pilotage cyclone EP 1:10 модификации

ronaldo

во всем багги что я указал садл паки ли-по для правильной развесовки

DF-03 с тюнингом для хобби один из лучших вариантов наверное, главное чтобы все влезло в стандартную ванну пластиковую, либо как Mice брать карбоновую ванну

циклон хорошо для новичка, тем что стоит очень бюджетно в остальном у него не очень удачная ванна, она большая и центр тяжести достаточно высоко получается + аккумуляторы не удачно расположены, между ними и корпусом все время забивается грязь и аккумулятор сложно вытащить + легко ударить + камушки его прогрызают трением 😦

ZZZshap

спасибо большое всем. будет не в тему: какой посоветуете destroyer для катания(недорогой)?

Georgik
чак:

а какое ограничение кол-ва витков к штатному регу(от x до y например)?
и влезет ли в циклошу 540 двиг без всяких там надпилов?

любой 540 двигатель ставится туда на ура, на родные крепления, без надпилов и т.п…
родной регуль поддерживает моторы до 17 витков.

чак

не понял, так скоко витков? меньше 17 или больше?

Raziel
чак:

не понял…

От 17 и выше. Только он по току слабый на малом газе, может перегреться и с мотором на 25 витков в тяжёлых условиях. Конечно его лучше первым делом менять… Никуда не годится…

Кузьмичъ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. у меня cyclone ep и с ним проблема. он отлично ездит минуты две, затем останавливается и не реагирует на курок газа, при этом руль работает. если его выключить и включить, то все становится хорошо… еще на пару минут… подскажите, пожалуйста в чем проблема, куда хоть смотреть?

Mice

скорей всего перегревается регулятор

Mice

сначала надо проверить саму трансмиссию. легко ли она сама по себе проворачивается и п.р. ну и, соответсвенно, устранить заклинивания-затруднения

чак

да у меня тоже самое было, она сначала дёргалась дёгалась а потом там внутри что то как хрустнет и поехали…😈😅

Кузьмичъ

трансмиссия крутится вроде нормально. сегодня поставил самодельный радиатор. дефект остался, но стал реже проявляться(5…8 минут).

ZZZshap
Кузьмичъ:

трансмиссия крутится вроде нормально. сегодня поставил самодельный радиатор. дефект остался, но стал реже проявляться(5…8 минут).

если машина новая, советую обратиться в сервис.

alexsashka

хочу немного задрать перед.можно ли это зделать непокупая аммортизаторов длиннее,а как нибудь по другому?
у меня изначально колёса переднии тёрли о нижнии рычаги.как это можно исправить?

ZZZshap
alexsashka:

хочу немного задрать перед.можно ли это зделать непокупая аммортизаторов длиннее,а как нибудь по другому?
у меня изначально колёса переднии тёрли о нижнии рычаги.как это можно исправить?

лично я их спилил нажовкой, и сравлял натфилем.

Кузьмичъ

дуги рычагов лучше не спиливать. от этого уменьшится их и без того маленькая прочность. я их нагрел зажигалкой и согнул. теперь не трут

Mice

а какой в него, в циклон, вставить сервосейвер? штатному пришел кирдык - люфт превышающий все разумные пределы. у тамиевского цапфа коротковата… раза в два короче требуемого. что делать?

Phinist

Присоединяюсь к вопросу Mice. Пока поставил другую машинку и надел метал. скобу на сейвер, чтоб он почти не разгибался. Теперь по асфальту рулить - за машинку страшно, зато реакция на руль отличная.

Mice

плюнул я и воткнул обычный тамиевский сейвер. не первый взгляд все хорошо 😃
люфтов нету. погоды будут - проверим как оно на ходу

goshan

Ребята а если не сложно, может кто нибудь выложить фото колеса внутрению часть?

Зарание спасибо.