pilotage cyclone EP 1:10 модификации

ДКВ

Прошу прощениячто влез не в свою тему (у меня HIMOTO). Просто у китайцев, где брал свою, видел аналог Циклона - вот www.rc-ocean.ru/24013.html Подвеска у Циклона и HIMOTO практически аналогична и есть сейчас в наличии в данном маге. А бабочки действительно замечательно выпиливаются из дюраля (сам пилил, получилось лучше чем заводские). За сим удаляюсь, дабы не обвинили что запостил не в своей теме.

ДКВ

Cсылка вот- www.rc-ocean.ru/321699.html?scroller=-1&form_xst=1 , но из аллюма там только кулаки и кардан остались, а пластик по подвеске (рычаги, хабы, кулаки,хексы) весь присутствует. Но на сайте выложено не все - надо ехать.
По колесам там пока нет ничего из монстров 10 масштаба, только баггийные. По дискам я не очень доволен качеством (взял трагийные колеса всборе с резиной, так 1 диск восьмеркой оказался, а вставки паралоновые сыпятся после первых же покатушек, причем катаю исключительно хоббийно - без соревнований). ИМХО диски брать в других магах.

KARAPYZZZ

www.xmodels.ru/catalog/38/ ,какие двигатели от tamiya из этих подойдут ,подскажите пожалуйста ,циклон в стандартной модификации ,а ещё там за место подшипников в редукторе стоят белые фальшивки ,стоит ли их поменять на настоящие и выдержит ли машинка хорошие движки ) не будут ли они греться в кожухе ? кто знает ,заранее спасибо , и насчет цен в тц москва в магазине тамия

ronaldo

Коллеги, прошу прощения что вторгаюсь в вашу тему. Сам я чайник полный, а тут недавно мне отдали багги, называется VH-33

www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4712/

У ней есть ряд поломок, основная это кулак передний, не могу найти замену. Не могли бы вы посмотреть подойдет ли от Циклона 1:10 который?

www.pbonline.ru/images/IMG_7561s.jpg
www.pbonline.ru/images/IMG_7562s.jpg
www.pbonline.ru/images/IMG_7563s.jpg
www.pbonline.ru/images/IMG_7564s.jpg
www.pbonline.ru/images/IMG_7565s.jpg
www.pbonline.ru/images/IMG_7566s.jpg
www.pbonline.ru/images/IMG_7567s.jpg

хорошо видно на 63-й фотке!

  • надо наверное искать б/у шасси в сборе без электроники? (мотор у меня 540, новый регулятор novak explorer 2) чтобы не иметь проблем с ремонтом

  • по компоновке моя модель похожа на www.xmodels.ru/catalog/22/932/

AlexQ

Несколько слов ,по поводу Oceanа (китайцы).Был у них не давно,с зап.частями там сейчас сильный напряг,так же как и в Пилотаже.Единственный минус-не факт,что купленные у них зап части встанут на Cyclone ,хоть они и выглядят,визуально,идентичными. Как пример: брал у них верхние регулируемые рычаги в комплекте с шарнирами(все в одной упаковке),но когда устанавливал их,оказалось что шарнир на столько плотно сидит в наконечнике,что совсем(!!!) не двигается,т.е. сидит “намертво”. Если кто сталкивался с такой проблемой,расскажите плиз как это поправить. Сейчас в Oceane в наличии есть некоторая мелочевка(болты,гайки,крепеж и т.д.),нижние рычаги и алюм. бабочки(перед+зад).

Bike

Cyclone “Unlimited” edition !

Все началось с того что поставил на него СУПЕРСТОК БЗ моторчик… не выдержал регуль… потом залил водой второй…

Разозлившись поставил на циклошу бк мотор от разбитого самолета Turnigi 3536 1450KV (по крепежам 1 в 1!!! но на увеличенных колесах не выдержал 40А авиарегуль… Купил по случаю 70А авиарегуль… НО… не увидел что он минимум от 4х банок липолей работает. БЛИН… а у меня сборки по 3 банки авиационные… Регуль держит 6 банок… а гори оно все синим пламенем!!! зажимаю расход по газу на 50% дабы не спалить мотор… сверху на регуль ставлю мелкий кулер… повесу 2 3хбаночные сборки на 2200мач на 50 грамм легче 4600мач родного гидрида…

…ЦИклоша с места оставляет 4 жирных полосы на асфальте… при перегазовке встает на дыбы…с небольшой кочки переворачивается на спину… и совсем не управляется…пока не зажал газ еще и поставил 100% экспоненту… стало значительно лучше… макс скорость по едущей рядом машине по прямой составил 67 кмч… сецчас доделаю крепление акков нормально а не на скоче и проведу внедорожные испытания…

Фоты “под капотом” :

ronaldo
Bike:

А так?
Фоты:

выглядит угрожающе 😁

кстати, как теперь со временем работы багги от одной зарядки?

Bike

на не самых свежих паках около 30 мин покатушек средней степени напряженности… потом сел передатчик. вкачалось 1450 мач примерно в акки. надо провести боелее детальные испытания.

ronaldo

Товарищи, а есть ли схема сборки Циклона ЕР, старой и новой версии?

Никогда не собирал, а на руках сейчас две багги, циклон разобранный полностью, без электроники + вторая багги другой модели, с поломанной подвеской, но живой электроникой, надо собрать одну на базе циклона.

AlexQ

На сколько я знаю,старая и новая версия Циклона,это шасси Tamiya TL-01,но только с более длинными рычагами и полуосями. Так же в отличии от родной TL-01, в Циклоне стоят подшипники и какая то еще мелочевка(точно не помню.) А новый Циклон отличается только “бабочками” и задними амортизаторами. Так что тебе надо искать схему сборки TL-01.
Вот сканы,мож чем помогут или пригодятся)
А схему сборки выслал тебе на мыло,а то архив сюда не влезает.

Для ronaldo:
Напиши мыло,вышлю схему сборки.

Cyclone Ep - это копия Tamiya Baja.
А вот еще копии Baja
1- сама Tamiya Baja (TL-01B-)
2 - ее копия HBX
3 - новый Cyclone EP

Дока
Bike:

поставил на циклошу бк мотор от разбитого самолета Turnigi 3536 1450KV (по крепежам 1 в 1!!!

Вопрос к Bikе : а у мотора разве вал не 4мм.

Bike

Видео… гм… фотик сфокусироваться не успевает…колеса в блины вытягивает… и вжжжжжж…мимо 😃 слишком мощная силовая…даже на асфальте постоянно в пробуксовке… и не рулится… 😃

Вал 4мм верно. стандартынй пиньон растачивается под этот вал

ronaldo

Вливаюсь в ряды. Две недели назад купил мини монстра 2, а еще через неделю мне отдали багги 1:10 VH-33 (выше сообщение с фотками, что то вроде Tamiya DF-02 или TT-01), запчасти (ступицу переднюю) и рычаг задний найти не смог. В итоге был куплен новый-красный циклон ЕР, почти не катанный, а также разобранный до винтика сильно поюзанный фиолетовый-старый, причем без какой либо электроники.

Вчера разобрал VH-33 до винтика, кроме редукторов. Отметил что конструкция более простая чем Циклон (хотя обе клоны Tamiya багги), но стоят бабочки классные, амортизаторы и стойки побольше (лучше чем у нового циклона), другой спойлер, опять же с крепежом аля новый циклон (правда сам спойлер гораздо более жесткий), мотор фирменный а не просто ноунейм как в циклоне ну и втулок пластиковых я не нашел вроде, везде подшипники. Но ! колеса у VH-33 явно поменьше и база по короче как мне кажется (карданы точно короче а вот их чашки наоборот заметно длиннее, примерно на полтора подшипника, а жаль, я хотел их поставить). Да… шикарный передний бампер у VH-33… жаль пока не придумал как поставить, совсем другой крепеж чем у циклона.

Еще раз хочу сказать огромное спасибо AlexQ 😉 за схему, распечатал мануал и спокойно собрал циклона. Жаль только не оказалось деталей рулевого управления, трапеции, тяг… забыли отдать. Но не суть. Вопросы остались:

  1. Не смог поменять все втулки пластиковые на подшипники, втулки тоньше при том же диаметре, как правильно подшипники выбрать? Они оказывается разные бывают, у некоторых борта серебристые-металлические, у некоторый с одной стороны черный борт, с другой серебристый, а у некоторых вообще один борт зеленый или синий (ессно физические размеры у всех одинаковые).

  2. Бабочки, не могу найти в продаже от нового циклона, или я плохо смотрю? Понимаю лучше самому сделать но пока под рукой нет материала подходящего (кстати текстолит где взять вообще? кроме как разломать материнскую плату компьютера).

  3. Сервопривод у меня от VH-33, как понять достаточно ли его мощности, ведь у машинки стали больше и шире колеса?

… в мануале на VH-33 да и на некоторых фото циклона вижу две сервы, это тюнинг для того чтобы поворачивали оба моста? где бы про это почитать?

Еще момент, рычаги и ступицы у циклона скрепляются валом а по краям он фиксируется С образными шайбами - я крайне не люблю такую схему, они легко ломаются при установке\снятие. На VH-33 такого нет, там либо вал на одной стороне имеет шляпку а вторая заглушена чем нибудь, либо штифт с резьбой по краям. Нет таких для Циклона?

  • до кучи, сейчас стоит шестеренка на 19 зубьев, стандартная какая? Мне важно чтобы машины (новый циклон и то что я строю) были примерно одинаковые т.к. будем гоняться 😃
AlexQ

Пожалуйста! )) Если что,обращайся,мож еще чем помогу.
единственное на что могу ответить,так это по поводу “бабочек”. Если тебе визуально нраватся “бабочки” не от Циклона - нового,а от HBX - алюминиевые,синего цвета(смотри посты выше,с фотками),то их можно приобрести в Oceane,я сам там их не давно брал.После меня их оставалось комплекта 2-3. Цена кажется около 400 руб за комплект. В комплекте 2 бабочки,болты крепления,шарниры и кажется все,мож че забыл))
Так же видел в продаже вот такие бабочки,но это видимо для монстров на базе TL-01 B (фото №1)
подскажите,как правильно называется и где можно приобрести “бабочку” как на фотке №2? Может кто себе ставил такую. Хочу поставить себе,так как такая деталь серьезно увеличит прочность рамы,и избавит от ее расколом от сильных ударов передним бампером.Единственное что смущает - встанет ли при такой “бабочке” бампер на своё место?

Стандартная шестерня в Циклоне 19 зубов. А по поводу крепления нижних рычагов: согласен,у меня такое же крепление,и при катаниях одну потерял)) Искал в Тамии П-образное крепление для рычагов от DF-02,но в данный момент их нет в наличии. Они,кстати,при ударах колесом смегчают нагрузку на раму и существенно убирают люфт в рычагах.Посмотри начало темы,там кажется есть фотки с такой скобой.
P.S. Сам такую скобу не ставил,по этому гарантии 100% на то что она подойдет не даю.Все написанное не принимай руководством к действию))) Народ,если кто ставил П - образную скобу от DF-02,поделитесь опытом,плиз.

ronaldo

смешно но я вижу что должен был подойти крепеж от VH-33, вместо шпилек, я вижу его на картинке-схеме, но не могу найти винты среди деталей, хотя разбирал все аккуратно и складывал в коробку

по поводу бабочки, был бы у меня материал, вырезал был что угодно… кстати у меня два бампера есть, на циклоне новом один только оставили? и что у вас за резина кстати?

AlexQ

И на новом и на старом Циклоне стоят два бампера. Одна резина “шипованная” от старого Циклона,только диски новые,т.к. родные разлетелись в щепки на второй раз)) , а вторая резина от нового Циклона,на белых дисках. Новую резину надо обя зательно проклеивать,иначе она слитает с диска и “чертит” об подвеску,либо вообще стопорит колесо.
Когда катаю по песчанным горкам,то ставлю “шипованную”,потому что на резине от нового Циклона начинает буксовать,т.к. протектор песком забивается и не цепляет рыхлую почву.