pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Здравствуйте.
У меня возникла проблема с увеличением дорожного просвета. Максимально что у меня получилось 4 см. Пробовал убирать всё лишнее с подвески и срезать ограничители, но всё равно больше не получается.При чём если убрать полуоси то просвет увеличивается до 7 см.
Короче я не понял что не так.
Подскажите как можно увеличит Дорожный просвет.
мне кажется что надо думать в сторону колес. конструкция приводов не даст его увеличить сколь-нибудь значительно
Мне не хочется ставить большие колёса т.к. в скорем времени буду делать копийный кузов, и делать какое-то чудовище с не копийными колёсами не в кайф!😕
Николай, вы сами себе противоречите!
4см дорожный просвет это 40 см для 1:1 что более чем достаточно, если вы говорите о копийности! опять же что это за багги будет с просветом 7 см !!! она же будет только прямо ехать либо переворачиваться
в остальном, для просвета надо ставить другие аммортизаторы с большим ходом, другие колеса и более длинные рычаги
Ronaldo.
Спасибо . Я савсем забыл про высоту подвеск в масштабе.
Мне теперь осталсь поставить нормальные амортизаторы, колёса , двигатель и сделать кузов.
Сделаешь классный кузов - куплю у тебя себе!
Если кузов получится действительно классный, т я его никому не отдам!!😈😇😈
Купил себе сегодня такой агрегат и имеется один вопросик скоко акк надо заряжать от стандартной зарядки, а то мне в магазе сказали что 2часа, а в инструкции написано что 6часов, так скока то надо заряжать?=)
стандартный акк - 1800 мАч,
зарядка отдает 500 мА
1800 делим на 500 = время зарядки акка
Купил себе сегодня такой агрегат и имеется один вопросик скоко акк надо заряжать от стандартной зарядки, а то мне в магазе сказали что 2часа, а в инструкции написано что 6часов, так скока то надо заряжать?=)
Строго говоря, стандартная заряжалка не на что не годна. Купите у них же, хотя бы зарядник за 700 рублей. А стандартный у меня… чота батареи у меня с ним в паре вообще работать перестали. Пришлось потом их “раскачивать”
стандартный акк - 1800 мАч,
зарядка отдает 500 мА
1800 делим на 500 = время зарядки акка
ток великоват
10% это максимум 200мА давать надо при зарядке
зарядится да быстрее но ресурс уменьшится
да ладно. я заряжаю током 1С и пока ничего плохого кроме хорошего не случилось. мне думается что аккумуляторы раньше погибнут от того что им приходится и об дорогу биться и даже иногда вылетать чем от быстрого заряда
в общем спасибо за ответы =)
токо что провёл первый тест-драйв машинка вообше класная но есть пару вопросов
- погонял гдето минуту, (после 4-х часовой зарядки) и машина перестала быстро ездить, потом вообще перестала и токо дёргается туда-сюда туда-сюда, и пикание такое пронзительное=( где случилось подскажите!! я думаю что это акк хотя я его норм зарядил вроде, как вы сказали
зарядник кака. на штатной батарейке минут 10 должна жечь
вот примерно вот так
т.е. пикание это когда разряжается да?
а как так может быть? блин=(
про пикание поддерживаю вопрос
еще воет когда мотор работает
вчера собрал свою, смазывал всё, разбирал до винтика - всеравно гдето чтото долбит при езде вперед, походу надо разбирать постепенно и запускать мотор 😃 пока не пропадет долбежка, впечатление что кардан на колесе кривоват…
еще рулевая не возвращается в центр, стоит 7кг - сколько же туда надо???
пиканье, это звук получающийся в обмотках мотора. регулятор выдает на гора не постоянный ток определенного напряжения а ШИМ сигнал.
тыр-тыр-тыр появляется когда мотор не может провернуть механизм
батарейка не зарядилась как следует
про пикание поддерживаю вопрос
еще воет когда мотор работаетвчера собрал свою, смазывал всё, разбирал до винтика - всеравно гдето чтото долбит при езде вперед, походу надо разбирать постепенно и запускать мотор 😃 пока не пропадет долбежка, впечатление что кардан на колесе кривоват…
еще рулевая не возвращается в центр, стоит 7кг - сколько же туда надо???
рулевая машинка - гуано. ее надо менять. тут обсуждали выше бюджетный вариант замены. собссна я тоже собираюсь это сделать. заказал уже. а стук…стур может быть из-за кривизны кардана, грязи в стаканах или всего этого взятого
гонял сегодня и такой вопрос возник когда машина едет на полной скорости то серва заедает в одну сторону и поворачивается тока в другую=( что это и кто с этим сталкивался?
такое бывает при просадке напряжения на аккумуляторе,
посмотри внимательно на поведение сервы когда аккумулятор подсел капитально - точно такое же поведение даже на малом газу.
Просадка напряжения, хммммм…
и как с ней бороться?
использовать более мощную и более качественную батарею. разъем еще посмотреть - не греется ли?