pilotage cyclone EP 1:10 модификации
а если попробывать вдешку смыть,я ведь не катался с таким мотором а только на весу пробовал.и чем её можно смыть(сушил на батарее-не помогло)
Такс, поставил П-оси на рычаги, согнул из электродов 3мм, люфтов нет. =)
Разобрал и смазал все шестерни литиевой смазкой для шестереночных передач, чОрная такая, фиг знает, написано универсальная, с работы взял, мы ей на станке Waterjet косозубые рейки смазываем и шестерни сервоприводов.
Если все не надо, или на какие-то надо особую смазки, остановите пока не поздно, спиртом пройдусь.
Далее, на новом Циклоне подшипники стоят только в поворотных кулаках и в опорах кардана, в редукторах стоят какие-то белые шайбы-обманки,они же запрессованы в корпус куда втыкаются чашки косточек.
Напоролся на известный косяк с перетягом болтов на поворотных кулаках, думал что серва померлА, ан нет. Даж не заю че там сделать, отпустиь - возможна потеря болта и плохие последствия, затнешь слегка - уже серва в напряге еле тянет.
Наверно завтра на фиксатор резъбы эти болты поставлю.
Так и не понял как отгородить отсек с приемником и регулем от отсека с сервой, её-то я скотчем замотал аккуратно по швам, а что делать с самыми главными участниками? Там у тяг сервы прям водозаборник какой-то, аккурат с подъемом воды прямиком на регуль и приемник…
Реально регуль в жидкий пластик окунуть без последствий и приемник?
Извиняюсь за не краткость, мэтров прошу помочь. =)
я всё скотчем залепил,весь отсек и дырку эту тоже закрыл.можно нырять по колёса😁
Такс, поставил П-оси на рычаги, согнул из электродов 3мм, люфтов нет. =)
будут 😃
Разобрал и смазал все шестерни литиевой смазкой для шестереночных передач, чОрная такая, фиг знает, написано универсальная, с работы взял, мы ей на станке Waterjet косозубые рейки смазываем и шестерни сервоприводов.
Если все не надо, или на какие-то надо особую смазки, остановите пока не поздно, спиртом пройдусь.
для меня это тоже вопрос. силиконовую найти не могу посему мажу мерседесовским аналогом литола 😃
вроде пока все живо
Далее, на новом Циклоне подшипники стоят только в поворотных кулаках и в опорах кардана, в редукторах стоят какие-то белые шайбы-обманки,они же запрессованы в корпус куда втыкаются чашки косточек.
втулки похожи на второпластовые. я так думаю что если мотор штатный то подшипники там на хрен не нужны за исключением мест “куда втыкаются чашки косточек”. если же есть планы по повышению мощности мотора то втулки надо выкидывать
Напоролся на известный косяк с перетягом болтов на поворотных кулакахю… Даж не заю че там сделать, отпустиь - возможна потеря болта и плохие последствия, затнешь слегка - уже серва в напряге еле тянет.
серву менять ну и затяжку болтов не форсировать ессна. у меня поворотный кулак с хабом вместе отвалились а болты затянуты ровно так что б колесы поворачивались 😃
Так и не понял как отгородить отсек с приемником и регулем от отсека с сервой, её-то я скотчем замотал аккуратно по швам, а что делать с самыми главными участниками? Там у тяг сервы прям водозаборник какой-то, аккурат с подъемом воды прямиком на регуль и приемник…
я сделал проще: зелепил все что мог разнообразными сортами скотча и соорудил защиту жнища из 5-литровой бутылки от шишкиного леса. как-то спокойнее стало, хотя полностью от песка хрен куда денешься
Реально регуль в жидкий пластик окунуть без последствий и приемник?
ну если попутно решить проблему охлаждения регулятора + потенциальную вероятность потребности перекоммутации проводов на борту то пуркуа бы и не па? 😃
Здравствуйте.
На моём циклоне, после последнего заезда перегорел регуль.
При подлючении к акку и движку , он сам по себе начинает газовать на максимум в выключеном состоянии, а после 5-10 сек. такой работы дымиться. Подскажите , что нужно заменить или починить что бы он снова заработал.
я так думаю что чинить там уже нечего. я б новый купил
Так, обмазал стыки корпуса силиконовым герметиком, приемник замазал, стык регуля, снял выключатель и закрыл пластиком от упаковки винчестера окно, на герметике, приготовил крышку из этого же пластика для отсека с приемником и регулем,приемник положил на дно.
Не приходит на ум как все же перекрыть проход в корпусе от сервы к отсеку аппаратуры, тупо залить герметиком?
Да, сделал корыто из половинки пластиковой упаковки винчестера.
Перевернул радиатор двигателя, теперь он закрывает переднюю щель, чтоб туда говнецо не летело и прочие камни, а фронтальных дырок и которые остались сзади и снизу ему должно хватить для охлаждения. =)
Да, болты поворотных кулаков смазал суперклеем в месте резьбы и отрегулировал свободное вращение пока клей не застыл.
Здравствуйте.
На моём циклоне, после последнего заезда перегорел регуль.
При подлючении к акку и движку , он сам по себе начинает газовать на максимум в выключеном состоянии, а после 5-10 сек. такой работы дымиться. Подскажите , что нужно заменить или починить что бы он снова заработал.
Полевики силовые выгорели, оли один из них.
К электронщикам тебе надо. Жил бы В Ростове, я бы починил тебе.
Это наш дифференциал? Очень похож pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC5124/?manufac…
там только корпус. в него еще унутренности требуются
Полевики силовые выгорели, оли один из них.
К электронщикам тебе надо. Жил бы В Ростове, я бы починил тебе.
Ясно. Я подумал и решил не париться с этим регулем и купить нормальую БК систему.
Подойдет-ли вот эта www.xmodels.ru/catalog/54/4767/ , как она себя будет вести ?
Если эта Бк не очнь хороша то подскажите какую лучше поставить.
там только корпус. в него еще унутренности требуются
Да уж, только сам корпус похож, а блоки шестерней другие.
Кста, если у кого нет кредитки, есть прекрасный FAQ как создать виртуальную кредитку VISA и покупать с ней товары.
Вот на примере заказа одной вещи www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=38406
Как сделать карту там по ссылке переходите на сайт банка и там все написано.
Самое главное - ОДНА ОПЛАТА В КАССЕ - ОДНА КАРТА VISA - ОДИН ТОВАР! Доставку выбирать обычную почтовую, но упаковку жесткую!
И надо помнить, что при отправке обычной почтой на таможне свободно проходят товары равные по стоимости [цена товара + цена доставки] <= 10000руб. Если больше, то взимается 30% от стоимости превышающей эти 10000руб, т.е. если 12000руб получилось, то 30% от 2000руб.
При отправке курьерскими службами типа разных DHL - таможня взимает 30% с превышения заявленной [стоимости + доставки] более 5000руб.
Не реклама. 😃 Может поможет кому. 😈 А вообще конечно требуйте у продавцов указывать инвойс 200$ и всё. 😉
Ясно. Я подумал и решил не париться с этим регулем и купить нормальую БК систему.
Подойдет-ли вот эта www.xmodels.ru/catalog/54/4767/ , как она себя будет вести ?
Если эта Бк не очнь хороша то подскажите какую лучше поставить.
машинка стоит 6000 рэ а мотор к ней за 7 тыров?
я уж молчу о том что этот мотор скорее всего разорвет трансмиссию циклона в клочья.
ищи eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC (V2). как-то оно более гармонично вписывается в циклон 😃
Разарвёт - это зависит от манеры вождения.
О eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC я тож задумывался, но я нашёл его только за границей, а заказывать хочу в предеах россии.
Разарвёт - это зависит от манеры вождения.
О eZrun RC Car 13T 3000KV Brushless Motor 35A ESC я тож задумывался, но я нашёл его только за границей, а заказывать хочу в предеах россии.
ну как те сказать. я ж пишу о чем знаю. у электромоторов кривая момента совсем даже не кривая а прямая и зависит от оборотов. чем выше оборотоы тем выше момент. чем меньше витков тем эта линия круче, тем раньше будут достигнуты критичные цифры, начиная с которых шестеренкам будет становиться очень плохо.
ну как те сказать. я ж пишу о чем знаю. у электромоторов кривая момента совсем даже не кривая а прямая и зависит от оборотов. чем выше оборотоы тем выше момент. чем меньше витков тем эта линия круче, тем раньше будут достигнуты критичные цифры, начиная с которых шестеренкам будет становиться очень плохо.
Это я как раз знаю, По этому и хочу заказать Novak , к тому же в будущем планирую купить хорошую багги и тогда не надо будет покупать ещё одну БК.
Ещё у меня манера вождения плавная и аккуратная , а что-бы регуль набирал максимальные обороты и циклон не разарвало, его можно можно запрограммировать на постепенный набор.
у меня тоже были такие планы. оказалось что циклона хоронить жалко. так что ему на антресолях не скучно - есть с кем поговорить о жизни тяжкой 😃
Короче, достался мне по случаю новенький Пилотаж-ЕП.
Был разобран до винта.
Замены следующие:
Весь крепеж - на родную Тамию.
Все на подшипники от той же Тамии.
Бабочки выпилены из подходящих от другого шасси.
Амортизаторы заменены на алюминиевые.
Крепления верхних рычагов и рулевых тяг переделаны в вариант со сквозными винтами.
Электроника заменена под ключ.
Поворотные кулаки спилены на 1,5 мм с каждой стороны и под них подложены стальные шайбы в 1мм - работает изумительно!
Убрано вообще заднее антикрыло.
6го поедет в гонке - проверим на практике. По результатам отпишусь.
Мнение о шасси - игрушка и заготовка. Без длительного опыта эксплуатации подобных игрушек - на один раз.
укрепляйте ухи к которым рычаги крепятся. кагбе в гонке не подвели… кулаки поаоротные с хабами руками помучайте а то у меня одно переднее колесо просто взяло и само от машины убежало вперед
Ухи укрепил спереди - между ними поместил распорку из Х18, толщиной 0,3 мм, закаленную - порвать точно не выйдет.
Про кулаки поворотные уже написал. Помимо шайб, перевел из на Тамиевские винты с резьбой М4 и эту самую резьбу в них нарезал.
В первый выезд - первые потери, порвало цилиндр правого заднего амортизатора, пришлось купить комплект www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10003…
В Пилотаже купил шпилек М3 и гаек с тефлоновым стопором
До кучи силиконовго масла для амортизаторов.
Заезжал в воду по самые помидоры, не сам, а лед тонкий проламывался и влетали туда клином, жесть…
Честно скажу, комплектный аккум 1800мач Ni-Cd - полное хамно… В основе своей катал на Ni-Mh TT-3600мач и 2000мач от Пираньи.
трансмиссия крутится вроде нормально. сегодня поставил самодельный радиатор. дефект остался, но стал реже проявляться(5…8 минут).
Родной аккум - амно, поверено. 😈