Траки 1\10 4WD

DOB

Коль , я о более менее серёзной технике 😃

stendec

А о какой “серьёзности” можно говорить, если это не чемпионатный класс моделей?
RS4MT в своём роде уникальная машина, единственный трак 4WD электро “старой” фирмы,
и то фабричная конверсия из шоссейной модели, потому на ремнях. Уже не выпускается.
Все такие модели позиционируются производителем как хоббийные. На RS4MT была графитовая дека или бабочки? Я не видел. Потому что борьба за вес как на соревнованиях была не нужна. Хотя, надо отдать должное, тюнинг на неё выпускался, правда часть его от ДВС-ных “братьев”.
www.sodersrchobby.se/sodersrchobby/product.asp?qsL…
а это если ещё с БК выпустят, и чем тогда она несерьёзная будет? Диффы у неё копия с HPI,
правда мне открытый спур не нравится. Мне показывали про-версию такого шасси,
правда багги, мне понравилось.
На базе TL-01 конечно начальный уровень совсем.
Мне этот класс очень по душе, рад буду если он станет официальным.
HPI вроде готовит новую версию такого трака.

DOB

Коль , у меня на МТ графитовая дека . PolerLine делает алюминий всю подвеску , верняя дека у меня карбон , видел заднюю бабочку карбон . трансмиссионный узел из фрез. алюминия , родные алюм аморты , шариковые дифов , обгонка , титановые тяги.
и это всё родное , а не от шоссеек . Ременной привод совершенно не говорит от конверсии из шоссе .

Alexey351

Ром, а если всё так хорошо, зачем модельку менять на что-то другое?

DOB

Лёш , тыж был свидетелем её слабого места , я всё думаю после соревнований как это поправить , но к сожалению идей толковых нету , а место очень болезненное как на большом так и на малом газу , либо не использовать Б\К системы и максимально облегчить шасси тем самым снизив энертную массу при ударе .

Lev_S

ну как, не решил , как укрепить узел?