pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Поддерживаю. У меня зародилась идея восстановления своего циклона. По примерным подсчётам на расходники(которые у меня как раз в плохом состоянии), такие как подши, все шестерни, включая пиньоны, чашки диффов уйдёт порядка 2к без учёта доставки, если тянуть с ebay новьё. Можно попробовать найти б/у вариант и взять его как донор, выйдет примерно столько же, но фактически будет две модели. Можно же вообще взять кит за 3к, правда продаются в основном шоссейные варианты, но это ничего. Электронику не выбрал, но планировал брать либо китай с хоббя кинга, либо хоббивинг с rc echo. Серву наверное тоже с ХК, блюбёрд какой-нибудь. Можно попробовать обойтись стоковой 27Мгц аппой, только нужно найти антенну, свою я по неаккуратности сломал. Главная проблема пожалуй возникает с аккумулятором. Липо аккумы в формфакторе метал гидридных делает только орион, насколько я помню, но они дороговаты. Брать nimh не вариант, поэтому необходимо будет продумать крепление внутри тушки. По деньгам выходит, как купить например новый Phoenix ST2 от тайгера, но думаю, что оно того стоит. Вопрос небольшой возник: Есть где-нибудь в продаже колёса со старого циклона? На пикче у HotGuy те, что имеют форму звезды.
Есть где-нибудь в продаже колёса со старого циклона? На пикче у HotGuy те, что имеют форму звезды.
а я все думал что это за диски такие)) они у меня в резину от kyosho обуты но без опознавательных знаков. А передние tamiya.
Произвёл ещё некоторые модификации: поставил регулируемые рычаги перед\зад, честно говоря родные не регулируемые были субъективно даже прочнее, тк пока разбирал их и нещадно выковыривал втулки пассатижами, они даже не думали ломаться и остались пригодны к установке обратно. Так что модификация скорее “чтобы было” чем несущая пользу.
А второе - приклеил по краям кузова ленту-липучку велкро на клейкой основе, и по краям шасси ответную часть. Теперь кузов садится очень плотно и не болтается(скобы можно вообще не ставить) и при желании легко снять. Пыли -грязи внутрь почти не попадает, гонял по песку после дождя, закидывает то что снаружи а под кузовом чисто. Осталось придумать что-то вроде фильтра в передней части где рулевые тяги, думаю полоску пара лона туда вырезать по форме выступающих частей.
И ещё хочу защиту днища металлическую(ранее выкладывали в теме) тк пару раз резко запрыгнул на бордюр и шоркнулся довольно сильно. А с железякой можно будет не переживать)
Докупил родные чёрные передние диски - и с ними выворот колёс значительно увеличился! те что были, белые от тамии, цеплялись внутренними рёбрами жёсткости на максимальном углу.
Где купить ведомую шестерню? В Пилотаже нет. мой бесколлекторник сработал ее очень быстро.
Это которую крутит пинъен на двигателе? А какой циклончик? У меня остались от первого (база TL-01) шестерни дифов и промежуточные…
Вот такой www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/…/RC6936/?lay…
помогите пожалста с конической шестерней дифференциала котора от кардана в диф входит может кто знает от которых моделей подходит
Где купить ведомую шестерню?
Какую конкретно, номер плиз в студию! У меня какие-то есть.
Посмотрите по каталогу - www.yumpu.com/ha/document/view/…/tl-01-b-tamiya на стр.22-23
вот модель, что есть у меня.
с конической шестерней дифференциала
Боюсь, что в Москве найти нереально. По каталогу это Tamiya (#50738) G Parts (Gear) For TL-01
это не такие шестеренки так сказать к циклону пилотаж эти шестерни как козе баян там другие на вых зафотаю и то что вы предлагаете и то что тама на самом деле есть ))) еще поколхожу могет и ваши влезут
для какой версии циклона нужны шестерни ? к 1 или ко 2 ? они совершенно разные.
kraft, а не поделитесь ли опытом, личными впечатлениями и линками на детали? Я пока кроме ибэя нигде не нашёл.
а не поделитесь ли опытом
Опыт у меня с оригинальным шасси - Tamiya TL-01b (инструкция), шасси надежное, простое в обслуживании и ремонте, но уже старое и снятое с производства.
линками на детали
По деталям сейчас только то, что продается например тут, тут или тут.
Ребя, а от чего колеса подойдут на Циклон (TL-01) ? Точнее диски, а то они же ширины разной (перед, зад) ну, в общем такие, что бы резину не менять.
Или может кто хочет Циклон (TL-01) забрать на разбор или полностью(в барахолке пока нет возможности выставить)
Исправность 100% , модель откатала 10-15 аккумуляторов всего.
Раскраска симпатичная) Чтобы резину не менять, надо точно ширину дисков знать - а так кроме как от той же тамии TL-01B, можно от нового циклона который spec 2 поставить, или от химото megae xb10 - главное чтобы диски под с-хабы на 12 были, и кулаки внутрь диска помещались
Подниму тему
уже два раза участвовал на своём циклоне в соревнованиях, это гораздо круче чем просто катать по двору кругами гоняя детей и собак 😁
Изначально боялся, что развалится после первого же трамплина - но опасения были напрасны, никаких физических повреждений при довольно интенсивной эксплуатации и жестких порой приземлений. Боролся за призовые места, но подвела ёмкость аккумулятора.
Вторые соревнования прошли буквально вчера, отличались большим масштабом трассы, и большей сложностью. Недостатка в аккумуляторах на этот раз не было - решил перейти на lipo, резвости добавилось. Приятно был удивлён тем, что наш циклончик на родном коллекторном двигателе с lipo 2s в разгоне с места не уступает traxxas stampede 4x4 c его стандартной бк системой!
Из повреждений в итоге сломанная передняя бабочка после неудачного приземления после вертикального разворота на стене, и - оторванный задний бампер 😆 А народ и колёса терял и кулаки вырывал, так что шаська на удивления не прихотливая.
Тоже решил привести в чувство своего, еще первой ревизии, нужна резина, родная “под-ноль”
Принимайте в тему ) досталась шасси TL-01b , подскажите где взять передние рычаги нижние , у меня у одного ухо отломило
Ну вас нафиг ) купил химото ушел к ним в тему )
подскажите где взять передние рычаги нижние
где где… в лучшем случае за границей, в худшем - в магазинах сети Пилотаж, от Cyclone EP
купил химото ушел к ним в тему
Может и правильно. TL-01 уж очень древнее шасси. Я свое продал в прошлом году аж.
Востановил ухо , дифы и главная шестерня метал , решил сделать кастом для убития гденить на галечном пляже. колеса отлично встают от химото катана … так что не пропадет шаська )
Похвастаюсь апгрейдом 😎 Щаська долгое время стояла, решил покатать по осени - и оказалось что щётки\коллектор стали устовать, моторчик не стартовал без пинка, и если остановится дольше чем на секунду-две, снова не мог тронутся. Хороший повод перейти на БК
Остановился на системе от hobbywing, двигатель 13t 3000kv и регулятор к нему на 35А
Все встало как родное, только штекер перепаял на t-plug. Спур\пиньён оставил родными тк других нет, максимальные обороты выросли - резину начало немного раздувать, но не сильно. Максимальную скорость не проверял, но думаю управляемость не должна была пострадать - если что можно ограничить газ.
Мотор 2х полюсной, коггинг проявляется только если ювелирно жать в области нейтрали газ , мотор трещит но тронутся не может - при обычных покатушках этого не заметно. Посмотрим как поведёт себя дальше
Очередная порция ништяков 😒
по случаю визита в столицу, дорвался до магазина автохобби и накупил железяк 😎 ещё была приобретена карта программирования для регулятора, тк для настройки брал в аренду, но лучше иметь собственную тк иногда настройки слетали.
Надеюсь проблема разбивающейся передней бабочки теперь будет решена - если конечно кожух дифференциала не выломает)) задню не ломал ниразу, но решил для симметрии и её заменить.
БК пластиковые диффы пока тоже не скушала, но крутящий момент вырос в любом случае, и просто приятно знать что этот узел внезапно не сточится на соревнованиях.