pilotage cyclone EP 1:10 модификации
а из-за центрального дифа будет ухудшаться проходимость?тоесть получется одно ведущее колесо.
сегодня гонял в -25.по накатаной дороги на максимальной скорости при полном повороте колёс циклон едет прямо и вообще нерулит,а если бы был центральный диф такого не было бы?
мне казали, что БК система очень боиться воды.типо выгорает моментально.
регулятор б/к системы также как и колекторный боится воды
мотор БК также может ржаветь, хотя без сенсорному в принципе наплевать на все, сенсорный воды не любит т.к. могут заглючить датчики
кто выгорит моментально? 😎
а из-за центрального дифа будет ухудшаться проходимость?тоесть получется одно ведущее колесо.
сегодня гонял в -25.по накатаной дороги на максимальной скорости при полном повороте колёс циклон едет прямо и вообще нерулит,а если бы был центральный диф такого не было бы?
Всегда можно менять плотность масла в диффах тем самым регулировать их характеристики.
Проходимость конечно будет падать, центральный диф ставят на траги штатно а они как известно сделаны для трасс а не для офф роада чисто.
Относительно поворота, не могу точно сказать в вашем случае. Центр диф 100% работает когда у вас мощный мотор и при разгоне машины едет на задних колесах. В этом случае вы конечно не можете ей управлять + вся нагрузка ложиться на зад. Центр диф разгрузил бы заднюю ось в таком случае.
движок стоковый.просто морз.возможно резина задубела.но аммортизаторы точно замерзли.они при нажатии в обратное положение долго возвращались:)
З.Ы.палец отмёрз,т.к. я 2 акка откатывал😁
о чем и речь, я не знаю что было за покрытие, что за резина, настройки шасси и т.п.
я под зиму взял шипованную резину вообще 😃
xartsi
если вы аккумулятор положили на верх, вы подняли на верх центр тяжести = сделали только хуже
а если для льда резину обернуть тряпичным лейкопластырем(он в матках продаётся)
будет лучше?
а зачем? с чего она лучше станет?
для зимы нужна максимально мягкая резина, для снега с крупным протектором
в мою резину просто вкрутили саморезы с внутренней стороны в каждый выступ протектора
понятно😁ну свою резину я портить ещё небуду.она ещё совсем новая.так что будем бороться с машиной на ледовых трассах😁
да и я не портил, просто купил б/у уже шипованную
у меня сейчас 4 комплекта колес на дисках, правда два комплекта шоссейная, только диски разные, одни чисто фотки делать, вторые для катания
понятно.
а если поставить пиньён на 23 зуба мотор стандартный (да и регуль)потянут.ил лучше на 21 зуб.а то скорости побольше както хочется.
я уже не помню какой штатный пиньен, а так, ставишь, катаешься немного, щупаешь мотор и регулятор, если пальце держать нельзя ставишь меньше
а какое ограничение кол-ва витков к штатному регу(от x до y например)?
и влезет ли в циклошу 540 двиг без всяких там надпилов?
я всегда думал что там и стоит 540 мотор
да нет вроде там поменьше двиг стоит
Привет я акки положил в полость циклона тоесть ту катороя занималась трубкой через каторую проходил штатный акк как будит вазможность выложу фотки на обозрение
Привет я акки положил в полость циклона тоесть ту катороя занималась трубкой через каторую проходил штатный акк как будит вазможность выложу фотки на обозрение
выложи поскорее
вообще считаю не стоит наворачивать циклон по мотору, купите нормальную шасси а потм моторы более мощные ставьте он же рассыпется , вы редуктор его видели, там же пластик как в игрушках!
вообще считаю не стоит наворачивать циклон по мотору, купите нормальную шасси а потм моторы более мощные ставьте он же рассыпется , вы редуктор его видели, там же пластик как в игрушках!
а мне летать охота!!!
😇
да нет вроде там поменьше двиг стоит
В циклоне стоит 550 двиг.
А шаську нормальную - наверна DF-03 ? 😃
лучше сразу TRF511, дешевле выйдет в итоге 😃
:)скажите, кто-нибудь учавствовал в соревнованиях? как циклон на фоне других смотрится?😃
никак в общем то, соревнования это лоси ХХХ, тамия ТРФ, якомота и ессно ассо Б44