте рекомендации в соответствии с этим обстоятельством.
Что плохого с колесными дисками?
Какой доработки требует немедленно?

Anton937

Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК! Давайте рекомендации в соответствии с этим обстоятельством.
Вам, ещё в начале вашей темы, сказали HPI Саваж-Х !!!

GROZZY
ZloyGenie:

Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК!

“Все пацаны я устал”

РЕВО

  • по простоте исполнения и степени ремонтопригодности как автомат Калашникова.
  • по удобству эксплуатации для новичка - нет равных, батарейку в жопку вставил и вперед.
  • задний ход и оптидрайв - живет очень долго если не ломать его специально, ведь никому не приходит в голову на машине 1:1 врубать заднюю во время движения вперед.
  • сломать подвеску крайне сложно, если не убивать апстену, то невозможно.
  • мотор при правильной обкатке, не по советам “бывалых”, а типа по инструкции - ходит 3-5 галлонов легко.
  • в комплекте есть прибамбасы для переделки подвески в псевдотриальную версию.
  • сервы и аппаратура весьма хороши для новичка

Все что я написал выше многократно писалось на этом форуме, и обсуждалось тоже. Мне уже просто очень интересно когда перестанут задавать один и тот-же вопрос раз в неделю, при том что ответа всего два - Саваж или Рево

Anton937

“Все пацаны я устал”
А чё так? ААААА поняно!!!

GROZZY

Антон, они реально задолбали, и походу не меня одного. Ну не ужели сложно полазить в инете, посмотреть картинки и выбрать из двух моделей, все равно по большому счету без разницы на чем гонять и что чинить - все зависит от механника-водителя.

И ваще такая темка могла-бы быть, все Лёха (Рипперс) испортил…я уж воздуха набрал…а он… 😃

titan777
GROZZY:

“Все пацаны я устал”

Так от такого жестокого пиара кто угодно устанет 😉

Anton937

Ну…у! Зато жалоб, на юзай поиск, ещё ни кто не отменял.

khodakov
GROZZY:

Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил

Наверно приезжал сразу за ревой. А если посмотреть результаты ЧР или американских чемпионатов…

ZloyGenie:

Еще раз повторяю - ДЛЯ НОВИЧКА! Как это практически не управляемый? Что у КРАШЕРА такого наворочено в конструкции? Что плохого с колесными дисками?
Какой доработки требует немедленно?

Сложного ? Имеется ввиду неудобен в ремонте. Кстати,частично в нем использованы детали от разных моделей. Диффы как на любой инферне, коробка как на мэд форсе или инферне ГТ. Колеса от МЭд ФОРСА. Неуправляемый значит большой радиус поворота, очень задумчив в откликах и плохо на скорости держит траекторию. Во многом заслуга штатных сервы и резины. Диски хрупкие. Трескаются при не оченьсильных ударах. Дифференциалы,как я писал, слабые. Надо усиленные ставить. И потом, если захочется большего и возникнет желание перебраться в разряд"перцев", саваж или реву можно доработать. А гигакрашер будет неконкурентноспособен. Может на заре, когда ездили на соревнованиях и мэд форсы… Как раз недавно читал про это старую тему в форуме. Ликвидность на вторичном рынке у GIGA CRUSHER SF w/GXR28 плохонькая.
rcopen.com/forum/f1/topic89466

GROZZY
titan777:

Так от такого жестокого пиара кто угодно устанет 😉

Леха, твой молчаливый пиар (как неоднократного чемпиона России на Саваже КЕ) мне не перепиарить 😁

khodakov:

Наверно приезжал сразу за ревой.

Тогда Рево не было в природе, были Саважи, Лоси, Тамии и Крашер

Anton937

такого жестокого пиара

Да, ладно тебе Лёха!!! Какой там “пиар”!!! Больше на здачю бешенных анализов похоже. В смысле, ты туда, а оно тебе обратно, обратно, да ещё как прыгнет, и укусить наровит, вот блин незадача-то. Тут любой устанет.

Мягкие_тапочки
ZloyGenie:

ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА в стоке. 3-х скоростная коробка. 3-х канальное радио. Нравится внешний вид. Воздухозаборник например прикольный.

Задняя передача и трехскоростная коробка… Вы знаете, я на Реве выкинул задний ход, выкинул первую передачу - все потому, что это лишний вес, лишние детали, никаких преимуществ (с 21 мотором) не дающие, а лишь усложняющие конструкцию. А вы радуетесь третьей скорости… Нет, мне это уже не понять.

Ваши аргументы - “машина для новичка” - удивляют. Вы перестанете быть таковым очень быстро, если будете кататься, а не поставите модель на полку. И что потом? Продавать модель, покупать другую - “для не-новичка”? Вам никто не предлагает купить супернавороченную багги, сложную в настройке, со спортивным мотором за 400 баксов, способную побеждать в соревнованиях. Вам никто не предлагает сразу же масштабную программу тюнинга и доводки. И Рево, и Саваж - отличные хоббийные машины для “просто покататься”, с некислым таким запасом прочности. Ничего сложного в них нет, запчасти купить можно, хоп-апов море от разных производителей. Кстати, я в соревнованиях пока не участвую, катаю в парках/дворах/на природе - на трассу выползти только собираюсь.

А выбирать машину из-за внешнего вида и воздухозаборника - это как-то… по-блондиночьи ))

Да, а чем так напугали горизонтальные амортизаторы на Реве? Вроде бы я ни разу не слышал, что горизонтальное расположение приводит к серьезным проблемам - это не открытая бутылка пива, которая, будучи положенной набок, серьезно теряет свои потребительские свойства. Даже если сравнивать с Саважом - амортизаторов вдвое меньше, вдвое меньше сальников, наконечников, крышек, мембран… Ничего сложного или страшного я тут не вижу