Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

aland
ikor:

Багги

  1. Атуши Кавамото
    Трагги
  2. Атуши Кавамото

Блин, это что? Японец вдул нашим в обоих классах?

BERSERK80

И это за 2 дня на трассе ?
Просто спец , респект ему !

Митяй

А как он работает газом, просто загляденье! 😒

Stolnik

японец не падает и не ошибается.
я для себя понял, в каком направлении надо двигаться.
буду двигать 😃

а как кто работает газом - это все рюшечки…

timxotic
aland:

Блин, это что? Японец вдул нашим в обоих классах?

японец конечно молодец!!! 😉
но, он профессионал!!! 😃

вот , просто интересно, он в курсе ,что гонялся по сути с любителями?!?! 😃 😵

aratj
Stolnik:

японец не падает и не ошибается.
я для себя понял, в каком направлении надо двигаться.
буду двигать 😃

а как кто работает газом - это все рюшечки…

Как он управляет трагги в воздухе это фантастика, я специально пошел смотреть на трамлин.

Выруливает почти из любого его положения.

да… есть чему почиться. ))

DemeroL

Да ладно вам. Прикольно он едет, но догнать и перегнать вполне реально.
Другое дело как у него машина настронена!!
Вообщем главное стабильность.

fredd_666

пОДЬЕХАЛ я к концу награжения(раньше неуспел =(.)
но судя по лицам финалистов “А”
и разговорам в “паддоке” понял что
пропустил многое и борьба в обоих
классах была нешуточная.=)


,
кстати … слышал про проблему с бортами на финале траков.что по этому поводу делать?ведь бортов свыше 1600мАч я не встречал,а их не хватало на 45-минутный финал…а замена борта отнимает намного больше времени в отличии от обычной заправки…?

aratj

2 fredd_666

Денис, а как же собсвенная спайка, хоть 2500 ?

Alter_spb
aratj:

2 fredd_666

Денис, а как же собсвенная спайка, хоть 2500 ?

если паять из “обычных” АА - могут быть провалы но току на мощьных сервах. там кто-то мерял, они в пике до 4-5А кушают.

У меня, кстати при зарядке взорвался пак спаянный из EP1500. Хорошо я его успел мотокроссменам перекинуть как гранату 😃.

А выход из ситуации - переход на липольные борта.

Maxbl4

Ага, у меня ли-ионного борта 2100мАч с регулем хватает на 2 часа езды и ещё остаётся 😃 А ещё он по габаритам он нормально встаёт в держалку для обычного стик-пака 😃

Sleeper

кстати … слышал про проблему с бортами на финале траков.что по этому поводу делать?ведь бортов свыше 1600мАч я не встречал

У японца была спайка из пальчиковых АА интелектов на 2000mah.
ПС: На соревнованиях НТВ что-то снимало. Никто не знает когда будут показывать?

к_юрич

когда будут показывать?

Ориентировочно в четверг 7 утра ( со слов оператора )

Сергей_parsel

Проблемы с бортами не было, была проблема с владельцами бортов =) Нужно было думать заранее, чтобы зарядить по полной.
Я ехал на далеко не новом 1100, и ничего, доехал, то, что он последние 7-10 минут стал сдавать, это было прогнозируемо, но я не стал его менять, хотя и приготовил запасной, тоже 1100 и тоже далеко не новый.

Да, забыл дописать, что в плюс к вышеописанному я перед финалом слегка уменьшил расходы на руле, т.к. все равно мой мюген вруливается отлично, а расход энерги в крайних режимах, по моему прогнозу, должно было быть существенно меньше - точно так и получилось.

Tores

Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. Надо не леница и прокачивать батарейки циклами, и все будет в ажуре.

vasya_y
Tores:

Я на своем борте прошел все 45 минут на раз-два, еще и осталось. Борт 1600, заряжен по полной. …

Игорь, ты ездил на багги. Проблемы были на ТРАГГИ! - Модель в полтора раза больше весит, колёса большие - соответственно и примерно во столько же раз сервы больше потребляют (тем более ставят на трагги более мощные) - вот и подошли к границе!

Сергей_parsel

Василий, тебе отдельное спасибо, за отличный контроль соревновательного процесса, до сих пор все только говорили про то как нужно маршалить и наказывать, даже Стольник и тот, накатал целую тему с правилами перед “киошо мастерс”, а после этого пересаживаясь с багги на трагги: “какой маршалить, я сейчас еду”.

Ура Васе!

ps: сам два раза ездил на “стоп энд гоу” за дело =)

HobbyCenter_ru

Здесь выложен небольшой фотоотчет

Поздравляем победителей, большое спасибо всем участникам, приезжайте на следующие соревнования!