pilotage cyclone EP 1:10 модификации
За новую ничего не могу сказать, не видел.
rcopen.com/files/49eb73289970730077d56872
- так а что за бабочки кстати?
///
мотор Tamiya RS540 Sport Tuned Motor совсем плох в сравнение с Super Stock BZ (как то жаба душит столько денег отдавать)
Bike
Серва ХТ12 от Hextroniк - можно ссылку? не могу найти такую!
но если новая версия(как у меня) то там колеса нормальные и не ломаются как на старой версии
точно, у меня и те и другие есть, новые колеса явно качественнее 😎
[url]rcopen.com
Bike
Серва ХТ12 от Hextroniк - можно ссылку? не могу найти такую!
на rcmart.com есть стоит 8баксов
а что скажите про такие бесколлекторные моторы?
www.xmodels.ru/catalog/54/2698/ - типа такого варианта?
я правильно понимаю что:
- их не надо обслуживать в плане замены щеток т.к. их там нет просто
- они мощнее = замена всей ходовой
на rcmart.com есть стоит 8баксов
а они в Россию возят? всегда не любил буржуйские магазины тем что нет гарантии что придет товар + цена может оказаться заметно выше за счет доставки и возможной растаможки
а что скажите про такие бесколлекторные моторы?
а они в Россию возят? всегда не любил буржуйские магазины тем что нет гарантии что придет товар + цена может оказаться заметно выше за счет доставки и возможной растаможки
возят без особых проблем, это не буржуи а китайцы 😉
а мотор для цыклона пойдёт тока дорогой гад
На циклон ставил Turnigi 3536 мотор. цена в р-не 700р с доставкой из китая, конкретно с хоббисити. Сервы оттуда же. с 3баночной липолькой будет кататься 20-30 минут. и ходовую можно не трогать. ну и сгазом поосторожнее… трансмиссия очень крепкая, настолько, что по дурости на 6банках прыгнул и газ не убрал, так в дифе сломалась крестовина сателитов, а все шестерни все целое. почему 6 банок? потому что рег был только такой. 😦
На циклон ставил Turnigi 3536 мотор. цена в р-не 700р с доставкой из китая, конкретно с хоббисити. Сервы оттуда же. с 3баночной липолькой будет кататься 20-30 минут. и ходовую можно не трогать. ну и сгазом поосторожнее… трансмиссия очень крепкая, настолько, что по дурости на 6банках прыгнул и газ не убрал, так в дифе сломалась крестовина сателитов, а все шестерни все целое. почему 6 банок? потому что рег был только такой. 😦
А можно подробнее про процедуру заказа (в личку наверное?!).
И про банки интересно, сейчас у меня две штатные батареи по 1800 а/часов, смотрю есть 3600-4600 банки по 1200-1600р, но может лучше на ли-полимер перейти? я только не знаю ничего о своем регуляторе (на офф сайте инфы мало - www.teamnovak.com/products/…/sport_index.htm explorer 2 который).
Кстати, заехал в Пилотаж, бабочек как у нового циклона в продаже не было еще. Шпилек для фиксации осей на рычагах тоже не оказалось отдельно, пришлось купить набор с рычагами и осями новыми, но я думаю это даже лучше т.к. рычаги у меня достаточно юзанные, особенно в местах крепления амортизаторов.
Собрал еще что то вроде зарядки 😃 с циклоном отдали такой девайс - pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ он с клемами на АКБ автомобиля, но я то хотел им дома заряжать, в итоге сделал переходник на молекс компьютерный и подключил зарядник к блоку питания компьютера. Хочу теперь взять отдельно компьютерый блок питания, на него закрепить зарядник + сделать отвод для питания от прикуривателя автомобиля, правда не уверен что он не сгорит от такого тока (с другой стороны в заряднике предохранитель на 10А, мне кажется на прикуривателе не меньше стоит, если не больше).
да, дисков как у нового циклона в продаже нет
эм) я недавно зарегился ,прав в барахолке нету ещё,если кому нужен циклон + 2 колеса на резине + аккумулятор на 3000 + тамия моторчег ) пишите в личку (москва)
Для Bike: Если не сложно,опиши подробней процедуру заказа и доставки. Вопрос очень интересный и насущный,для тех кто хочет заказать впервые из за бугра )))
Кто нибудь в курсе размерность подшипников, точнее пластиковых втулок на циклоне, в редукторах там где кардан крепится? пытался туда подшипники поставить а не влезают по ширине, судя по доке на тамию там 5*11, но получается в циклоне что то потоньше. Тоже вышло с раздаткой, влезли только шайбы из латуни.
Во всем навесном оборудование я без проблем подшипники поставил.
Спросил про это в пилотаже, показали какие то подшипники, 360р за пару, но внешний они такие же как мои, отказался.
Итого, кто нибудь менял ВСЕ шайбы на подшипники, какой размерности нужны? Может у кого остались такие, поменял бы на “стандартные”, у меня еще осталось несколько.
///
Никак не найду инфу по регулятору скорости. Как понять какой мотор для него подходит? Как понять с какими АКБ он умеет работать?
Написано что токи:
Rated Current* (Amps) 150
Braking Current* (Amps) 50
*Transistor’s rating at 25 degrees Celsius junction temperature
Про мотор написано:
Motor Limit 15 turns (at 6 cells)
Про батарею еще проще, 6-7 банок по 1.2В. Еще написано что можно фары подключить, но разъема нет, странно как то 😦 Кто нибудь сталкивался с такими регуляторами?
Для Bike: Если не сложно,опиши подробней процедуру заказа и доставки. Вопрос очень интересный и насущный,для тех кто хочет заказать впервые из за бугра )))
У нас в городе есть пара человек которые тасскают оттуда. поэтому не заморачивался. а вообще на РСД есть целая тема Hobbycity, там все подробно.
смотрю я на раму циклона и не понимаю, кто вообще придумал это чудо, можно было сделать гораздо лучше, проще и надежнее… имхо конечно… был бы у меня материал подходящий, сделал бы сам, тем более что от старой багги остались дифференциалы получше чем у циклона, по крайней мере размером 😃
Уважаемые Cyclon-щики приезжайте 26 апреля 2009 года
На улицу Корнейчука 55, будут соревнования. Можно принимать
участие всем (возраст не имеет значения).
Начало в 11 час, а регистрация участников с 9-10 час.
Правда немного платно за предоставление ЧИПа
Я думаю мой 7-ми летний сын Вас обставит.
Вот такой регулятор сколько витков выдержит.avtohobby-rc.ru/…/reguljator-hoda-dlja-kollektorno…
Кто знает сколько будет на циклоне мотор 12витков км/ч выжимать?
[quote=ronaldo;1242564]а что скажите про такие бесколлекторные моторы?
www.xmodels.ru/catalog/54/2698/ - типа такого варианта?
Б\к хоть и дорогой, но действительно мощнее и надёжнее.
Единственное, надо покупать старые версии (без охладительных окон) и полюбому витков не меньше 5.5
По ссылке лежит 3.5 мотор - слишком мощный для багги.
смотрю я на раму циклона и не понимаю, кто вообще придумал это чудо?! 😃
ТАмия…Эта рама от модели TL-01
Б\к хоть и дорогой, но действительно мощнее и надёжнее.
ага, его еще обслуживать не надо, в плане замены щеток
Единственное, надо покупать старые версии (без охладительных окон) и полюбому витков не меньше 5.5
да, думаю витков 7 взять, вообще очень хочется найти б/у сразу с регулятором
ТАмия…Эта рама от модели TL-01
да я про человека… не зря модель сняли с производства 😃
собрал я своего “циклона” на выходных, обкатал даже (весь в пыли теперь)
что получилось
-
не смотря на замену большинства втулок на подшипники и вроде как, как минимум не менее мощный мотор, машинка едет субъективно хуже базового циклона нового, правда резина у меня похуже, например впереди колеса от старого циклона, они меньше
-
регулятор оказался без заднего хода, мдя… неожиданно и зачем такие? хотя по улице нормально гонял, правда иногда люблю красиво задом развернуться
-
так и не смог сделать бабочки сам, просто выпилить из пластины металлической нельзя, тогда бабочки и аммо будут не на одной прямой, если посмотреть внимательно у нового циклона бабочки стоят над имеющимися !!!
в общем думаю на постройкой новой багги, только с БК мотором, а эту продавать буду наверное как соберу до конца (корпус пока не ставил даже)
Всем облодателям данной модели большой привет в вашем полку прибыло , хочу спросить от каких машин подходят на данную модель корпуса?
Люди я тут случаем почитай вашу ветку у вас не правильное понятие о витках на моторе чем меньше витков не значит что мощнее. Пручесть мотора зависит от производителя и от того насколько вы с умом подобрали мотор регулятор и шестеренку как передаточное число.
Ну по поводу передаточного отношения все понятно.
А вот по поводу всего остального с интересом выслушал бы )) Особенно по подбору регулятора.