Помогите с выбором

ZloyGenie

Во-во, согласен с модератором! А то всех занесло кудато… Блин даже китайские багги сюда приплели. Лучше скажите, кто знает, чем САВАЖ Х и РЕВА лучше/хуже ГигаКрашера? На вопрос прошу ответить с учетом того, что я не профессионал а новичок! Я вот на крашер присматриваюсь, если честно. И вообще что по крашеру скажете?

ZloyGenie
Мягкие_тапочки:

Чем энтот крашер вас так привлекает?

Крепкая, по словам владельцев, конструкиция. Известный японский брэнд. В принципе много запчастей и тюнига на хоббицентре и других магазинах. Двигатель 4.6 как на саваже. ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА в стоке. 3-х скоростная коробка. 3-х канальное радио. Нравится внешний вид. Воздухозаборник например прикольный. Хотя САВАЖ-Х тоже очень, очень даже классный внешне! Может я рассуждаю как джуниор, но все равно привлекает…

khodakov
ZloyGenie:

И вообще что по крашеру скажете?

Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат. Своего рода “вещь в себе”. Для соревнований он не годится, проходимость то же посредственная. Практически неуправляемый. Плюс запчасти только в одном месте - хоббицентре, доргие, как все у киоши. Неоправданно наворочена конструктивно и неудобна в ремонте. И, как все киошевские монстры. требует немедленной доработки после покупки. Вот пара ссылок: одна на запчасти , вторая на родной тюнинг. Сразу все ясно. Мотор только киошо. Монтаж других требует серьезных усилий по доработке. 28 мотор слишком мощный. Рвет штатные дифы и гробит коробку. Слабенькие колесные диски и резина, рассчитаная на рыхлый снег или грязь. Пластиковые стандартные сервы.

www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…

Можно не выходя из магазина потратить еще тысяч 20 на НУЖНЫЕ вещи типа усиленных дифов. И особенно радуют цены.

GROZZY
khodakov:

Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат.