Помогите с выбором

ZloyGenie

Во-во, согласен с модератором! А то всех занесло кудато… Блин даже китайские багги сюда приплели. Лучше скажите, кто знает, чем САВАЖ Х и РЕВА лучше/хуже ГигаКрашера? На вопрос прошу ответить с учетом того, что я не профессионал а новичок! Я вот на крашер присматриваюсь, если честно. И вообще что по крашеру скажете?

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

Чем энтот крашер вас так привлекает?

Крепкая, по словам владельцев, конструкиция. Известный японский брэнд. В принципе много запчастей и тюнига на хоббицентре и других магазинах. Двигатель 4.6 как на саваже. ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА в стоке. 3-х скоростная коробка. 3-х канальное радио. Нравится внешний вид. Воздухозаборник например прикольный. Хотя САВАЖ-Х тоже очень, очень даже классный внешне! Может я рассуждаю как джуниор, но все равно привлекает…

khodakov
ZloyGenie:

И вообще что по крашеру скажете?

Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат. Своего рода “вещь в себе”. Для соревнований он не годится, проходимость то же посредственная. Практически неуправляемый. Плюс запчасти только в одном месте - хоббицентре, доргие, как все у киоши. Неоправданно наворочена конструктивно и неудобна в ремонте. И, как все киошевские монстры. требует немедленной доработки после покупки. Вот пара ссылок: одна на запчасти , вторая на родной тюнинг. Сразу все ясно. Мотор только киошо. Монтаж других требует серьезных усилий по доработке. 28 мотор слишком мощный. Рвет штатные дифы и гробит коробку. Слабенькие колесные диски и резина, рассчитаная на рыхлый снег или грязь. Пластиковые стандартные сервы.

www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…

www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…

Можно не выходя из магазина потратить еще тысяч 20 на НУЖНЫЕ вещи типа усиленных дифов. И особенно радуют цены.

GROZZY
khodakov:

Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат.

Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил, в твоем понимании. 😉, т.е. в магазине ничо не покупал 😃 .

Я бы все-таки поостерегся давать советы и писать комменты не обладая даже начальным опытом соревнований, а не дворовых покатушеГ, даже суперэкстремальных.
А то очень жалко смотреть на форумных перцев (не путать с новичками) в Крыле, да и на любой другой трассе, особенно в том месте где они свои суперзатюненые тачки (ломающие на видео фонарные столбы как спички, а бордюры ваще в порошок стирающие) сметают веничком в пакетик…

При том, как сказал В.Г. - Саваж отличная модель, крепкая и брутальная, на любителя, и, кстати выигравшая ЧР-2007 😃

ZloyGenie
GROZZY:

Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил, в твоем понимании. 😉, т.е. в магазине ничо не покупал 😃 .
При том, как сказал В.Г. - Саваж отличная модель, крепкая и брутальная, на любителя, и, кстати выигравшая ЧР-2007 😃

Кстати, именно SPIRITUS дал мне очень хорошие и объективные рекомендации по поводу КРАШЕРА. Спасибо ему огромное, и респект 100%!

khodakov:

Для соревнований он не годится, проходимость то же посредственная. Практически неуправляемый. Плюс запчасти только в одном месте - хоббицентре, доргие, как все у киоши. Неоправданно наворочена конструктивно и неудобна в ремонте. И, как все киошевские монстры. требует немедленной доработки после покупки. Вот пара ссылок: одна на запчасти , вторая на родной тюнинг. Сразу все ясно. Мотор только киошо. Монтаж других требует серьезных усилий по доработке. 28 мотор слишком мощный. Рвет штатные дифы и гробит коробку. Слабенькие колесные диски и резина, рассчитаная на рыхлый снег или грязь. Пластиковые стандартные сервы.
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
Можно не выходя из магазина потратить еще тысяч 20 на НУЖНЫЕ вещи типа усиленных дифов. И особенно радуют цены.

Еще раз повторяю - ДЛЯ НОВИЧКА! Как это практически не управляемый? На видео смотрится очень даже неплохо! Ну честно говоря, запчасти куда не кинься - дорогие. На гонках я и не собираюсь участвовать (Я же говорил об этом!!!). Что у КРАШЕРА такого наворочено в конструкции? Помоему у РЕВЫ новой действительно наворочено слишком (меня в дрожь бросает от аммортизаторов горизонтальных). Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК! Давайте рекомендации в соответствии с этим обстоятельством.
Что плохого с колесными дисками?
Какой доработки требует немедленно?

Anton937

Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК! Давайте рекомендации в соответствии с этим обстоятельством.
Вам, ещё в начале вашей темы, сказали HPI Саваж-Х !!!

GROZZY
ZloyGenie:

Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК!

“Все пацаны я устал”

РЕВО

  • по простоте исполнения и степени ремонтопригодности как автомат Калашникова.
  • по удобству эксплуатации для новичка - нет равных, батарейку в жопку вставил и вперед.
  • задний ход и оптидрайв - живет очень долго если не ломать его специально, ведь никому не приходит в голову на машине 1:1 врубать заднюю во время движения вперед.
  • сломать подвеску крайне сложно, если не убивать апстену, то невозможно.
  • мотор при правильной обкатке, не по советам “бывалых”, а типа по инструкции - ходит 3-5 галлонов легко.
  • в комплекте есть прибамбасы для переделки подвески в псевдотриальную версию.
  • сервы и аппаратура весьма хороши для новичка

Все что я написал выше многократно писалось на этом форуме, и обсуждалось тоже. Мне уже просто очень интересно когда перестанут задавать один и тот-же вопрос раз в неделю, при том что ответа всего два - Саваж или Рево

Anton937

“Все пацаны я устал”
А чё так? ААААА поняно!!!

GROZZY

Антон, они реально задолбали, и походу не меня одного. Ну не ужели сложно полазить в инете, посмотреть картинки и выбрать из двух моделей, все равно по большому счету без разницы на чем гонять и что чинить - все зависит от механника-водителя.

И ваще такая темка могла-бы быть, все Лёха (Рипперс) испортил…я уж воздуха набрал…а он… 😃

titan777
GROZZY:

“Все пацаны я устал”

Так от такого жестокого пиара кто угодно устанет 😉

Anton937

Ну…у! Зато жалоб, на юзай поиск, ещё ни кто не отменял.

khodakov
GROZZY:

Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил

Наверно приезжал сразу за ревой. А если посмотреть результаты ЧР или американских чемпионатов…

ZloyGenie:

Еще раз повторяю - ДЛЯ НОВИЧКА! Как это практически не управляемый? Что у КРАШЕРА такого наворочено в конструкции? Что плохого с колесными дисками?
Какой доработки требует немедленно?

Сложного ? Имеется ввиду неудобен в ремонте. Кстати,частично в нем использованы детали от разных моделей. Диффы как на любой инферне, коробка как на мэд форсе или инферне ГТ. Колеса от МЭд ФОРСА. Неуправляемый значит большой радиус поворота, очень задумчив в откликах и плохо на скорости держит траекторию. Во многом заслуга штатных сервы и резины. Диски хрупкие. Трескаются при не оченьсильных ударах. Дифференциалы,как я писал, слабые. Надо усиленные ставить. И потом, если захочется большего и возникнет желание перебраться в разряд"перцев", саваж или реву можно доработать. А гигакрашер будет неконкурентноспособен. Может на заре, когда ездили на соревнованиях и мэд форсы… Как раз недавно читал про это старую тему в форуме. Ликвидность на вторичном рынке у GIGA CRUSHER SF w/GXR28 плохонькая.
rcopen.com/forum/f1/topic89466

GROZZY
titan777:

Так от такого жестокого пиара кто угодно устанет 😉

Леха, твой молчаливый пиар (как неоднократного чемпиона России на Саваже КЕ) мне не перепиарить 😁

khodakov:

Наверно приезжал сразу за ревой.

Тогда Рево не было в природе, были Саважи, Лоси, Тамии и Крашер

Anton937

такого жестокого пиара

Да, ладно тебе Лёха!!! Какой там “пиар”!!! Больше на здачю бешенных анализов похоже. В смысле, ты туда, а оно тебе обратно, обратно, да ещё как прыгнет, и укусить наровит, вот блин незадача-то. Тут любой устанет.

Мягкие_тапочки
ZloyGenie:

ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА в стоке. 3-х скоростная коробка. 3-х канальное радио. Нравится внешний вид. Воздухозаборник например прикольный.

Задняя передача и трехскоростная коробка… Вы знаете, я на Реве выкинул задний ход, выкинул первую передачу - все потому, что это лишний вес, лишние детали, никаких преимуществ (с 21 мотором) не дающие, а лишь усложняющие конструкцию. А вы радуетесь третьей скорости… Нет, мне это уже не понять.

Ваши аргументы - “машина для новичка” - удивляют. Вы перестанете быть таковым очень быстро, если будете кататься, а не поставите модель на полку. И что потом? Продавать модель, покупать другую - “для не-новичка”? Вам никто не предлагает купить супернавороченную багги, сложную в настройке, со спортивным мотором за 400 баксов, способную побеждать в соревнованиях. Вам никто не предлагает сразу же масштабную программу тюнинга и доводки. И Рево, и Саваж - отличные хоббийные машины для “просто покататься”, с некислым таким запасом прочности. Ничего сложного в них нет, запчасти купить можно, хоп-апов море от разных производителей. Кстати, я в соревнованиях пока не участвую, катаю в парках/дворах/на природе - на трассу выползти только собираюсь.

А выбирать машину из-за внешнего вида и воздухозаборника - это как-то… по-блондиночьи ))

Да, а чем так напугали горизонтальные амортизаторы на Реве? Вроде бы я ни разу не слышал, что горизонтальное расположение приводит к серьезным проблемам - это не открытая бутылка пива, которая, будучи положенной набок, серьезно теряет свои потребительские свойства. Даже если сравнивать с Саважом - амортизаторов вдвое меньше, вдвое меньше сальников, наконечников, крышек, мембран… Ничего сложного или страшного я тут не вижу

GROZZY
Мягкие_тапочки:

… горизонтальные амортизаторы…

Ну вот тока мы начали философски к вопросу подходить, трка все вроде угомонились, а тут пришли Жесткие Кроссовки 😁 , и давай опять всех техниццки загружать - Миша нас никто не слышит 😦

Щукарь

Жесткие Кроссовки-? Ржунимагу 😁 Жошь Лёньчик 😃 😃
Простите за офф.

Мягкие_тапочки

Эт новое слово в трахтовке моего непростого ника… Дальше Жестких Валенок обычно дело не заходило…
Лень - респект! 😁

А по поводу философии - я ишшо молодой и неугомонный, а вы уже старцы 😛 маститые и с регалиями, вот вас на философию и потянуло… 😁

SPIRITUS

Ну господа… вы даете…
Мне кажется, большинство из вас Крашер видели только на картинке 😈

Что за бред по поводу неуправляемости???
Стабильней крашера, среди монстров в стоке, только ЛСТ. В крутых поворотах, да, приходится снижать скорость, ну так это в ГОНКАХ! И это не из-за “неуправляемости”, а только потому, что машина обладает,
явно выраженной недостаточной поворачмиваемостью. Основная причина - переднее расположение движка и шины, которые кстати универсальные и всепроходимые(но не гоночные). В стоке, по проходимости, уступают только покрышкам от ЛСТ 1.

По поводу прочности, устал уже писать. Машина неоднократно проверена в лобовых. Крашила ЛСТ, Саважи. Не только стоковые, но и затюненые алюминием. Рево было тогда мало на трассах, но у меня она сейчас есть и я отвечаю,
что Крашер прочнее Рево. Причина - охрененный бампер и вообще вся передняя часть. Бампер, кстати, теперь стоит на Мардере(бензиныч 1\6) и успешно таранит кирпичи. Когда у меня был крашер, предлагал сойтись в лобовой с любой машиной (в классе1/8), но никто не решился )))))) Если есть желание проверить, я снова готов купить СТОКОВЫЙ крашер и попробовать…
Победитель, кстати, забирет себе обе машины. Правда всем владельцам(кроме сильно тюненых саважей) этого делать не советую.

Тюнинг Крашера заключается только в снимании кучи ненужного барахла, которого навешали для понтов. Далее, требуется замена резины, если хочется ездить по трассам. Превращение во вполне гоночный монстр возможно с
помощью напильника дрели и ножовки. Машина становится очень легкой и перестает ломаться вообще даже при жесткой эксплуатации.

Шестерни дифа умерли только один раз, когда пятилетний пацан, забуксовав, тупо нажал газ до упора и держал не меньше минуты, пока я, устав орать, подбежал по сугробам и вызволил машинку из плена.
Проблема в том, что одно колесо стояло неподвижно между железяками и только дико дергалось, а противоположное, сами понимаете… Думаю, что ни один диф такого не выдержал бы. Кстати машина осталась на ходу, только с заблокированым дифом.

В гонках машинка билась и с Саважами и с ЛСТ. Проигрывая в чистой скорости на прямой, Крашер почти всегда стартовал первым, благодаря трехступке. В гонках всегда брал надежностью и СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Благодаря этому и у пилота формируется соответствующий стиль езды, что очень полезно если вы не мечтаете стать чемпионом всего и вся!
Когда я гонялся на Крашере, был зеленым новичком. Опытный пилот, добился бы большего.

P.S. Предложение автору темы: а вы попробуйте поподробней распросить публичных писателей в этой теме, по конструкции Крашера и чем же он такой слабый и непрочный… но только через ЛС.

Мягкие_тапочки
SPIRITUS:

Когда у меня был крашер, предлагал сойтись в лобовой с любой машиной (в классе1/8), но никто не решился )))))) Если есть желание проверить, я снова готов купить СТОКОВЫЙ крашер и попробовать…

Блин, второй раз слышу это предложение… Что за поветрие такое?
Можно подумать, тем, кто покупает модель, больше вот нечем заняться, чем бить в лоб или об стену!
А давайте подсунем под колесо грузовика и потом посмотрим, у какой останется больше живых деталей.