pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Несколько слов ,по поводу Oceanа (китайцы).Был у них не давно,с зап.частями там сейчас сильный напряг,так же как и в Пилотаже.Единственный минус-не факт,что купленные у них зап части встанут на Cyclone ,хоть они и выглядят,визуально,идентичными. Как пример: брал у них верхние регулируемые рычаги в комплекте с шарнирами(все в одной упаковке),но когда устанавливал их,оказалось что шарнир на столько плотно сидит в наконечнике,что совсем(!!!) не двигается,т.е. сидит “намертво”. Если кто сталкивался с такой проблемой,расскажите плиз как это поправить. Сейчас в Oceane в наличии есть некоторая мелочевка(болты,гайки,крепеж и т.д.),нижние рычаги и алюм. бабочки(перед+зад).
Cyclone “Unlimited” edition !
Все началось с того что поставил на него СУПЕРСТОК БЗ моторчик… не выдержал регуль… потом залил водой второй…
Разозлившись поставил на циклошу бк мотор от разбитого самолета Turnigi 3536 1450KV (по крепежам 1 в 1!!! но на увеличенных колесах не выдержал 40А авиарегуль… Купил по случаю 70А авиарегуль… НО… не увидел что он минимум от 4х банок липолей работает. БЛИН… а у меня сборки по 3 банки авиационные… Регуль держит 6 банок… а гори оно все синим пламенем!!! зажимаю расход по газу на 50% дабы не спалить мотор… сверху на регуль ставлю мелкий кулер… повесу 2 3хбаночные сборки на 2200мач на 50 грамм легче 4600мач родного гидрида…
…ЦИклоша с места оставляет 4 жирных полосы на асфальте… при перегазовке встает на дыбы…с небольшой кочки переворачивается на спину… и совсем не управляется…пока не зажал газ еще и поставил 100% экспоненту… стало значительно лучше… макс скорость по едущей рядом машине по прямой составил 67 кмч… сецчас доделаю крепление акков нормально а не на скоче и проведу внедорожные испытания…
Фоты “под капотом” :
Bike, чего то фоток нету(не отображаются)
А так?
Фоты:
выглядит угрожающе 😁
кстати, как теперь со временем работы багги от одной зарядки?
на не самых свежих паках около 30 мин покатушек средней степени напряженности… потом сел передатчик. вкачалось 1450 мач примерно в акки. надо провести боелее детальные испытания.
Товарищи, а есть ли схема сборки Циклона ЕР, старой и новой версии?
Никогда не собирал, а на руках сейчас две багги, циклон разобранный полностью, без электроники + вторая багги другой модели, с поломанной подвеской, но живой электроникой, надо собрать одну на базе циклона.
На сколько я знаю,старая и новая версия Циклона,это шасси Tamiya TL-01,но только с более длинными рычагами и полуосями. Так же в отличии от родной TL-01, в Циклоне стоят подшипники и какая то еще мелочевка(точно не помню.) А новый Циклон отличается только “бабочками” и задними амортизаторами. Так что тебе надо искать схему сборки TL-01.
Вот сканы,мож чем помогут или пригодятся)
А схему сборки выслал тебе на мыло,а то архив сюда не влезает.
Для ronaldo:
Напиши мыло,вышлю схему сборки.
Cyclone Ep - это копия Tamiya Baja.
А вот еще копии Baja
1- сама Tamiya Baja (TL-01B-)
2 - ее копия HBX
3 - новый Cyclone EP
поставил на циклошу бк мотор от разбитого самолета Turnigi 3536 1450KV (по крепежам 1 в 1!!!
Вопрос к Bikе : а у мотора разве вал не 4мм.
Воо теперь фоты видны😁
Bike, выложи видео как гоняет
Видео… гм… фотик сфокусироваться не успевает…колеса в блины вытягивает… и вжжжжжж…мимо 😃 слишком мощная силовая…даже на асфальте постоянно в пробуксовке… и не рулится… 😃
Вал 4мм верно. стандартынй пиньон растачивается под этот вал
Понятн
Вливаюсь в ряды. Две недели назад купил мини монстра 2, а еще через неделю мне отдали багги 1:10 VH-33 (выше сообщение с фотками, что то вроде Tamiya DF-02 или TT-01), запчасти (ступицу переднюю) и рычаг задний найти не смог. В итоге был куплен новый-красный циклон ЕР, почти не катанный, а также разобранный до винтика сильно поюзанный фиолетовый-старый, причем без какой либо электроники.
Вчера разобрал VH-33 до винтика, кроме редукторов. Отметил что конструкция более простая чем Циклон (хотя обе клоны Tamiya багги), но стоят бабочки классные, амортизаторы и стойки побольше (лучше чем у нового циклона), другой спойлер, опять же с крепежом аля новый циклон (правда сам спойлер гораздо более жесткий), мотор фирменный а не просто ноунейм как в циклоне ну и втулок пластиковых я не нашел вроде, везде подшипники. Но ! колеса у VH-33 явно поменьше и база по короче как мне кажется (карданы точно короче а вот их чашки наоборот заметно длиннее, примерно на полтора подшипника, а жаль, я хотел их поставить). Да… шикарный передний бампер у VH-33… жаль пока не придумал как поставить, совсем другой крепеж чем у циклона.
Еще раз хочу сказать огромное спасибо AlexQ 😉 за схему, распечатал мануал и спокойно собрал циклона. Жаль только не оказалось деталей рулевого управления, трапеции, тяг… забыли отдать. Но не суть. Вопросы остались:
-
Не смог поменять все втулки пластиковые на подшипники, втулки тоньше при том же диаметре, как правильно подшипники выбрать? Они оказывается разные бывают, у некоторых борта серебристые-металлические, у некоторый с одной стороны черный борт, с другой серебристый, а у некоторых вообще один борт зеленый или синий (ессно физические размеры у всех одинаковые).
-
Бабочки, не могу найти в продаже от нового циклона, или я плохо смотрю? Понимаю лучше самому сделать но пока под рукой нет материала подходящего (кстати текстолит где взять вообще? кроме как разломать материнскую плату компьютера).
-
Сервопривод у меня от VH-33, как понять достаточно ли его мощности, ведь у машинки стали больше и шире колеса?
… в мануале на VH-33 да и на некоторых фото циклона вижу две сервы, это тюнинг для того чтобы поворачивали оба моста? где бы про это почитать?
Еще момент, рычаги и ступицы у циклона скрепляются валом а по краям он фиксируется С образными шайбами - я крайне не люблю такую схему, они легко ломаются при установке\снятие. На VH-33 такого нет, там либо вал на одной стороне имеет шляпку а вторая заглушена чем нибудь, либо штифт с резьбой по краям. Нет таких для Циклона?
- до кучи, сейчас стоит шестеренка на 19 зубьев, стандартная какая? Мне важно чтобы машины (новый циклон и то что я строю) были примерно одинаковые т.к. будем гоняться 😃
Пожалуйста! )) Если что,обращайся,мож еще чем помогу.
единственное на что могу ответить,так это по поводу “бабочек”. Если тебе визуально нраватся “бабочки” не от Циклона - нового,а от HBX - алюминиевые,синего цвета(смотри посты выше,с фотками),то их можно приобрести в Oceane,я сам там их не давно брал.После меня их оставалось комплекта 2-3. Цена кажется около 400 руб за комплект. В комплекте 2 бабочки,болты крепления,шарниры и кажется все,мож че забыл))
Так же видел в продаже вот такие бабочки,но это видимо для монстров на базе TL-01 B (фото №1)
подскажите,как правильно называется и где можно приобрести “бабочку” как на фотке №2? Может кто себе ставил такую. Хочу поставить себе,так как такая деталь серьезно увеличит прочность рамы,и избавит от ее расколом от сильных ударов передним бампером.Единственное что смущает - встанет ли при такой “бабочке” бампер на своё место?
Стандартная шестерня в Циклоне 19 зубов. А по поводу крепления нижних рычагов: согласен,у меня такое же крепление,и при катаниях одну потерял)) Искал в Тамии П-образное крепление для рычагов от DF-02,но в данный момент их нет в наличии. Они,кстати,при ударах колесом смегчают нагрузку на раму и существенно убирают люфт в рычагах.Посмотри начало темы,там кажется есть фотки с такой скобой.
P.S. Сам такую скобу не ставил,по этому гарантии 100% на то что она подойдет не даю.Все написанное не принимай руководством к действию))) Народ,если кто ставил П - образную скобу от DF-02,поделитесь опытом,плиз.
смешно но я вижу что должен был подойти крепеж от VH-33, вместо шпилек, я вижу его на картинке-схеме, но не могу найти винты среди деталей, хотя разбирал все аккуратно и складывал в коробку
по поводу бабочки, был бы у меня материал, вырезал был что угодно… кстати у меня два бампера есть, на циклоне новом один только оставили? и что у вас за резина кстати?
И на новом и на старом Циклоне стоят два бампера. Одна резина “шипованная” от старого Циклона,только диски новые,т.к. родные разлетелись в щепки на второй раз)) , а вторая резина от нового Циклона,на белых дисках. Новую резину надо обя зательно проклеивать,иначе она слитает с диска и “чертит” об подвеску,либо вообще стопорит колесо.
Когда катаю по песчанным горкам,то ставлю “шипованную”,потому что на резине от нового Циклона начинает буксовать,т.к. протектор песком забивается и не цепляет рыхлую почву.
На циклон подходит практически все от монстра Тамия-DoubleBlazer. начиная от некоторых шестерен редуктора и заканчивая рычагами подвески и ПОВОРОТНЫМИ кулаками, ступицами, подшипниками. Оттуда же поставил П-образную скобу между рычагами. Она не то что смягчает удары - она делает подвеску неубиваемой. При ударе колесом об столбик лопнула рама, а ухо крепления рычага осталось целым. Эту П-образину можно выгнуть из любого подходящего прутка.
Гнул П-образную скобу из электрода нержавейки 3мм, сняв предварительно обмазку. На крайний случай можно и из обычного, только ржаветь будет. Расстояние между рычагами вроде 42мм.
Кстати еще вопрос, по мотору и шестерне. На VH-33 шестерня стояла внутри кожуха металлического (называется Motor Securing base), рабочей частью шестерни наружу. Чтобы вставить в циклон, кожух я открутил, а шестерню поставил наоборот. Мне кажется так правильно и это нормально да? Просто в итоге получается что число радиаторов заметно сократилось 😦
Еще по шпилькам которыми к рычагам крепится шрусы. В схеме от VH-33 написано что крепятся они болтами M3*25 - может попытаться такое подобрать на рынке просто?
Посмотрел цены на сервомашинки… как то странно… я раньше в пейнтбол играл, там такие же машинки стоят в “фидерах” (по русски магазин) и мешают шарики пейнтбольные. Но фишка в том что весь фидер стоит как отдельно сервомашинка в магазинах типа Пилотажа, хотя пейнтбол и не дешевый вид спорта + в фидере сервомашинка явно не 100% цены составляет (там еще корпус дорогой, датчики наличия шара). Это наверное офф уже, но никто не заморачивался подбором аналогов?
И на новом и на старом Циклоне стоят два бампера. Одна резина “шипованная” от старого Циклона,только диски новые,т.к. родные разлетелись в щепки на второй раз)) , а вторая резина от нового Циклона,на белых дисках. Новую резину надо обя зательно проклеивать,иначе она слитает с диска и “чертит” об подвеску,либо вообще стопорит колесо.
Когда катаю по песчанным горкам,то ставлю “шипованную”,потому что на резине от нового Циклона начинает буксовать,т.к. протектор песком забивается и не цепляет рыхлую почву.
У меня просто с колесами такая фишка:
Есть 4 покрышки новых с поролоном. Типичная для багги, с пупырышками 😉
Есть два задних диска, на вид хорошие, с резиной, цвет черный. Есть два родных передних диска от первого циклона с резиной. Есть комплект дисков с резиной от VH-33, но они меньше диаметром и шириной нежели на циклоне.
Что купить? Можно взять пару передних дисков черного цвета и поставить на них имеющуюся резину новую. Но надо будет еще клей брать. Можно купить комплект дисков с резиной сразу… либо вообще забить и попробовать поставить вперед циклона задние диски от VH-33 😁
Я к тому что имеет смысл брать собранные диски с резиной или лучше самому?
Гнул П-образную скобу из электрода нержавейки 3мм, сняв предварительно обмазку. На крайний случай можно и из обычного, только ржаветь будет. Расстояние между рычагами вроде 42мм.
А из чего лучше делать все же?
Я смотрю в чип и дипе продается стеклотекстолит, разные куски есть:
FR4 50х100мм (1.5мм), 1-сторонний стеклотекстолит 35,00
FR4 100х100мм (1.5мм), 1-сторонний стеклотекстолит 49,00
FR4 100х150мм (1.5мм), 1-сторонний стеклотекстолит 58,00
FR4 100х200мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 70,00
FR4 150х250мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 120,00
FR4 200х200мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 140,00
FR4 200х300мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 160,00
FR4 300х400мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 210,00
FR4 350х450мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 260,00
FR4 400х500мм (1.5мм) , 1-сторонний стеклотекстолит 300,00