TB-01 OFF-ROAD - помогите плз.
Ну да, держит…первые 5 секунд. А так, в принципе, надо бы тебе привезти ее либо на рейсинг, либо в Пеликан. Там и попробуем, ху из ху.
В это воскресенье я не смогу куда-нить выбраться, но кажеться смогу в субботу…
Не знаешь кто где в субботу?
не-а
[quote=“patun”]
Движки все одинокаовые, все боятся неправильного передаточного отношения!!!
Думаю надо менять все шестеренки, включая дифференциалы. Поставь резину чуть меньше чем от ультимы.
patun Макс прав. Поставь тяговый двигатель на подобие тех, что используются в стартере от ДВС (Type 550). Также учитывай не только диаметр колеса, но и его вес. У меня на Chadori тоже были проблемы с перегревом движка, несмотря на задний привод и короткое передаточное. Задние колеса были слишком тяжелые и двигатель не справлялся со столь большой вращающейся массой. Также рекомендую тебе поставить над мотором стандартный компьютерный вентилятор размера 50х50. Т.к. ТВ прямоугольная то с его креплением у тебя проблем не будет. Главное возьми помощнее. Ищи Titan или Evercool (они недорогие и хорошие).
to Edvard:
Понял…
А что ты сделал чтоб исправить перегрев…
ЧТо на что поменял и что поставил…
А что ты сделал чтоб исправить перегрев…
ЧТо на что поменял и что поставил…
Я максимально разгрузил мотор и… ну и всё. 😁
Поставь вентилятор. При такой холодной погоде он будет особенно эффективен.
…Я максимально разгрузил мотор и… ну и всё. 😁
Поставь вентилятор. При такой холодной погоде он будет особенно эффективен.
Что значит разгрузил?
Поставил другие шестерни??? Но тогда он у тебя получается медленнее ездит?
Или я не прав?
Разгрузил это значит сделал передаточное отношение более коротким (большее число оборотов двигателя к одному обороту колеса). Машина медленнее не стала т.к. когда двигатель перегружен у него нахватает крутящего момента для достижения максималки. После разгруза машина наоборот стала быстрее как по максималке, так и по разгону до нее. При подборе передаточного отношения приходиться искать компромисс между максимальной скоростью, разгоном до нее, температурой двигателя и емкостью потребляемую за заезд (5 мин).
Шайтан!
Ну я не знаю… мож формула какая есть для рассчета???
а то нет возможности накупить кучу шестеренок и сидеть их переставлять…
Да точно… есть формула для расчета передаточного отношения!?
В нете не нашел(((
Ведомая /(делить) ведущую Х(умножить) передаточное отношение трансмиссии = Передаточное отношение одного оборота мотора к одному обороту колеса. 😁
Ведомая /(делить) ведущую Х(умножить) передаточное отношение трансмиссии = Передаточное отношение одного оборота мотора к одному обороту колеса. 😁
Передаточное число трансмиссии???
Шайтан!
Ну я не знаю… мож формула какая есть для рассчета???
а то нет возможности накупить кучу шестеренок и сидеть их переставлять…
Да точно… есть формула для расчета передаточного отношения!?
В нете не нашел(((
Да не в формуле “для расчета передаточного отношения” дело-то, а в том, что под конкретную трассу все равно надо подбирать передаточное отношение заново. Или подобрать один раз более-менее большое передаточное, чтобы двигатель в среднем не перегружался на большинстве трасс, но, понятно, что скорость тоже не получится самой большой. Еще от манеры езды зависит - сразу до упора “газ” жать или поплавнее…
Передаточное число трансмиссии???
Это отношение между шестернями диферов и малыми шестернями, которые стоят у тебя на кардане (я не помню сколько у ТВ).
Я кажеться нашел в чем проблема)))
у Ультимы передаточное отношение по стандартной комплектации 12,5:1… а я ей 6,8:1 давал))))
незнаю смогу ли я добиться такой передатки, на днях сгоняю в Люблино… посмотрим.