pilotage cyclone EP 1:10 модификации
стандартный акк - 1800 мАч,
зарядка отдает 500 мА
1800 делим на 500 = время зарядки акка
Купил себе сегодня такой агрегат и имеется один вопросик скоко акк надо заряжать от стандартной зарядки, а то мне в магазе сказали что 2часа, а в инструкции написано что 6часов, так скока то надо заряжать?=)
Строго говоря, стандартная заряжалка не на что не годна. Купите у них же, хотя бы зарядник за 700 рублей. А стандартный у меня… чота батареи у меня с ним в паре вообще работать перестали. Пришлось потом их “раскачивать”
стандартный акк - 1800 мАч,
зарядка отдает 500 мА
1800 делим на 500 = время зарядки акка
ток великоват
10% это максимум 200мА давать надо при зарядке
зарядится да быстрее но ресурс уменьшится
да ладно. я заряжаю током 1С и пока ничего плохого кроме хорошего не случилось. мне думается что аккумуляторы раньше погибнут от того что им приходится и об дорогу биться и даже иногда вылетать чем от быстрого заряда
в общем спасибо за ответы =)
токо что провёл первый тест-драйв машинка вообше класная но есть пару вопросов
- погонял гдето минуту, (после 4-х часовой зарядки) и машина перестала быстро ездить, потом вообще перестала и токо дёргается туда-сюда туда-сюда, и пикание такое пронзительное=( где случилось подскажите!! я думаю что это акк хотя я его норм зарядил вроде, как вы сказали
зарядник кака. на штатной батарейке минут 10 должна жечь
вот примерно вот так
т.е. пикание это когда разряжается да?
а как так может быть? блин=(
про пикание поддерживаю вопрос
еще воет когда мотор работает
вчера собрал свою, смазывал всё, разбирал до винтика - всеравно гдето чтото долбит при езде вперед, походу надо разбирать постепенно и запускать мотор 😃 пока не пропадет долбежка, впечатление что кардан на колесе кривоват…
еще рулевая не возвращается в центр, стоит 7кг - сколько же туда надо???
пиканье, это звук получающийся в обмотках мотора. регулятор выдает на гора не постоянный ток определенного напряжения а ШИМ сигнал.
тыр-тыр-тыр появляется когда мотор не может провернуть механизм
батарейка не зарядилась как следует
про пикание поддерживаю вопрос
еще воет когда мотор работаетвчера собрал свою, смазывал всё, разбирал до винтика - всеравно гдето чтото долбит при езде вперед, походу надо разбирать постепенно и запускать мотор 😃 пока не пропадет долбежка, впечатление что кардан на колесе кривоват…
еще рулевая не возвращается в центр, стоит 7кг - сколько же туда надо???
рулевая машинка - гуано. ее надо менять. тут обсуждали выше бюджетный вариант замены. собссна я тоже собираюсь это сделать. заказал уже. а стук…стур может быть из-за кривизны кардана, грязи в стаканах или всего этого взятого
гонял сегодня и такой вопрос возник когда машина едет на полной скорости то серва заедает в одну сторону и поворачивается тока в другую=( что это и кто с этим сталкивался?
такое бывает при просадке напряжения на аккумуляторе,
посмотри внимательно на поведение сервы когда аккумулятор подсел капитально - точно такое же поведение даже на малом газу.
Просадка напряжения, хммммм…
и как с ней бороться?
использовать более мощную и более качественную батарею. разъем еще посмотреть - не греется ли?
Но если менять батарею, то на акк такого же вольтажа?
Вам надо приобрести такую же батерейку, но только у нее на боку должно быть написано не 1800 а, например, 4500. Ну и зарядное устройство должно быть соответствующее. С ним, кстати, и штатная батарейка будет работать более чем одну минуту
ну пренимайте новичка😁сегодня подарили мне нового циклончика😁сразу купили батарею на 4500мАч:Pпервая настоящая модель!погонял-ввосторге.смазал всё.всё заклеил скотчем.под ним не капли воды(сегодня проверял,слякать была)
сразуже вопрос:
регулятор пищит потомучто акк не заряжен(когда пищит машина едет медленно и рулится плохо).
по льду на штатной резине сложно управлять,ну не чё ,научемся😁
ещё батарея на 4500 не влазеет в место для батареи,так что я её запехнул, а вытащить очень сложно,так что заряжаю в машине.
а я обрезаю нижние крышки 😃
и скотчем обматываю
а я обрезаю нижние крышки 😃
и скотчем обматываю
какии крышки?всмысле на аккумуляторе
нижнюю. аккуратно модельным ножно прорезаю пластик на батарее вокруг крышки и стягиваю ее. потом аккуратно скотчем реставрирую мето операции. после этого батарейка входит и выходит замечательно даже не смотря на набивающийся в отсек песок.
демонстрирую.
где-то в начале темы была фотка пыльников на концы карданов но както так ине прояснилось ничего, может ктото чтото колхозил? сам никак до автомагазина не доберусь резиночки померить 😦