pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Где купить ведомую шестерню? В Пилотаже нет. мой бесколлекторник сработал ее очень быстро.
Это которую крутит пинъен на двигателе? А какой циклончик? У меня остались от первого (база TL-01) шестерни дифов и промежуточные…
Вот такой www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/…/RC6936/?lay…
помогите пожалста с конической шестерней дифференциала котора от кардана в диф входит может кто знает от которых моделей подходит
Где купить ведомую шестерню?
Какую конкретно, номер плиз в студию! У меня какие-то есть.
Посмотрите по каталогу - www.yumpu.com/ha/document/view/…/tl-01-b-tamiya на стр.22-23
вот модель, что есть у меня.
с конической шестерней дифференциала
Боюсь, что в Москве найти нереально. По каталогу это Tamiya (#50738) G Parts (Gear) For TL-01
это не такие шестеренки так сказать к циклону пилотаж эти шестерни как козе баян там другие на вых зафотаю и то что вы предлагаете и то что тама на самом деле есть ))) еще поколхожу могет и ваши влезут
для какой версии циклона нужны шестерни ? к 1 или ко 2 ? они совершенно разные.
kraft, а не поделитесь ли опытом, личными впечатлениями и линками на детали? Я пока кроме ибэя нигде не нашёл.
а не поделитесь ли опытом
Опыт у меня с оригинальным шасси - Tamiya TL-01b (инструкция), шасси надежное, простое в обслуживании и ремонте, но уже старое и снятое с производства.
линками на детали
По деталям сейчас только то, что продается например тут, тут или тут.
Ребя, а от чего колеса подойдут на Циклон (TL-01) ? Точнее диски, а то они же ширины разной (перед, зад) ну, в общем такие, что бы резину не менять.
Или может кто хочет Циклон (TL-01) забрать на разбор или полностью(в барахолке пока нет возможности выставить)
Исправность 100% , модель откатала 10-15 аккумуляторов всего.
Раскраска симпатичная) Чтобы резину не менять, надо точно ширину дисков знать - а так кроме как от той же тамии TL-01B, можно от нового циклона который spec 2 поставить, или от химото megae xb10 - главное чтобы диски под с-хабы на 12 были, и кулаки внутрь диска помещались
Подниму тему
уже два раза участвовал на своём циклоне в соревнованиях, это гораздо круче чем просто катать по двору кругами гоняя детей и собак 😁
Изначально боялся, что развалится после первого же трамплина - но опасения были напрасны, никаких физических повреждений при довольно интенсивной эксплуатации и жестких порой приземлений. Боролся за призовые места, но подвела ёмкость аккумулятора.
Вторые соревнования прошли буквально вчера, отличались большим масштабом трассы, и большей сложностью. Недостатка в аккумуляторах на этот раз не было - решил перейти на lipo, резвости добавилось. Приятно был удивлён тем, что наш циклончик на родном коллекторном двигателе с lipo 2s в разгоне с места не уступает traxxas stampede 4x4 c его стандартной бк системой!
Из повреждений в итоге сломанная передняя бабочка после неудачного приземления после вертикального разворота на стене, и - оторванный задний бампер 😆 А народ и колёса терял и кулаки вырывал, так что шаська на удивления не прихотливая.
Тоже решил привести в чувство своего, еще первой ревизии, нужна резина, родная “под-ноль”
Принимайте в тему ) досталась шасси TL-01b , подскажите где взять передние рычаги нижние , у меня у одного ухо отломило
Ну вас нафиг ) купил химото ушел к ним в тему )
подскажите где взять передние рычаги нижние
где где… в лучшем случае за границей, в худшем - в магазинах сети Пилотаж, от Cyclone EP
купил химото ушел к ним в тему
Может и правильно. TL-01 уж очень древнее шасси. Я свое продал в прошлом году аж.
Востановил ухо , дифы и главная шестерня метал , решил сделать кастом для убития гденить на галечном пляже. колеса отлично встают от химото катана … так что не пропадет шаська )
Похвастаюсь апгрейдом 😎 Щаська долгое время стояла, решил покатать по осени - и оказалось что щётки\коллектор стали устовать, моторчик не стартовал без пинка, и если остановится дольше чем на секунду-две, снова не мог тронутся. Хороший повод перейти на БК
Остановился на системе от hobbywing, двигатель 13t 3000kv и регулятор к нему на 35А
Все встало как родное, только штекер перепаял на t-plug. Спур\пиньён оставил родными тк других нет, максимальные обороты выросли - резину начало немного раздувать, но не сильно. Максимальную скорость не проверял, но думаю управляемость не должна была пострадать - если что можно ограничить газ.
Мотор 2х полюсной, коггинг проявляется только если ювелирно жать в области нейтрали газ , мотор трещит но тронутся не может - при обычных покатушках этого не заметно. Посмотрим как поведёт себя дальше
Очередная порция ништяков 😒
по случаю визита в столицу, дорвался до магазина автохобби и накупил железяк 😎 ещё была приобретена карта программирования для регулятора, тк для настройки брал в аренду, но лучше иметь собственную тк иногда настройки слетали.
Надеюсь проблема разбивающейся передней бабочки теперь будет решена - если конечно кожух дифференциала не выломает)) задню не ломал ниразу, но решил для симметрии и её заменить.
БК пластиковые диффы пока тоже не скушала, но крутящий момент вырос в любом случае, и просто приятно знать что этот узел внезапно не сточится на соревнованиях.
Дошли руки до замены шестерней дифференциалов. Железо от himoto встает без проблем, единственное - внутренние малые сателиты с усилием надевается на оси - нужно приложить некоторое усилие чтобы вставить их. В сборе все крутится и не заедает.