pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Мшенский_Андрей

Привет всем!!! Тоже стал обладателем нового циклона!!! Я новичок, машинка нравится))) Где можно поучиться ездить?

Мшенский_Андрей

Одному всё же не то… Сейчас занимаюсь изготовлением “правильного” трамплина, хотел бы уточнить какой угол вылета должен быть?

Mice

дык этта, ежели школу вспомнить то выходит что 45 градусов 😃
тока боюсь шо приземление может оказаться последним

Мшенский_Андрей

Что надо сделать, чтоб было не последним? Научиться ездить, а потом уже и на трамплинах скакать?😃
И ещё, эта машина способна выдержать приземление без травм так сказать?

mik-golf

Способна. Уже испытал с ледяной горки прыгал и на полном ходу сальто с приземлением кубарем пока всё целое.

Kuprja
Мшенский_Андрей:

Что надо сделать, чтоб было не последним? Научиться ездить, а потом уже и на трамплинах скакать? И ещё, эта машина способна выдержать приземление без травм так сказать?

Управлять в полете можно газом, в идеале приземлится на 4 колеса

Topaz71091

Я так понял эта тема будет жить до тех пор, пока пилотаж не закончит приватизировать китайские копии старых багги )))) Уже новый циклон вышел, абалдеть ) Кстати, тут мельком пробежался по сообщениям, если кто с питера хочет воткнуть хорошее двигло, которое сразу не убьет его, но увелисит скорость и ускорение на порядок выше, то могу посоветовать такую систему, хотя она очень давно уже была рассоветована, поэтому она у меня и стояла очень давно на циклоне, который я опять же очень давно продал ) nitrorcx.com/ezrun-brushless-system-combo-b2-w--35… (ни в коем разе не реклама). Если есть кто с питера, могу продать. Покатал на ней раза 3 на 25с 2S 4000 li-po. Потом сломал колесо и надежды ) Опять же не реклама )

пы.сы. хочу маленького саммита вхл )

ZZZshap:

Можно посмотреть на твоего циклона в тюнинге? скинь фотки в группу. А то каких только циклонов мы не видели.

rcopen.com/forum/f27/topic97379/1474