pilotage cyclone EP 1:10 модификации
без б =))) Зарядка придет, заряжу норм аккумы, пересечемся покататься, я те их задарю =)))) кстати, заодно и шестигранник двойку захватишь =)))
Они ж последовательны.
перечитываем учебник Л.А.Бессонова “Теоритические основы электротехники”
О-О-О Дедушка Бессонов!!!
Сколько кровушки он у меня попил!!!
Приятно вспомнить:)
+100500 и его дружбан Виктор Иоанович Ейвин
Ейвина не знаю, а Бессонов у нас ТОЭ вел
А у нас Ейвин. Он редактор оного учебника и лепший друг Льва Алексеича. Кака я страдал из-за своей фамилии… даааааа
ну все тоже думали, что это я сборник задач написал 😉
Народ, подскажите а лучше дайте ссылку, где в москве можно точно купить аморты передние (родние или неродные). Запарился клеить. Или может кто бу продаст. И еще: сломался держатель аккума с одной стороны…Что можно придумать или где купить?
Народ, подскажите а лучше дайте ссылку, где в москве можно точно купить аморты передние (родние или неродные). Запарился клеить. Или может кто бу продаст. И еще: сломался держатель аккума с одной стороны…Что можно придумать или где купить?
Аморты от Lazer ZX-5 пластик, держатель не знаю, прикрутит туда пластину люминевую к корпусу с уголком.
аморты не знаю
держатель акка с одной стороны приклеил на эпоксидку
Я на супер момент клеил…Он треснул снова,зараза)
Я на супер момент клеил…Он треснул снова,зараза)
Патамушта!
Пластиковые детали надо восстанавливать на шпильках, делаем дырку в корпусе для штифта(штифт из канцелярской скрепки отрезаем нужного размера) мажем суперклеем штифт и дырку, вставляем штифт, повторяем операцию до нужного количества штифтов.
Далее сверлим дырок в детали которая отвалилась, мажем суперклеем штифты и остатки детали, склеиваем.
Идеально конечно просверливать оторвавшуюся деталь стразу в корпус, чтоб потом не париться с центровкой дырок между деталью и корпусом.
Патамушта!
Пластиковые детали надо восстанавливать на шпильках, делаем дырку в корпусе для штифта(штифт из канцелярской скрепки отрезаем нужного размера) мажем суперклеем штифт и дырку, вставляем штифт, повторяем операцию до нужного количества штифтов.
Далее сверлим дырок в детали которая отвалилась, мажем суперклеем штифты и остатки детали, склеиваем.
Идеально конечно просверливать оторвавшуюся деталь стразу в корпус, чтоб потом не париться с центровкой дырок между деталью и корпусом.
столько мороки! =))) На помощь всегда придет о ЧУДО “Поксипол”. Мы им картер силуминиевый заклеивали на байке а уж “пласмаску” полюбому приклеит =)))
Не факт. К некоторым пластмассам никакие клеи не липнут. Вот хоть тресни
Не факт. К некоторым пластмассам никакие клеи не липнут. Вот хоть тресни
Я так ухо крышки аморта на стадиум траке восстановил.
оффтоп канешна… чота я надумал продать циклона. типа прежде чем лезть в барахолку решил тута поинтересоватся - вдруг комунть интересно. в придачу реальная куча тамиевских запчастей.
парни а ктонить ставил кузов от шоссейки на свой циклон? если да, то какой ширины кузов 190мм или 200мм? и как его крепили по стойка крепления кузова(мож ставили от чего типа ТТ-01)
да любой от TL-01 без вопросов встанет. единственное что надо будет передние стойки установить
да любой от TL-01 без вопросов встанет. единственное что надо будет передние стойки установить
а от ТТ-01 подойдёт? а у TL-01 ширина кузова какая 190мм или 200мм?
да должен. по ширине ничо счяс не скажу ибо оно все дома а я на работе
понятно, а по стойкам крепл. кузова че придумать, или от ТТ поставить? ты как делал?