Горят свечки одна за другой
Да, совет положить под голову дополнительную прокладку я уже слышал, но…
…меня смущает то, что когда свечу разрушает высокой компрессией - спираль как бы “вбита” внутрь свечи. В моем же случае внешне свеча выглядит как новая
Лично у меня в запасе (обезательно) одна новая №3
Но когда не стого (не с чего) полетела старая свеча, без задней мысли втыкаю новую, а новая проработала ровно 20 сек, (OS#3) задумался, что чего-то я делаю не так …
(оказалось - залил и перегрел не заводя - характер обрыва смахивает на БРАК … (спираль как новая , только оборвана))
Хм. Причем тут свеча №3? это не 18 мотор, а 21. Туда рекомендованы 8 свечи… ну можно пятерку… но не тройку точно!
А вы дока , как определяете свечи, по кубатуре?
У меня 3шка стоит и на 21 и на 28, 5 ка на 18 и 12, в 6.5 кубов вааще варирую по погоде от 3 до 8 ки
Номер на кубатуру невлияет
Совет производителя дело хорошее, НО надо и немного поскриментировать!
Поиграть в объёмом и свечами, 8 очень дофига!
Поиграть объемом - это сильно…
Кстати, выше я писал, что также пробовал свечи #5. Они сгорели еще быстрее.
Тогда не играть, а менять АДНАЗНАЧНА, и ли объём или карасин!
Но начни с объёма!
Прокладку вторую подложил… вечером попытаюсь обкатать
Хм. Причем тут свеча №3? это не 18 мотор, а 21. Туда рекомендованы 8 свечи…
Чё-то у меня шарики за ролики заехали 😵 . Юзал только 25 хонгнор и 25 хаж пи ай : Нитро только 16 процентов и свеча только №3 в любую погоду 😃 На остальные номера свечай денег нет (по 250рб и выше) … экспериментировать не хочу (опять не по карману), мошности мотора хватает (даже если на серевнованиях, я не такой профи и всё равно не пойму.) … что рекомендует? : так и моторА наверно не для новичков 😛 !
Это лишь мои соображения …
P.S. Я себя всегда щитал новичком а не ПРОФИ. И ещё очень долго не собараюсь менять статус, так как это только НОБИ.
блин, я испугался
(тrx3.3 начал активно убивать свечи перед самой поломкой)
у меня такой же двиг ОС21, купленный чуть чуть раньше, недавно поменял свечу, сгорела точно так же, где то внутри
неужели нам и этого двигателя не надолго хватит 😦
если не секрет, почему появились задиры?
Пытаюсь разобраться… Одна из версий - в двигатель попал мусор… Как - неясно, рекомендации по замене воздушников соблюдались четко (час езды - замена), воздушник двухстадийный от HPI, пропитанный, патрубок на обоих сторонах зафиксирован стяжками, под винтик крышечки фильтра дополнительная опора… Остается топливная система.
Утешает то, что пара дешевая (1590) и есть в Москве
… задиры, может и остатки спирали свечи (вольфрам, нохром … не знаю из чего спираль).
… просто так сложилось, что не успело выплюнуть через выхлоп, а сасосало в картер и т.д.
не давай двигу топливо до конца сосать и смесь обедни и сё буджет окэ
ТОЕСТЬ ОБОГАТИ!
Замечательно. Какие интересные советы… и как своевременно!
… задиры, может и остатки спирали свечи (вольфрам, нохром … не знаю из чего спираль).
… просто так сложилось, что не успело выплюнуть через выхлоп, а сасосало в картер и т.д.
Это такой мотор!В отличии от OS VZ-B и OS RG серия VG имеет более мягкую пару(ABL)!
Имел 2 штуки 21VG,симптомы были те-же!Жрали свечи,дохли пары!
Причем у знакомого такой-же дрыгатель окачурился на обкатке неделю назад!
Мотор-дрянь!
Хорошие ОФФ-РОАД серии у OS-а те которые имеют пару АВС (Hrome Platted)!!
Всю зиму ездил на свече A3. Сгорела 1 шт. за 3 галона. И пара сдохла
Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.
Ага, круто, такой хороший и дешёвый мотор, но зимой ездить нельзя 😃
Я на своём сменил две пары, обе сдохли меньше, чем за галлон. И с третьей, новой продал его нафиг, чтобы не мучиться. Обкатал грп и вообще не знаю проблем. Если прибавить к 160 баксам, ещё цену двух пар - 120 баксов. Выходит почти целый грп, который уже прошёл больше, чем ос со всеми парами вместе взятыми и без всяких танцев с бубном 😃
Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.
Есть такие которые не бояцца???😃
Вчерась открыли мой РБ,вообче ох…ли:)!!!
Пыльник носового подша почти отсутствовал!(была такая узенькая полосочка,резинометаллическая,типа стринга,которая сама вывалилась??😮??после снятия маховика)!!Подшипник В Дым!!Носовой (новаросси) был заменён на подошедший Пикко!
Состояние коренного и коленвала повергло меня и Щукаря в унынье!😦😦
Они были в изобилие покрыты ЛОХМОТЬЯМИ ржавчины!
Но надо отдать должное компрессия жуткая!!!И подыхать мотор даже не думал!😝
Вот об этом и разговор 😃 Хорошая пара, очень живучая. А всякие там ABL, от любого чиха дохнут.
У меня пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник. Просто за мотором надо следить и правильно обслуживать.
Из рассказа AGID78 у меня создается впечатление, что основное в моторе - умение выживать, несмотря на адские издевательства, наплевательское отношение и пофигизм владельца. Этакая “защита от дурака”.
P.S. Если у человека Ninja умирает за два галлона (пара и шатун, возможно - колено) - это же не означает, что Ниндзя - отстой 😛