pilotage cyclone EP 1:10 модификации
пиканье, это звук получающийся в обмотках мотора. регулятор выдает на гора не постоянный ток определенного напряжения а ШИМ сигнал.
тыр-тыр-тыр появляется когда мотор не может провернуть механизм
батарейка не зарядилась как следует
про пикание поддерживаю вопрос
еще воет когда мотор работаетвчера собрал свою, смазывал всё, разбирал до винтика - всеравно гдето чтото долбит при езде вперед, походу надо разбирать постепенно и запускать мотор 😃 пока не пропадет долбежка, впечатление что кардан на колесе кривоват…
еще рулевая не возвращается в центр, стоит 7кг - сколько же туда надо???
рулевая машинка - гуано. ее надо менять. тут обсуждали выше бюджетный вариант замены. собссна я тоже собираюсь это сделать. заказал уже. а стук…стур может быть из-за кривизны кардана, грязи в стаканах или всего этого взятого
гонял сегодня и такой вопрос возник когда машина едет на полной скорости то серва заедает в одну сторону и поворачивается тока в другую=( что это и кто с этим сталкивался?
такое бывает при просадке напряжения на аккумуляторе,
посмотри внимательно на поведение сервы когда аккумулятор подсел капитально - точно такое же поведение даже на малом газу.
Просадка напряжения, хммммм…
и как с ней бороться?
использовать более мощную и более качественную батарею. разъем еще посмотреть - не греется ли?
Но если менять батарею, то на акк такого же вольтажа?
Вам надо приобрести такую же батерейку, но только у нее на боку должно быть написано не 1800 а, например, 4500. Ну и зарядное устройство должно быть соответствующее. С ним, кстати, и штатная батарейка будет работать более чем одну минуту
ну пренимайте новичка😁сегодня подарили мне нового циклончика😁сразу купили батарею на 4500мАч:Pпервая настоящая модель!погонял-ввосторге.смазал всё.всё заклеил скотчем.под ним не капли воды(сегодня проверял,слякать была)
сразуже вопрос:
регулятор пищит потомучто акк не заряжен(когда пищит машина едет медленно и рулится плохо).
по льду на штатной резине сложно управлять,ну не чё ,научемся😁
ещё батарея на 4500 не влазеет в место для батареи,так что я её запехнул, а вытащить очень сложно,так что заряжаю в машине.
а я обрезаю нижние крышки 😃
и скотчем обматываю
а я обрезаю нижние крышки 😃
и скотчем обматываю
какии крышки?всмысле на аккумуляторе
нижнюю. аккуратно модельным ножно прорезаю пластик на батарее вокруг крышки и стягиваю ее. потом аккуратно скотчем реставрирую мето операции. после этого батарейка входит и выходит замечательно даже не смотря на набивающийся в отсек песок.
демонстрирую.
где-то в начале темы была фотка пыльников на концы карданов но както так ине прояснилось ничего, может ктото чтото колхозил? сам никак до автомагазина не доберусь резиночки померить 😦
а это точно регулятор а не серва?
Пищит не регулятор, а двигатель когда на него подается малый ток.😃 точно!
пардон, в 596 посте уже объяснили.😉 почитай внимательно!😝
не мотор и не серва-это точно!регулятор скорей всего
а пещит как азбука морзе иногда а иногда просто пищит а ехать начинает и пещать перестаёт.регулятор и преёмник стандартные
не мотор и не серва-это точно!регулятор скорей всего
а пещит как азбука морзе иногда а иногда просто пищит а ехать начинает и пещать перестаёт.регулятор и преёмник стандартные
я, все таки, настаиваю
кстати факт, мотор тоже умеет пищать 😃
я с вас рыдаю. а чо ему не пищать если он по скти от динамика ну ни чем не отличается?! в инструкции к мамбе так и написано что она подает звуковые сигналы мотором и без него сигналов не будет. типа не переживайте - это не неисправность 😃
я и написал об этом, правда не надо сравнивать мамбу и штатный коллекторник в циклоне 😃
но в моем циклоне подпискивала серва
2 alexsashka: 5 баллов, у меня почти так же было только в песке после покатушек на велотреке