pilotage cyclone EP 1:10 модификации

Владыко

Всем привет, в ваших рядах пополнение!

У меня вопрос и предложение к участникам и сочувствующим топика, пора делать FAQ! Причем упор делать не на забугорные покупки где всё есть, а на местные, где какие аналоги деталей есть, что именно подойдет, какие переделки нужно произвести. Открыть рубрику “очумелые ручки”, где будут описаны рукопашные варианты тюнинга.

Особое место надо уделить вопросам “Что надо обязательно сделать перед первым пуском”, т.е. что как смазать, чем смазать, где купить, есть ли аналоги смазки и какая смазка показала себя более достойно. Герметизация - варианты герметизации аппаратуры, защита двигателя, герметизация корпуса.

Ну старожилы, давайте попробуйте накидать примерно список для ФАК-а, надо собрать всё самое лучшее и маст-хэв с двадцати страниц!

У меня вопрос чисто спортивного интереса, кто нибудь пробовал ставить сцепление-шестерню на вал двигла, вместо обычной шестерни, и стоит ли игра свеч и влезет ли.

Спасибо.

Mice

нуууууу…очень трудно будет удержаться в рамках именно фака по этой машинке. эдак можно повторить фак по 1/10 баггам.

по поводу слиппера: не влезет

alexsashka

у меня проблема.в месте где щетка прилегае с наружной стороны ротора при полном газе образуется огненное кольцо:)мотор греется.что делать и как это исправить.обидно,ведь машинки всего полтора месяца(мотор стоковый)
помогите пожалуйста.Зарание спасибо.

Mice

я вот так скажу: мотор может и жалко но его надо выкинуть 😃
я еще не знаю чего я добился вчерашними бдениями, но внимательно повертев штатную жестянку в руках я даже гыгыгнул - такое большое и относительно тяжелое изделие развивающее до 18000 оборотов не имеет подшипников?! Фи!
мотор греется не из-за кольца. собссно любой мотор при работе греется 😃

alexsashka

греетсяочень быстро,обычно никогда такого небыло.
а у щёток по краям должны быть выемки наружу(ну както так)?

Mice

проверяй шасси на предмет заклиниваний и прочих затруднений мотору

Владыко
alexsashka:

у меня проблема.в месте где щетка прилегае с наружной стороны ротора при полном газе образуется огненное кольцо:)мотор греется.что делать и как это исправить.обидно,ведь машинки всего полтора месяца(мотор стоковый)
помогите пожалуйста.Зарание спасибо.

Очень похоже что с латунной опоры слетел сам графитовый элемент - “Щётка”.

Вскрывается жестянка достаточно просто, расклепываем сзади и пассатижами аккуратно вытаскивает весь щеточный узел, ищем кусок графита для щетки, можно в магазе купить, клеим его на контактную опору обратно, подрезаем по аналогии с оставшейся щеткой, чтоб щетка не ходила по чужой полосе.

Собирать сложнее, надо чтоб контактные опоры были разжаты и чтоб нормально сели на ротор щетками, но получится, заклепываем и едем дальше.

Да! Перед!!! разборкой - обязательно пометить положение корпуса двигла и корпуса щеток, т.е. самого боченка и задней крышки, чтоб потом правильно совместить их.

У меня на катере так щетку оторвало, но я не обращал внимания и у меня размажжило еще и саму латунную опору к которой клеится графит. 😃

alexsashka:

греетсяочень быстро,обычно никогда такого небыло.
а у щёток по краям должны быть выемки наружу(ну както так)?

Щетки все же на месте? Выемки наружу на графите формы -( , это нормальный износ графита, может из-за попадания камня или грязи сама латунная лапка на которой щетка держится сместилась?
А сам вал не сточен уже до железа?

Еще вопрос, у меня при распаковке из коробки вывалилась пластиковая пластина черная с дырочками по длине по центру, сантимов наверно 7-8 в длину и 1-1.5см в ширину, она гибкая.
Она что-то крепит? Или это части упаковки? Никуда не смог пристроить пока.

alexsashka

вал нормальный.последний раз я катался на морозе(-23 -25)гдето пол часа на одном акке.после машинку помыл а мотор WD-40 весь облил.я сначало думал вдешка не высохла.а по камешкам тоже прокатился немного

Владыко
alexsashka:

вал нормальный.последний раз я катался на морозе(-23 -25)гдето пол часа на одном акке.после машинку помыл а мотор WD-40 весь облил.я сначало думал вдешка не высохла.а по камешкам тоже прокатился немного

Так для справки - WD-40 - керосин, смывает и смазку и грязь. используется для размягчения застывшей грязи или ржи в закрытых резьбовых соединениях из-за высокой проникающей способности керосина. После обработки этой жижей - вал ротора мог покрыться жирной пленкой из получить ожог вследствие высокого сопротивления в паре контакта щетка-контактная площадка ротора.

Лучше уж спиртом… изопропиловым, он дешевый и не токсичный, хотя от 30мл внутрь, человек за 5 минут превращается в бревно как от литрухи водовки. 😅

alexsashka

а можноли как-то это исправит?а то новый мотор покупать неочень хочется(у родителей в бизносе напряг)

Владыко
alexsashka:

а можноли как-то это исправит?а то новый мотор покупать неочень хочется(у родителей в бизносе напряг)

Я написал целый трактат выше, но придется отпаивать повода от мотора и конденсаторы.

alexsashka

а если попробывать вдешку смыть,я ведь не катался с таким мотором а только на весу пробовал.и чем её можно смыть(сушил на батарее-не помогло)

Владыко

Такс, поставил П-оси на рычаги, согнул из электродов 3мм, люфтов нет. =)

Разобрал и смазал все шестерни литиевой смазкой для шестереночных передач, чОрная такая, фиг знает, написано универсальная, с работы взял, мы ей на станке Waterjet косозубые рейки смазываем и шестерни сервоприводов.

Если все не надо, или на какие-то надо особую смазки, остановите пока не поздно, спиртом пройдусь.

Далее, на новом Циклоне подшипники стоят только в поворотных кулаках и в опорах кардана, в редукторах стоят какие-то белые шайбы-обманки,они же запрессованы в корпус куда втыкаются чашки косточек.

Напоролся на известный косяк с перетягом болтов на поворотных кулаках, думал что серва померлА, ан нет. Даж не заю че там сделать, отпустиь - возможна потеря болта и плохие последствия, затнешь слегка - уже серва в напряге еле тянет.
Наверно завтра на фиксатор резъбы эти болты поставлю.

Так и не понял как отгородить отсек с приемником и регулем от отсека с сервой, её-то я скотчем замотал аккуратно по швам, а что делать с самыми главными участниками? Там у тяг сервы прям водозаборник какой-то, аккурат с подъемом воды прямиком на регуль и приемник…

Реально регуль в жидкий пластик окунуть без последствий и приемник?

Извиняюсь за не краткость, мэтров прошу помочь. =)

alexsashka

я всё скотчем залепил,весь отсек и дырку эту тоже закрыл.можно нырять по колёса😁

Mice
Владыко:

Такс, поставил П-оси на рычаги, согнул из электродов 3мм, люфтов нет. =)

будут 😃

Владыко:

Разобрал и смазал все шестерни литиевой смазкой для шестереночных передач, чОрная такая, фиг знает, написано универсальная, с работы взял, мы ей на станке Waterjet косозубые рейки смазываем и шестерни сервоприводов.

Если все не надо, или на какие-то надо особую смазки, остановите пока не поздно, спиртом пройдусь.

для меня это тоже вопрос. силиконовую найти не могу посему мажу мерседесовским аналогом литола 😃
вроде пока все живо

Владыко:

Далее, на новом Циклоне подшипники стоят только в поворотных кулаках и в опорах кардана, в редукторах стоят какие-то белые шайбы-обманки,они же запрессованы в корпус куда втыкаются чашки косточек.

втулки похожи на второпластовые. я так думаю что если мотор штатный то подшипники там на хрен не нужны за исключением мест “куда втыкаются чашки косточек”. если же есть планы по повышению мощности мотора то втулки надо выкидывать

Владыко:

Напоролся на известный косяк с перетягом болтов на поворотных кулакахю… Даж не заю че там сделать, отпустиь - возможна потеря болта и плохие последствия, затнешь слегка - уже серва в напряге еле тянет.

серву менять ну и затяжку болтов не форсировать ессна. у меня поворотный кулак с хабом вместе отвалились а болты затянуты ровно так что б колесы поворачивались 😃

Владыко:

Так и не понял как отгородить отсек с приемником и регулем от отсека с сервой, её-то я скотчем замотал аккуратно по швам, а что делать с самыми главными участниками? Там у тяг сервы прям водозаборник какой-то, аккурат с подъемом воды прямиком на регуль и приемник…

я сделал проще: зелепил все что мог разнообразными сортами скотча и соорудил защиту жнища из 5-литровой бутылки от шишкиного леса. как-то спокойнее стало, хотя полностью от песка хрен куда денешься

Владыко:

Реально регуль в жидкий пластик окунуть без последствий и приемник?

ну если попутно решить проблему охлаждения регулятора + потенциальную вероятность потребности перекоммутации проводов на борту то пуркуа бы и не па? 😃

Nikolay_B

Здравствуйте.
На моём циклоне, после последнего заезда перегорел регуль.
При подлючении к акку и движку , он сам по себе начинает газовать на максимум в выключеном состоянии, а после 5-10 сек. такой работы дымиться. Подскажите , что нужно заменить или починить что бы он снова заработал.

Mice

я так думаю что чинить там уже нечего. я б новый купил

Владыко

Так, обмазал стыки корпуса силиконовым герметиком, приемник замазал, стык регуля, снял выключатель и закрыл пластиком от упаковки винчестера окно, на герметике, приготовил крышку из этого же пластика для отсека с приемником и регулем,приемник положил на дно.

Не приходит на ум как все же перекрыть проход в корпусе от сервы к отсеку аппаратуры, тупо залить герметиком?

Да, сделал корыто из половинки пластиковой упаковки винчестера.

Перевернул радиатор двигателя, теперь он закрывает переднюю щель, чтоб туда говнецо не летело и прочие камни, а фронтальных дырок и которые остались сзади и снизу ему должно хватить для охлаждения. =)
Да, болты поворотных кулаков смазал суперклеем в месте резьбы и отрегулировал свободное вращение пока клей не застыл.

Georgik
Nikolay_B:

Здравствуйте.
На моём циклоне, после последнего заезда перегорел регуль.
При подлючении к акку и движку , он сам по себе начинает газовать на максимум в выключеном состоянии, а после 5-10 сек. такой работы дымиться. Подскажите , что нужно заменить или починить что бы он снова заработал.

Полевики силовые выгорели, оли один из них.
К электронщикам тебе надо. Жил бы В Ростове, я бы починил тебе.